-AdRiver-

Android

2008

свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

https://boardgamegeek.com/thread/402280/absolutely-not-clue

Плюсы и минусы

https://boardgamegeek.com/thread/659315/poor-misunderstood-genius-sitting-corner

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И еще интересная дискуссия насчет сильных и слабых сторон игры

https://boardgamegeek.com/thread/609970/android-review-and-belated-apology-kevin-wilson-ki

Horus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

кто нить дайте рабочую ссылку на андройда пнп ,будет круто если уже есть аля, как правила на русском, потому что все что тут есть перевод в таблицах без визуала!

Horus написал полмесяца назад: #

там закрыта ссылка на боарде!

Far02 написал месяц назад: #
Русский tts мод?

Сохранился ли у кого-нибудь? Тутошние ссылки мертвые.

Horus написал год назад: # скрыть ответы
вопрос

кто играл расскажите на что похожа игра и насколько реиграбельна? кто наигрался и может про игру рассказать что почем)

Seylorpeg написал год назад: # скрыть ответы

Очень ...неоднозначная игра. В нее точно не сыграешь в кампании, где только ты читал правила, а все остальные готовы "разобраться по ходу" - слишком много нюансов. Но не смотря на кажущееся изобилие действий и возможностей играть ...не то чтобы скучно, а ...ну как если древний ужас был игрой где каждый за себя, что ли.

В общем этой игре нужна очень мотивированная кампания игроков, которые точно хотят в нее сыграть, потому что это будет непросто.

Horus написал год назад: #

мне нра ужас разнообразием механик и кучей карт и возможностей, поэтому узнавал и нра сеттинг киберпанка, хочется сложной и тонкой игры, как галактика)

tkis написал год назад: # скрыть ответы

игра довольно необычная, с одной стороны на грани ролевой, так как у каждого персонажа своя история развивающаяся за счёт карт действий, с другой стороны она лишь кажется дедуктивной, на деле же поиски убийцы скорее сводятся к тому что факты подгоняются под желаемого подозреваемого, плюс присутствует довольно абстрактная но дающая большое количество победных очков механика заговора. Игровая группа на неё нужна специфическая, но при наличии подходящих игроков игра просто расцветает. Пожалуй это моя любимая игра из разряда: раскладывается крайне редко, но метко.

Horus написал год назад: #

спс, вот и я хочу но на русском ищу)

Nouvelle написал год назад: # скрыть ответы

Наконец добрался до Андройда на прошлой неделе. Увы, но игра оставила только чувство сожаления. Сожаления, за большой, но не раскрытый потенциал. У андройда есть классные фишки, вроде механики розыгрыша карт действий персонажей, или попытка оцифровки раскрытия "мирового заговора" через выкладывание тайлов на отдельном куске поля. Однако, все это меркнет на фоне больших недостатков. Игре можно простить косяки дизайна, которые являются следствием времени выпуска (например, вместо того, чтобы сделать микродействия, каждый отыгрывает по несколько экшенов за раз, что существенно влияет на даунтайм). Но на дикий дисбаланс закрыть глаза не получится.

Пока одни игроки будут активно играть в игру и нормально идти к своим целям, другие будут планомерно сталкивать с проблемами, которые им подкинули товарищи по партии. Например, можно дождаться своего хода, сделать первое передвижение в локацию и получить карту, которая просто закончит твой ход. И необязательно, что такую карту сыграют специально, чтобы осадить лидера, а просто потому что нужно играть свои карты, но для этого хочешь-не хочешь, а подбрасывай негативные эффекты соперникам. Стоит добавить, что никакого лимита на негативные набросы нет. То есть в свой ход можно легко получить пачку всякого … А если это еще и залетит в нужный момент, то потом уже не оправишься и просто превращаешься в статиста до конца игры. Способности персонажей тоже не равноценны. Пока одни персонажи со старта используют сильные абилки расширяющие их возможности (например, биоройд-следователь), другим недостает бафа (девушка-клон Нисеи). Можно было бы все это списать на америтреш и «историю», которая разворачивается на наших глазах. Можно, да нельзя. Потому что Андройд это соревновательная игра, а в соревновательной игре нужны хоть какие-то инструменты камбека и подобие баланса (все-таки не в кинь-двинь играем, а в большую и комплексную игру), к тому же не очень приятно три-четыре часа быть мебелью и заниматься кингмейкигом, если «не зашли расклады». Есть ли в Андройде шанс как-то справится с таким положением вещей? Есть. Нужно чтобы все игроки были опытные, хорошо знали все колоды и всех персонажей, понимали ситуацию в игре: стопили лидера, не прессовали отстающих (чтобы не нажить себе врагов и не получить подножку «просто потому что могу») и т.д. Однако, такой подход убьет весь америтреш и атмосферу, которая в игре, безусловно есть. Но зачем тогда играть в шестичасовое (или даже больше) евро с солидным даунтаймом?

