А зачем модерировать то, что не запрещено законом?
На самом деле, дело только в функционале сайта, и это можно вылечить даже не технологическим путем, а всего лишь добавив правила. Можно такое: "В карточках игр можно либо задать вопрос, либо ответить на вопрос, либо написать впечатления от игры. Комментарии на ответ одного пользователя сторонними пользователями (не задававшими вопрос) - запрещен." То есть человек заходит в карточку, пишет вопрос, получает ответ/ответы, если ему что-то непонятно в каком либо ответе, то он отвечает на комментарий новым вопросом и получает очередной ответ от автора ответа. В итоге мы получаем исключительно диалоги вопрошающего и отвечающих. Как-то так: - ответ - вопрос уточнение - ответ вопрос - ответ - ответ - вопрос уточнение - ответ - вопрос уточнение - ответ.
Комментировать впечатления от игры в карточках игр тоже запретить.
Такой подход структурирует комментарии в карточках и облегчит модерирование. Но мы больше не увидим коллективного обсуждения геймплея, например. С другой стороны, Тесера это энциклопедия же, а не трибуна.
Сейчас проблема - уже серьезная - заключается в том, что карточки игр это единственная централизованная площадка для общения. Лента свежих записей дневников коротка, да и в какую запись какого дневника идти, чтобы обсудить интересующий вопрос или даже поделиться наболевшим? Постоянно писать новые статьи и надеяться, что люди начнут писать ответы? Заниматься некромантией ? Зато пользователи всегда могут найти карточку игры и начать разговор там.
И да, у Тесеры нет правил общения. Было бы неплохо их написать и вывесить в общий доступ. Это сняло бы многие вопросы.
Неважно кому сколько лет. Если бы с возрастом у человека повышалась адекватность, в мире многие проблемы бы ли бы решены.
Аналогично, даже дали пару советов. Скажу больше, если статья не "вбрасывает", она проходит достаточно тихо и имеет меньший фитбек. Стоит написать критику с вкраплением негативных ноток - фидбека больше.
GeniusGray в чем-то прав. Почему в карточке игры не может быть обсуждения компонентов? Неважно, надуманные претензии или нет, но они имеют право на существование, так как люди высказывают свое мнение. С другой стороны, все это приняло вид абсурда. Я бы потер "политические" темы: "старожилы форума не дают продохнуть", "oranged ангажирован МХ" и т.д. - вот это совершенно не имеет отношения к игре.
2) Да, вот такая связь выглядит интереснее. Минус в том, что за этим надо следить, и при наличии большого количества договоров (а оно будет большим) может начаться сильная путаница. Особенно при взаимоисключающих договорах.
1) Конечно. Я сейчас в роли скептика выступаю :D Поэтому и пишу, что механизм промотки колоды конфликтует с механикой использования сброса.
2) Но ведь надо еще получить эти карты, выложить стопку и не попасть под действие карты которая уберет активную карту в конец стопки. Чтобы выложить пять карт надо еще потратить ресурсы на это дело, а так же иметь возможность активировать карту, чтобы получить очки. Карта с таким большим количеством условий не может быть обязательной, на мой взгляд.
Варианты: - я думаю это потому что флот более расходный материал, чем молотки и листья. Помимо выкладки карт он еще в атаках участвует.
- а остальные куда? В сброс? То есть эта штука опять конфликтует со сбросом. И, в то же время, вот так крутанул колоду, взял двух титанов и эсминец, и сидишь, ждешь. А все вынуждены курить, потому что 4 системы себе дороже выйдут.
- очень жестко. Кошки сразу будут доминировать.
- есть такое, даже не одну, а все. А если меть возможность постоянно лочить вражеские карты, то это имба.
- это можно. Но как тогда быть с картами которые приносят очки за закрытые системы?
- На ход, согласен. Это был бы полезный маневр. На всю игру нельзя, слишком крутой бонус.
- как единовременный эффект да, как постоянный нет - тот у кого будет эта карта сразу вырывается вперед.
3) защитная карта очень неудобна будет. Она должна либо пятой лежать, либо развитие целой системы блокирует. А так и сейчас можно было бы на 12 положить любой шлак, чтобы защитить её. Проблема в том, что если у кого-то она появится сразу, такой игрок сможет ограничить другого в развитии. И тут разговор уже даже не о картах с 12 очками, а о картах, которые строят экономику.
