А между тем у это мафии хотябы хорошие иллюстрации. Понятно дело самому она нафиг не нужна. Но из тех версий что были до этого на рынке я бы ни одну в подарок не купил, а эту пожалуй что да.
Кстати. Сейчас пересмотрел карты. В репринте (который у меня) карта пофиксена)) Там значок светлой карты. Я просто вел тут всю эту дискуссию по памяти и без игры рядом. Вот поэтому мы когда играли и трактовали ближе к сути.
согласен но это не то чтобы "не задумываются", скорее не знают... но от этого (незнания) это "что-то" в игре не перестанет скрипеть и доставлять дискомфорт.
Я на самом деле просто раздосадован слегка и всё. Вот прям по чесноку очень хотел бы иметь Громкамень на русском, что людей проще было садить за него. Но первую базу совсем покупать неохота если есть вариант лучше. (в нашем случае на русском его нету=)) что и печалит )
Если на чистоту. Я адвансед в руках не держал. В базу играл, но своих коробок не имею. Но из того что усмотрел БГГ и в правилах, например: - измененые правила по освещению (по старым тоже можно играть), но начинать с ними легче. Более простой гейтвэй для новичка. - возможность влиять на приходящую руку - ну сам стартовый набор карт другой немного
можно конечно сказать фигня всё это, но "дьявол в деталях" и судя по отзывам для знакомства с игрой Адванс лучше.
Будь это Адвансед я бы купил (ни разу не показатель конечно)) ) а еще и порекомендовал, а возможно даже купил бы в подарок кому-нибудь. А это нет. Зачем брать что-то недопиленое и скучное.
Будем честны. Громокамень в базе скучен и уныл. Адванс в базе лучше как игра.
Выгодней. Сомнительно. Поиграет новичок в эту базу и скажет - чото не айс. И сам не подсядет и другим не посоветует. Так и до аддонов дело не дойдет. Потом только единицы игроков будут года чз 3-4 доскребать остатки со складов как случилось БзГ.
Буквально такое карта занчить не может. И ибо свойство стрелочка (одинарная) это всегда "сбросить Х, получить Y". Это четко описано в правилах. Это конвертер.
Повторюсь немного))) "возьми верхнюю карту из колоды и получи за это одно очко" - это условие, когда ты получаеш что-либо за сделаные дейсвия. Условия задаются двойными стрелочками.
Чтобы такое случилось нужно чтобы где-либо производилось "получи карту" и была карта с условием получения опыта за это действие. Если последовательно то так http://dl.dropbox.com/u/18597727/NE%20example.jpg
2vladimirs: спасибо, значит я всё правильно понял 2Ksedih: Ну мы действали по логике сбрось X чтоб получить Y. В контексте это карта конечно же воспринимается как ресурс. И меняется на опыт. Это никакая не опечатка. Действие прямой стрелочки - это прямой обмен что-то на что-то. Что-то убывает, что-то прибывает.
Чтобы работало тк трактовали вы должна быть двойная стрелочка. (задающая условия, реакцию)
Опробовали NE. Ням-ням. Игра вкусна. но вот вопрос по карте Chapel возник, как она работает? скинь карту - получи ПО рабочего посылать для этого не надо судя по значкам, но тогда возникает вопрос считается ли это действием? (тоесть переходит ход к след игроку после совершения это действия). И да, только одну карту можно скинуть или сразу несколько за раз?
мне кажется в Цитаделях уже всё и так есть... не надо ничо добавлять. Можно было бы арт освежить или сеттинг поменять например, если денег еще захотелось
ну там нет зависимости каких то построек от каких-то... просто чтоб построить 2 уровень нужна база из двух 1 уровней, чтоб 3 уровень нужна база из двух 2 уровней (и четырех 1 уровней для этих двух). Но выбор произволен
Helvetia. Заметано. в свою очередь хот бы увидеть обзор игры Colosseum http://tesera.ru/game/Colosseum/ от товарища NeviPerenni http://tesera.ru/user/NeviPerenni/
Я вот предпочитаю вкладыши всё же. По размеру и с оригинальной подложкой. Ничего пока не выпадало. Самое главное не портится оригинальная игра при этом. Её же возможно еще и продавать когданить придёться
Спорное утверждение. Если через человека прошло столько игр (пусть и в части оформления), то это очень большое соприкосновение со средой. Я не думаю что Менцель, оформляя игры, был далёк от них.
