Семья?! Боже упаси! Мы в какой-то степени одноклубники, где-то коллеги, возможно товарищи, и, безусловно, соперники. Вы мне кого в родственники приписываете, этих истязателей? :D :P
Взаимное уважение это хорошо, но уважение не дается просто так, без повода. А вежливость и уважение вещи разные.
Не меньше этих двух вещей важна еще третья - адекватность.
Хорошо, что вы упомянули Сервантеса. Не нужно дон-кихотствовать. Сейчас ваша борьба идет не с конкретными злодеями, не с несправедливостью и грубостью, а с ветряными мельницами.
Если постоянно воспринимать манеру общения в интернете всерьез - можно с ума сойти.
Это же форум!
Будь я таким обидчивым, то никогда бы не познакомился с Агановым и SSS на Игроконе, потому что считал бы их высокомерными снобами. Хотя... И тогда не получил бы столько удовольствия играя в Урланд и Смартфон.
Да вы полистайте мой дневник. Прочтите комментарии к статье, в которой я нелестно высказался об Артифициуме ("Воскресные приключения"). Как общаться с этими людьми после такого?! Меня не только за мнение об игре чихвостили, но и к языку придирались. Изверги!
Оформление, надпись на коробке и тема космоса это все, что объединяет настольный и компьютерный Орион. Такую масштабную компьютерную стратегию со множеством нюансов невозможно перенести в небольшую настольную игру. Те кто будут искать компьютерный Орион в настольном рискуют разочароваться.
Мне кажется, что вы немного однобоко воспринимаете ситуацию. Просьбой обосновать свое мнение вас пригласили к обсуждению, а не попытались обвинить в некомпетентности.
Потомственный британец задал бы вопрос учителю используя "may". Но это действительно флуд. По теме, я считаю, что даже если Орион выглядит вторично, ему надо дать шанс. Во-первых, потому что каждый год выходя кучи вторичных игр и игроки от них балдеют, а, во-вторых, потому что Орион, как ни крути, явление в российской настольной среде.
Есть мнение, что чрезмерный реализм вредит искусству. Так и с настольными играми. Вы когда-нибудь развлекались попытками разработать свою игру? Как ни выкручивайся, а все равно перенести модель реальности на поле без допущений и условностей не получится.
А касательно панциря и жирового запаса ходить далеко не надо. Рыба может в теории эволюционировать в менее защищенную, но более подвижную. Жиры исчезают и появляются в зависимости от ситуации с питанием (признаться, я сам так иногда эволюционирую).
Эволюция это же не постоянное развитие, а постоянное изменение. Поэтому вполне логично, что для выживания существо развивает какую-то способность, а потом, когда условия изменяются - отбрасывает. Так что все нормально. Хотя, было бы интересно посмотреть, как люди могут эволюционировать обратно в пучину морскую.
По поводу изготовления инвентаря и эстетства я уже ответил Нюсе. Проблема в том, что нам нужна двойная доска с 13*13 и 19*19. Нашли в одном магазине, но там нет в наличии. С одной стороны мне не жалко сразу вложиться в относительно хороший набор, но супруга не настолько ретивая. Хочу посмотреть, как у неё пойдет и потом решать, стоит ли тратиться. Сам-то уже сейчас готов вникать в фусэки и прочие аспекты теории. А в клуб мы собираемся зайти обязательно.
Да это не проблема. Во многих комплектах камней идут дополнительно мягкие поля. Но мы же с женой эстеты, нам подавай звук стука по дереву. Журчание камней, все дела. :)
Поэтому я уже позвонил знакомым и попросил пробить возможность изготовления досочки. Пусть доска из фанерки это не гобан из каи, но все равно будет приятно, если выгорит.
А мне не хватало ряженых на тему настольных игр. Я понимаю, что в наши дни постоянные смешения литературы, кино, игровой индустрии уже не дают однозначно определить многих персонажей, но как-то хочется больше тематичных костюмов. Персонажи звездных войн формально тоже герои настольных игр, но я их воспринимаю как представителей кино в первую очередь. Жду, когда уже кто-нибудь будет косплеить Stone Age, Рококо или Small World :)
Кстати, подумал, что было бы интересно устроить демонстрационную партию в гигантский Stone Age, где люди выступали в роли миплов. С коллективными обсуждениями кто куда пойдет, чтобы у каждого был свой большой куб для броска и нужно было бы таскать в лагерь большие бутофорские жетоны ресурсов. Эх, мечты.
Написал. Три для корпел, жертвуя драгоценным сном :D
Спасибо за идентификацию личностей. Вообще, пока писал, постоянно боялся перепутать людей. "Так, это был Аганов. Точно Аганов?! Вроде, Нюся называла его Агановым. Ладно, рискнем"
А поражение в Урланде даже немного приукрасил (посмотрел фотку финального подсчета). После второго аукциона мой маркер совсем не двигался. На третьей фотке Урланда в отчете видно, что красные у старта торчат, а спустя два ходя я от них очков на десять отставал. Мистика. А то что играли немного неправильно - не страшно. Все равно было здорово.
