Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ko4evnik_sk 63 | |||
zefein 622 | |||
Kaliff 486 | |||
F_Onix 482 | |||
Mondor 452 | |||
Elijah_Morte 1596 | 9.5 | ||
Mesed 65 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 3290 руб. 1 | |
Dimitrius
159
|
новая 3400 руб. 1 | |
GuNNeR
1409
|
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
petserg 744 | новую 1 | |
Kingvarvar 7119 | ||
JohnLow 618 | ||
Ksyunia 65 | новую | |
Torrek 1634 | 1 | |
machikoro 2393 | новую 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
leada 1024 | 7.75 | |
acid_weasel 399 | 5 | |
FK_Ubejishe 3595 | 8.5 | |
qe_mogilev 600 | ||
MrMonday 486 | ||
RRoman 696 | ||
OlegKlishin 3957 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Veta2102 297 | ||
Mrs_Tehnar 175 | ||
Corwin 1152 | ||
andreeffea 53 | ||
ering 595 | ||
vlad5225 50 1 | ||
Bozman 92 |
автор: |
Симоне Лучани
Вирджинио Джильи |
художник: |
Клеменс Франц
|
издатель: |
Crowd Games
Lookout Games |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
вес: | 1800 г. |
размер: | 22.7 x 31.7 x 4 см. |
комплектация: 29 карт постояльцев, |
В Вене бальный сезон, и весь город охвачен танцевальной лихорадкой. Это старый добрый вальс, король танцев, которого так жаждет народ! Столь громкое событие приводит в город и в ваш отель целый ряд новых именитых гостей. Однако большинство из них ищут не удобную кровать, а возможность танцевать всю ночь напролёт! Пришло ваше время снова доказать свою репутацию лучшего отеля Вены…
«Венские балы»
Теперь, когда вы выполняете заказ гостя, можете отправить его не спать, а танцевать! Вместо номера в отеле он переместится в один из трёх бальных залов. Закатывать балы — удовольствие дорогое, так что придётся потратиться на шампанское. Взамен вы получите всевозможные бонусы и дополнительные победные очки во время нового — бального — подсчёта очков.
«Знаменитости»
В этом модуле 3 белых кубика заменяются на 3 цветных, и каждый из них связан с известной личностью, сидящей в баре. Когда вы берёте цветной кубик с поля действий, вы также получаете соответствующую знаменитость и пользуетесь её покровительством до конца этого раунда. Однако нужно грамотно рассчитать, когда прибегнуть к этому действию, ведь чем раньше вы заберёте кубик, тем больше за него заплатите. Но если заставите его ждать слишком долго, Альберт Энштейн уйдёт с кем-нибудь другим!
«Уникальные отели»
Этот модуль включает целых 9 планшетов вестибюлей. Они добавляют новые асимметричные стартовые условия и уникальные постоянные свойства.
«Первый игрок»
Если вы из тех, кто считает, что ожидание своего хода в обычной партии слишком долгое, то попробуйте классическую систему ходов, и длительность ожидания сократится! Этот модуль устанавливает более привычный порядок хода по часовой стрелке, а также добавляет возможность стать первым игроком в следующем раунде — маленькое преимущество с большими перспективами!
«Не желаете ли чего-нибудь ещё?»
Он состоит из новых карт персонала, карт целей и жетонов императора. В игре появляется новый тип карт персонала с символом колокольчика. Они активируются не сразу после розыгрыша, а когда вы выполняете указанное требование. Это единоразовая награда — активировав карту, нужно перевернуть её до конца игры.
Совмещение модулей
Действуйте по ощущениям. Модуль «Не желаете ли чего-нибудь ещё?» смело объединяйте сразу со всем. «Знаменитости» не усложняют игру, но создают взаимодействие нового типа, и, возможно, вам будет комфортней сначала опробовать его отдельно. Первые два модуля рекомендуем внимательно изучить. Их совмещение заметно увеличит сложность игры и может привести к увеличению времени принятия решений и партии в целом.