Желание создать "свою луну с блекджеком и ш....ми" вполне закономерно. Вполне возможно выйдет что-нибудь годное (я очень на это надеюсь). Вопщем посмотрим
Да хз так то. Главное что это очевидно РПГ. А настольных РПГ не много. Будем надеятся он не совсем детская и не затянуто-нудная, коим грешат представители жанра.
Есть некоторые сомнения по поводу форм-фактора тайлов для мемо-образной игры. Для тайлов которые подлежат частому переворачиванию такая треугольная форма не очень практична, ибо есть риск получать характерные заломы, которые соответственно будут портить неотличимость со стороны рубашки. Квадрат практичнее всё же.
В случае если на эту форму завязана игровая механика, то можно было бы сделать их равносторонними треугольниками. Получилась бы не такая ровная полянка, но с точки зрения износостойкости это лучше. Или плооотный картон.
Ну и если не то и не другое, то хотя бы скруглить углы. Скругленные углы в таких играх это 2 зайца сразу. Во-первых меньше заломов, во-вторых удобнее подцеплять при плотной укладке.
хорошая вцелом мысль, ибо усилия хочется прикладывать именно к тем играм в которые самому охота поскорее поиграть. Некий дизайно-переводческий бартер был бы кстати. Главно чтобы подход был со всей ответственностью в случае работы на обмен над "неактуальной" игрой.
А между тем у это мафии хотябы хорошие иллюстрации. Понятно дело самому она нафиг не нужна. Но из тех версий что были до этого на рынке я бы ни одну в подарок не купил, а эту пожалуй что да.
ну ок, убедил
Не путайте аддон и переработаную версию
я думаю Descent качественно лучше (если закрыть глаза на то что игры всё же про разное)
У меня русская база и английский доп. В протоекторах всё и никаких проблем.
НО допустим вот я вижу по рубашкам что сопернику приходят карты из допа или из базы. И чо? Что это меняет?
Кстати. Сейчас пересмотрел карты. В репринте (который у меня) карта пофиксена))
Там значок светлой карты. Я просто вел тут всю эту дискуссию по памяти и без игры рядом.
Вот поэтому мы когда играли и трактовали ближе к сути.
согласен
но это не то чтобы "не задумываются", скорее не знают... но от этого (незнания) это "что-то" в игре не перестанет скрипеть и доставлять дискомфорт.
Я на самом деле просто раздосадован слегка и всё. Вот прям по чесноку очень хотел бы иметь Громкамень на русском, что людей проще было садить за него. Но первую базу совсем покупать неохота если есть вариант лучше. (в нашем случае на русском его нету=)) что и печалит )
блин как много)) чото глючит вообще
Если на чистоту. Я адвансед в руках не держал. В базу играл, но своих коробок не имею. Но из того что усмотрел БГГ и в правилах, например:
- измененые правила по освещению (по старым тоже можно играть), но начинать с ними легче. Более простой гейтвэй для новичка.
- возможность влиять на приходящую руку
- ну сам стартовый набор карт другой немного
можно конечно сказать фигня всё это, но "дьявол в деталях" и судя по отзывам для знакомства с игрой Адванс лучше.
Будь это Адвансед я бы купил (ни разу не показатель конечно)) ) а еще и порекомендовал, а возможно даже купил бы в подарок кому-нибудь.
А это нет. Зачем брать что-то недопиленое и скучное.
Будем честны. Громокамень в базе скучен и уныл. Адванс в базе лучше как игра.
Выгодней. Сомнительно. Поиграет новичок в эту базу и скажет - чото не айс. И сам не подсядет и другим не посоветует. Так и до аддонов дело не дойдет. Потом только единицы игроков будут года чз 3-4 доскребать остатки со складов как случилось БзГ.
у меня в закладках в браузере)) так чо всё ок
в закладках с момента появления))
хорошее начинание, не останавливайтесь
Пожалуста. Если б не ваши отчеты, игра бы у меня не появилась.
Ну получается что так. (такая вот ересь)
Мы и не спорим. Так.. к консенсусу приходим и видимо пришли =))
Странно что не пофиксили опечатку при репринте. Oilman и Los Banditos например исправили.
Буквально такое карта занчить не может. И ибо свойство стрелочка (одинарная) это всегда "сбросить Х, получить Y". Это четко описано в правилах. Это конвертер.
Повторюсь немного)))
"возьми верхнюю карту из колоды и получи за это одно очко" - это условие, когда ты получаеш что-либо за сделаные дейсвия. Условия задаются двойными стрелочками.
