Тенденция, безусловно, есть, но на ютубе смотрю только мультики :D
Для всего остального есть соц сети и не готов тратить даже пять мин, чтобы увидеть как блогер рассказывает о тестировании нового дополнения к Конкордии (строчка в Твиттере, что усваивается за секунды)
JA? Да легко - вот наемники, что приходят и уходят ("война, зачем она?"), где-то там на горизонте Дворец а мы чистим сектор за сектором. Логичнее даже, чем снова и снова нырять в пещеру как маньяк-спелеолог, уничтожая редких животных без зазрения совести
Бинго, просто она не нужна. Точнее нужна только потому, что в противном случае ломается система приказов - исполнение приказа ты можешь продать любому игроку, обмануть и прочая и прочая. Убирая лимит мы получаем условный Контейнер, когда игроки 2/3 времени проводят за определением действий в раунд и бои должны быть весьма условный. Акцент в Солнце, что логично, сделан на другое.
Мысль понятна? Но мы можем пообсуждать миньки, если небольшой скепсис столь сильно будоражит коммьюнити ;))))
С Эриком мы друзья. Вопрос в том, что союзы заключаются в конкретную фазу, после чего могут быть только расторгнуты. Да, безусловно я могу и так договориться с любым игроком, что я кум королю и выиграл, но зачем было придумывать отдельную фазу? Не, не возникает вопросов? Нет?
И потом вы все деликатно обходите главное - бой в RS, где за раунд бывает от пяти и более боев, несколько опций для ставок, ставки закрытые и тд. Договариваться в бою? Здесь нет отступления. Договариваться надо до боя, создавая угрозы и переводя стрелки.
Короче говоря, поиграйте в то и другое, а потом сравним ощущения)))
К тому что дипломатию в Солнце надо было реализовывать иначе. Больше динамизма в возможностях, а не сковывать игроков. Это как раз следует из общей механики игры (роли-приказы, бонусы, лимит действий и раундов). Получилось играбельно, но можно было лучше.
Дружище!!!! Тебе надо писать "похабники" на тему "как развести женщину на секс, если она не хочет" :D
Да не хочет с тобой Лотос дружить, даже если ты два часа его уговаривал и предлагал ящик Энси после игры. Вот не хочет, ему бабы из Карпа нравятся, а не черепашки-ниндзя! Цимес именно в этом - да, можно выкрутиться, но все в руках Аллаха и твоя харизма мало поможет. Это раз.
Второй союз по правилам игры невозможен. Точка. Это два.
А нюансик механики (мы ведь о ней?)заключается в том, что игрок может в раунд выполнить лишь один свой приказ и жить только на личинге от других. А без союза (на нечётное количество игроков)? Без нужных карт?! "Братцы, а давайте дружить?" А в ответ: "Пшел вон, щенок!" Слезы, показываешь рулбук, где на каждой странице про дипломатию, все кивают головой, но им так выгоднее, а ты в полной Ж.
Вот как-то так с моей точки зрения. Но игра классная, особенно если покрасить;)
Стоп-стоп. Мне нужен Урожай, которого нет в руке. Его не поднял и мой союзник. Что дальше? Заплатить 2 монеты Рослото? И что после этого? Приказ выскочит из рукава?
Союз выгоден на момент чайной церемонии, а дальше? Ты можешь расторгнуть его в любой момент и заключить новый? Неееет, хоть у тебя дар Цицерона и богатство Креза ты не можешь заключить новый союз. Почему так? А чтобы не было эффективного личинга и чтобы игра не превращалась в упомянутую Императором Дипломатию.
То что ты (вы?) готов играть так и все зашибись меня тоже радует. Как и уровень продаж доширака.
По факту с таким умным никто не будет заключать союз, в руку придут совершенно стремные приказы и так повторится три раунда. Ну и карты с рынка уведут до того, как успеешь обрадоваться, что хоть здесь повезло.
One more thing. В моем понимании дипломатия в играх должна быть ровно такой же как и в жизни - договорились, пожали руки, а дальше смотрите по обстановке - выгодно ли вам исполнять обязательства или нагнуть союзника по полной, прекрасно понимая, что вам в обраточку может прилететь да и в дальнейшем на вас будут смотреть криво.
А не костыли, что здесь можешь, а теперь уже нет, нелепые штрафы и подобные нереальные фигни.
Мне искренне нравится, что Евгений Ваганович так любит настольные игры. Это хорошо, что несмотря на возраст он внимательно следит за новинками.
