WildWespe

WildWespe написал 7 лет назад к статье «Плюшевые сказки»: книга приключений: #

И потому решил подкинуть в костёр ещё дровишек, да?))

WildWespe написал 7 лет назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #

Может в последние 3 дня и наберут 5. Но, по моему, темп сборов несколько снизился? Хотя наверно это логично, максимальные сборы в первые дни, когда покупают те, кто уже ждал игру, и в последние, когда принимают решение те, кто ждали «сколько ещё насыпят». Но 5 млн сумма конечно крутая. Учитывая сколько уже насыпано и сколько ещё насыпят как бы стоимость доставки не привысила стоимость базы.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Arcadia Quest: Riders: #

Судя по bgg чуть ли не обязательный доп для любителей игры. Интересно, кровды возьмутся за локализацию, или отказались от идеи?

WildWespe написал 7 лет назад к статье «Плюшевые сказки»: книга приключений: #

Замените «заплатить» на «договориться», и смысл сохраниться, и более близко к нашему менталитету будет. У нас «заплатить» все же ближе именно к денежным отношениям. А договариваться можно по разному- услуга за услугу, помощь за помощь, связи, контакты и т.д. На том мир стоит.

WildWespe написал 7 лет назад к статье «Плюшевые сказки»: книга приключений: #
Локализация

Как по мне «мышки» и «плюшевые герои» по уровню некой «взрослости» стоят на одном уровне. А вообще надо на правила и механику смотреть, а все же не только на внешний вид героев. Хотя признаю, есть такая тема. Многие вон Кросмастер считают детской игрой, хотя по уровню возможностей, подбора команды, синергии в отряде и необходимости думать она 100 раз «взрослый» Спаер за пояс заткнет.

WildWespe написал 7 лет назад к статье «Плюшевые сказки»: книга приключений: #

Господи, Господи, Господи, сделайте так, вот так и сделайте в игре!))

WildWespe написал 7 лет назад к новости Обзорная башня [05.03.2018]: #

А стрим и "как я играю" намного проще снять на телефон/камеру и выложить чем сидеть, писать текст, проверять, фотографировать, обрабатывать фото, готовить связанный рассказ... Поставил видео, разложил игру - и пошел. Конечно качественный видеообзор штука очень не простая, но стандартный стрим далек от "качественного видеообзора".

WildWespe написал 7 лет назад к новости Обзорная башня [05.03.2018]: #

Вообще тема с видео давно всплыла. Действительно "спрос" двигается в сторону видеоконтента, достаточно сравнивать количество просмостров видео и текстовых блогов. Не готов сказать что текстовые блоги вымрут, но то что их будет становиться все меньше - факт.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #

Если после налогов и коммуналки остаётся 800-900, 140 это действительно пипец. С другой стороны если ты не коллекционер а покупаешь настолки что бы именно играть, одна такая масштабная игра в год ИМХО действительно достаточна.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #

Ну там же не только сами правила скирмиша в допе.

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Gloomhaven.: #

Так. А теперь прикручиваем к этому развитие базы (крайне интересная часть игры!) и научные исследования, да, вспоминаем про карту мира и выбор места для новой базы, какой-то режим перехвата НЛО и... Конечно сейчас мир не тот и мы не те. Невозможно заставить игрока запоминать сколько ОД тратиться что бы достать гранату из кармана, а сколько - с пояса. И три вида разных патрон к одному стволу + 3 вида гранат наверно в настолка не нужны. Но все равно, или резать по живому, или в это будет невозмо играть. Я и КДМ взял потому что увидел в нем зачатки того, что ищу, тактического уровня боя с прокачкой персов и снаряжения + некий стратегический уровень развития поселения со «строительством» новых строений и некой веткой исследования. И если к тактике вопросов нет, то на уровне именно поселения... все слишком, как по мне, просто. «Углубить бы и расширить», как в первом X-cом! И тактика, и серьезное развитие базы, с улучшением строений, наймом персонала, веткой науки и возней со снаряжением... я немного больной, я понимаю). Такое интересно за компьютером, но нужно ли в настольной игре? Мне вот нужно. Кстати в HoN основная претензия играющих со мной - возня с подбором отряда перед боем. А мне это очень нравится - что взять? Гранаты или фаустпатрон? Или мины? Добавить миномёты или огнеметчика? Или черт и с тем и с другим, полезней будет артиллерийский наблюдатель? Вот именно поэтому лучший X-com это мои первый, или второй, да, «подводный». Я тоже очень жду, но боюсь разочароваться.

