В этой игре нет постоянных эффектов. Все эффекты действуют лишь один раунд, так что изменение ландшафта будет длиться только до вашего следующего хода. (Кстати, этот эффект стал бы поломом в механике, будь он постоянным, поскольку некоторые персонажи работают от местностей. И если вы лишите соперника нужных ему гексов, он просто расплачется и откажется с вами играть)
Очень понравилась игра. Одна из лучших дуэльных, на мой взгляд. Прекрасное оформление, интересный тактический геймплей и разнообразие существ и тактик. Система перезарядки способностей с сигилумом времени - очень хорошая механика как по мне. Изящно, не очень сложно. Продукт за свои деньги отличный.
Опять будет исправление персонажей, на моей памяти уже третье, сначала исправят компьютерную версию, а затем и бумажную. Только как мне кажется подгоняется игра под быстрые партии, тогда как по мне, длинные партии интересней
Изменения меты - перманентный процесс, сделать редкопикаемых персонажей чуть популярнее и наоборот. Зачастую это не имеет отношения к балансу. Это не значит, что до патча игра была сырой*3!
Визуально игра отлично смотрится. Фишка с сигиллумом времени, для отслеживания отката способностей, впечатляет. Арты персонажей интересно рассматривать, изображения способностей также не подкачали. Это моя первая современная настольная игра, где напрочь отсутствует рандом. Непривычно, но мне это нравится. Игра заставляет шевелить мозгами. Приходится продумывать ходы далеко наперёд. Для этого необходимо изучит персонажей и их способности. Так как персонажей много, а способностей ещё больше, пока что играем (1х1) практически вслепую, но интереса к игре это не убивает, а наоборот подначивает играть ещё. Касательно комплектации. Персонажи, способности, негативные и положительные эффекты, жетоны ранений, карта, сигиллум времени сделаны из плотного толстого картона. Сигиллум времени крепится к планшету с картой на металлическом болтовом соединении (круто). Рад, что игра отказалась от вспененного материала. Пьедесталы для персонажей сделаны из пластика. Вот тут выражу своё лёгкое недовольство. Пьедесталы имеют местами конусную форму, из-за чего брать их становится неудобно. Как вариант, двигать их не поднимая. А ещё не все картонные иконки персонажей втискиваются в пьедестал. Приходится их туда впихивать из-за чего картон начинает расслаиваться. Играл в Бестиарий Сигиллума с девушкой, а также с отцом в режиме 1х1. Всем игра понравилась, но… как все отметили, в игре «полтора» женских персонажа. Да, мужские персонажи выглядят брутально, как раз в стиле лора игры, но не хватает приятных глазу женских персонажей. Может Интаглиф выпустит дополнение, чтобы это исправить. Я бы поддержал такой проект на краудфандинговой платформе.
И ещё! Игра долго раскладывается из-за обилия жетонов. По долгу приходится выискивать жетоны способностей и персонажей. В игре продолжительный даунтайм. Когда игра только приобретена, прежде чем начать думать над ходом, перечитываешь способности своих персонажей, потом способности персонажей противника, думаешь над ходом, снова перечитываешь способности своих персонажей, способности персонажей противника, додумываешь свой ход и, наконец, совершаешь его. Схема повторяется первые несколько партий. Хотелось бы иметь на руках памятку. Нам долго не укладывалось в голову, что в фазу нападения ты либо атакуешь, либо совершаешь манёвр.
Вопрос к автору. Умение Мессума Лики смерти: Страх заставляет врага бежать прочь на соседний свободный гекс. Перезарядка: 4 хода и уменьшается на 2, если рядом с целью нет её союзников. Вопрос: перезарядка 2, если рядом с целью нет союзников А) до начала движения или Б)после движения? И еще пара вопросов по Артефактуму. 1) В фазе сбора войск при продаже карты она перемещается из колоды армии на дно колоды бестиария. Перемещается в открытую или закрытую (т.е. надо показывать сопернику, кого продаешь, или нет)? 2)Артефакт сфера крови - как работает? Когда существо, к которому прикреплена сфера крови, наносит 1 урон в 1 цикле, это же существо, атакующие и носитель сферы, восстанавливает 1 здоровье?
