Это усугубляется дополнительными факторами, часто присущими настольщикам: - малое число турниров ("это только для задротов, я (мы) играем в удовольствие"); - нелюбовь к цифре ("кинестетический песок у меня в крови"); - нежелание писать и читать гайды ("я люблю сам познавать непознанное").
Я пока не видел ситуации, чтобы все районы были раскуплены. Если только совсем конец партии, но тогда Подземка в разы выгоднее - минимум 10 очков за активацию
1. Coffee House используется в фазу активации, а не сразу 2. Эффекты районов являются опциональными (которые не при покупке) 3. Карты попрошаек сбрасываются в общий дисплей
As of writing this I have played the game 6 times, twice 4-players, once 3p and thrice 2p. I still like it but all the games have felt samey. The winner of the game has always utilized the strategy of first developing money-making cards, then running their city getting loads of money, then buying one or two boroughs in consecutive turns and then repeat. Boroughs do everything you want: they refill your hand (no need to take the "draw 3 cards action"), mitigate poverty and give you VP at a very good rate depending on the card. On top of that they have some useful abilities.
When getting to the C-deck you have money and boroughs to utilize the best-scoring cards: the subways. You also get more money from the North/South station cards.
I have tried to combat this with two different strategies. First I tried to focus on blue cards which give VP at the end. I lost very badly. Next time I also made moneymaking and boroughs a priority, but instead of taking the borough that gave most VP, I tried to take those that gave most cards in order to run my city more times. I lost decisively but not nearly as bad as with blue cards.
Maybe next time I try to do the exact same thing and see what happens? If you can't beat 'em, join 'em.
What this has lead us to believe: - The taking three cards action is just a worse version of buying a borough. Can be useful in ending the game though but so far the winner has never taken this action. - The blue cards granting lots of VP at game end (Buckingham Palace etc.) are a trap: you're always better served spending your hard-earned £££ buying boroughs. - You should always take the borough that grant most VP from those available. Them being North or South is not an issue regarding the subways because you're usually flush with cash. - You should always prioritize developing money-making brown cards. After cash flow is ensured, develop cards that reduce poverty. - Loans are bad, winner hasn't ever taken a loan in our games.
Now I don't claim any of these being true. Everyone at my game group (myself included) really like the game but we have noticed that the games play out the same. Are we victims of some serious group-think or what is going on here? Are we missing a rule or a strategy?
We have toyed with the idea that maybe take one thing away from the borough cards: instead of poverty reducing, card drawing and VP's you get to choose two of them when you buy the card. This would bring them closer to the "power level" of blue and red cards in particular.
Please note that English is not my native language. Also I have written the word borough too many times, it looks weird. Borough.
edit: I updated the subject line. Sorry for not thinking it might be spoiler. I just thought of writing a descriptive header (original subject: Dominant strategy? Get money - buy borough(s) - repeat).
PS Отчасти товарищ прав - деньги и районы рулят в этой игре
Вооооот! Ведь Марс с точки зрения геймдизайна тоже далёк от совершенства - нелепые косты, раздутая колода, движок паралитика и так далее))) Но Лондон мне нра больше, ибо: - быстрее; - не глупее; - симпатичнее.
Ахахаха, она оставляет приятное послевкусие, в неё можно прибавлять и хорошо оформлена. Деус перекручен и тема не в тему, Орион недокручен, Марс уныл, а тут авторский почерк и вменяемое время партии
Патамушта это лайт и Уоллес (развёл руками как Астерикс).
Цимес именно в грамотном наборе карт и их своевременном розыгрыше с накапливанием нефлипнутых карт с активируемыми эффектами. Плюс покупка карт районов.
Критика нищих разумна, ибо их приход в количестве 3-4 может спутать все планы (хотя их выход просчитывается).
Ссуды позволяют получить приличный буст, если денег не завезли.
А хитрые комбы...ну их в Марс тоже не завезли, однако ж все кипяточком...
