Кстати, самому казалось, что "Плац" больше остальных заслуживает "оригинальной механики". Да и остальные игры, в которые я успел сыграть, были достаточно оригинальными и хорошо сделанными.
Тут нужна правильная тактика - ты же можешь регулировать очередность хода картами инициативы. Если берешь что-то вкусное - спеши, если что-то мало нужное - стремись ходить последним, тогда за выпавшие потом "вкусности" ты будешь бороться наравне с остальными.
Макс, спасибо за детальное описание игр! Жалко, что так не смог сыграть в Домострой.
Про Лабиринт Зеркал - есть маленькая неточность: игроки не просто суммируют силу собранных рун, а по каждой стихии умножают силу рун на число взятых амулетов данной стихии. Это дает определенную стратегическую составляющую - иногда выгоднее взять еще один амулет, чем даже четверку не той стихии.
По разнице силы рун - игроки видят, что лежит на поле и могут действовать соответственно.
Обещаю, что если игра будет издана - ты первым получишь экземпляр, а если нет - то тебе же достанется прототип :)
Макс, спасибо за детальную статью, был очень рад познакомиться с теми играми, в которые не успел сыграть на мероприятии. Особенно порадовал "главный по настолочкам", очень надеюсь, что кто-то возьмется за издание игры - хочется иметь такую в личной коллекции.
Подтверждаю - как фанату сериала мне игра понравилась, но если бы она была в другом сеттинге - не сел бы за нее ни за какие коврижки. В целом очень долгое, хотя и весьма атмосферное приключение, с кучей грамотных отсылок к первоисточнику.
Это точно не Шакал - действия игроков значат гораздо больше, чем незначительный рэндом выхода тайлов, которые, к тому же кладутся в выбранное игроками место. Вообще игра довольно симпатичная: несложная, но достаточно глубокая - то что надо для семейки.
Евгений, спасибо! Будем стараться :)
Спасибо!
Макс, поздравляю!
Еще раз поздравляю!
Печально :(
Респектище за статью!
(точнее за всю серию статей)
Спасибо за интересный обзор!
Интересно!
ЗачОтная статья, стиль угадывается с первых строк! :)
Присоединяюсь к поздравлениям!
Если быть точным - у нас ячейки уже в нескольких городах. Кроме Питера и Москвы они есть в Красноярске, Тюмени и, с недавнего времени, в Севастополе.
Обязательно!
Кстати, самому казалось, что "Плац" больше остальных заслуживает "оригинальной механики". Да и остальные игры, в которые я успел сыграть, были достаточно оригинальными и хорошо сделанными.
Вот мне тоже так кажется - может изюминка потеряться. Хотя попробовать, наверное, стоит, но это уже автору решать.
Еще как :)
Даже по своим было интересно читать, что уж говорить о тех, которые не успел попробовать.
Тут нужна правильная тактика - ты же можешь регулировать очередность хода картами инициативы. Если берешь что-то вкусное - спеши, если что-то мало нужное - стремись ходить последним, тогда за выпавшие потом "вкусности" ты будешь бороться наравне с остальными.
Макс, спасибо за детальное описание игр!
Жалко, что так не смог сыграть в Домострой.
Про Лабиринт Зеркал - есть маленькая неточность: игроки не просто суммируют силу собранных рун, а по каждой стихии умножают силу рун на число взятых амулетов данной стихии. Это дает определенную стратегическую составляющую - иногда выгоднее взять еще один амулет, чем даже четверку не той стихии.
По разнице силы рун - игроки видят, что лежит на поле и могут действовать соответственно.
Обещаю, что если игра будет издана - ты первым получишь экземпляр, а если нет - то тебе же достанется прототип :)
Чуть выше я исправил некоторую неточность в описании определения победителя.
Макс, спасибо за детальную статью, был очень рад познакомиться с теми играми, в которые не успел сыграть на мероприятии. Особенно порадовал "главный по настолочкам", очень надеюсь, что кто-то возьмется за издание игры - хочется иметь такую в личной коллекции.
Макс, спасибо за обзор и, отдельно, за положительную мотивацию авторов!
Иван, спасибо за интересную статью!
Игра классная и весьма оригинальная, очень хочу увидеть ее изданной.
Подтверждаю, на двоих играется весьма неплохо.
Игра полностью оправдала мои ожидания - легкая и быстрая, но при этом достаточно глубокая и интересная.
По классу - легкое семейное евро.
Подтверждаю - как фанату сериала мне игра понравилась, но если бы она была в другом сеттинге - не сел бы за нее ни за какие коврижки. В целом очень долгое, хотя и весьма атмосферное приключение, с кучей грамотных отсылок к первоисточнику.
Надо сразу кремль :)
Интересно, будут ли наборы фишек/каунтеров?
Скорее всего я еду. Еще собираются 3 человека из Гильдии разработчиков.
Захватить что-нибудь?
Правильным играм большой респект, как издателю ориентированному на российских авторов, притом авторов сторонних (не работающих в самом издательстве)!
Желаю дальнейших успехов в России и за рубежом, а так же новых хитов!
Да, похоже с этим клубом связана действительно какая-то страшная тайна :)
А что, давайте на 1 апреля переименуемся :)
Название уже интересное :)
А что за "душераздирающие истории" с ним связаны?
Супер! :D
А что за клуб?
Мы в Гильдии вообще люди веселые :)
А как бы вы назвали такое объединение?
Нет, мы (ГРаНИ) с АКНИ не дружим.
Да не за что, это не комплимент, а констатация факта :)
Нет, в этом году мне там делать особо нечего.
Выглядит очень заманчиво, особенно с такими авторами.
Это точно не Шакал - действия игроков значат гораздо больше, чем незначительный рэндом выхода тайлов, которые, к тому же кладутся в выбранное игроками место. Вообще игра довольно симпатичная: несложная, но достаточно глубокая - то что надо для семейки.
На счет военных карт я не совсем согласен (ибо бывают исключения), но в остальном все расписано просто великолепно!
Спасибо, Макс!
Так и не попробовал пока Знаменосца, хотя и очень хочется.