Ответы от автора: 1. У Мессума уменьшенная перезарядка, если рядом с цель до перемещения нет ее союзников. 2. По договоренности сторон. 3. Да, лечится существо, которое владеет «Сферой крови».
Умения (карточки персонажей) тоже претерпели изменения. Например, атака существ дополнения «Кузница хаоса» переработана и больше не определяется случайно. Вообще баланс существ в коллекционном издании заточен под быстрый темп игры, как и в цифровой версии. Актуальные способности можно посмотреть тут: https://www.bestiary.online/ru/2_cushhestva.html
Если существо должно отступить (например, под действием умения Мессума), кто в таком случае выбирает направление отступления - активный игрок или владелец отступающего существа?
Мне нравится концепция игры. Она крута. Арты шикарны. Качество компонентов - ну такое себе. Хотя бы пластиковые подставки появились. Но, что лично мне пока не нравится - игра не изящна. 32 юнита, у каждого по три способности, у каждой способности свое уникальное изображение. Это не легко запомнить, придется думать "что это такое", а не "какую бы комбинацию провернуть". Возможно, я слишком преверженец "easy to learn, hard to play/win", но пока складывается ощущение, что сложность игры больше количественная, чем качественная.
Была бы игра изящней (чтобы глубина просчета не уменьшалась при сокращении лишних элементов), то была бы шедевром. А так, имеем что имеем.
Есть ощущение, что многие берут игру именно из-за крутой концепции и шикарных артов. Глубина у игры конечно есть, но она возникает от большого количества уникальных свойств. А не от того, что малое количество свойств порождает большое количество эффективных комбинаций. В шахматах именно небольшое количество уникальных фигур порождает множество эффективных комбинаций. Поэтому данную игру шахматами назвать не могу.
Интаглиф планирует выпустить карточный Бестиарий, где способности будут более унифицированы: на каждый класс существ около 3 уникальных ролей с 1 способностью у каждой. Думаю, для Вас это будет более изящный вариант.
Подскажите пожалуйста, ландшафт на гексах вообще ни на что не влияет(кроме случаев с умениями конкретных персонажей)? То есть, к примеру, голем или человек без наложенного на него полета вполне свободно может стоять на гексах воды, или все же есть какие-то ограничения?
Как полупрофессиональный игрок в крестики-нолики (стабильно вывожу на ничью), заявляю, что это одна из красивейших и захватывающих дуэльных игр от русскоязычного автора. И исключительно для ценителей жанра - глубина и интерес партий прямо пропорциональны времени знакомства с коробкой.
у меня всё. ипотека. первый взнос 17-ого декабря... на 25 лет. Буду ПНПшить на работе и подворовывать канцелярию (шучу). "...а вот тут, посмотрите, сумма платежа меняется, это вы выходите на пенсию!", и еще пол листа стройный ряд цифр... =D
Нашел информацию, что во время краудфандинга вроде как обещали соло-компанию в пдф. Может кто знает где её найти?
https://vk.com/wall-76193540_3771
Продублирую сюда вопрос по новым землям. Оплот. Умение "Алтарь стихий" меняет ландшафт на один раунд или на постоянной основе?
В этой игре нет постоянных эффектов. Все эффекты действуют лишь один раунд, так что изменение ландшафта будет длиться только до вашего следующего хода. (Кстати, этот эффект стал бы поломом в механике, будь он постоянным, поскольку некоторые персонажи работают от местностей. И если вы лишите соперника нужных ему гексов, он просто расплачется и откажется с вами играть)
Очень понравилась игра. Одна из лучших дуэльных, на мой взгляд. Прекрасное оформление, интересный тактический геймплей и разнообразие существ и тактик. Система перезарядки способностей с сигилумом времени - очень хорошая механика как по мне. Изящно, не очень сложно. Продукт за свои деньги отличный.
