Нет, ч/б печать не помешает игровому процессу. Печатать можно только на одной стороне бумаги (вторая сторона есть только у карт угроз. но можно и не печатать вторую сторону).
"... Автор, что неудивительно, больше внимания оказывает японской стороне..."
Практически такое же мнение высказал мой сын, после нескольких партий. Он уверен (и я согласен с ним), что русская сторона представлена в игре "постольку поскольку". Японская сторона проработана более детально. (хотя, возможно это обусловлено факторами самого конфликта).
Игра заинтересовала. Но есть сомнения по поводу качества (есть ими изданная игра "Пиратский остров" - по сути "Шакал"). Случайно нет фотографий Сталинграда?
Спасибо за подсказку! Очень хотелось поработать над фигурками от Cave Troll. Теперь точно знаю как их красить: одноцветный вариант с использованием "драйбраш", для придания объёма. Как раз того. чего не хватает фигуркам в этой игре.
Откровенно говоря, меня тоже немного раздражает эта надпись и ожидание входа на сайт. Но я понимаю, что, возможно, сие продиктовано техническими моментами. Я тут подумал, а нельзя ли сменить эту надпись, на что-то вроде: "Загружается контент... Просим подождать 5 сек." ну или что-то более дружественное.
Сыграли несколько партий и на двоих, троих, и полным составом. Мнения игроков были довольно разными. Кто-то назвал игру скучной (?), кто-то заметил, что "есть проекты и поинтереснее". Примерно половине сыгравших игра понравилась. Лично я от неё в восторге. Английского текста мало, да и написан он очень просто (даже я понял без перевода). В игре присутствует прямое противостояние (и довольно жёсткое), и в тоже время, широкий спектр возможных игровых ситуаций и приёмов их решения великое множество. Я бы рекомендовал игру для дружеских посиделок.
В своё время хороший приём применили Статусы - игры в папках. Существенно снижается себестоимость конечного продукта. А в режиме POD работают (если я не ошибаюсь) "Книги-игры" (https://bookalive.ru/). Да, не совсем по профилю, но думаю можно рискнуть переговорить с ними.
"Куликовская Битва" подкупает своей динамикой. Попасть в окружение / окружить отряд противника - ежеминутное дело :) Приходится следить за флангами/тылом/зк каждого своего отряда. Ситуация на поле меняется кардинально даже не каждый ход - а даже несколько раз в течение одного хода.
Спасибо за отчёт! Как я дал эту игру от Статусов... С того самого дня как получил Порт-Артура, а в коробке лежал рекламный листок с выпущенными и планируемыми играми. С удовольствием опробовал бы эту механику с картами (хотя это желание никак не отменяет мою любовь к гексональным варгеймам :) ).
1) Абсолютно точно, по правилам: 2 или 3 руглярных, не более двух частей резервных и артиллерии.
2) Вот тут вот и вся загвоздка. Я не правильно понял правила, и решил, что противник ведёт огонь по отдельной части или группе частей (как в правилах с реакцией на вход). И главное всех окружающих убедил в том, что именно я правильно трактую правила (авторитетом давил). Позорище..
3) Да. В обязательном порядке.
4) Здесь несколько иная ситуация сложилась :) Я стрелял в части, которые уже выполнили ход (для уменьшения количества живой силы противника, в преддверии штурма).
5) Да. К сожалению, теперь понимаю, что совершил грубую ошибку. То же самое мне подсказал Виктор Бухаров...
6) В выходные у нас очередная игровая сессия. Так что буду пробовать новую тактику :)
7) Ну да, теперь когда раскрылась моя ошибка (пункт 2), то теерь всё становится на свои места :)
8) Спасибо! Если у вас как нибудь будет время и желание, то думаю я не единственный человек, который хотел бы ознакомиться с вашей доработкой.
Спасибо Виктор! К сожалению, да, на многие вопросы получил ответы. Мрачная картинка вырисовывается. В любом случае, я желаю удачи вам и вашему детищу! И очень надеюсь, что получится!
