SkyRover

Эльман

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Это не "допиливание", это скорее "мы так поняли этот пункт правил".
Кстати, спустя ещё несколько партий, нам показалось, что Императору, в определённых условиях, очень трудно победить. Это когда варвары делят между собой "обязанности". То есть - Гепиды уничтожают стены (выбивают карты Гарнизонных войск у императора), а Гунны атакуют армию Императора. Вот эта связка племён Гепиды-Гунны, очень опасна для Императора. Практически непобедима (мы проанализировали карты войск этих племён).

Так же существует проблема, когда у Императора на руках есть несколько карт племён, и он не соглашается дёшево их "продать". В этом случае силы варваров просто иссякают и они ничего не могут сделать. И игра может закончится, только если были сброшены восемь племён. В этом случае у нас получился некоторый ступор.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Данный момент мы решили так: Валы и стены можно строить в гексе, даже если в соседнем (через морскую переправу) построено вражеское поселение или находится чужая армия. То есть переправа нивелирует этот момент.

Тоже самое с штурмами стен. Игрок тратит два очка хода (передвижения) в море, даже если штурм оказался неудачным (то есть гарнизонные войска отбили штурм).

В правилах есть ещё несколько спорных моментов. :) Например сказано, что без боя нельзя вступить в гекс с чужой армией, но буквально на другой странице сказано, что оказавшись на гексе с фишкой чужой армией, игрок не обязан атаковать.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Особенно сильно ИП проигрывает ГИ в социальной части, в общении между игроками.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Зачем голословно обвинять во лжи? Игра Престолов одна из моих любимых игр. Но Границы Империи действительно интереснее.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Спасибо :)
Будете играть за императора, обратите внимание на пиренейские и альпийские горы. Выстроив там даже деревянные стены, можно неплохо защитить Западную часть империи. А вот с Восточной частью дела плохи. Варвары могут с первых ходов осадить Константинополь. Там будут жестокие бои.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

нет, никаких изменений. Играли точно по правилам. Отыграно на сегодняшний день 8 партий. В первых двух совершали ошибки, которые быстро замечали и исправлялись, думали придётся "допиливать". Возможно в будущем что-то изменим, но пока нет надобности. Родные правила предоставляют массу возможностей и стратегий достижения победы.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

на сайте Технолога игра всё ещё числится в наличии. Только вот где её можно приобрести я не знаю. Вроде Алексей Калинин говорил в интервью о переиздании игры. Уверен, будь у нового издания современный дизайн (оформление поля как у современных стратегий и деревянные фигурки стен, замков и армий), и самое главное, переписанные правила (!!!), отношение народа к игре кардинально изменилось бы.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Да, в магазинах трудно найти. Можно попробовать купить с рук.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Всё верно Макс. Поэтому я думаю составить упрощённый пересказ правил, примерно как мы рассказываем правила новичкам - своими словами, так сказать.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Слава, очень уважаю ваше мнение, но в данный момент позволю себе категорически не согласится с ним. Я тоже так думал. Причём несколько лет. Просто не мог понять правила. Это как читать сложную, очень запутанную электромонтажную схему :). Но если всё же выдержать и разобраться до конца, получается отличная игрушка. Советую.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

Вы правы, правила написаны как-то странно. Невозможно понять их с первого раза. Да и со второго раза не получается :). Но стоит проявить чуточку терпения, и игра раскрывается.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #

400 рублей.
Наркодиллер тут: http://www.razvivayka.com/catalog/nastolnye_igry/strategicheskie/granicy_imperii.html

SkyRover написал 9 лет назад к игре Barony: #

Планшеты игроков с подсказками абсолютно не нужный предмет. Игроки не пользуются им даже в первой партии.