Полностью поддерживаем! Очень довольны покупкой.
Опять будет исправление персонажей, на моей памяти уже третье, сначала исправят компьютерную версию, а затем и бумажную. Только как мне кажется подгоняется игра под быстрые партии, тогда как по мне, длинные партии интересней
Изменения меты - перманентный процесс, сделать редкопикаемых персонажей чуть популярнее и наоборот. Зачастую это не имеет отношения к балансу. Это не значит, что до патча игра была сырой*3!
Визуально игра отлично смотрится. Фишка с сигиллумом времени, для отслеживания отката способностей, впечатляет. Арты персонажей интересно рассматривать, изображения способностей также не подкачали.
Это моя первая современная настольная игра, где напрочь отсутствует рандом. Непривычно, но мне это нравится.
Игра заставляет шевелить мозгами. Приходится продумывать ходы далеко наперёд. Для этого необходимо изучит персонажей и их способности. Так как персонажей много, а способностей ещё больше, пока что играем (1х1) практически вслепую, но интереса к игре это не убивает, а наоборот подначивает играть ещё.
Касательно комплектации. Персонажи, способности, негативные и положительные эффекты, жетоны ранений, карта, сигиллум времени сделаны из плотного толстого картона. Сигиллум времени крепится к планшету с картой на металлическом болтовом соединении (круто). Рад, что игра отказалась от вспененного материала. Пьедесталы для персонажей сделаны из пластика. Вот тут выражу своё лёгкое недовольство. Пьедесталы имеют местами конусную форму, из-за чего брать их становится неудобно. Как вариант, двигать их не поднимая. А ещё не все картонные иконки персонажей втискиваются в пьедестал. Приходится их туда впихивать из-за чего картон начинает расслаиваться.
Играл в Бестиарий Сигиллума с девушкой, а также с отцом в режиме 1х1. Всем игра понравилась, но… как все отметили, в игре «полтора» женских персонажа. Да, мужские персонажи выглядят брутально, как раз в стиле лора игры, но не хватает приятных глазу женских персонажей. Может Интаглиф выпустит дополнение, чтобы это исправить. Я бы поддержал такой проект на краудфандинговой платформе.
И ещё!
Игра долго раскладывается из-за обилия жетонов. По долгу приходится выискивать жетоны способностей и персонажей.
В игре продолжительный даунтайм. Когда игра только приобретена, прежде чем начать думать над ходом, перечитываешь способности своих персонажей, потом способности персонажей противника, думаешь над ходом, снова перечитываешь способности своих персонажей, способности персонажей противника, додумываешь свой ход и, наконец, совершаешь его. Схема повторяется первые несколько партий.
Хотелось бы иметь на руках памятку. Нам долго не укладывалось в голову, что в фазу нападения ты либо атакуешь, либо совершаешь манёвр.
Вопрос к автору. Умение Мессума Лики смерти: Страх заставляет врага бежать прочь на соседний свободный гекс. Перезарядка: 4 хода и уменьшается на 2, если рядом с целью нет её союзников. Вопрос: перезарядка 2, если рядом с целью нет союзников А) до начала движения или Б)после движения?
И еще пара вопросов по Артефактуму. 1) В фазе сбора войск при продаже карты она перемещается из колоды армии на дно колоды бестиария. Перемещается в открытую или закрытую (т.е. надо показывать сопернику, кого продаешь, или нет)? 2)Артефакт сфера крови - как работает? Когда существо, к которому прикреплена сфера крови, наносит 1 урон в 1 цикле, это же существо, атакующие и носитель сферы, восстанавливает 1 здоровье?
Ответы от автора:
1. У Мессума уменьшенная перезарядка, если рядом с цель до перемещения нет ее союзников.