Согласен, печатные издания проигрывают в гонке с интернетом. Но есть что-то фундаментальное в подобных журналах (по сравнению с теми же интернет ресурсами). Это практически книга. Да и наверняка можно запускать каждый номер с помощью этих новомодных кикстартеров/бумстарторов, когда заранее анонсирован материал и даже заочно распродан тираж.
Честно говоря, очень хотелось бы развития российской "Стратагемы". Во-первых исчезает проблема с языковым барьером, во-вторых нечто "своё", в создании чего даже можно было бы принять непосредственное участие. Хотя и понимаю, что для развития этого журнала нужны людские ресурсы, время, деньги...
Возможно вы правы, я уж слишком серьёзно отнёсся к игре. Но только потому, что очень понравилась подобная механика, да и тема очень привлекательна для меня. Спасибо за ваше мнение.
Когда впервые увидел оформление Героев Нормандии, первая мысль была, что это детская игра про пластмассовых солдатиков (ну что-то вроде мультфильма про игрушки).
Боюсь, что большинство издателей перейдёт на подобное оформление (мешанина из цветов, псевдо 3Д и т.д.). Видимо именно это нужно современному потребителю.
Возможно я чрезмерно консервативен, но фишки ASL выглядят куда более привлекательней. А эти домики на поле, вообще напоминают мультяшную игру для младшего школьного возраста.
Смотря какую цель вы преследуете: создать бизнес проект, который будет приносить вам деньги, или просто игру "для души"? Тогда и мы сможем ответить на ваш вопрос: стоит ли продолжать и развивать идею.
Если проект создаётся для себя/друзей - без проблем! Создавайте! Это действительно круто и интересно. И даже в этом случае, когда нибудь (с учётом многих "если") проект может стать коммерческим. Но в этом случае пройдёт не мало времени (возможно несколько лет), прежде чем это произойдёт.
Если вы изначально намереваетесь создать коммерческий, конкурентоспособный проект... могу вам только посочувствовать. Время, силы, нервы... и это далеко не весь список того, чем вам придётся пожертвовать. И это с учётом того, что у вас есть "стартовый капитал" в виде опыта, некоторого таланта, и, возможно, нужных связей. А что вы хотели? Это бизнес в самом настоящем смысле этого слова!.
И никто не будет гладить вас по голове: "Ай какие молодцы ребята! Ай какую игрушку придумали! А давайте напечатаем её и ребята заработают кучу денег!". Хрена с два. Готовьтесь к тому, что вашу идею будут критиковать все подряд. Готовьтесь к тому, что в итоге от вашей начальной идеи, после всех поправок и дополнений, может остаться только "тень отца Гамлета". Готовьтесь к тому, что все ваши компаньоны просто не выдержат накала страстей и в итоге, вы останетесь один. Готовьтесь к тому, что ваша идея вообще никому не понравится.
Так я и не подвергаю сомнению крутость этой игры :). Я просто напоминаю, что подобная механика совсем не нова. Ею пользовались российские "геймдизайнеры" ещё пол столетия назад :)
Всё новое - это хорошо забытое старое. Игру "Хоккей" с подобной системой управления фигурками (магнитом, из под нижней части поля), выпускали ещё в 50-60 года в России. Точно не помню где, но кажется читал о ней ещё в журнале "Юный техник" (середина 80 годов).
ну, правила, на самом деле, в этой игре не сложные. И изложены довольно простым языком. я попробую перевести их для вас.
Нет, ч/б печать не помешает игровому процессу.
Печатать можно только на одной стороне бумаги (вторая сторона есть только у карт угроз. но можно и не печатать вторую сторону).
Попробуйте вот эти:
1. https://tesera.ru/game/To_Court_the_King/
2. https://tesera.ru/game/roll_through_the_ages/
"... Автор, что неудивительно, больше внимания оказывает японской стороне..."
Практически такое же мнение высказал мой сын, после нескольких партий. Он уверен (и я согласен с ним), что русская сторона представлена в игре "постольку поскольку". Японская сторона проработана более детально.
(хотя, возможно это обусловлено факторами самого конфликта).
Статью приятно читать. Спасибо!
Игра заинтересовала. Но есть сомнения по поводу качества (есть ими изданная игра "Пиратский остров" - по сути "Шакал"). Случайно нет фотографий Сталинграда?