Как вы раскладывали New Era тоже видел, издалека:) Прямо твой день был. Одни победы.
Я потом вернулся к Мише и спросил, как прошла партия в Робинзон. Там подтянулись еще игроки, а через некоторое время милая леди ходила вокруг стола с восклицаниями вроде "Уже три часа играют! Как можно играть в игру три часа?!". Наверное, она журила даунтаймеров :)
Отличную тему поднял. Я такие люблю. Вот тебе десяточка :)
У меня слишком маленькая и неинтересная коллекция чтобы о ней беспокоиться. Как бы дело не повернулось, хочется чтобы эти коробки оказались у того, кому они будут нужнее. Ну, и чтобы игры раскладывали :)
Проблема игры на 3 и 4 игроков как раз заключается в невозможности сделать нормальный пик, который будет отвечать на пики других игроков. Потому что невозможно предсказать кто какие карты возьмет и как будет их комбинировать. Единственный путь это брать карты, которые будут гармонично сочетаться друг с другом и надеяться, что у соперников не сложится мегакомба. Есть, конечно, список карт которые нужно забирать в любом случае, но, как ни крути, игра на 4 это больше игра в удачу, чем в расчет.
История просто жесть. Такая безысходность в вашем тексте, как будто все умерли. Прям Эдгар Алан По.
А зачем звездочки?
Все правильно, только один процесс.
"There may only be one Environment effect in play at once."(с)
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Mythos_card
Без обид, но как можно всерьез воспринимать вот такие заявления: "Даже черный цвет не черный, а серый."
Как вы поняли что он черный, если он серый?
Конечно. В грядущих и гипотетических партиях.
Семья?! Боже упаси!
Мы в какой-то степени одноклубники, где-то коллеги, возможно товарищи, и, безусловно, соперники.
Вы мне кого в родственники приписываете, этих истязателей? :D :P
Взаимное уважение это хорошо, но уважение не дается просто так, без повода. А вежливость и уважение вещи разные.
Не меньше этих двух вещей важна еще третья - адекватность.
Хорошо, что вы упомянули Сервантеса. Не нужно дон-кихотствовать. Сейчас ваша борьба идет не с конкретными злодеями, не с несправедливостью и грубостью, а с ветряными мельницами.
Похож на мудреца постигшего дзен.
Я его только раз видел, тяжело сказать.
Если постоянно воспринимать манеру общения в интернете всерьез - можно с ума сойти.
Это же форум!
Будь я таким обидчивым, то никогда бы не познакомился с Агановым и SSS на Игроконе, потому что считал бы их высокомерными снобами. Хотя...
И тогда не получил бы столько удовольствия играя в Урланд и Смартфон.
Да вы полистайте мой дневник. Прочтите комментарии к статье, в которой я нелестно высказался об Артифициуме ("Воскресные приключения"). Как общаться с этими людьми после такого?! Меня не только за мнение об игре чихвостили, но и к языку придирались. Изверги!
Оформление, надпись на коробке и тема космоса это все, что объединяет настольный и компьютерный Орион. Такую масштабную компьютерную стратегию со множеством нюансов невозможно перенести в небольшую настольную игру. Те кто будут искать компьютерный Орион в настольном рискуют разочароваться.
Slim_Slam_Snaga задал два вопроса и заметил, что способности рас различаются в Орионе больше, чем в New Era (которая считается очень хорошей игрой).
Как еще приглашают к обсуждению?
Да все нормально общаются. На Тесере свои правила игры, расслабитесь и делайте ходы ;)
Конечно. Исполнение у Ориона хорошее. Но к компьютерной версии игра отношения не имеет.
Мне кажется, что вы немного однобоко воспринимаете ситуацию. Просьбой обосновать свое мнение вас пригласили к обсуждению, а не попытались обвинить в некомпетентности.
Потомственный британец задал бы вопрос учителю используя "may". Но это действительно флуд.
По теме, я считаю, что даже если Орион выглядит вторично, ему надо дать шанс. Во-первых, потому что каждый год выходя кучи вторичных игр и игроки от них балдеют, а, во-вторых, потому что Орион, как ни крути, явление в российской настольной среде.
Твои жертвы не будут забыты благодарными посетителями.
А можно и не после Игрокона, а просто так ;)
Stop distort words, Vovochka. And yes, you can go out, but may not.
Блин, а ведь я мог тебя обрезать. Я же умел летать. Меня внимательность подвела.
Взаимно.
Завидую Таше, какой коктейль эмоций она получила в течение наших ходов.
Это уже не проблема игры, а специфика восприятия. Партия длящаяся час это миллионы лет эволюции в реальности.
Точно. Вылетело из головы =)
О, сеансы психотерапии начались.
Why so serious?
Мало кто знал про Урланд, пока Павел статью не написал.
Зачем ждать следующего Игрокона, если можно смотреть и играть уже сейчас. Дерзайте!