Для меня минус в другом - карт мало, они распиханы по трём фиксированным колодам и ты катишься по рельсам, вылавливая лучшие карты в каждой "эпохе". Карт должно быть больше.
Хотел поинтересоваться у тех, кто прилично сыграл в сабж относительно следующего - есть ли смысл строить дорогие карты как Букингемский дворец (10£ за 7VP), оно того стоит? Не проще ли вложиться в карты районов, что разгоняют по очкам и картам, убирая чёрные кубы и тд??
Нееее, я только о фееричности подхода "музыка народная, слова народные, исполняет Фрося Бурлакова".
Такое ощущение, что никто детям русские сказки не читает, вспоминая в качестве таковых вирши Чуковского (спасибо, не Волков с Олешей, Бажовым или Ершовым)
В качестве ликбеза - Айболита Чуковский писал с Дулиттла, причём визуальным прототипом послужил чуть ли не врач-еврей из Польши. Внимание, вопрос - причём тут бессеребреник как архетип героя русских сказок?)))))
Да и вообще все началось с великорусского шовинизма про деньги и американцев, который уже в каждом утюге страны.
Это который змия победеша? Да тоже князю услугу оказал (после долгих уговоров и через "не хочу") и рептилию безногую потом в качестве тяглового животного использовал. Очевидный профит.
Я все-таки не понимаю - в каких наших сказках? Былины про богатырей? Уверены? Ведь они там на службе. Морозко? Речь о награде за труд. Заюшкина избушка? Ну там как бы Петух в жилплощадь Зайца вселился. Лиса да Заяц? Или страшная история про дерзкое хлебобулочное изделие, которое все хотели съесть (без спойлеров!!!)
Можно примеры отечественных народных сказок, подтверждающих ваш тезис?
Вы понимаете, что изменили в корне всё? Из вполне самодостаточных персонажей, готовых платить за безопасность, герои превратились в сирых и убогих, что могут надеяться только на помощь? Разницу чувствуете?
Плюсы очевидны, действительно хорошая игра, но есть и минусы.
1. Абсолютно мимо темы. Вообще. Построение Лондона на протяжении 300 лет вообще не чувствуется. Хоть космос натяни, хоть эволюцию (быть может, стало бы лучше) 2. Карт маловато. Из-за того, что карты используются лишь одним путём не получается играть в разную игру. Районы также стандартны со старта. С одной стороны появляются дебюты, с другой стороны после 10-25 партий будешь на автомате играть. 3. Сложность. Она достаточно низкая, просто надо помнить условия скоринга. Это не Эра и даже не Поселенцы. 4. Деньги. Без них в этой игре никуда. А непогашенный ссуды - зло)))
Наиболее близкая категория это книги и музыка, все-таки. Пока тенденции идентичные - бурный рост, рост продаж за счёт делюксов и схлопывание рынка где-то на горизонте
Это усугубляется дополнительными факторами, часто присущими настольщикам:
- малое число турниров ("это только для задротов, я (мы) играем в удовольствие");
- нелюбовь к цифре ("кинестетический песок у меня в крови");
- нежелание писать и читать гайды ("я люблю сам познавать непознанное").
В итоге res in se.
Это недостаток опыта
Если в килограммах, то да. Если в решениях, то одинаково.
Патамушта это не ТИ, а Брюгге и продолжительность партии должна быть в районе часа-полутора, а не 2,5-3
Таблицу в Экселе сделать не проще?)))))
...и косты поменяли, и кое-какие карты убрали, где-то цвет поменяли и тэдэ
Я пока не видел ситуации, чтобы все районы были раскуплены. Если только совсем конец партии, но тогда Подземка в разы выгоднее - минимум 10 очков за активацию
А если пацан не такой уж и мелкий для своих шести лет?
Лондон достаточно прост по правилам и его спокойно можно раскладывать с новичками, умещаясь в час игры. Тем и хорош.