У вас неполное представление о том, чем занимаются в фармацевтических компаниях.
"Её события расскажут о начале зомби-апокалипсиса, спровоцированного фармацевтической компанией «Рэксон»"
Я всегда знал, что все эти дезодоранты и прочая парфюмерия, людей до добра не доведут...
Спасибо за подсказку! Очень хотелось поработать над фигурками от Cave Troll. Теперь точно знаю как их красить: одноцветный вариант с использованием "драйбраш", для придания объёма. Как раз того. чего не хватает фигуркам в этой игре.
Готово :)
Откровенно говоря, меня тоже немного раздражает эта надпись и ожидание входа на сайт. Но я понимаю, что, возможно, сие продиктовано техническими моментами. Я тут подумал, а нельзя ли сменить эту надпись, на что-то вроде: "Загружается контент... Просим подождать 5 сек." ну или что-то более дружественное.
Сыграли несколько партий и на двоих, троих, и полным составом. Мнения игроков были довольно разными. Кто-то назвал игру скучной (?), кто-то заметил, что "есть проекты и поинтереснее". Примерно половине сыгравших игра понравилась. Лично я от неё в восторге. Английского текста мало, да и написан он очень просто (даже я понял без перевода). В игре присутствует прямое противостояние (и довольно жёсткое), и в тоже время, широкий спектр возможных игровых ситуаций и приёмов их решения великое множество. Я бы рекомендовал игру для дружеских посиделок.
:) Ещё не дорисовал (карты остались, перевести и сверстать). На следующей неделе закончу.
Смута указана в списке "Time of Troubles"
В своё время хороший приём применили Статусы - игры в папках. Существенно снижается себестоимость конечного продукта.
А в режиме POD работают (если я не ошибаюсь) "Книги-игры" (https://bookalive.ru/). Да, не совсем по профилю, но думаю можно рискнуть переговорить с ними.
"Куликовская Битва" подкупает своей динамикой. Попасть в окружение / окружить отряд противника - ежеминутное дело :) Приходится следить за флангами/тылом/зк каждого своего отряда. Ситуация на поле меняется кардинально даже не каждый ход - а даже несколько раз в течение одного хода.
Я бы ещё Куликовскую битву добавил в этот список :) Тоже удачная игра получилась.
Спасибо за отчёт!
Как я дал эту игру от Статусов... С того самого дня как получил Порт-Артура, а в коробке лежал рекламный листок с выпущенными и планируемыми играми.
С удовольствием опробовал бы эту механику с картами (хотя это желание никак не отменяет мою любовь к гексональным варгеймам :) ).
Здравствуйте Дмитрий!
1) Абсолютно точно, по правилам: 2 или 3 руглярных, не более двух частей резервных и артиллерии.
2) Вот тут вот и вся загвоздка. Я не правильно понял правила, и решил, что противник ведёт огонь по отдельной части или группе частей (как в правилах с реакцией на вход). И главное всех окружающих убедил в том, что именно я правильно трактую правила (авторитетом давил). Позорище..
3) Да. В обязательном порядке.
4) Здесь несколько иная ситуация сложилась :) Я стрелял в части, которые уже выполнили ход (для уменьшения количества живой силы противника, в преддверии штурма).
5) Да. К сожалению, теперь понимаю, что совершил грубую ошибку. То же самое мне подсказал Виктор Бухаров...
6) В выходные у нас очередная игровая сессия. Так что буду пробовать новую тактику :)
7) Ну да, теперь когда раскрылась моя ошибка (пункт 2), то теерь всё становится на свои места :)
8) Спасибо! Если у вас как нибудь будет время и желание, то думаю я не единственный человек, который хотел бы ознакомиться с вашей доработкой.
Спасибо Виктор! К сожалению, да, на многие вопросы получил ответы. Мрачная картинка вырисовывается. В любом случае, я желаю удачи вам и вашему детищу! И очень надеюсь, что получится!
Согласен, печатные издания проигрывают в гонке с интернетом. Но есть что-то фундаментальное в подобных журналах (по сравнению с теми же интернет ресурсами). Это практически книга.