Есть мнение, что чрезмерный реализм вредит искусству. Так и с настольными играми. Вы когда-нибудь развлекались попытками разработать свою игру? Как ни выкручивайся, а все равно перенести модель реальности на поле без допущений и условностей не получится.
А касательно панциря и жирового запаса ходить далеко не надо. Рыба может в теории эволюционировать в менее защищенную, но более подвижную. Жиры исчезают и появляются в зависимости от ситуации с питанием (признаться, я сам так иногда эволюционирую).
Так-то вопросы совершенно нормальные. Почему бы не ответить. Я пока не играл, но было бы интересно почитать мнение про советников. Кто, как и почему.
Эволюция это же не постоянное развитие, а постоянное изменение. Поэтому вполне логично, что для выживания существо развивает какую-то способность, а потом, когда условия изменяются - отбрасывает. Так что все нормально. Хотя, было бы интересно посмотреть, как люди могут эволюционировать обратно в пучину морскую.
Спасибо! Буду иметь в виду, если не выгорит сделать на заказ.
По поводу изготовления инвентаря и эстетства я уже ответил Нюсе.
Проблема в том, что нам нужна двойная доска с 13*13 и 19*19. Нашли в одном магазине, но там нет в наличии. С одной стороны мне не жалко сразу вложиться в относительно хороший набор, но супруга не настолько ретивая. Хочу посмотреть, как у неё пойдет и потом решать, стоит ли тратиться. Сам-то уже сейчас готов вникать в фусэки и прочие аспекты теории. А в клуб мы собираемся зайти обязательно.
Да это не проблема. Во многих комплектах камней идут дополнительно мягкие поля. Но мы же с женой эстеты, нам подавай звук стука по дереву. Журчание камней, все дела. :)
Поэтому я уже позвонил знакомым и попросил пробить возможность изготовления досочки. Пусть доска из фанерки это не гобан из каи, но все равно будет приятно, если выгорит.
И тебе большое спасибо за очень приятное знакомство. Классно поиграли. :)
Спасибо :)
Может быть в следующий раз получится расширить гардероб, если Игрокон вернется в Гостинный двор. Места было еще много.
А мне не хватало ряженых на тему настольных игр. Я понимаю, что в наши дни постоянные смешения литературы, кино, игровой индустрии уже не дают однозначно определить многих персонажей, но как-то хочется больше тематичных костюмов. Персонажи звездных войн формально тоже герои настольных игр, но я их воспринимаю как представителей кино в первую очередь.
Жду, когда уже кто-нибудь будет косплеить Stone Age, Рококо или Small World :)
Кстати, подумал, что было бы интересно устроить демонстрационную партию в гигантский Stone Age, где люди выступали в роли миплов.
С коллективными обсуждениями кто куда пойдет, чтобы у каждого был свой большой куб для броска и нужно было бы таскать в лагерь большие бутофорские жетоны ресурсов. Эх, мечты.
Написал. Три для корпел, жертвуя драгоценным сном :D
Спасибо за идентификацию личностей. Вообще, пока писал, постоянно боялся перепутать людей. "Так, это был Аганов. Точно Аганов?! Вроде, Нюся называла его Агановым. Ладно, рискнем"
А поражение в Урланде даже немного приукрасил (посмотрел фотку финального подсчета). После второго аукциона мой маркер совсем не двигался. На третьей фотке Урланда в отчете видно, что красные у старта торчат, а спустя два ходя я от них очков на десять отставал. Мистика. А то что играли немного неправильно - не страшно. Все равно было здорово.
Как вы раскладывали New Era тоже видел, издалека:) Прямо твой день был. Одни победы.
Кстати, ты мне в личке отвечать собираешься?
Далеко забрались. Может быть можно несколько дней отпуска под такое дело выбить? :)
Конечно не потеряно. Можно и без Игрокона познакомится и во что-нибудь сыграть.
Не за что. Спасибо, что прочитали :)
Хорошая тема у статьи. Будем ждать.
Я потом вернулся к Мише и спросил, как прошла партия в Робинзон. Там подтянулись еще игроки, а через некоторое время милая леди ходила вокруг стола с восклицаниями вроде "Уже три часа играют! Как можно играть в игру три часа?!". Наверное, она журила даунтаймеров :)
Отличную тему поднял. Я такие люблю. Вот тебе десяточка :)
У меня слишком маленькая и неинтересная коллекция чтобы о ней беспокоиться. Как бы дело не повернулось, хочется чтобы эти коробки оказались у того, кому они будут нужнее. Ну, и чтобы игры раскладывали :)
Проблема игры на 3 и 4 игроков как раз заключается в невозможности сделать нормальный пик, который будет отвечать на пики других игроков. Потому что невозможно предсказать кто какие карты возьмет и как будет их комбинировать.
Единственный путь это брать карты, которые будут гармонично сочетаться друг с другом и надеяться, что у соперников не сложится мегакомба. Есть, конечно, список карт которые нужно забирать в любом случае, но, как ни крути, игра на 4 это больше игра в удачу, чем в расчет.