А вместо сумерек лучше сыгрануть в корни. Асиметрия, временные союзы, постоянные подножки и подлости от соперников, неожиданная смена расстановки сил на поле. Получаешь такую же историю. Как ты к успеху шёл, новсе ополчились, и назло тебе сделали королём твоего соседа. Или в иниш ещё можно сыграть.
Всё это с огромной экономией времени. И никаких тебе брошенных партий по причине "пацаны, мне уже пора".
Без полей. Как разобрались в правилах года три-четыре назад. Сыграли без них. Да и норм. Так и играем. Не настолько у нас профессиональные зарубы, чтобы видеть, где там баланс нарушается.
Вот недавно, наконец, открыл все коробочки. Неспешно шёл. Полгода и 14 партий. Было приятно в целом. На все деньги отработала коробка. Хороший пасьянс. Открывать и достигать больше нечего. Если на БГГ не накопаю каких-то хоумрулов-кампаний, продлевающих игру, то буду продавать. Без негатива, просто эту игру я всю прошёл.
Карта классная. Но Пакс Памир такая штука, что тут всё хрупко. Играешь такую мощную карту и соперники тут же начинают её контрить. Либо объединяются против тебя и бегут резать твой двор. Ну, или хотя бы стараются положить по шпиону на каждую карту Кандагара, чтобы свойство нельзя было сыграть. Ибо нефиг.
Если перечитаете, увидите, что просьбы "Дайте гроб" в тексте нет. Гроб - откровенный оверпродакшн, нужный только для коллекционеров, а не для тех, кто поиграть в героев хочет. Пилить надо обычную настолку. С однослойным картоном и без минек. Чтобы продавалась не за 10к база + ещё горка допов отдельно, а за 4-5к фулл. Как умно поступили авторы "Героев" - не пытались перекопировать механики с компьютера на стол, а пошли своим путём. Вроде и по авторским правам не подтянешь - нет здесь ничего этакого характерного из HOMM, картинки самобытные, названия самостоятельные. Нет ни героев, ни мечей, ни магии. Но все всё прекрасно понимают по духу и атмосфере.
А вместо сумерек лучше сыгрануть в корни.
Асиметрия, временные союзы, постоянные подножки и подлости от соперников, неожиданная смена расстановки сил на поле. Получаешь такую же историю. Как ты к успеху шёл, новсе ополчились, и назло тебе сделали королём твоего соседа.
Или в иниш ещё можно сыграть.
Всё это с огромной экономией времени. И никаких тебе брошенных партий по причине "пацаны, мне уже пора".
Без полей.
Как разобрались в правилах года три-четыре назад. Сыграли без них. Да и норм. Так и играем.
Не настолько у нас профессиональные зарубы, чтобы видеть, где там баланс нарушается.
Вот недавно, наконец, открыл все коробочки.
Неспешно шёл. Полгода и 14 партий.
Было приятно в целом. На все деньги отработала коробка.
Хороший пасьянс. Открывать и достигать больше нечего. Если на БГГ не накопаю каких-то хоумрулов-кампаний, продлевающих игру, то буду продавать. Без негатива, просто эту игру я всю прошёл.
Карта классная. Но Пакс Памир такая штука, что тут всё хрупко.
Играешь такую мощную карту и соперники тут же начинают её контрить. Либо объединяются против тебя и бегут резать твой двор. Ну, или хотя бы стараются положить по шпиону на каждую карту Кандагара, чтобы свойство нельзя было сыграть. Ибо нефиг.
Если перечитаете, увидите, что просьбы "Дайте гроб" в тексте нет.
Гроб - откровенный оверпродакшн, нужный только для коллекционеров, а не для тех, кто поиграть в героев хочет.
Пилить надо обычную настолку. С однослойным картоном и без минек. Чтобы продавалась не за 10к база + ещё горка допов отдельно, а за 4-5к фулл.
Как умно поступили авторы "Героев" - не пытались перекопировать механики с компьютера на стол, а пошли своим путём. Вроде и по авторским правам не подтянешь - нет здесь ничего этакого характерного из HOMM, картинки самобытные, названия самостоятельные. Нет ни героев, ни мечей, ни магии. Но все всё прекрасно понимают по духу и атмосфере.