Если хардкор, то либо Эра, либо Рим, либо O&L
1. Coffee House используется в фазу активации, а не сразу
2. Эффекты районов являются опциональными (которые не при покупке)
3. Карты попрошаек сбрасываются в общий дисплей
Обратите внимание;)
Hello world!
As of writing this I have played the game 6 times, twice 4-players, once 3p and thrice 2p. I still like it but all the games have felt samey. The winner of the game has always utilized the strategy of first developing money-making cards, then running their city getting loads of money, then buying one or two boroughs in consecutive turns and then repeat. Boroughs do everything you want: they refill your hand (no need to take the "draw 3 cards action"), mitigate poverty and give you VP at a very good rate depending on the card. On top of that they have some useful abilities.
When getting to the C-deck you have money and boroughs to utilize the best-scoring cards: the subways. You also get more money from the North/South station cards.
I have tried to combat this with two different strategies. First I tried to focus on blue cards which give VP at the end. I lost very badly. Next time I also made moneymaking and boroughs a priority, but instead of taking the borough that gave most VP, I tried to take those that gave most cards in order to run my city more times. I lost decisively but not nearly as bad as with blue cards.
Maybe next time I try to do the exact same thing and see what happens? If you can't beat 'em, join 'em.
What this has lead us to believe:
- The taking three cards action is just a worse version of buying a borough. Can be useful in ending the game though but so far the winner has never taken this action.
- The blue cards granting lots of VP at game end (Buckingham Palace etc.) are a trap: you're always better served spending your hard-earned £££ buying boroughs.
- You should always take the borough that grant most VP from those available. Them being North or South is not an issue regarding the subways because you're usually flush with cash.
- You should always prioritize developing money-making brown cards. After cash flow is ensured, develop cards that reduce poverty.
- Loans are bad, winner hasn't ever taken a loan in our games.
Now I don't claim any of these being true. Everyone at my game group (myself included) really like the game but we have noticed that the games play out the same. Are we victims of some serious group-think or what is going on here? Are we missing a rule or a strategy?
We have toyed with the idea that maybe take one thing away from the borough cards: instead of poverty reducing, card drawing and VP's you get to choose two of them when you buy the card. This would bring them closer to the "power level" of blue and red cards in particular.
Please note that English is not my native language. Also I have written the word borough too many times, it looks weird. Borough.
edit: I updated the subject line. Sorry for not thinking it might be spoiler. I just thought of writing a descriptive header (original subject: Dominant strategy? Get money - buy borough(s) - repeat).
PS Отчасти товарищ прав - деньги и районы рулят в этой игре
Ходов в раунде (поколении) может быть любое количество. Речь об этом.
Вооооот! Ведь Марс с точки зрения геймдизайна тоже далёк от совершенства - нелепые косты, раздутая колода, движок паралитика и так далее)))
Но Лондон мне нра больше, ибо:
- быстрее;
- не глупее;
- симпатичнее.
Ахахаха, она оставляет приятное послевкусие, в неё можно прибавлять и хорошо оформлена.
Деус перекручен и тема не в тему, Орион недокручен, Марс уныл, а тут авторский почерк и вменяемое время партии
Там и с эффектами, и с ценой этих эффектов тоже очень спорно :)
Патамушта это лайт и Уоллес (развёл руками как Астерикс).
Цимес именно в грамотном наборе карт и их своевременном розыгрыше с накапливанием нефлипнутых карт с активируемыми эффектами. Плюс покупка карт районов.
Критика нищих разумна, ибо их приход в количестве 3-4 может спутать все планы (хотя их выход просчитывается).
Ссуды позволяют получить приличный буст, если денег не завезли.
А хитрые комбы...ну их в Марс тоже не завезли, однако ж все кипяточком...
Для меня минус в другом - карт мало, они распиханы по трём фиксированным колодам и ты катишься по рельсам, вылавливая лучшие карты в каждой "эпохе". Карт должно быть больше.