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Gloomhaven.: #

А я не верю... вот правда. Х-сom и JA любимейшие игры детства-юности. Как их натянуть на настолку - ума не приложу. Не взлетит. Или будет крайне упрощенная штука с попыткой вылезти на имени, или тяжелоперевариваемый не играбельный монстр.

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Gloomhaven.: #

И так и не так. Игра становится сложней и сложней, потому что монстры и события все хуже и хуже. Без сильных бойцов обречён на провал. Но это в КДМ скорее норма, проиграл - начал заново.

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Gloomhaven.: #

Деревню. И персов)) прежде всего - персов! Потому что только благодаря им возможно победить монстра и получить ресурсы для развития деревни. Развитие КДМ это прежде всего бойцы.

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Gloomhaven.: #

Ну как в КДМ. Там даже если произойдёт чудо и перс не умрет, не станет одноруким-одноногим калекой с вырванным глазом и кучей психических расстройств, то все равно «по возрасту» уйдёт, придётся других брать. Это реально интересно хотя обидно прокаченного терять.

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Gloomhaven.: #

Отличный обзор, спасибо. Видно что игра понравилась, иначе столько труда в обзор не вложил бы.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #

Реально 300 баксов заплатил за доставку Жанны??

WildWespe написал 7 лет назад к статье «Плюшевые сказки»: Фло: #

Может и не нужна, но я реально удивлён что медвежонок - девочка! И что все остальные герои тоже девочки кмк странно.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Несколько мыслей о Gloomhaven: #

Так подождите допы! Все будет наверняка, и другие карты, и режим оверлорда и т.д. Игра хорошо продается, значит этот горшочек будет варить!

WildWespe написал 7 лет назад к игре Несколько мыслей о Gloomhaven: #

Хорошо написал! Играть в глум не буду, но прочитал с удовольствием.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

Кому не слышно? Где не слышно? В группу KDM в vk то зайдите хоть ради интереса.

WildWespe написал 7 лет назад к статье Fallout: Wasteland Warfare. Дневник разработчиков №1: #

Ради интереса перешёл по ссылкам. Посмотрел цены. Горько заплакал)

WildWespe написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [21.02.2018]: #

+100! Настолько угадали что я даже задумался, не расстроится-не расплачется ли от переживаний сын, увидев такую коробку?)

WildWespe написал 7 лет назад к игре Знакомство с Агентство Время: #

Согласен полностью. Всё необходимое для решения тебе буквально под нос кладут, как можно проглядеть/не понять...

Из того что в клубах играется - малифо!) Остальное дома - Кросмастер, KDM, Masmorra, и т.д. Правда вот с выходом русского Кросмастера можете он у меня «с кухни» перейдёт «в клуб».

Гик Ворс реально молодцы!! Великое дело делают! Такими темпами и леи через 30, когда мне будет за 60, мне будет где и с кем играть)). Опережает - да, пока опережает сильно, факт.

Ну, в принципе так и есть. Все же именно скирмишь тут несколько «натянут». Например, моему ребёнку (5.5 лет) больше нравится играть вместе против игры (масморра в режиме альянс - отлично!) чем _против_ папы/мамы.

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Lords of Hellas: наконец-то доехала: #

Автор все же игрок а не коллекционер. По крайней мере КДМ он клеил, играл и описывал партии). Я, кстати, все продолжения жду)

WildWespe написал 7 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

5-7 лямов? 100k $, учитывая что на кике последнем игра собрала более 10 Лямов? И надеяться нечего что Путс локализацию согласует.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Я кстати тоже не все текущие допы взял. Дракона, Паука, DBK и Рыцаря Цветов. Надо бы Горма ещё конечно, но пока руки не доходят. Хотя в группе полно народа кто именно все допы брал.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Harry Potter Miniatures Adventure Game: #

Дети некрасивые все. Взрослые норм. Конечно, и у тех и у других в руках не палочки, а деревянные мечи, но тут уж ничего не поделаешь - технология. Ну и плюс тут ещё очень-очень покрас, как оно некрашеное будет выглядеть...