А теперь объясняю на пальцах. Допустим, я заключаю союз в первый раунд исходя из диспозиции и порядка хода. Играю приказ, мой союзник (бонус, йе), потом доходит черёд до оппа и я понимаю, что мне нужен и его бонус. Могу я легально получить? Не могу. Фаза другая. Класс. Спасибо, данке шон.
И как говорила Герцогиня - мораль такова, что никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. Иными словами, не надо принуждать игроков к дипломатии, просто допускайте такую возможность в правилах. В Рокугане это разумно вытекает, в Солнце меня неуклюже толкают к этому.
Ты можешь в Солнце разорвать союз, но не можешь заключить союз с другим игроком. Предательство как действие вообще штрафует. То есть полноценной дипломатии нет.
Меня тут Зордок отчитал за любовь к Урланду - мол, игра полное УГ и вообще шлак)))) Рад, что есть и иные мнения (политически правильные, гы!) Игра действительно не идеальна, но цепляет геймплеем, радует артом (простите, но из арта Дорис мы все вышли как из гоголевской Шинели), вариативностью (в том числе зависящей от количества участников) и необычным игровым опытом. Любопытный инди проект. Tindersticks, если будет угодно.
Мы вчера играли в Рокуган и в первом же раунде клан Единорогов начал агрессивное наступление на моих несчастных Журавлей. Естественно, что два других игрока воспользовались этой замятицей и расползлись по карте. Что делать? Естественно, что договариваться и совместными усилиями выползать из ямы. Вот реальная дипломатия, а не жалкое подобие, когда союз выгоден из-за бонусов и ты скован им весь раунд.
Бинго! Причём этим можно и нужно пользоваться (вот только категорически непонятна тенденция игроков набирать в Орлеане огромное количество жетонов и жаловаться на рандом)
Средневзвешенный настольщик (как тот пипл) любит все игры, что в топе БГГ, плавая в отмелях и заводях текущих трендов.
В ветке этой проскакивал Нувель, что наиграл партий 20-30 в Марс и весьма критически относится к игре. Ну напишет он взвешенный критический отзыв и что? Набегут фанаты и будут на пальцах объяснять, что он дурачок и в игре не разобрался. Нет верите? Посмотрите обсуждение Орлеана и Серпа :)
Обсуждаемый материал это как раз тот самый отзыв из группы Миши Лойко :D
Можем не соглашаться, но отзыв (негативный) сводится к "ожидание и реальность", когда ожидаешь ТТА, а получаешь Брюгге (при всём уважении к Фельду и In Bruges)
Отчасти согласен с поправкой))) Рандом прихода карт, а вот получить нужную карту в Марсе невозможно. Причём, если она через тебя не проходила, то невозможно даже понять - будет ли она ещё или сброшена безбожно.
"Несколько минут после полуночи": 1. Это не евро; 2. Рандом не может быть скорректирован драфтом, так как карт огромное количество, сброс закрытый, драфт тоже, эффективной прокрутки колоды нет. Вы сидите на топ-деке, стараясь правильно забрать нужные карты и успешно реализовать контр-драфт, не видя первого пика оппонента (от слова совсем) 3. Сравнивать можно и нужно с ТТА, играми Тшевичека, Брюгге, Деусом и иными подобными играми.
Если без ехидства и юродства, то автор прав - действительно "расширенный филлер": возьми карту, сыграй карту. И так 2-3 часа. И это плюс игры! Добавь сюда мощную синергию карт, уменьшив их количество, и не гики взвыли бы.
У меня тут на допросе клиент уточнил, что Бианки пишется без мягкого знака.
А вы о детях))))
Тенденция, безусловно, есть, но на ютубе смотрю только мультики :D
Для всего остального есть соц сети и не готов тратить даже пять мин, чтобы увидеть как блогер рассказывает о тестировании нового дополнения к Конкордии (строчка в Твиттере, что усваивается за секунды)
Меньше переменных. Лучше.
Это обычный ареаконтроль, близкий к Раттусу и иже с ним. Сорри:)
А как насчёт геймплея вне кампании? Кто-то вообще играл?
В интернетах не в восторге. Кифлауэр круче
Pourquoi pas?
JA? Да легко - вот наемники, что приходят и уходят ("война, зачем она?"), где-то там на горизонте Дворец а мы чистим сектор за сектором.