Да и наверняка можно запускать каждый номер с помощью этих новомодных кикстартеров/бумстарторов, когда заранее анонсирован материал и даже заочно распродан тираж.
Честно говоря, очень хотелось бы развития российской "Стратагемы". Во-первых исчезает проблема с языковым барьером, во-вторых нечто "своё", в создании чего даже можно было бы принять непосредственное участие. Хотя и понимаю, что для развития этого журнала нужны людские ресурсы, время, деньги...
Возможно вы правы, я уж слишком серьёзно отнёсся к игре. Но только потому, что очень понравилась подобная механика, да и тема очень привлекательна для меня. Спасибо за ваше мнение.
Если игра создавалась российским сообществом, может и правила на русском есть?
Когда впервые увидел оформление Героев Нормандии, первая мысль была, что это детская игра про пластмассовых солдатиков (ну что-то вроде мультфильма про игрушки).
Тема игры привлекает. Оформление на высоте.
Боюсь, что большинство издателей перейдёт на подобное оформление (мешанина из цветов, псевдо 3Д и т.д.). Видимо именно это нужно современному потребителю.
Возможно я чрезмерно консервативен, но фишки ASL выглядят куда более привлекательней. А эти домики на поле, вообще напоминают мультяшную игру для младшего школьного возраста.
Проверил все ссылки в статье и комментах - все рабочие.
Проверил все ссылки в статье и комментах - все рабочие.
не. это просто молочные головы
две из них отпадут по достижении совершеннолетия.
Вот бедолаги из Сирии, Ирака очень расстроились. Им как раз только настолки играть, а тут такое...
MakVlad варгеймер, а в варгеймах важна историчность и правдивость повествования. Потому такое внимание к некоторым мелочам.
Стадия "Раздвоение настольной личности"? :)
Смотря какую цель вы преследуете: создать бизнес проект, который будет приносить вам деньги, или просто игру "для души"? Тогда и мы сможем ответить на ваш вопрос: стоит ли продолжать и развивать идею.
Если проект создаётся для себя/друзей - без проблем! Создавайте! Это действительно круто и интересно. И даже в этом случае, когда нибудь (с учётом многих "если") проект может стать коммерческим. Но в этом случае пройдёт не мало времени (возможно несколько лет), прежде чем это произойдёт.
Если вы изначально намереваетесь создать коммерческий, конкурентоспособный проект... могу вам только посочувствовать. Время, силы, нервы... и это далеко не весь список того, чем вам придётся пожертвовать. И это с учётом того, что у вас есть "стартовый капитал" в виде опыта, некоторого таланта, и, возможно, нужных связей. А что вы хотели? Это бизнес в самом настоящем смысле этого слова!.
И никто не будет гладить вас по голове: "Ай какие молодцы ребята! Ай какую игрушку придумали! А давайте напечатаем её и ребята заработают кучу денег!". Хрена с два. Готовьтесь к тому, что вашу идею будут критиковать все подряд. Готовьтесь к тому, что в итоге от вашей начальной идеи, после всех поправок и дополнений, может остаться только "тень отца Гамлета". Готовьтесь к тому, что все ваши компаньоны просто не выдержат накала страстей и в итоге, вы останетесь один. Готовьтесь к тому, что ваша идея вообще никому не понравится.
Уверены, что потянете?
Тогда - вперёд!
Так я и не подвергаю сомнению крутость этой игры :). Я просто напоминаю, что подобная механика совсем не нова. Ею пользовались российские "геймдизайнеры" ещё пол столетия назад :)
Всё новое - это хорошо забытое старое. Игру "Хоккей" с подобной системой управления фигурками (магнитом, из под нижней части поля), выпускали ещё в 50-60 года в России. Точно не помню где, но кажется читал о ней ещё в журнале "Юный техник" (середина 80 годов).
ДЕЙСТВИЕ: Разденься, включи красивую музыку и приготовь мне что-нибудь вкусное. И, пожалуйста, не маячь перед телевизором.
Карманные сражения;
Джек-Потрошитель (карточный);
Окошки.
Так там и одолевать-то нечего :) Но игра отличная. Я только одну игру на кубиках знаю, которая лучше этой. 1000 на костях.