Я бы очень хотел, чтобы Андройд переделали и исправили многие шероховатости, выпустили новую редакцию с бОльшим количеством контента. Жаль, что это маловероятно.

Horus написал полгода назад: #

хорошие игры, как и галактика к примеру просто забыли и забили на них, очень жаль, тоже жду чуда, но придется наверное покупать оригинал... Благо есть люди хорошие, кто не ломит цену и просто передает в другие руки, почти идеальные коробки и компоненты!

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

FFG дня сегодняшнего подобную игру однозначно не выпустит. Она и во время своего выхода в свет была своеобразным и относительно провальным экспериментом, но хоть позволила развить игровую вселенную впоследствии подстроенную под Netrunner и парочку не особо известных игр. Игра приключение и детектив в стиле noire на фоне фантастических кулис...на подходе есть несколько игр такого плана, но не такого широкого размаха...

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

и какие? а то, что уже не такие глубокие уже печалит) но все еже, скиньте ваши примеры)

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/boardgame/283137/human-punishment-beginning

https://gamefound.com/projects/draft/11t6auk33elzpz2o1b0lthi2wxz?fbclid=IwAR1ninX4AVD9zIE1QCsFH5Ml5bzMVHjc6fzIh7Gs1uP8V5ANbc3nRcxJ5Ho#/

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

интересно, про бегининг знал, узнавал в теме, но там ничего никто не знает, а гайдзин токо увидел, буду следить, как думаешь будут хорошие проекты? не нравятся игры, где есть сценарий, если как в ду тогда да, типа цели и песочница с кучей карт и рэндом+ много глубокого геймплэя с плане рпг составляющей, если она присутствует, на что они будут максимально похожи?

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

HP:B ассиметричная игра на дедукцию, в этом немного похожа на Android. Gaijin пока тёмная лошадка, но обещает прохождение на взаимосвязи виртуального и реального, классика жанра для Cyberpunk, но разработчики AR Light, а это может значит меньше пластика, или же простые механики, в любом случае более бюджетный вариант в сравнении с проектами от AR, поживём увидим...

Horus написал полгода назад: #

ну да) маякни, если что то на горизонте будет, я смотрел страницу хп вроде кампания закончилась и все идет в печать, на рус как обычно не будет, как поиграешь делись впечатлениями! я и сам буду чекать видосы!)

snowbody написал год назад: # скрыть ответы

Настоящее хардкорное настольное приключение. После него Древний Ужас со всеми дополнениями покажется попсой. Игра точно не для всех. Рекомендуется, если а) нравится сеттинг. В особенности, что-то вроде "Бегущего по лезвию" б) готовы залипнуть на 4+ часа (и такая должна быть вся компания).

Diamond76 написал год назад: #

Я уже не дождусь, когда соберется подходящая компания, чтобы залипнуть.

Druce написал 3 года назад: # скрыть ответы
Купить/скачать

Есть ли игра на русском языке? Может быть кто то продаёт свою "самоделку" или скачать где-то можно полный комплект?

Kureshendo написал 3 года назад: #

На русском языке нет, но есть фанатский перевод, который раньше легко гуглился. В списке продающих игру есть товарищ Inimeg, у которого в описании лота сказано, что игра русифицирована.

