darkstrelok

К счастью, эта запись обладает огромной художественной ценностью.

Потому что ее сделала симпатичная девушка.

Тут даже девушек минусуют?
Сурово!

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Древний ужас: #
Хардкор.

Насчет четного числа игроков выше хороший совет дали; мы позавчера попробовали, вышло в целом гораздо лучше. Правда, все равно продули в итоге. :)

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Древний ужас: #
Хардкор.

> можно выбрать в колоду мифов более благоприятные карты

Это скучно.

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Повелители звезд: #
Концепт движения внутри систем

Идея хорошая на мой вкус.
По крайней мере выглядит небанально.
Как это будет встроено в саму игру - другой вопрос.

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Вопрос

Ясно, понял. Спасибо.

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Вопрос

Насчет того, что выводить нельзя из ранее активированной - это было ясно, в правилах так и прописано. А вот можно ли снова вводить войска - тут были сомнения. Ведь она как бы осталась активированной.

Спасибо за пояснение!

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Вопрос

Еще один вопрос если можно. У нас тут возникли разногласия, на ютубе и в гайдах однозначного ответа я не нашел (может, плохо искал).

Допустим, я активировал систему. Перебросил туда часть кораблей. Следующим действием я активировал еще одну систему и перебросил туда несколько кораблей. Могу ли одновременно перебросить в систему, которая была активирована в предыдущем действии, корабли (маркер на ней, естессно, лежит)? Или все, эта система теперь "мертва" до конца хода: ни перебросить туда нельзя, ни из нее вывести (ну это-то понятно).

Спасибо заранее.

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Вопрос

Отлично, спасибо. Вопросов больше не имею.

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Вопрос

Спасибо огромное!

Еще одно маленькое уточнение, если не сложно.

Во время фазы действия можно играть "действия" в любом порядке, я правильно понимаю? То есть сначала, к примеру, сделать перемещение, потом сыграть карту действия и только в конце, например, разыграть стратегическую карту, которую взял в предыдущей фазе? Получается, что номера на стратегических картах означают только порядок хода, но в принципе может так получиться, что игрок, у которого стратегическая карта с большим номером, разыграет ее раньше других? Этот момент немного смутил.

Прошу прощения, если невнятно излагаю; мы играли в первый раз, вроде в основном все понятно, но куча деталей, которые хотелось бы прояснить. :)

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Вопрос

Буду очень благодарен, если кто-нибудь ответит.

Уточнение по торговым соглашениям. После того как сыграла карточка торговли ты получаешь количество товаров то, что прописано в карточке соперника, с которым у тебя договор и которую он тебе дал, верно? Соответственно, он получает кол-во товаров по твоей карточке?

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Fortune and Glory: The Cliffhanger Game: #

Приветствую! Стесняюсь спросить, но есть ли какие-нибудь новости насчет допа? Заранее спасибо!

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Древний ужас: Забытые тайны: #

Никто не слышал, аддон собираются русифицировать?

А то в оригинале слишком уж мало карт.

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Древний ужас: #
Хардкор.

Пять партий, пять поражений.
Причем в самой первой, пробной, были близки к победе как никогда, но не доиграли поздно уже было; если б знали, что так дальше пойдет, обязательно бы доиграли! :)

darkstrelok написал 10 лет назад к игре Android: #

Полный пнп?
Я задумываюсь над покупкой игры, но если намечается полный, да еще и переведенный пнп, то подожду его, пожалуй. :)

Сравнение с Ужасом Аркхэма

Как обладатель обеих игрух.

1. За всеми мелочами в УА следить сложнее; больше надо держать в голове. В Д. почти всегда можно подсмотреть в карточку, да и запоминается быстрее. Все как-то более логично что ли. Хотя мелочей хватает.

2. От кубика зависит многое. И там, и там. Но в Д. на мой вкус тактика важнее.

Личное мнение: Д. нравится больше.
Здесь к тому же ты противостоишь человеку, а не игре, чего мне не хватало в УА.