Чтобы такое случилось нужно чтобы где-либо производилось "получи карту" и была карта с условием получения опыта за это действие. Если последовательно то так http://dl.dropbox.com/u/18597727/NE%20example.jpg
2vladimirs: спасибо, значит я всё правильно понял
2Ksedih: Ну мы действали по логике сбрось X чтоб получить Y. В контексте это карта конечно же воспринимается как ресурс. И меняется на опыт. Это никакая не опечатка. Действие прямой стрелочки - это прямой обмен что-то на что-то. Что-то убывает, что-то прибывает.
Чтобы работало тк трактовали вы должна быть двойная стрелочка. (задающая условия, реакцию)
Опробовали NE. Ням-ням. Игра вкусна.
но вот вопрос по карте Chapel возник, как она работает?
скинь карту - получи ПО
рабочего посылать для этого не надо судя по значкам, но тогда возникает вопрос считается ли это действием? (тоесть переходит ход к след игроку после совершения это действия). И да, только одну карту можно скинуть или сразу несколько за раз?
мне кажется в Цитаделях уже всё и так есть... не надо ничо добавлять. Можно было бы арт освежить или сеттинг поменять например, если денег еще захотелось
А магазины milan-spiele.de и cosimshop.de вычитают 16% процентов от стоимости товаров как это делает amazon.de ?
надо подождать... белый экран некторое время а потом подгружается нормально
ну там нет зависимости каких то построек от каких-то... просто чтоб построить 2 уровень нужна база из двух 1 уровней, чтоб 3 уровень нужна база из двух 2 уровней (и четырех 1 уровней для этих двух). Но выбор произволен
ну да там пирамида, я протупил
да там у каждого игрока набор карточек из которых строится индивидуальное древо технологий
Знание английского вам почти не понадобится, там его немного (во всяком случае в первых двух допах), все запоминается после пары партий
беда... не весь амазоновский вишлист выкуплен, как жить то теперь
Helvetia. Заметано.
в свою очередь хот бы увидеть обзор игры Colosseum
http://tesera.ru/game/Colosseum/
от товарища NeviPerenni
http://tesera.ru/user/NeviPerenni/
тех переводов компонентов, что прикреплены хватит для игры без знания английского языка?
Я вот предпочитаю вкладыши всё же. По размеру и с оригинальной подложкой. Ничего пока не выпадало.
Самое главное не портится оригинальная игра при этом. Её же возможно еще и продавать когданить придёться
Теперь со всеми дополнениями "эволюция" плавно подходит к ценовой категории доминиона ((
Ну лично я надеялся что будет рпг-адвенчура, только лайтовей Рунбоунда (без дайсфеста). Так то ничо трагичного ага... тоже интересно вопщемто
ок, пропустил видимо
Радость была недолгой. Это кооперативка(((
Классный арт. Этому бы художнику манчкинов оформлять
Ascension
http://tesera.ru/game/ascension/
Спорное утверждение. Если через человека прошло столько игр (пусть и в части оформления), то это очень большое соприкосновение со средой. Я не думаю что Менцель, оформляя игры, был далёк от них.
Желание создать "свою луну с блекджеком и ш....ми" вполне закономерно. Вполне возможно выйдет что-нибудь годное (я очень на это надеюсь). Вопщем посмотрим
Да хз так то. Главное что это очевидно РПГ. А настольных РПГ не много. Будем надеятся он не совсем детская и не затянуто-нудная, коим грешат представители жанра.
Оперативно. Будем ждать.
Однозначно в виш лист.
Есть некоторые сомнения по поводу форм-фактора тайлов для мемо-образной игры.
Для тайлов которые подлежат частому переворачиванию такая треугольная форма не очень практична, ибо есть риск получать характерные заломы, которые соответственно будут портить неотличимость со стороны рубашки. Квадрат практичнее всё же.
В случае если на эту форму завязана игровая механика, то можно было бы сделать их равносторонними треугольниками. Получилась бы не такая ровная полянка, но с точки зрения износостойкости это лучше. Или плооотный картон.
Ну и если не то и не другое, то хотя бы скруглить углы. Скругленные углы в таких играх это 2 зайца сразу. Во-первых меньше заломов, во-вторых удобнее подцеплять при плотной укладке.
хорошая вцелом мысль, ибо усилия хочется прикладывать именно к тем играм в которые самому охота поскорее поиграть. Некий дизайно-переводческий бартер был бы кстати. Главно чтобы подход был со всей ответственностью в случае работы на обмен над "неактуальной" игрой.
Galaxy Trucker: The Big Expansion
судя по всему