Ben написал 4 года назад: # скрыть ответы
Скан поля

Уважаемые владельцы игры, может ли кто нибудь отсканировать поле? Заранее спасибо.

Gelo написал 4 года назад: # скрыть ответы

https://www.boardgamegeek.com/image/509357/android?size=original

Ben написал 4 года назад: #

Это понятно. Хотелось бы в нормальном качестве. Хотя бы 300dpi(лучше канеш 600).

Krokozaber написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хорошие новости для страждущих: я полностью перевёл и сверстал карты Android. Проделана огромная и кропотливая работа, и я постарался, чтобы перевод полностью соотносился с игровой вселенной. Теперь остается вопрос вычитки,ведь никто не застрахован от ошибок и опечаток. В этом отношении я рассчитываю на вас, уважаемые посетители сайта. Пишите мне на e-mail [email protected] и я вышлю вам перевод для вычитки. После того, как пройдёт вычитка и будут закончены листы, я выложу перевод на сайт. Надеюсь на ваше участие и ответственность.

MisteriG написал 5 лет назад: #

Да тут терять-то нечего, можно выложить на файлообменнике и потом послушать отзывы (например, я планирую русификацию делать) и подправив выложить уже сюда.

Antonio написал 5 лет назад: #

У меня вставки имеющегося перевода с тесеры, но на этот я бы глянул)

Valek2009 написал 5 лет назад: #

Где скачать ?

MisteriG написал 6 лет назад: #
Русификация

А красивый перевод под ПнП в протекторы так никто и не делал для простых людей?

Krokozaber написал 6 лет назад: # скрыть ответы

новости с переводческого фронта - работа медленно, но неумолимо движется к своему завершению, переведены и вычитаны все Twilight карты персонажей. Большая часть работы позади, однако конкретно сейчас у меня проблемы с учебой и поэтому работа движется крайне медленно. Если есть желающие помочь - пишите в личку, я через мыло скину карты, которые надо очистить от текста в фотошопе, т.к. у меня это получается довольно плохо и занимает уйму времени.

inimeg написал 6 лет назад: #

В очередной раз кину то что делаю я. Медленно конечно, но все же... https://yadi.sk/i/ng0bQpvPV49U2
На данный момент сделаны карты Флойда, Каприс и полицейского впадающего в приступы плохого и хорошего расположения духа (не помню как его зовут :)) На данный момент работа остановилась по причине загрузки на основном месте работы. Делаю все в Illustrator, так что бы можно было переделать текст. За выверенный и литературно причесанный текст буду признателен. Кроме того текст надо подгонять под свободное место на картах. Да и щрифты мне пока не очень нравятся. но лучшего не нашел. Если интересно, можно обсудить.

MisteriG написал 6 лет назад: #

Хорошо что не бросаете хоть. Хотя я особо и не помог с вычиткой( Но надеюсь есть ещё люди в помощь.

inimeg написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Есть люди из Нижнего Новгорода желающие сыграть?

Есть игра. 3 колоды детективов переведены на русский. Есть желающие сыграть?

Sergeant82 написал 6 лет назад: #

О! Здесь таки есть живые люди из НиНо! =) Я бы не прочь сыграть, но перспектива убить на это 4-5-6 часов, при этом вспоминая английский, слегка пугает...

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

перевод движется, уже перевел почти все карты интриг. Кто желает помочь с вычиткой и поиском ошибок/опечаток - пишите на мыло [email protected]

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы планируете сверстать просто перевод, или карты хотя бы для вставок в протекторы?

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

полный перевод всех карточек и листов, если быть точным.

darkstrelok написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Полный пнп?
Я задумываюсь над покупкой игры, но если намечается полный, да еще и переведенный пнп, то подожду его, пожалуй. :)

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

это будет не пнп. Я уже вообще не уверен, что буду выкладывать его в интернет - поскольку делаю я его, фактически, один, и полнейший пофигизм обитателей форумов, нежелание даже банально вычитать карточки отбивают всякую мотивацию много и бесплатно работать на таких вот людей.