Логичнее даже, чем снова и снова нырять в пещеру как маньяк-спелеолог, уничтожая редких животных без зазрения совести
X-COM или Jagged Alliance
мы как-то с Леной ХMaster на сей счёт общались (а она ярый фанат евро) - вот почти слово в слово позиция Огро, то бишь механика решает и цепляет
++
Любимая забава на Т1
Именно так
Бинго, просто она не нужна. Точнее нужна только потому, что в противном случае ломается система приказов - исполнение приказа ты можешь продать любому игроку, обмануть и прочая и прочая.
Убирая лимит мы получаем условный Контейнер, когда игроки 2/3 времени проводят за определением действий в раунд и бои должны быть весьма условный. Акцент в Солнце, что логично, сделан на другое.
Мысль понятна? Но мы можем пообсуждать миньки, если небольшой скепсис столь сильно будоражит коммьюнити ;))))
С Эриком мы друзья.
Вопрос в том, что союзы заключаются в конкретную фазу, после чего могут быть только расторгнуты.
Да, безусловно я могу и так договориться с любым игроком, что я кум королю и выиграл, но зачем было придумывать отдельную фазу?
Не, не возникает вопросов? Нет?
И потом вы все деликатно обходите главное - бой в RS, где за раунд бывает от пяти и более боев, несколько опций для ставок, ставки закрытые и тд. Договариваться в бою? Здесь нет отступления. Договариваться надо до боя, создавая угрозы и переводя стрелки.
Короче говоря, поиграйте в то и другое, а потом сравним ощущения)))
К тому что дипломатию в Солнце надо было реализовывать иначе. Больше динамизма в возможностях, а не сковывать игроков.
Это как раз следует из общей механики игры (роли-приказы, бонусы, лимит действий и раундов).
Получилось играбельно, но можно было лучше.
ну вы сравнили))) CE это почти 10 баллов, но игра совсем другая и построена совсем иначе
Дружище!!!! Тебе надо писать "похабники" на тему "как развести женщину на секс, если она не хочет" :D
Да не хочет с тобой Лотос дружить, даже если ты два часа его уговаривал и предлагал ящик Энси после игры. Вот не хочет, ему бабы из Карпа нравятся, а не черепашки-ниндзя! Цимес именно в этом - да, можно выкрутиться, но все в руках Аллаха и твоя харизма мало поможет.
Это раз.
Второй союз по правилам игры невозможен. Точка. Это два.
А нюансик механики (мы ведь о ней?)заключается в том, что игрок может в раунд выполнить лишь один свой приказ и жить только на личинге от других. А без союза (на нечётное количество игроков)? Без нужных карт?!
"Братцы, а давайте дружить?" А в ответ: "Пшел вон, щенок!"
Слезы, показываешь рулбук, где на каждой странице про дипломатию, все кивают головой, но им так выгоднее, а ты в полной Ж.
Вот как-то так с моей точки зрения. Но игра классная, особенно если покрасить;)
Стоп-стоп. Мне нужен Урожай, которого нет в руке. Его не поднял и мой союзник. Что дальше? Заплатить 2 монеты Рослото? И что после этого? Приказ выскочит из рукава?
Союз выгоден на момент чайной церемонии, а дальше? Ты можешь расторгнуть его в любой момент и заключить новый? Неееет, хоть у тебя дар Цицерона и богатство Креза ты не можешь заключить новый союз. Почему так? А чтобы не было эффективного личинга и чтобы игра не превращалась в упомянутую Императором Дипломатию.
То что ты (вы?) готов играть так и все зашибись меня тоже радует. Как и уровень продаж доширака.
В том то и дело - нормальный переговорный процесс может занимать час и более, особенно если апеллировать к "жюри", добиваясь их расположения.
Не эротические фантазии мужчины преклонных лет.
По факту с таким умным никто не будет заключать союз, в руку придут совершенно стремные приказы и так повторится три раунда. Ну и карты с рынка уведут до того, как успеешь обрадоваться, что хоть здесь повезло.
Удачи, Марк Рентон!
В ВК можно. Предлагаю Юре "Пфистеру" поручить
One more thing. В моем понимании дипломатия в играх должна быть ровно такой же как и в жизни - договорились, пожали руки, а дальше смотрите по обстановке - выгодно ли вам исполнять обязательства или нагнуть союзника по полной, прекрасно понимая, что вам в обраточку может прилететь да и в дальнейшем на вас будут смотреть криво.