2. По договоренности сторон.
3. Да, лечится существо, которое владеет «Сферой крови».
а можно где-нибудь посмотреть готовые билды команд для БС. чтоб по началу не получилось, что с одной стороны стола нагиб, а с другой насос?
Статья про основные связки для новичков https://vk.com/@-159124369-bestiariisigillumabn2
Подскажите, отличия в коллекционном издании только в переписанных правилах, или на картах есть эрраты/изменения текста?
Умения (карточки персонажей) тоже претерпели изменения. Например, атака существ дополнения «Кузница хаоса» переработана и больше не определяется случайно. Вообще баланс существ в коллекционном издании заточен под быстрый темп игры, как и в цифровой версии. Актуальные способности можно посмотреть тут: https://www.bestiary.online/ru/2_cushhestva.html
Кроме Мессума. В настольной версии игры он атакует всех врагов.
Если существо должно отступить (например, под действием умения Мессума), кто в таком случае выбирает направление отступления - активный игрок или владелец отступающего существа?
Владелец существа, применяющего умение, в данном случае Мессума.
Спасибо!
Не слишком ли это круто? Другие толкатели могут переместить только рядомстоящего и в чётко заданном направлении.
Тем более, что после этого он сможет может проатаковать каждого противника.
Мне нравится концепция игры. Она крута.
Арты шикарны.
Качество компонентов - ну такое себе. Хотя бы пластиковые подставки появились.
Но, что лично мне пока не нравится - игра не изящна. 32 юнита, у каждого по три способности, у каждой способности свое уникальное изображение. Это не легко запомнить, придется думать "что это такое", а не "какую бы комбинацию провернуть". Возможно, я слишком преверженец "easy to learn, hard to play/win", но пока складывается ощущение, что сложность игры больше количественная, чем качественная.
Была бы игра изящней (чтобы глубина просчета не уменьшалась при сокращении лишних элементов), то была бы шедевром. А так, имеем что имеем.
Есть ощущение, что многие берут игру именно из-за крутой концепции и шикарных артов. Глубина у игры конечно есть, но она возникает от большого количества уникальных свойств. А не от того, что малое количество свойств порождает большое количество эффективных комбинаций. В шахматах именно небольшое количество уникальных фигур порождает множество эффективных комбинаций. Поэтому данную игру шахматами назвать не могу.
Интаглиф планирует выпустить карточный Бестиарий, где способности будут более унифицированы: на каждый класс существ около 3 уникальных ролей с 1 способностью у каждой. Думаю, для Вас это будет более изящный вариант.
Подскажите пожалуйста, ландшафт на гексах вообще ни на что не влияет(кроме случаев с умениями конкретных персонажей)? То есть, к примеру, голем или человек без наложенного на него полета вполне свободно может стоять на гексах воды, или все же есть какие-то ограничения?
Ландшафт влияет только на умения. Любой персонаж может находится на любом гексе, кроме базы противника.
Благодарю.
Как полупрофессиональный игрок в крестики-нолики (стабильно вывожу на ничью), заявляю, что это одна из красивейших и захватывающих дуэльных игр от русскоязычного автора. И исключительно для ценителей жанра - глубина и интерес партий прямо пропорциональны времени знакомства с коробкой.
слабо миньки запилить?
Готов за них заплатить 2000-3000 руб сверху?
я не для себя стараюсь...
Для ценителей!
И поле под них, соответственно, ПОБОЛЬШЕ.
у меня всё.
ипотека.
первый взнос 17-ого декабря...
на 25 лет.
Буду ПНПшить на работе и подворовывать канцелярию (шучу).
"...а вот тут, посмотрите, сумма платежа меняется, это вы выходите на пенсию!", и еще пол листа стройный ряд цифр... =D
Самая красивая игра! По механике очень необычно, мозголомно и круто! Гордость за соотечественников, придумавших ее! Спасибо)