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Эм.
Спасибо? =_=

На пнп пофигу, но было бы очень к месту, если бы была возможность напечатать хотя бы карты для вставки в протекторы. Будут и листы - так и вовсе круто.
Не стоит из-за отдельных форумных жлобов обижаться на все сообщество в целом. Уже был как минимум один чувак, который подобным образом все перевел для себя, но отчего-то никуда свой труд не вбросил.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Так и так есть вполне приличный полный перевод всех компонентов, по которому играет куча народу, какой смысл было делать двойную работу непонятно.... Вот если бы этот существующий вариант был загнан в рамки ПНП, тогда было бы очень хорошо.

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это будет не пнп, а вставки в протекторы. Распечатанные из вордовской таблицы листики с полу-промтовским переводом - это никуда не годится.

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дак как раз это и называется PnP, когда сохранено оформление оригинальное и на нём сделан перевод. Его тоже можно в протекторы вставлять. А когда вордовские вставки в протекторы - просто русификация.

Krokozaber написал 7 лет назад: #

нет, PnP - Print and Play, распечатай и играй. В пнп есть и поле, и рубашки карт, и жетоны, и маркеры игроков - словом, все, что нужно для игры. Я же делаю только перевод карт и листов.

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тогда присоединяйтесь к вычитке. Слово и дело. Мой e-mail - [email protected] А то пока я не вижу особых причин не поступить точно так же, как и тот безызвестный чувак.

Repetuz написал 7 лет назад: # скрыть ответы

демократия в действии...
Продолжайте в том же духе, может и Тесеру закроют, как и Натабеноид.

А то ишь тут... любезных сколько развелось.

Krokozaber написал 7 лет назад: #

а сколько развелось людей со стремлением получить желаемое, не прилагая совершенно никаких усилий - страсть

icenine написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"А то пока я не вижу особых причин не поступить точно так же, как и тот безызвестный чувак. "
Делай добро и бросай его в воду.
А ещё один умный чувак пару тысяч лет назад советовал не требовать благодарности за свои добрые поступки.
Настоятельно советовал. :)

Сколько ПнП не делал - никогда не было мысли делает его для себя любимого и единственного.

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы меня перевираете. Я не требую благодарность. Мне нужна помощь - и притом довольно примитивная. Помощь, которая позволит сделать итоговый результат качественным, разносторонним и соответствующим оригинальному духу вселенной.

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

вы не сумели заинтересовать вам помочь. Если ведёте проект - общайтесь с людьми. Время старта проекта было неудачное - самый пик отпусков и в связи с ними - завалов по другим проектам или по работе. А потом тема ушла на дно форума, потому что вы её не поддерживали. После всего, что вы в этой ветке начали писать полтора месяца назад, помогать вам не очень хочется. пнп, локализации и переводы правил выкладывались энтузиастами как минимум из желания, чтобы их труд не пропал.

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1) Не сумел заинтересовать - простите, не понял. Вам, жителям тесеры, перевод нужен или нет? Если да - так посмотрите карточки, поищите опечатки, ошибки, это нетрудно, необходимый минимум - знание русского языка и пара внимательных глаз. Ну а если перевод вам не нужен - так зачем мне его выкладывать? И с людьми я общался, рассылал перевод для вычитки - до сих пор еще НИКТО не прислал .doc с замечаниями. Есть мнение, что это не от того, что у меня такой "идеальный" перевод.
2) Неудачное время - когда у меня (и не только у меня - сами говорите, отпуска) было времени свободного в достатке, тогда и начал.
3) Не поддерживал - по жизненным обстоятельствам, в определенный момент я не мог заниматься переводом, просто было не до того. Но тем не менее, не забросил, вернулся, продолжил проект. Только вот читаю комменты, и думаю - ради чего?

И вот теперь, когда вы мне тут ТАКОЕ вывалили - что думать и что делать? Будьте добры, выскажите мнение.

