Я передал игру знакомым и рассказал правила. На утро выяснилось, что игра "совершенно не справедлива". Начали разбираться - оказалось что ребята допустили пару небольших ошибок во время подсчёта очков, что полностью испортило им игру. Может и у вас имели место быть неточности в понимании правил?
Что мне нравится в варгеймах, так это их тематичность, антуражность. Механика и тема игры дополняют друг друга. Вот и здесь так "вкусно" описана игра, что очень хочется её опробовать.
А мне понравилось. Скорость повествования позволяет комфортно усваивать информацию. А то как некоторые современные видеоблогеры - строчат как пулемёты.
Разве что ведущий мог бы располагаться не по центру кадра, а в позиции 3/4 экрана или 3/5. Так будет больше места для надписей и картинок сопровождающие монолог ведущего.
Вы знаете, я бы согласился с вами. И даже сейчас, я в некотором смысле согласен с описанными вами доводами.
Но практика давно показала, что подобные "ПнП сессии" никак не вредят, наоборот, имеют положительный эффект для исходного проекта.
Я объясню почему: очень маленький процент пользователей, которые увидят этот пост (и все которые увидят его в обозримом будущем), возьмутся печатать его. Просто потому что, подготовить подобную проект, на качественном уровне - это очень трудоёмкий, сложный процесс. И более того, он требует некоторого опыта и умений в подобных делах.
Как вы понимаете, кустарное производство, по большей части, сильно уступает типографскому продукту, по качеству. Таким образом, большинство из тех, кому хватит терпения и сил распечатать (а так же вырезать/склеить/допилить), всего лишь лишний раз убедятся в желании (или в отсутствии оного) приобрести заводской продукт.
:) Первая мысль конечно же была - вставить картинку ТТ. И я решил почитать исторические заметки о личном оружии высших офицерский чинов того времени. Оказывается к 1960-м годам, ТТ (и Наган), считались уже устаревшим оружием. И в 1951 году был принят на вооружение ПМ, как "оружие мирного времени". И мне показалось, что логичнее будет смотреться ПМ на карте :)
Я старался нарисовать максимально близко к оригиналу (на глаз), и там эти зоны вроде под небольшим углом. Но мне тоже не нравится. Наверняка выпрямлю.
Да, ПМ как напоминание об огромной ответственности. Итоги кризиса могут быть разными.. и тогда пистолет с одним патроном в магазине может оказаться как нельзя кстати :))) (Был ещё помятый Партбилет, но он перегружал общую картинку)
thunderwolf, думаю ради справедливости надо было выложить так же фотографии качественных моментов игры :)
На самом деле проблема в общем-то и не проблема (вот с картами несколько не удачно получилось). Деревянные компоненты можно подобрать/сделать самому. Я ещё не закончил редизайн, но уже подготовил деревянные компоненты :) (миниатюрные деревянные 12 мм. шашечки - десять минут на шкурке и готово, только покрасить осталось). Собственно, в связи с чем у меня вопрос: у кого есть фотографии карт (сканы не нужны, просто фотки)?
Должен заметить, что подобный вариант оформления любимой игры выглядит довольно интересно. Прям чистый варгейм :) Правда размеры мелковат (карта 260×280 мм, диаметр фишки 12 мм). Боюсь будет не очень удобно манипулировать компонентами.
Плотность бумаги нормальная (180 гр.) и даже меньшую плотность используют, дело в том, что для производства карт нужно использовать специальный "карточный картон". Он с графитовой прослойкой, что делает карты более упругими.
Всё просто - сыну 13 лет, читать не очень любил (наверняка как и большинство подростков). За то обожает смартфоны, планшеты и прочую нечисть. И ещё он любит фильмы ужасов (каюсь - я тоже их обожаю). Случайно попалась книга игра Silent Shcool книгра-ужастик от российского автора. Идеально подходила по всем параметрам: Ужастик, игра, можно с батей вместе поиграть. Первые два раза пытались вместе её пройти. Оба раза проигрывали. Но было очень интересно, да так, что сын решил сам её опробовать. И тут я достал ещё две книги игры. А дальше дело техники, познакомил сына с книгой "Мир Гохана" (Изгоняющий Мрак). И тут понеслась... Как оказалось впоследствии, что можно читать и просто книги - не менее интересно )))
Колодостроительный покер... Чёрт! А это идея! :D
Спасибо, Макс!
Я и сам поклонник подобных историй. Возможно именно поэтому игра смогла так понравиться мне :)
Ответил :)
Кстати, спасибо за наводку :) Очень заинтересовался Уайетт Эрп-ом.
я сам нарисовал новый дизайн картам, да только никак не могу загрузить файл на Тесеру. Уже несколько раз пробовал.
Я передал игру знакомым и рассказал правила. На утро выяснилось, что игра "совершенно не справедлива". Начали разбираться - оказалось что ребята допустили пару небольших ошибок во время подсчёта очков, что полностью испортило им игру. Может и у вас имели место быть неточности в понимании правил?
На двоих очень даже хороша. Не знаю, что можно конкретнее сказать, скорее лучше попробовать :). Одна из моих самых любимых игр.
Что мне нравится в варгеймах, так это их тематичность, антуражность. Механика и тема игры дополняют друг друга. Вот и здесь так "вкусно" описана игра, что очень хочется её опробовать.
К сожалению в нашей кампании совсем не пошла эта игра. Хотя у меня были большие надежды на неё.
Ну вот, общими усилиями, пнп готов :)
Всем спасибо!