4) Проблема в том, что там это дуэль. А тут надо продумывать систему на 4 игроков. Но я согласен с тем, что было бы неплохо получить еще варианты победы.
1. Пока не увидел необходимость промотки колоды. Не будет ли этот элемент противоречить механизму использования сброса. Да и соперники вряд ли позволят почивать на лаврах, пока ищешь нужные карты.
2. Насколько мало? Какие карты дейтсвительно нужны? Есть "маст хэв" карты?
3. Сейчас есть возможность "перетасовать стопку соперника". Убийство карты уже жесткое взаимодействие, которое нивелирует ценность 12 очковых карт. Тем более такая штука откроет путь к прямому захвату карт. Убил карту - она ушла в сброс - забрал её из сброса - построил.
Разнообразить как? Просто увеличить количество (шестерки по ресурсам)? Это не тянет на доп, все-таки. В моем понимании доп должен добавлять игре красок, а новые шестерки это никак не сделают.
Кстати, многие писали, что хотят видеть доп. Мол, давайте больше карт, давайте новые механики. А есть более конкретные хотелки? Чего, на взгляд игроков, не хватает игровому процессу? Или же всего хватает, но было бы здорово добавить какие-то элементы?
Проблема хищников в том, что их можно жрать другими хищниками. Интеллект в дуэли вообще спорен, на мой взгляд. Другой хищник умного сожрет, просто не надо давать набирать умному хищнику размер. А вот стая это огонь. В первую очередь, потому что стая умеет "раскалывать" свойства панцыря. В одной партии мой стайный хищник сильное влияние на игру оказывал.
Я вчера еще поразмышлял вечером, и задался вопросом, а правильно ли что животные по умолчанию травоядные? Ведь свойство хищника забивает целый слот (которых на двоих и так кот наплакал). Получается, у хищников один слот, а у травоядных два. И хотя вчера хищники решали исходы партий, я думаю это из-за того, что ты торопился :)
Ну, не знаю. Вчера играли два раза и оба раза жировой запас неплохо работал. Соперник замутил комбо на животных "Длинная шея"+"Сотрудничество"Рядом лежало животное "Жировой запас"+"Прожорливость". Работало очень неплохо. По сути, "Жировой запас" это карта, которая превращает размер тела животного во второй трек популяции, без опасности потери единицы популяции, если недокормил.
1) Правила однозначно говорят, что как только вы выставили рабочих на бомбу и отдали необходимое количество топлива, бомба готова и сразу же приносит очки.
2) Серые работники снимаются по такому принципу: Как только игрок решает снять своих рабочих, все серые рабочие убираются с ГЛАВНОГО поля и планшета этого игрока, однако серые рабочие на планшетах других игроков остаются (даже если они присутствуют там в качестве шпионов). Убирать серых рабочих с планшета может только сам владелец планшета.
А зря. Именно таких статей и не хватает. Людям, которым нравиться копаться в механиках и разглядывать игры под лупой всегда в радость почитать статьи подобного рода. Тем более, далеко не факт, что с вашей точкой зрения согласятся. Так что пишите, будет интересно почитать. Главное, доказательной базы не забудьте завезти :)
Полыхнуло у меня, когда жена сыграла двух Титанов, при моих четырех системах, и опустила мою мораль ниже 0. В итоге я проиграл 7 очков (то есть эту саму мораль). Вот это полыхнуло, прямо сверхновая зажглась.
Где-то тут встречал мнение что только пара советников полезна. Мне так не кажется. Я сыграл всего две партии, в каждой использовал разных советников. В первой у меня был большеголовый, которые карты определенного цвета позволяет в руку брать. Очень мне помог в ендгейме, благодаря ему заспамил свои системы картами нужных цветов, чтобы в конце игры за цвет получить очки. Второй был медведь, который дает на выбор еду или молотки после атаки на соперника - тоже отлично зашел. Я играл за кошек и неплохо комбинировал его с их способностью наращивать флот. Это эти двое полезных? Или у кого-то эти двое другие?
Я бы тоже не отказался покупать игры по докризисным ценам. Чтобы цена в 2500 была чем-то невероятным, а всякие приятные ништячки шли по 1000 рублей. Но мир изменился.