Хотел поинтересоваться у тех, кто прилично сыграл в сабж относительно следующего - есть ли смысл строить дорогие карты как Букингемский дворец (10£ за 7VP), оно того стоит?
Не проще ли вложиться в карты районов, что разгоняют по очкам и картам, убирая чёрные кубы и тд??
Нееее, я только о фееричности подхода "музыка народная, слова народные, исполняет Фрося Бурлакова".
Такое ощущение, что никто детям русские сказки не читает, вспоминая в качестве таковых вирши Чуковского (спасибо, не Волков с Олешей, Бажовым или Ершовым)
В качестве ликбеза - Айболита Чуковский писал с Дулиттла, причём визуальным прототипом послужил чуть ли не врач-еврей из Польши.
Внимание, вопрос - причём тут бессеребреник как архетип героя русских сказок?)))))
Да и вообще все началось с великорусского шовинизма про деньги и американцев, который уже в каждом утюге страны.
Сразу видно, что про д-ра Дулиттла вы не слышали. Печально.
Тоже герой народных сказок :D
Это который змия победеша? Да тоже князю услугу оказал (после долгих уговоров и через "не хочу") и рептилию безногую потом в качестве тяглового животного использовал. Очевидный профит.
Корней Иванович передаёт пламенный привет)))
Уже мимо.
И это его работа - лечить зверей, причём безвозмездное оказание помощи обосновано в книге;)
когда супруги друг другу помогают и эксплуатируют внучку? Сомнительно.
Я все-таки не понимаю - в каких наших сказках? Былины про богатырей? Уверены? Ведь они там на службе.
Морозко? Речь о награде за труд.
Заюшкина избушка? Ну там как бы Петух в жилплощадь Зайца вселился.
Лиса да Заяц? Или страшная история про дерзкое хлебобулочное изделие, которое все хотели съесть (без спойлеров!!!)
Можно примеры отечественных народных сказок, подтверждающих ваш тезис?
Например?
В магазин не ходите с ребёнком, опасно!!!
Вы понимаете, что изменили в корне всё?
Из вполне самодостаточных персонажей, готовых платить за безопасность, герои превратились в сирых и убогих, что могут надеяться только на помощь?
Разницу чувствуете?
Нет ее там
Для евро-ареаконтроля там маловато информации и действий, но уже чисто теоретический вопрос.
Да, вполне приличный ареаконтроль
Играть может, вот с победой будут проблемы)))
Лондон объясняется проще, декбилдинга нет, карты только перед собой, взаимодействия меньше. Если честно, то гейтвей :D
Но с возможностью в хардкор.
Плюсы очевидны, действительно хорошая игра, но есть и минусы.
1. Абсолютно мимо темы. Вообще. Построение Лондона на протяжении 300 лет вообще не чувствуется. Хоть космос натяни, хоть эволюцию (быть может, стало бы лучше)
2. Карт маловато. Из-за того, что карты используются лишь одним путём не получается играть в разную игру. Районы также стандартны со старта. С одной стороны появляются дебюты, с другой стороны после 10-25 партий будешь на автомате играть.
3. Сложность. Она достаточно низкая, просто надо помнить условия скоринга. Это не Эра и даже не Поселенцы.
4. Деньги. Без них в этой игре никуда. А непогашенный ссуды - зло)))
Может сразу с Хаоса в Старом Свете начать (и закончить :D)?
Геймплей в Серпе интереснее
Относительно схлопывания все прекрасно понимают. Вопрос только в сроках
Спорно. Хотели вы сенсорный телефон до iPhone?
Полные залы на Елках, Марвеле и подобном. Индустрия задаёт вкусы
Наиболее близкая категория это книги и музыка, все-таки. Пока тенденции идентичные - бурный рост, рост продаж за счёт делюксов и схлопывание рынка где-то на горизонте
Говорят, какая-то графоманская макулатура, изобилующая пикантными сценами и отттого весьма популярная среди любителей бульварного чтива.
А сейчас было ниже пояса