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

мне лично - очень вряд ли, но мне интересен мир Андроида, потому в начале был заинтересован помочь. Вы как-то странно понимаете вычитку текста. Качественно сделать не сверяясь с оригиналом и с вики Андроида - проблематично. вот вам ссылка на тему: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8991.msg48555.html#msg48555 Вы дали две ссылки, вам отписались - и тишина. Тишина - значит проект заглох, как уже было не раз с Андроидом. я с сентября начал работу над dead of winter, начал сам, в надежде, что люди подтянутся. Обращался, спрашивал, нашлись заинтересованные люди, сейчас дошлифуем перевод перекрёстков и выложим. безвозмездно, выразив благодарность всем людям, которые к этому проекту причастны. А вам - удачи.

Krokozaber написал 7 лет назад: #

Тишина была как раз из-за жизненных обстоятельств. Но, полагаю, это уже не имеет значения.
Вам тоже удачи с переводом - я искренне, без сарказма. Вроде неплохая игра.

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

простите, я вас упорно не понимаю.

а что ТАКОЕ-то?
и что за детские обиды в стиле "ах вы мне не поможете? тогда ничего и не получите!"


время от времени перевожу правила или аннотации к не очень большим играм: время и знания английского не позволяют. и у меня никогда не возникало вопроса - выкладывать перевод или нет. Если не поделюсь проделанной работой, то мне просто будет жаль потраченного на перевод времени. Ведь большей части игр, к которым делал переводы у меня никогда не будет: интерес к ней удовлетворен на стадии изучения правил.

и опять же никогда не ждал и тем более не требовал ни от кого помощи. считать что тебе кто-то чего-то должен в корне неверная жизненная позиция.

мне просто приятно знать, что кому-то моя работа пригодится. ну и этакая эстафета дружбы: мне не пришлось переводить правила кучи игр, потому что кто-то это сделал до меня

Krokozaber написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Обиды тут не при чем. Поймите, перевод Андроида - работа очень объемная, такие вещи надо либо делать хорошо, либо не делать вовсе. А для качественного перевода нужна вычитка - и я сам не могу с другого ракурса посмотреть на свою же работу, нужен другой человек. И поэтому - ДА, МНЕ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ. Ключевое слово - НЕОБХОДИМА, а не то, что мне кто-то что-то должен. Не я так хочу, а это действительно нужно. Андроид - это не Зомбицид, где на всех картах в игре едва наберется один абзац. Тут очень много художественного текста со сложными оборотами, странными терминами и прочим. И его весь надо просмотреть на пропущенные запятые, согласованность, соответствие нормам русского языка и духу вселенной... да даже на правильность перевода! Но вместо того, чтобы просто сказать "да давай уже сюда этот чертов pdf, пробегу глазами чего ты там напереводил" вы мне тут читаете морали о детских обидах. И я еще в итоге получаюсь крайним. Пять баллов.

ThunderWolf написал 7 лет назад: #

Прочитал лист Интриги-1. Не понравилась фраза "подарила пронзительный взгляд" на верхней правой карте. Ну не дарят такие взгляды...

В остальном написано хорошо, но Аноним прав в том, что не зная контекста нельзя судитьоб адекватности перевода. Только по орфогроафии и стилистике.

Могу позже дочитать. Но нужен ли вам такой вариант вычитки (в отрыве от игры)?

(вычитать на орфографию и стилистику могу быстро, на правильность перевода и соответствие вселенной - очень медленно и только если будут еще и материалы на английском)

Krokozaber написал 7 лет назад: #
перевод

Дорогие друзья!
Я в скором времени получу коробку с Андроидом и планирую сверстать полноценный перевод всех компонентов. Но пока что игры у меня нет, и в этом отношении я рассчитываю на вас, а именно - мне требуются сканы. Мой адрес - [email protected] Это уже не первый мой перевод, однако любая помощь также приветствуется.

Warlord1 написал 7 лет назад: #

Если Вам нравятся атмосферные настольные игры, с интересной сюжетной линией, высокой долей взаимодействия между игроками то Андройд именно та игра, что доктор прописал. У кого есть 5-6 часов в запасе для игры искренне рекомендую, не пожалеете.

Heretic написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос. Когда я использую для размещения свидетельства улику определенного персонажа, например беру жетон Нойза, то это свидетельство я могу положить на любого подозреваемого или должен положить именно на Нойза?