За карты я должен вступиться отдельно. Во-первых, я их тасовал не раз и они не гнулись. Качество полиграфии меня тоже устраивает. Во-вторых, недавно люди финансировали новую Эволюцию. Почти все её уже получили, я в том числе. Хочу сказать, что карты в Эволюции просто шлак. Они красивые, арт замечательный, но их толщина меньше чем у МоО. Все получившие игру молчат. Хоть бы кто пожаловался, ни у кого претензий нет. Так чего на МоО бочку катят - непонятно.
Так люди же настолки не из-за количества компонентов покупают :) И не компоненты делают геймплей. Мне в Орионе процесс игры нравится значительно больше, чем в Поселенцах.
Лучше бы участники обсудили тактики, стратегии, кто, как и за кого играл. У кого какие неприятные (приятные) ситуации складывались во время игры и т.д. Что толку обсасывать компоненты в 1000-й раз.
Вы знаете, по-моему вам сами Дементоры нестрашны. Такой стиль... будто медлено пьешь яд сидя в холодном заброшеном доме. На самом деле это не плохо. Необычно.
Ссылку на главной как-нибудь запилить, я имел в виду.
Вот, это то что нужно. Дать бы постоянный доступ, потому что память не резиновая, можно и забыть.
На самом деле, дело только в функционале сайта, и это можно вылечить даже не технологическим путем, а всего лишь добавив правила. Можно такое: "В карточках игр можно либо задать вопрос, либо ответить на вопрос, либо написать впечатления от игры. Комментарии на ответ одного пользователя сторонними пользователями (не задававшими вопрос) - запрещен." То есть человек заходит в карточку, пишет вопрос, получает ответ/ответы, если ему что-то непонятно в каком либо ответе, то он отвечает на комментарий новым вопросом и получает очередной ответ от автора ответа. В итоге мы получаем исключительно диалоги вопрошающего и отвечающих. Как-то так:
- ответ - вопрос уточнение - ответ
вопрос - ответ
- ответ - вопрос уточнение - ответ - вопрос уточнение - ответ.
Комментировать впечатления от игры в карточках игр тоже запретить.
Такой подход структурирует комментарии в карточках и облегчит модерирование. Но мы больше не увидим коллективного обсуждения геймплея, например. С другой стороны, Тесера это энциклопедия же, а не трибуна.
Сейчас проблема - уже серьезная - заключается в том, что карточки игр это единственная централизованная площадка для общения. Лента свежих записей дневников коротка, да и в какую запись какого дневника идти, чтобы обсудить интересующий вопрос или даже поделиться наболевшим? Постоянно писать новые статьи и надеяться, что люди начнут писать ответы? Заниматься некромантией ?
Зато пользователи всегда могут найти карточку игры и начать разговор там.
И да, у Тесеры нет правил общения. Было бы неплохо их написать и вывесить в общий доступ. Это сняло бы многие вопросы.
Неважно кому сколько лет. Если бы с возрастом у человека повышалась адекватность, в мире многие проблемы бы ли бы решены.
Проблема в том, что внутри скрытых тем могут быть отдельные ветки обсуждения игры, и там могут быть ответы на интересующие человека вопросы.
Аналогично, даже дали пару советов. Скажу больше, если статья не "вбрасывает", она проходит достаточно тихо и имеет меньший фитбек. Стоит написать критику с вкраплением негативных ноток - фидбека больше.
GeniusGray в чем-то прав. Почему в карточке игры не может быть обсуждения компонентов? Неважно, надуманные претензии или нет, но они имеют право на существование, так как люди высказывают свое мнение. С другой стороны, все это приняло вид абсурда. Я бы потер "политические" темы: "старожилы форума не дают продохнуть", "oranged ангажирован МХ" и т.д. - вот это совершенно не имеет отношения к игре.
1) Как вариант.
2) Да, вот такая связь выглядит интереснее. Минус в том, что за этим надо следить, и при наличии большого количества договоров (а оно будет большим) может начаться сильная путаница. Особенно при взаимоисключающих договорах.
1) Конечно. Я сейчас в роли скептика выступаю :D Поэтому и пишу, что механизм промотки колоды конфликтует с механикой использования сброса.