SkyRover написал 9 лет назад к мысли на тему Неслучайный рандом: #

Странное явление - память. Я не смогу вспомнить что я ел на завтрак, но по одному абзацу, я вспомнил автора и название книги, которую читал около 30 лет назад :)

SkyRover написал 9 лет назад к мысли на тему Неслучайный рандом: #

Я считаю, что при расчётах рандома, так же надо учитывать выделения сальных и потовых желез нашего организма (а именно подкожные выделения с наших пальцев и ладоней), которые могут повлиять на силу трения скольжения кубика, во время его (кубика) продвижения по граням дайстауэра. Что может сильно повлиять на конечный результат.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Манчкин: Dark souls (самодельный): #
Дизайн

Всё верно. Ещё постарайтесь некоторый текст (насколько возможно) заменить пиктограммами. Например слово "сокровище".

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #
Неожиданно...

1. Имелась ввиду возможность смены ролей (иногда каждый ход и далеко не всегда добровольно). Из-за этого даже отыгрывая роль императора/варвара/узурпатора, нужно вести расчёт на 1-2 хода вперёд, предполагая возможность потери существующих преимуществ). В игре можно победить будучи императором или варваром, а узурпатор это "переходное состояние", эдакий "недоимператор". Закончив игру узурпатором - безоговорочно проигрываешь. Описать это в двух словах невозможно. Нужен большой и детальный отчёт.

2. Да, в правилах описан шантаж. Это часть соц. модели в игре, так же как обмен картами (особенно важен для королей варваров). Как шантаж показывает себя в игре - пока широко описать не могу (при первом прочтении, это правило вызывало недоумение). Нужно ещё отыграть несколько партий, что бы детально об этом рассказать.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Границы Империи: #
Неожиданно...

Спустя несколько лет, после того как Максим Трофименко подарил мне эту игру (со словами - "может ты сможешь разобраться как в неё играть" :) ), я наконец-то смог её осилить. Да и то, только благодаря двоюродному брату, любителю мозгодробительных игр. Хочу заметить, что игромеханика рассчитана как минимум на троих игроков. На двоих - нужно вводить одно небольшое, но немаловажное правило. Иначе мало что получится - королю варваров в одиночку трудно противостоять Императору. Нужен союзник варвар или хотя бы узурпатор.

В игре немалая доля социальной составляющей (и это вам не какая нибудь "Игра престолов"). Здесь на словах заключаются не союзы и противостояния, а обговаривается холодный расчёт и даже имеет место быть самый натуральный шантаж.

Я впервые сталкиваюсь с подобной механикой. и прекрасно понимаю людей, выставивших минимальные оценки игре - пробиться через дебри (ДЖУНГЛИ) правил, очень трудно. Но, видимо, придётся писать подробный и детальный обзор с не менее детальным разбором правил.

Я уверен, что игра абсолютно не оценена по достоинству.

Куда пропала возможность править свои сообщения? (с планшета зачастую трудно без ошибок написать даже небольшой текст).

Подобных статей, достаточное количество и все они очень полезны. Но рано или поздно придёт понимание того, что тут как в графическом дизайн - чем больше будешь следовать общепринятым постулатам, тем меньше шансов будет у тебя что либо вообще создать. Ты просто погрязнешь в ограничениях и "законах" геймдизайнинга.

Вопрос "что раньше - тема или механика", так вообще из области "куриц и яйц". Тут как вдохновение подскажет. Нельзя себя ограничивать. Но и в то же время, нельзя забывать об этих самых правилах. Вот такая вот абракадабра получается.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Чужие земли: #

Судя по комментариям, проект развивается уже давно. Но я немного не в курсе. Оформление просто супер - Евгений Шантарин определённо талантливый художник. Видимо движок игры требует ещё большей доработки, поэтому автор держит исходники в тайне. Ребята, не нужно спорить, возможно это в некотором смысле анонс игры. Думаю нам остаётся только ждать.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #

Скоро будут некоторые изменения (скорее исправления ошибок - поправки ThunderWolf). Но глобальных изменений нет.