WildWespe написал 7 лет назад к мысли на тему Lords of Hellas: наконец-то доехала: #

Ааа... это... а зачем покупал если не для игры? Вроде никаких придирок к игре что это тупо миньки «с какими-то правилами» я не слышал? Ну, в том в чем обычно игры от CMON обвиняют?

"Так вот вопрос, как человеку, который хочет играть в первую базу, заполучить компоненты для механик, которые выйдут со второй базой. Ему доложат недостающих жетонов бесплатно, ему придется покупать мини дополнение с ними, ему придется покупать вторую базу ради них".

Скорее вариант "минидополнение с ними". Нормальные компании в принципе и сейчас такое делают, обзывая этот доп "Upgrade Pack". Так делали CMON для своей rum@bones ч выходом Базы2, так же делал Путс для KDM 1.5 - говорю про то, что покупал сам. В обоих случаях заплатив относительно малую денюжку (по-моему до 30$) вы получали все, что бы "поднять" вашу первую базу до уровня следующей базы, в случае KDM это были даже не только новые карты, но и новый кубик, и три миньки и т.д. В случае R@B в UP, конечно, не лежало новое поле и новые миниатюры героев, но это и понятно. Зато были новые карты для абсолютно всех выпущенных героев первой волны,позволяющие играть ими по правилам волны 2.

Так что да, никто, конечно, владельцам первой базы бесплатно не будет рассылать контент из второй. Но как по мне, вариант с UP намного лучше, нежели "извините люди, а теперь вам придется еще раз купить новую базу целиком"

Что-то вспомнилось. Бывал я в 2003 году по работе на ЧСЗ. Том самом, где строились все наши авианосцы, "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку", "Кузнецов", "Варяг", "Ульяновск" и так далее. Незадолго до того китайская фирма как раз купила "для разделки на металлолом" за 20 млн долларов (копейки!) наш недостроенный "Варяг". Ну им и продали. Ну если они обещают что "на слом", ну разве мы можем не верить?

Я хорошо помню, как после одного застолья старенький инженер ЧСЗ плакал и говорил мне - "Нет, Сережа, фигня* это все, врут они нам. Я старый. Я, слава Богу, не доживу. А вот ты, ты будешь жить. И ты еще увидишь, как в море но под китайским флагом выйдет наш "Варяг"!

В общем чего я это вспомнил то. Я так думаю, мы все еще не старые. Я думаю мы еще увидим и массу допов к Глуму, и наборы миник к нему тоже.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Masmorra же). Куда пойдет игрок, какая комната ему откроется, с каким монстром (и как!) ему придется сражаться - все это от "альфы" никак не зависит)).

WildWespe написал 7 лет назад к новости Обзорная башня [12.02.2018]: #

Плохое настроение например. Люди такие люди.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

А вот таких комментариев было бы большинство, факт.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

Нет. Это глупость.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

Вот бы ввести правилом поведения в приличном обществе - высказывать свое авторитетное мнение об игре можно только тем, кто в нее реально играл. Или хотя бы своими глазами видел бы, как в нее играют. Ну или хотя бы перед своим комментарием указывать: "я играл в игру "Х" "Y" раз" / "я смотрел как играют в игру "Х" "Y" раз" / "я разговаривал с человеком, который играл в игру "Х" "Y" раз" / "я не играл в игру "Х", но "Y" раз пересмотрел летсплей и распакуй" / "я не играл в игру "Х", но я играл в игру "Z", а всем понятно что это одно и тоже" / "я не играл в игру "Х" и играть не буду, то так как без моего мнения вы не обойдетесь, то..."

Какая скука в комментариях бы настала, а.

WildWespe написал 7 лет назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Наверно у вас так. У нас во время настольных игр прекрасно идет общение.