2) Но ведь надо еще получить эти карты, выложить стопку и не попасть под действие карты которая уберет активную карту в конец стопки. Чтобы выложить пять карт надо еще потратить ресурсы на это дело, а так же иметь возможность активировать карту, чтобы получить очки. Карта с таким большим количеством условий не может быть обязательной, на мой взгляд.
Варианты:
- я думаю это потому что флот более расходный материал, чем молотки и листья. Помимо выкладки карт он еще в атаках участвует.
- а остальные куда? В сброс? То есть эта штука опять конфликтует со сбросом. И, в то же время, вот так крутанул колоду, взял двух титанов и эсминец, и сидишь, ждешь. А все вынуждены курить, потому что 4 системы себе дороже выйдут.
- очень жестко. Кошки сразу будут доминировать.
- есть такое, даже не одну, а все. А если меть возможность постоянно лочить вражеские карты, то это имба.
- это можно. Но как тогда быть с картами которые приносят очки за закрытые системы?
- На ход, согласен. Это был бы полезный маневр. На всю игру нельзя, слишком крутой бонус.
- как единовременный эффект да, как постоянный нет - тот у кого будет эта карта сразу вырывается вперед.
3) защитная карта очень неудобна будет. Она должна либо пятой лежать, либо развитие целой системы блокирует. А так и сейчас можно было бы на 12 положить любой шлак, чтобы защитить её. Проблема в том, что если у кого-то она появится сразу, такой игрок сможет ограничить другого в развитии. И тут разговор уже даже не о картах с 12 очками, а о картах, которые строят экономику.
4) Проблема в том, что там это дуэль. А тут надо продумывать систему на 4 игроков. Но я согласен с тем, что было бы неплохо получить еще варианты победы.
5) Это можно было бы прикрутить.
1. Пока не увидел необходимость промотки колоды. Не будет ли этот элемент противоречить механизму использования сброса.
Да и соперники вряд ли позволят почивать на лаврах, пока ищешь нужные карты.
2. Насколько мало? Какие карты дейтсвительно нужны? Есть "маст хэв" карты?
3. Сейчас есть возможность "перетасовать стопку соперника". Убийство карты уже жесткое взаимодействие, которое нивелирует ценность 12 очковых карт. Тем более такая штука откроет путь к прямому захвату карт. Убил карту - она ушла в сброс - забрал её из сброса - построил.
4. Это уже отдельная игра получается :)
Разнообразить как? Просто увеличить количество (шестерки по ресурсам)? Это не тянет на доп, все-таки. В моем понимании доп должен добавлять игре красок, а новые шестерки это никак не сделают.
Кстати, многие писали, что хотят видеть доп. Мол, давайте больше карт, давайте новые механики.
А есть более конкретные хотелки? Чего, на взгляд игроков, не хватает игровому процессу? Или же всего хватает, но было бы здорово добавить какие-то элементы?
Такие пасхалочки вносят свое очарование в игры.
5 игроков - 10 раундов? Сомнительно. Времени она будет требовать много, что станет большим минусом для акой игры.
*фейспалм*
Как на двоих, интересно?
Вешаем животному с "запасом" сотрудника с права, и начинаем закачивать жир!
А соперник куда смотрел? Конструкция получилась веселая, но уязвимая. Делаешь хищников и жрешь падальщиков.
Проблема хищников в том, что их можно жрать другими хищниками. Интеллект в дуэли вообще спорен, на мой взгляд. Другой хищник умного сожрет, просто не надо давать набирать умному хищнику размер.
А вот стая это огонь. В первую очередь, потому что стая умеет "раскалывать" свойства панцыря. В одной партии мой стайный хищник сильное влияние на игру оказывал.
Я вчера еще поразмышлял вечером, и задался вопросом, а правильно ли что животные по умолчанию травоядные? Ведь свойство хищника забивает целый слот (которых на двоих и так кот наплакал). Получается, у хищников один слот, а у травоядных два. И хотя вчера хищники решали исходы партий, я думаю это из-за того, что ты торопился :)
Ну, не знаю. Вчера играли два раза и оба раза жировой запас неплохо работал. Соперник замутил комбо на животных "Длинная шея"+"Сотрудничество"Рядом лежало животное "Жировой запас"+"Прожорливость". Работало очень неплохо. По сути, "Жировой запас" это карта, которая превращает размер тела животного во второй трек популяции, без опасности потери единицы популяции, если недокормил.
