-AdRiver-

Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание

2018

свернуть все темы
DAX написал 7 часов назад: #

Вопрос к автору. Умение Мессума Лики смерти: Страх заставляет врага бежать прочь на соседний свободный гекс. Перезарядка: 4 хода и уменьшается на 2, если рядом с целью нет её союзников. Вопрос: перезарядка 2, если рядом с целью нет союзников А) до начала движения или Б)после движения?
И еще пара вопросов по Артефактуму. 1) В фазе сбора войск при продаже карты она перемещается из колоды армии на дно колоды бестиария. Перемещается в открытую или закрытую (т.е. надо показывать сопернику, кого продаешь, или нет)? 2)Артефакт сфера крови - как работает? Когда существо, к которому прикреплена сфера крови, наносит 1 урон в 1 цикле, это же существо, атакующие и носитель сферы, восстанавливает 1 здоровье?

sevastra написал полгода назад: # скрыть ответы

а можно где-нибудь посмотреть готовые билды команд для БС. чтоб по началу не получилось, что с одной стороны стола нагиб, а с другой насос?

Intaglyph написал месяц назад: #

Статья про основные связки для новичков https://vk.com/@-159124369-bestiariisigillumabn2

CrimzonTwix написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Очень понравилась игра. Одна из лучших дуэльных, на мой взгляд. Прекрасное оформление, интересный тактический геймплей и разнообразие существ и тактик. Система перезарядки способностей с сигилумом времени - очень хорошая механика как по мне. Изящно, не очень сложно. Продукт за свои деньги отличный.

Barneo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, отличия в коллекционном издании только в переписанных правилах, или на картах есть эрраты/изменения текста?

Intaglyph написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Умения (карточки персонажей) тоже претерпели изменения. Например, атака существ дополнения «Кузница хаоса» переработана и больше не определяется случайно. Вообще баланс существ в коллекционном издании заточен под быстрый темп игры, как и в цифровой версии. Актуальные способности можно посмотреть тут: https://www.bestiary.online/ru/2_cushhestva.html

Snudrid написал 3 месяца назад: #

Кроме Мессума. В настольной версии игры он атакует всех врагов.

sevastra написал полгода назад: # скрыть ответы

Если существо должно отступить (например, под действием умения Мессума), кто в таком случае выбирает направление отступления - активный игрок или владелец отступающего существа?

Intaglyph написал полгода назад: # скрыть ответы

Владелец существа, применяющего умение, в данном случае Мессума.

sevastra написал полгода назад: #

Спасибо!

Snudrid написал 5 месяцев назад: #

Не слишком ли это круто? Другие толкатели могут переместить только рядомстоящего и в чётко заданном направлении.

Snudrid написал 4 месяца назад: #

Тем более, что после этого он сможет может проатаковать каждого противника.

Mae написал год назад: # скрыть ответы

Мне нравится концепция игры. Она крута.
Арты шикарны.
Качество компонентов - ну такое себе. Хотя бы пластиковые подставки появились.
Но, что лично мне пока не нравится - игра не изящна. 32 юнита, у каждого по три способности, у каждой способности свое уникальное изображение. Это не легко запомнить, придется думать "что это такое", а не "какую бы комбинацию провернуть". Возможно, я слишком преверженец "easy to learn, hard to play/win", но пока складывается ощущение, что сложность игры больше количественная, чем качественная.

Была бы игра изящней (чтобы глубина просчета не уменьшалась при сокращении лишних элементов), то была бы шедевром. А так, имеем что имеем.

Есть ощущение, что многие берут игру именно из-за крутой концепции и шикарных артов. Глубина у игры конечно есть, но она возникает от большого количества уникальных свойств. А не от того, что малое количество свойств порождает большое количество эффективных комбинаций. В шахматах именно небольшое количество уникальных фигур порождает множество эффективных комбинаций. Поэтому данную игру шахматами назвать не могу.

Intaglyph написал год назад: #

Интаглиф планирует выпустить карточный Бестиарий, где способности будут более унифицированы: на каждый класс существ около 3 уникальных ролей с 1 способностью у каждой. Думаю, для Вас это будет более изящный вариант.

rattenfanger написал год назад: # скрыть ответы
Ландшафт

Подскажите пожалуйста, ландшафт на гексах вообще ни на что не влияет(кроме случаев с умениями конкретных персонажей)? То есть, к примеру, голем или человек без наложенного на него полета вполне свободно может стоять на гексах воды, или все же есть какие-то ограничения?

mirumir написал год назад: # скрыть ответы

Ландшафт влияет только на умения. Любой персонаж может находится на любом гексе, кроме базы противника.

rattenfanger написал год назад: #

Благодарю.

timmyfoox написал год назад: #

Как полупрофессиональный игрок в крестики-нолики (стабильно вывожу на ничью), заявляю, что это одна из красивейших и захватывающих дуэльных игр от русскоязычного автора. И исключительно для ценителей жанра - глубина и интерес партий прямо пропорциональны времени знакомства с коробкой.

Ilych написал год назад: # скрыть ответы

слабо миньки запилить?

nam447 написал год назад: # скрыть ответы

Готов за них заплатить 2000-3000 руб сверху?

Ilych написал год назад: #

я не для себя стараюсь...
Для ценителей!
И поле под них, соответственно, ПОБОЛЬШЕ.

Ilych написал год назад: #

у меня всё.
ипотека.
первый взнос 17-ого декабря...
на 25 лет.
Буду ПНПшить на работе и подворовывать канцелярию (шучу).
"...а вот тут, посмотрите, сумма платежа меняется, это вы выходите на пенсию!", и еще пол листа стройный ряд цифр... =D

jimmbear написал год назад: #
Оценка: 10

Самая красивая игра! По механике очень необычно, мозголомно и круто! Гордость за соотечественников, придумавших ее! Спасибо)