Комментарии
Получил свою коробочку допа, есть старая база. Карты если честно слегка отличаются глянцевостью, из допа они немного матовее, старые играли без протекторов и карты хорошо сохранились, мы аккуратно играли, но с новыми если замешать разницы не заметил, бегло фиг поймешь где доп, где база. Огорчило отсутствие глянцевых полей под шелк, как в базе, по моему самый не убиваемый сетап и руками приятно щупать и носкость таких полей куда лучше чем полумат гладкий аля хобиворлд. По вырубке есть нюанс, если аккуратно вынимать тайлы то ничего не рвется, оставшиеся ушки подрезал скальпелем и норм.Так в общем основная претензия была к картам, но бегло не то что не критично, разницы не заметил, да если внимательно рассматривать есть различия, но в общей колоде и во время игры не угадаешь, при этом замес уже с десятком раз сыгранной колодой. И очень опечалило отсутствия в допе хотя бы одного зиплока, пока нет органайзера, куда все складывать, много элементов, доп масштабный по компонентам, не хотелось все складывать в кучу, ну что такое крау гейм как так то???
Карты без протекторов со старой базой не совместить - в допе они заметно тоньше.
Бумага правил матовая и безумно маркая - особенно темная титульная страница. Даже если тщательно вымыть и высушить руки, через несколько минут прикосновения будут оставлять жирные следы, как будто перед чтением вы откушали жареной курочки, дербаня ее голыми руками.
Проблема в том, что и по ширине они немного различаются. Для старого издания я использовал Мейдей 57,5 мм, и карты легко одевались в протекторы. А сейчас они с большим натягом входят.
Добрый день! Крауды закинули удочку по поводу несовместимости первого издания и этого допа. А кто то сможет рассказать, в чем конкретно состоит эта несовместимость? В различии оттенков рубашек, или же есть что то более серьезное, например переработанный баланс?
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! А я локализацию ждал, собирался покупать.
Добрый день! Отвечаем) В новой версии будут изменения в оформлении и печати.
Изменения оформления:
Во-первых, обновлены иллюстрации на коробке и картах.
Во-вторых, символы блюд и напитков, а также поля отелей теперь выглядят немного иначе. Это сделано для того, чтобы люди с особенностями цветовосприятия больше не путались. Теперь изображения еды — не просто кубики разных цветов, в них вписаны небольшие изображениями штруделей, пирожных, вина, кофе и шампанского. На дверях номеров на поле отеля появились символы, соответствующие цвету, а на столах гипотетических постояльцев — особые ключи, чтобы игроки без труда могли различить, в комнату какого цвета гость хочет быть заселён.
Кроме того, немного изменилась терминология. В обновлённых базовых правилах карты политики теперь называются картами целей, вертикальные ряды номеров на полях отелей — колонками, постояльцы, доступные на игровом поле — очередью, а трата 1 кроны на добавление 1 виртуального кубика к кубикам на выбранной клетке действия теперь называется усилением основного действия.
Изменения в терминологии и обновлённые символы не повлияют на совместимость дополнения со старым изданием игры. А вот печать на разных фабриках — да.
Первое издание печаталось в Китае, новое издание будет напечатано в Германии. К сожалению, мы не можем гарантировать полную совместимость: вероятны и разнотон, и разное скругление карт, и даже разный тип картона. Однако, возможно, эту проблему можно будет решить с помощью протекторов для карт.
печалька какая...
Гыыы.. А еще они сообщили, что в допе фишки будут не оранжевые как в базе (при чем в новом издании), а желтые. И это косяк мирового тиража. И никто с этим ничего делать не будет.
В ритейле будет?
На прошлой неделе собрались попробовать допчик, а сегодня Крауды уже доложили, что русские коробки готовы к рассылке. Спешу поделиться впечатлениями.
У нас была русская база первого издания и английский ритейл доп. Я наслышан был о том, что первое издание с дополнением стыкуется плохо, там внесли много мелких правок и нужно чуть ли не менять старую базу на новую, что бы играть с допом. На деле это всё чушь, есть небольшие расхождения, в новом издании есть пара приятных улучшений (казалось бы такая очевидная идея нарисовать на картах сразу иконки блюд, а не кубики). Различий карт со стороны рубашки в протекторах я не замечал, а на неточную стыковку я обратил внимание... один раз, когда хотел найти, где там нестыковки. Так что можно расслабиться и забить на это.