Добавил файлы для печати на страницу игры в раздел "Файлы и ссылки":
http://tesera.ru/game/13days/files/
А мне понравилось. Скорость повествования позволяет комфортно усваивать информацию. А то как некоторые современные видеоблогеры - строчат как пулемёты.
Разве что ведущий мог бы располагаться не по центру кадра, а в позиции 3/4 экрана или 3/5. Так будет больше места для надписей и картинок сопровождающие монолог ведущего.
Кажется небольшая ошибка в локализации (знак радиационной опасности):
http://tesera.ru/images/items/1009970/1600x1200xsxy/photo.png
Требуется вычитка карт целей:
http://tesera.ru/images/items/1008940/ct1.png
http://tesera.ru/images/items/1008944/ct2.png
(и сравнение их с картами оригиналов на русском языке). Возможно даже будут предложения по поводу самого текста.
Ну что вы, какой америтрэш... Невооружённым глазом видно - это классический варгейм.
Наверняка имеется в виду нанесение переведённого материала на компоненты игры :)))
Вы знаете, я бы согласился с вами. И даже сейчас, я в некотором смысле согласен с описанными вами доводами.
Но практика давно показала, что подобные "ПнП сессии" никак не вредят, наоборот, имеют положительный эффект для исходного проекта.
Я объясню почему: очень маленький процент пользователей, которые увидят этот пост (и все которые увидят его в обозримом будущем), возьмутся печатать его. Просто потому что, подготовить подобную проект, на качественном уровне - это очень трудоёмкий, сложный процесс. И более того, он требует некоторого опыта и умений в подобных делах.
Как вы понимаете, кустарное производство, по большей части, сильно уступает типографскому продукту, по качеству.
Таким образом, большинство из тех, кому хватит терпения и сил распечатать (а так же вырезать/склеить/допилить), всего лишь лишний раз убедятся в желании (или в отсутствии оного) приобрести заводской продукт.
Эмм... я даже не знаю. Наверное стандартную версию (та, которая в продаже)
:)
Обязательно! Игровое поле, в принципе уже готово. Сейчас разбираюсь с картами (переписываю текст). :)
:)
Первая мысль конечно же была - вставить картинку ТТ. И я решил почитать исторические заметки о личном оружии высших офицерский чинов того времени. Оказывается к 1960-м годам, ТТ (и Наган), считались уже устаревшим оружием. И в 1951 году был принят на вооружение ПМ, как "оружие мирного времени". И мне показалось, что логичнее будет смотреться ПМ на карте :)
Спасибо. Материал очень пригодится.
Макс, всё, карты есть (в смысле фотки) :)
Я старался нарисовать максимально близко к оригиналу (на глаз), и там эти зоны вроде под небольшим углом. Но мне тоже не нравится. Наверняка выпрямлю.
Да, ПМ как напоминание об огромной ответственности. Итоги кризиса могут быть разными.. и тогда пистолет с одним патроном в магазине может оказаться как нельзя кстати :))) (Был ещё помятый Партбилет, но он перегружал общую картинку)
Спасибо! :)
Макс, можно даже только карты :)
Спасибо, поправил (картинка изменена).
thunderwolf, думаю ради справедливости надо было выложить так же фотографии качественных моментов игры :)
На самом деле проблема в общем-то и не проблема (вот с картами несколько не удачно получилось). Деревянные компоненты можно подобрать/сделать самому. Я ещё не закончил редизайн, но уже подготовил деревянные компоненты :) (миниатюрные деревянные 12 мм. шашечки - десять минут на шкурке и готово, только покрасить осталось).
Собственно, в связи с чем у меня вопрос: у кого есть фотографии карт (сканы не нужны, просто фотки)?
Одним словом, сварганить свой ПнП будет качественнее :)
"Они обе Г." - гениальные?
Должен заметить, что подобный вариант оформления любимой игры выглядит довольно интересно. Прям чистый варгейм :) Правда размеры мелковат (карта 260×280 мм, диаметр фишки 12 мм). Боюсь будет не очень удобно манипулировать компонентами.
Интересный проект. Я бы потестировал, и только потом высказал свои претензии и замечания.
:D
http://tesera.ru/game/labirint_zmeya/
Лично я - атеист. И не верю в Рябухина. Ну сам подумай, если бы он действительно существовал, могла бы хоть какая ссылка отказать ему?
Я так понимаю, манчкин достиг дна наконец-то?
Стреляльщик по проблемам.
Плотность бумаги нормальная (180 гр.) и даже меньшую плотность используют, дело в том, что для производства карт нужно использовать специальный "карточный картон". Он с графитовой прослойкой, что делает карты более упругими.
"Накрась своей подруге помаду на губы без помощи рук"... нет воображение! уймись!
Всё просто - сыну 13 лет, читать не очень любил (наверняка как и большинство подростков). За то обожает смартфоны, планшеты и прочую нечисть. И ещё он любит фильмы ужасов (каюсь - я тоже их обожаю). Случайно попалась книга игра Silent Shcool книгра-ужастик от российского автора. Идеально подходила по всем параметрам: Ужастик, игра, можно с батей вместе поиграть. Первые два раза пытались вместе её пройти. Оба раза проигрывали. Но было очень интересно, да так, что сын решил сам её опробовать. И тут я достал ещё две книги игры. А дальше дело техники, познакомил сына с книгой "Мир Гохана" (Изгоняющий Мрак). И тут понеслась... Как оказалось впоследствии, что можно читать и просто книги - не менее интересно )))
протекторы можно в любой аптеке купить.
Даже если это реклама, книги-игры стоят того, что бы их рекламировать. С помощью таких книг я подсадил сына на чтение :)