-AdRiver-
1. Cassiopey 10
2. Paranoire 10
3. kokoro 10
4. SB 10
5. Barabazon 10

Проект Манхэттен

The Manhattan Project, 2011 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 12 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Проект Манхэттен  

Поcтавка

комплектация:

72 тайла Сотрудников для пятерых игров:
24 Рабочих(4 каждого цвета и 4 серых Подрядчика)
24 Ученых(4 каждого цвета и 4 серых Подрядчика)
24 Инженера (4 каждого цвета и 4 серых Подрядчика)
50 карт Зданий
30 карт бомб
48 монет
10 тайлов Бомбардировщиков
15 дисков Игроков
10 Маркеров Загрузки бомб
16 Маркеров повреждений (двусторонние)
40 Жёлтых кубов урановой руды

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.43211 -

геймплей

7.58

глубина

7.18

оригинальность

7.48

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Глобальная борьба за власть начинается
Какая страна будет играть ведущую роль и стать доминирующей сверхдержавой мира?

Проект манхэттен в одночасье сделает вас лидером великого народа, который учавствует в смертельной гонке разработки атомного оружия,  Вы должны отправлять своих рабочих по  различным направлениям: строительство  инфраструктуры производства бомб,  забирать их в армию для защиты, или сделать из них шпионов, которые украдут у соперника результаты тяжелого труда!

Только вы контролируете судьбу своей нации. Только вы сами выбираете, когда отправить на задание ваших людей, а когда отозвать их обратно. Таким образом, вы берете на себя всю ответственность по обеспечению будущего вашей страны!

 


Исправления 
Была небольшая опечатка в первом тираже игры. Рубашки стартовых карт Университета были синие вместо красных. Правильный стартовый набор зданий указан внизу.


Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alxndr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Снятие рабочих

Кто подскажет, как снимаются серые рабочие? Когда кто-то снимает своих рабочих серые рабочие (неважно кому принадлежали) тоже уходят с общего поля?
И еще вопрос относительно шпионажа: в правилах написано, когда игрок собирает рабочих "постоянные рабочие должны быть возвращены на персональные склады их владельцев". То есть, если игрок собирает рабочих, то шпионы противника возвращаются их владельцу?

cowthulhu написал 3 месяца назад: #

> как снимаются серые рабочие
Когда увольняете своих рабочих, то все серые рабочие на вашем планшете и ВСЕ на общем поле снимаются (стр.5 правил).

>неважно кому принадлежали
Да.

>То есть, если игрок собирает рабочих, то шпионы противника возвращаются их владельцу

Да.

DarkOutX написал 4 месяца назад: #

Невероятная игра! Вот правда, не видел ни одной игры с более интересным построением движка.
Цепочки, которые вы можете делать почти каждый ход, могут включать в себя просто огромное количество действий (при том довольно быстрых), и начав раунд ни с чем, можно по итогу целую кучу ресурсов создать и преобразовать.
Но все просто тотально уничтожает сломанная механика бомбардировок. Бомбить чужие здания гораздо быстрее и дешевле, чем чинить их, поэтому вы действительно можете полностью выкинуть игрока из игры.
И эта механика связана со всеми аспектами игры, так что просто убрать ее не получится.
Все это при том, что в игре и так довольно много взаимодействия за счет общего поля и прекрасной механики шпионов, позволяющей влазить на чужие планшеты.

У меня было аж 2 коробки, обе из которых пришлось продать.
В новую версию Проекта Манхэттен поиграть не удалось, но бегло пробежавшись по правилам, мне показалось, что таких же эпических цепочек в ней получить не выйдет.
Очень и очень жаль! :C

Kybik23krd написала год назад: #
отзыв

Замечательная игра!
Играли разным составом. Да, вдвоем немного суховато проходит партия, но интересно всё равно. Механика интересная и необычная, как и тематика самой игры. Разнообразные вариации ходов и действий! И тут, как показалось, больше решает азарт игроков и стремление победить, т.к. при этом участники стараются как можно тщательнее просчитывать свои действия.
Никакого кубика, рандом на минималках. Увлеченность последовательностью ходов в игре удерживает за столом и профессионально уничтожает время, что естественно, не заметно.
Из минусов можно отметить длительность хода каждого игрока, немного бывает затянуто. Ну и тематика, иногда она просто кому-то бывает не по душе. Хотя гарантировано: ни один мипл в игре не пострадает!))

cemaprjl написал 4 года назад: # скрыть ответы
отзыв

Игра вдвоем показалась скучной. После 2-3 кругов, когда закупился немного зданиями, каждый ход просто чередуется. Получается что ты выставляешь всех рабочих за один ход, на следующий свой ход рабочих забираешь и так по кругу. При этом пока ты выставляешь 12+ своих рабочих противник сидит и зевает, после этого твоя очередь зевать потому что кучу действий совершает противник. Сыграл в разных компаниях в сумме партий 5 и больше никто не хочет в нее играть, потому что скучно. Сеттинг клевый, идея, оформление - мне все понравилось, но игровой процесс подкачал.
Бомбардировками не пользуемся совсем.
Тестовый взрыв оказывается бесполезен. выгоднее загружать в бомбардировщик. Получается что многие разделы игры не задействуются, а производственная цепочка до ужаса прямолинейная - кек -> уран/плутоний -> бомбы -> победа.

cowthulhu написал 4 года назад: # скрыть ответы

У нас партия на троих все время превращается в мозговой штурм, с напряжением и математикой. Я думаю, что это игра не для вашей компании, рекоммендую обратить внимание на Манчкин.

dergard написал 3 года назад: # скрыть ответы

Считаете что ваш презрительный комментарий с попыткой приравнять Манчкин к глупым играм уместен?

cowthulhu написал 3 года назад: #

Во-первых, я не называл манчкин глупой игрой, во-вторых, манчкин можно назвать умной игрой?

Nouvelle написал 4 года назад: #

Собственно, странные претензии к игре.

По вашему описанию, это не у игры проблемы, а у вашего восприятия игрового процесса.

Игра вдвоем действительно лишена определенной доли интереса, но она скучная не потому что действия однообразные - они в любых настолках однообразны зачастую - а потому что пропадает борьба за свободные зоны. Всегда есть куда выставить рабочих и что использовать. К тому же игра на двоих лишена политики и представляет собой прямое противостояние военной мощи. Кто кого перебомбит.

Отсюда переходим к вашей проблеме: "Бомбардировками не пользуемся совсем.". Дело в том, что Проект Манхэттен это игр не про то, кто быстрее бомбы отстроит, а про сдерживание соперников. И самым главным инструментом в этом сдерживании является авиация. Если вы лишаете соперника производственных мощностей - он не победит.

И еще, очень странным выглядит вот этот пассаж "Получается что ты выставляешь всех рабочих за один ход, на следующий свой ход рабочих забираешь и так по кругу.". Вы просто играете чересчур прямолинейно. Контроль соперника на главном поле, а иногда и на его собственном планшете, важный элемент игры. В моей компании алгоритм "ставлю-снимаю" это прямой путь к поражению. Во первых можно получить пачку бомб на свои здания, во-вторых, просто не дадут выставлять рабочих на нужные действия.

Тестовый взрыв полезен. В среднем, на троих-четверых игроков, для победы нужно три бомбы, возможно с загрузкой. Тестовый взрыв может сократить это количество до двух и без загрузок.

chelowek написал 2 года назад: #

Вдвоем отлично играется, когда оба участника имеют хороший опыт в данной игре.

chilim написал 4 года назад: #

На кикстартере собирают на сиквел! Еееее!)))