Про базовую игру рассказывать не буду, но хочу рассказать про допы. Первый модуль как раз про танцы. Ощущается как полноценная альтернатива заселению комнат. Теперь гостей, которых мы накормили, можно не отправлять спать в подготовленный номер, а отправлять потанцевать. Там мы получаем бонусы от места КУДА стали, от места ОТКУДА сняли нашу танцующую пару и еще дополнительные ПО по мажорити на каждом императорском подсчете. А если вообще туда не ходить, то можно легко и -5 очков отхватить. Всего есть 5 разных залов, в одной партии используются 3. Я специально старался максимально ходить "на танцы", что бы прочувствовать доп, а Валера туда ходил, что бы хотя бы -5 ПО не отгрести. И на деле там реально можно хорошо собрать плюшек, но полностью "забить" на комнаты (или наоборот, на танцы, если играешь через комнаты) нельзя, будет очень больно. Модуль понравился, не очень усложняет игру сложными правилами, но добавляет целый слой активности для мозга.
Второй модуль- известные личности. А вот может быть куда более злым и ситуативным. Его суть в том, что к пулу кубов добавляются еще цветные кубики, каждый из которых дает возможность взять уникальную способность на целый раунд (не бесплатно конечно же). Я всегда за подобные расширения, чем больше возможностей, тем интереснее, но тут я должен попробовать еще сыграть с ним, т.к. в нашей партии он сломал игру. Началось всё с того, что прям в первом раунде Валера взял способность, которая позволяет выполнять заказы гостей с -1 любым блюдом и в первый же раунд прокормил сразу трех гостей, закомбил кучу бонусов и сходу ускакал вперед очков на 20. Я естественно сразу начал ныть, мол какая имба, дисбаланс и так далее, так как хотел сам взять эту карту и провернуть то же самое :) Но разрыв жоп произошел еще и в последнем раунде игры, где уже весы качнулись в другую сторону. Я взял бонус, который за каждый инстанс получения хотя бы 1 ПО накидывается еще по 2 ПО сверху. И так за два действия своих крутанул очков 20 лишь этой способностью, выйдя вперед по очкам в первую раз за партию и больше это преимущество не отдав. Какой вывод- слишком большое влияние случайности, возможен дисбаланс.
Остальные допы существенно меньше- третий добавляет фикс порядка хода и дополнительное действие с перехватом 1го игрока, четвертый дает еще больше асимметричного старта и уникальных абилок (но тут благо нужно не на рандом и порядок хода надеяться, а по взрослому ставить ставки и отдавать начальные деньги за мощные бафы). Последний модуль- просто докинь карточек во все колоды, что бы было пожирнее. Изменения в игре с новым порядком хода нужно тестить на составе больше 2х игроков, мы кажется лишь один раз воспользовались новым действием, но только по причине, что на другие действия кубы раскинулись просто отвратно. А вот торг за абилки мне понравился, полностью может поменять стратегию на игру. Валера например имел постоянную скидку на помощников и когда разыгрывал одного, мог сразу же взять еще одного из колоды. Собственно его игра и была вокруг этого, он разыграл их целую кучу и постоянно у него что-то там срабатывало, бустилось и крутилось, пока я довольствовался одной, но эффективной механикой- я мог притянуть куб с соседнего действия и сделать его сильнее. Другими словами, я практически всегда делал любое действие на 1 куб сильнее. Но за свою способность Валера отдал 4 монеты из начальных денег, а моя мне досталась бесплатно.
Подведем итог. Хороший модульный доп к хорошей игре. Каждый из них опциональный, можно даже вообще не брать новых механик, а просто докинуть "мяса" в каждую колоду и продолжать играть почти как в базу, если не хочется удлинять партию. Тем более у нее раньше был один, но существенный минус- это даунтайм даже на 2х игроков, а что уж там творилось на 3+ страшно представить. И даже если фикс порядка хода чуть исправляет ситуацию, то докинув все допы и сев вчетвером, это будет все так же долго, как и раньше (если не дольше). Поэтому для меня это останется пока игрой строго на двоих, но буду следить за отзывами о партиях на 3-4 игрока.
Я собираю свои впечатления о партиях и публикую обзоры в Телеграме. https://t.me/boardgamereport