1) Правила однозначно говорят, что как только вы выставили рабочих на бомбу и отдали необходимое количество топлива, бомба готова и сразу же приносит очки.
2) Серые работники снимаются по такому принципу:
Как только игрок решает снять своих рабочих, все серые рабочие убираются с ГЛАВНОГО поля и планшета этого игрока, однако серые рабочие на планшетах других игроков остаются (даже если они присутствуют там в качестве шпионов). Убирать серых рабочих с планшета может только сам владелец планшета.
А зря. Именно таких статей и не хватает. Людям, которым нравиться копаться в механиках и разглядывать игры под лупой всегда в радость почитать статьи подобного рода.
Тем более, далеко не факт, что с вашей точкой зрения согласятся. Так что пишите, будет интересно почитать. Главное, доказательной базы не забудьте завезти :)
Сейчас достал одну карту из Ориона и одну из Эволюции. Задумчиво пожевал обе. Согласен, карты Эволюции точно не хуже, но и не лучше на мой взгляд :)
Цену, набор компонентов. С новой Эволюцией тоже можно сравнить.
Ну, сравните с этой
http://tesera.ru/game/among_the_stars/
Полыхнуло у меня, когда жена сыграла двух Титанов, при моих четырех системах, и опустила мою мораль ниже 0. В итоге я проиграл 7 очков (то есть эту саму мораль). Вот это полыхнуло, прямо сверхновая зажглась.
Где-то тут встречал мнение что только пара советников полезна. Мне так не кажется. Я сыграл всего две партии, в каждой использовал разных советников. В первой у меня был большеголовый, которые карты определенного цвета позволяет в руку брать. Очень мне помог в ендгейме, благодаря ему заспамил свои системы картами нужных цветов, чтобы в конце игры за цвет получить очки.
Второй был медведь, который дает на выбор еду или молотки после атаки на соперника - тоже отлично зашел. Я играл за кошек и неплохо комбинировал его с их способностью наращивать флот.
Это эти двое полезных? Или у кого-то эти двое другие?
Я бы тоже не отказался покупать игры по докризисным ценам. Чтобы цена в 2500 была чем-то невероятным, а всякие приятные ништячки шли по 1000 рублей. Но мир изменился.
За карты я должен вступиться отдельно. Во-первых, я их тасовал не раз и они не гнулись. Качество полиграфии меня тоже устраивает. Во-вторых, недавно люди финансировали новую Эволюцию. Почти все её уже получили, я в том числе. Хочу сказать, что карты в Эволюции просто шлак. Они красивые, арт замечательный, но их толщина меньше чем у МоО. Все получившие игру молчат. Хоть бы кто пожаловался, ни у кого претензий нет. Так чего на МоО бочку катят - непонятно.
Так люди же настолки не из-за количества компонентов покупают :) И не компоненты делают геймплей. Мне в Орионе процесс игры нравится значительно больше, чем в Поселенцах.
Лучше бы участники обсудили тактики, стратегии, кто, как и за кого играл. У кого какие неприятные (приятные) ситуации складывались во время игры и т.д. Что толку обсасывать компоненты в 1000-й раз.
45. Но мы пока всего две партии сыграли.
И не только там.
Тогда вопрос снимается. Я слишком прямо воспринял количество кубиков.
Этот момент меня привел в замешательство. Очень нелогично. Три крысы едят не меньше трех слонов - бред.
Дамы (и господа) игра перенеслась на 07.10. Есть место. Никто не хочет присоединиться? Ориентировочно на Автозаводской часов в 17.
Не кормите троллей (с)
http://www.clickplaydie.com/comics/2012-08-22-003CPD.jpg
Но я согласен, что это путь очень больных людей :D
Значит мне повезло. Запаха не было вообще.
Просто ты выглядел ну очень увлеченным, не отрывался от стола. Да еще с таким серьезным лицом.
Ничего, еще раз познакомимся :)
Не за что. Тебе спасибо за интересную игру :)
Вы знаете, по-моему вам сами Дементоры нестрашны. Такой стиль... будто медлено пьешь яд сидя в холодном заброшеном доме.
На самом деле это не плохо. Необычно.