1.Трапперы - играл в прототип, при всем уважении к автору - не заинтересовала. 2.Клятва - играл, понравилась, если не получу от автора - куплю. 3.Лабиринт зеркал - автор, поэтому пропускаю. 4.За Шотландию! - играл, игра годная, хоть и не для моей компании. В подарок подходящему человеку - куплю. 5.За пятью печатями - для меня слишком много кубиков, не заинтересовала. 6.Коста Руана - пока интереса нет (т.к. совсем не видел информации), но подожду обзоров. 7.Артифициум - механика заинтересовала, но подожду обзоров. 8.Ифрито - выглядит красиво, даже, пожалуй заинтересовала, но подожду обзоров.
Если кратко, то "Игроки делятся на две команды. Они будут по очереди разыгрывать друг на друга карты атаки и защиты до тех пор, пока один из них не объявит начало схватки. После этого все карты атак и защит применяются и считаются раны. Сторона, которая потеряла больше героев - проигрывает. При равенстве убитых – выигрывает сторона, нанёсшая больше ран. При этом все игроки за эту сторону выигрывают (включая погибших), кроме тех, у которых были симпатии к погибшим противникам"
Если кому-то интересны, есть правила: https://vk.com/topic-55569780_29948275 (правда еще не релизные)
ИМХО Москва и Кеплер разные по классу игры, их даже сравнивать как-то не удобно. К своему стыду в Кеплера так и не сыграл, хотя в определенный момент даже готовился его представлять (спасибо Таше, что взялась за это).
Спасибо за конструктивную критику! Замечания по компонентам обязательно передам издателю, надеюсь во втором тираже, когда и если они будет, удастся их решить.
PS Мы с соавтором приносим свои извинения тем, кому не нравится такой вариант «раскрутки», но, к сожалению, не знаем иного, хоть сколько-нибудь похоже по эффективности способа рассказать о игре большому числу людей.
В одной коробке, грубо говоря, две игры: одна рассчитана на детей и неподготовленных игроков, вторая делалась "для себя", то есть в расчете на гиковскую аудиторию. Более того, усложнения разбиты на модули, которые можно вводить независимо, подбирая нужный уровень сложности и глубины игры.
Если вы в Питере, можно будет легко организовать ваше знакомство с игрой (пока с прототипом). В других городах она тоже должна будет со временем появится после выпуска тиража.
Это не обзор, это какая-то закатка в асфальт.
По Лабиринтку Зеркал обзоры будут :)
У Гравицапы уже вышел:
http://2fishki.ru/obzory_igr/labirint_zerkal_zamyslovatye_otrazheniya/
1.Трапперы - играл в прототип, при всем уважении к автору - не заинтересовала.
2.Клятва - играл, понравилась, если не получу от автора - куплю.
3.Лабиринт зеркал - автор, поэтому пропускаю.
4.За Шотландию! - играл, игра годная, хоть и не для моей компании. В подарок подходящему человеку - куплю.
5.За пятью печатями - для меня слишком много кубиков, не заинтересовала.
6.Коста Руана - пока интереса нет (т.к. совсем не видел информации), но подожду обзоров.
7.Артифициум - механика заинтересовала, но подожду обзоров.
8.Ифрито - выглядит красиво, даже, пожалуй заинтересовала, но подожду обзоров.
Спасибо, учтем.
опередил :)
Если кратко, то "Игроки делятся на две команды. Они будут по очереди разыгрывать друг на друга карты атаки и
защиты до тех пор, пока один из них не объявит начало схватки. После этого все карты атак и защит применяются и считаются раны. Сторона, которая потеряла больше героев -
проигрывает.
При равенстве убитых – выигрывает сторона, нанёсшая больше ран.
При этом все игроки за эту сторону выигрывают (включая погибших), кроме тех, у которых были симпатии к погибшим противникам"
Если кому-то интересны, есть правила: https://vk.com/topic-55569780_29948275
(правда еще не релизные)
Мне тоже арт по душе, как и сама игра.
Сейчас работаем в этом направлении.
На двоих - глубокий абстракт, на четверых - веселый пати-гейм с переговорами, интригами и расчетом.
PnP Москвы скоро будет :)
Уже учли многие высказанные на Игроконе замечания, ссталось немного проверить баланс и сверстать.
ИМХО Москва и Кеплер разные по классу игры, их даже сравнивать как-то не удобно. К своему стыду в Кеплера так и не сыграл, хотя в определенный момент даже готовился его представлять (спасибо Таше, что взялась за это).
Спасибо за конструктивную критику!
Замечания по компонентам обязательно передам издателю, надеюсь во втором тираже, когда и если они будет, удастся их решить.
Будет интересно узнать впечатления :)
Всегда рад помочь хорошему человеку, тем более, что игра, определенно заслуживала быть показанной и пришлась по вкусу многим.
PS спасибо за отличный и своевременный обзор, он явно привлёк интересных людей.
Загружены правила игры.
А пока в официальной группе игры проводится розыгрыш авторского экземпляра:
https://vk.com/labirint.zerkal?w=wall-72457957_26%2Fall.
Принять участие может каждый :)
PS Мы с соавтором приносим свои извинения тем, кому не нравится такой вариант «раскрутки», но, к сожалению, не знаем иного, хоть сколько-нибудь похоже по эффективности способа рассказать о игре большому числу людей.
Игра выпущена, вот-вот появится в первых магазинах.
Пока имеет место некоторая задержка, вероятно игра будет выпущена в начале-середине сентября.
Отличная игра, очень надеюсь, что будет издана!
Как я уже писал в анкете, не могу припомнить адекватного аналога :)
Ах вот кто нагадил в Лабиринте!
Спасибо, буду знать.
Владимир, по игровому процессу ни разу ни Токайдо :)
Поддерживаю!
Сейчас издаем в России, а потом будем искать инвестора за рубежом. До этого попытки были, но до издания ни одна из них не довела.
В выходящей вскоре версии игры правила подсчета очков кардинально поменялись.
Кстати, после доработки правила подсчета очков в Лабиринт Зеркал кардинально поменялись.
Поздравляю с тесероюбилеем!
Влад, поздравляю с "юбилеем" :)
Ваня, прости, у меня по жизни именно-никовый кретинизм, стараюсь с ним бороться, но периодически прокалываюсь :(
Спасибо!
Спасибо Вам за добрые слова!
В одной коробке, грубо говоря, две игры: одна рассчитана на детей и неподготовленных игроков, вторая делалась "для себя", то есть в расчете на гиковскую аудиторию. Более того, усложнения разбиты на модули, которые можно вводить независимо, подбирая нужный уровень сложности и глубины игры.
Если вы в Питере, можно будет легко организовать ваше знакомство с игрой (пока с прототипом). В других городах она тоже должна будет со временем появится после выпуска тиража.
Еще раз поздравляю!
Большое спасибо! Будем стараться :)
Владимир, гранд мерси за добрые слова!
Тима, спасибо :)
Миша, спасибо!
Макс, спасибо!
Да, Базаром мы с Надей тоже обязательно займемся ближе к осени.
Владимир, спасибо!
На Wiz-war игра, как мне кажется, похожа мало, вроде как прямых аналогов нет. Хотя, со стороны, разумеется, виднее :)
Паша, спасибо!