А не костыли, что здесь можешь, а теперь уже нет, нелепые штрафы и подобные нереальные фигни.
Мне искренне нравится, что Евгений Ваганович так любит настольные игры. Это хорошо, что несмотря на возраст он внимательно следит за новинками.
А теперь объясняю на пальцах.
Допустим, я заключаю союз в первый раунд исходя из диспозиции и порядка хода.
Играю приказ, мой союзник (бонус, йе), потом доходит черёд до оппа и я понимаю, что мне нужен и его бонус. Могу я легально получить? Не могу. Фаза другая.
Класс. Спасибо, данке шон.
И как говорила Герцогиня - мораль такова, что никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. Иными словами, не надо принуждать игроков к дипломатии, просто допускайте такую возможность в правилах.
В Рокугане это разумно вытекает, в Солнце меня неуклюже толкают к этому.
Ты можешь в Солнце разорвать союз, но не можешь заключить союз с другим игроком. Предательство как действие вообще штрафует. То есть полноценной дипломатии нет.
Меня тут Зордок отчитал за любовь к Урланду - мол, игра полное УГ и вообще шлак))))
Рад, что есть и иные мнения (политически правильные, гы!)
Игра действительно не идеальна, но цепляет геймплеем, радует артом (простите, но из арта Дорис мы все вышли как из гоголевской Шинели), вариативностью (в том числе зависящей от количества участников) и необычным игровым опытом.
Любопытный инди проект. Tindersticks, если будет угодно.
Мы вчера играли в Рокуган и в первом же раунде клан Единорогов начал агрессивное наступление на моих несчастных Журавлей. Естественно, что два других игрока воспользовались этой замятицей и расползлись по карте. Что делать? Естественно, что договариваться и совместными усилиями выползать из ямы.
Вот реальная дипломатия, а не жалкое подобие, когда союз выгоден из-за бонусов и ты скован им весь раунд.
Бинго!
Причём этим можно и нужно пользоваться (вот только категорически непонятна тенденция игроков набирать в Орлеане огромное количество жетонов и жаловаться на рандом)
Вообще непохожи. Солнышко прикольное, но Лэнг с миньками, а эта прям оммаж старым "немецким" ареаконтролям
Чумовой ареаконтроль - лаконично, динамично, с дипломатией и вариативностью.
Прям нереальный респект авторам за подобное.
Средневзвешенный настольщик (как тот пипл) любит все игры, что в топе БГГ, плавая в отмелях и заводях текущих трендов.
В ветке этой проскакивал Нувель, что наиграл партий 20-30 в Марс и весьма критически относится к игре. Ну напишет он взвешенный критический отзыв и что? Набегут фанаты и будут на пальцах объяснять, что он дурачок и в игре не разобрался.
Нет верите? Посмотрите обсуждение Орлеана и Серпа :)
Обсуждаемый материал это как раз тот самый отзыв из группы Миши Лойко :D
Можем не соглашаться, но отзыв (негативный) сводится к "ожидание и реальность", когда ожидаешь ТТА, а получаешь Брюгге (при всём уважении к Фельду и In Bruges)
Ждём тогда;)
Яшка Косой, ты чо
Если метки НЕ выходят...
То есть все-таки следим за тем что вышло и стараемся понять перспективы.
Речь была только об этом.
Субъективная оценка, понятная из контекста.
"Ждал стратегию, получил филлерок ванильный", sapienti sat.
Метки Юпитера никто не собирает, надо полагать
Отчасти согласен с поправкой)))
Рандом прихода карт, а вот получить нужную карту в Марсе невозможно. Причём, если она через тебя не проходила, то невозможно даже понять - будет ли она ещё или сброшена безбожно.
"Несколько минут после полуночи":
1. Это не евро;
2. Рандом не может быть скорректирован драфтом, так как карт огромное количество, сброс закрытый, драфт тоже, эффективной прокрутки колоды нет. Вы сидите на топ-деке, стараясь правильно забрать нужные карты и успешно реализовать контр-драфт, не видя первого пика оппонента (от слова совсем)
3. Сравнивать можно и нужно с ТТА, играми Тшевичека, Брюгге, Деусом и иными подобными играми.
Если без ехидства и юродства, то автор прав - действительно "расширенный филлер": возьми карту, сыграй карту. И так 2-3 часа.
И это плюс игры! Добавь сюда мощную синергию карт, уменьшив их количество, и не гики взвыли бы.
А это не та Куба, где одна победная стратегия?