SkyRover написал 9 лет назад к статье История одной «Империи»: #

Механика игры очень интересная. Мне кажется проекту нужен новый дизайн. Современное оформление. И фигурки (миниатюры) тут абсолютно не нужны. Нужны именно блоки. Деревянные блоки. Они будут идеально гармонировать с тематической направленностью игрового мира. И блоки намного интереснее (удобнее, функциональнее) миниатюр. Да и дешевле в производстве.

SkyRover написал 9 лет назад к игре СОЛ: #

Так и есть. Взгляните в его личный топ. страница 43.

SkyRover написал 9 лет назад к мысли на тему Кто первый?: #

:) Отличная тема! Тут недавно видел игру, что-то вроде переделанного Сенет-а. В правилах было сказано (почти дословный перевод на русский): "Кто самый слабый игрок в нарды, начинает первым".
Мне кажется, что бы сыграть в их игру, люди сперва будут играть несколько партий в нарды, что бы выяснить кто из них слабее )))

SkyRover написал 9 лет назад к игре О-Легенды: #

О-Сознание

SkyRover написал 9 лет назад к новости Компактная версия «Молон Лабе»: #

и с коротким мечом за спиной.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #

Да, конечно есть вектор. Постараюсь в течении 1-2 дней выслать. (e-mail?)

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #
Правила игры

"Игрок может потратить энергию для выполнения любого действия, а затем заполнить энергонакопитель или наоборот. при наличии достаточного количества ресурсов, возможно выполнение одного или нескольких действий за один ход"
------------
То есть: заполнить/выполнить или выполнить/заполнить, но не выполнить/заполнить/выполонить

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #
Правила игры

Можно собрать оба вида энергии и закончить ход, а можно собрать только один вид энергии и выполнить другие действия. Сбор энергии/выполнение действия можно выполнять в любой последовательности.

Да, станцию может построить только луноход (если в секторе нет юнитов противника).

В атаке выбрасываются кубики и тёмная энергия с планшета прибавляется к результату броска. После боя тёмная энергия обоих игроков обнуляется (затрачивается на бой).

Ответы на все эти вопросы есть в правилах.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #

Добавил материалы для ПнП и правила игры.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #

Победивший игрок (Синий) выбрал отличное место изначально - за горной грядой (хотя он последним выбирал место для первой станции). И сразу начал осваивать скалы. А вы пока друг друга там мутузили, он там станции строил и андроидов. И усиливал обронку на скалах. У жёлтого игрока был шанс обойти скалы (для меньшей потери тёмной энергии), но он ввязался в ваши разборки с красным игроком. Победа синего игрока была делом времени.

Я не имел права подсказывать. Только за правилами следил.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #

на 4 игроков (три из которых впервые видели игру) - 53 минуты.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Камень, ножницы, бумага — ЦУ-Е-ФА!: #

Я так понимаю. это Стратэго с механикой КНБ. очень интересная задумка. И арт симпатичный. Хотелось бы сыграть, опробовать.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Чужой против хищника: #

Я бы почитал правила игры этого чуда

SkyRover написал 9 лет назад к игре Братство пара: #

Сыграли сегодня несколько партий. Напрашивается вопрос: как это можно назвать игрой? Я всегда старался быть очень лояльным к любым проектам. Но это за гранью добра и зла. Это не игра - это мусор.

SkyRover написал 9 лет назад к мысли на тему Рекламная перистальтика: #

"было непонятно, как чисто физически это будет происходить. Бросать карты друг на друга на скорость?"
На этой фразе моя воспалённая фантазия прорисовала всю картину с точностью до мелочей, и я заржал в голос.
За обзор 10-ка. Ни центом меньше!

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #

Да в общем-то никаких. Изначально так планировалось.

SkyRover написал 9 лет назад к игре Selena: #

Мы с Максимом не планируем её издавать. Игра будет в свободном доступе (ПнП).

чёрт, ну почему я перешёл по ссылке...