Daemonis написал 7 лет назад: #

Можно на любого.

my54245 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Когда закончили игру и начали определять убийцу, возникла ситуация, при которой двое подозреваемых набрали одинаковое количество улик с учетом всех свидетельств, лжесвидетельств и алиби. Как в таком случае разрешается спорный момент?
Еще один вопрос по конечному счету, у нас он получился жуткий: 108-71-61. Похоже, что-то неправильно считали :) Но, с другой стороны, мы соединили в паззле 7 из восьми организаций, а так же добавили Джинтеки и Хаас Биороид в мозаику. Их почему-то тоже решили считать как Связи. Но даже если их и не считать, то все равно много получается. И еще вопрос, один кусочек мозаики упирался в край поля для пазлла гранью с "трубопроводом", возможно ли так выставлять кусочки?

Daemonis написал 8 лет назад: #

Если улики равны, убийца тот, кто выше на карточке сценария.

JPall написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. При ничьей по уликам виновным объявляется подозреваемый, который на листе дела расположен выше (стр. 45 оригинальных правил).
2. Считали очевидно неправильно. Максимум 20 очков можно получить за подозреваемых, еще очков 15 за личную жизнь. По мелочи можно набрать жетонами (2 ПО за жетоны Джинтеки и Хаас-биороид и 4 ПО за жетон конспирации (который дается только тому, кто завершил линию пазлов по горизонтали, вертикали или диагонали)). Еще в зависимости от соединенных линий на пазле в дело вступают модификаторы очков за все вышеуказанное и бонусы за жетоны помощи. Но их не может у вас оставаться в конце игры так много, чтобы набирать по 30-35 очков за них.
В общем, посмотрите, если все правильно с подозреваемыми и личной жизнью, то ошибка в подсчете бонусов за пазл. Бонусный жетон конспирации, напоминаю, дается только тому, кто положил последний пазл в горизонтальном, вертикальном и двух больших диагональных рядах.
3. Можно выставлять пазл, обрывая линии, но только при условии, если хотя бы одна из линий все-таки продолжается вашим пазлом. Если это было выполнено, то кусок "в никуда" может торчать.

my54245 написал 8 лет назад: #

Спасибо за оперативные ответы!
Кажется, я понял ошибку по пазлу. Считали так: Хуманити Лабор связана с 3 сторонами заговора + Джинтеки + хаас биороид. Итого: 5 связей. 5 умножаем на 2 жетона помощи - получается 10 очков. И примерно такой алгоритм мы применяли ко всем связанным сторонам. А помощи у людей осталось действительно много, как ни странно. Наемница (не помню ее имя), удачно решив обе свои сюжетные линии, имела на руках аж 3 жетона помощи своего отца, и 2 жетона помощи подруги. Каждый из них приносил по 2 помощи. Но, да, счет где-то в районе 20-40 очков должен бы бы в таком случае колебаться. Хотя на определение победителя это никак не повлияло.

DrNik написал 8 лет назад: #

http://www.miniaturemarket.com/ffgad01.html

распродают

DrNik написал 8 лет назад: #

Неплохая игра, хотя при огромном потенциале финальный результат немного разочаровал.

+
реальный сторителлинг за счёт целых колод уникальных карт для каждого из персонажей-участников, колоритных индивидуальных миссий и глобальных событий
ассиметричный геймлей за счёт по-настоящему отличающихся детективов
занятная механика розыгрыша карт событий (для розыгрыша гадостей другим, нужно либо скинуть пачку полезных карт для себя, либо сыграть несколько из них в свой ход), каждая из которых не только несёт в себе механические действия, но и связана с сюжетом
широкий набор сценариев, которые, правда, отличаются только составом подозреваемых и участников
при всём, казалось бы, нагромождении компонентов и правил, игровой процесс достаточно простой

-
детективные игры, где нужно не найти виноватого, а выбрать козла отпущения - это явно не предел современного игростроения: накидывание случайно вытянутых жетончиков доказательств, исходя из своих секретных заданий, мне показалось весьма абстрактным действием, а оно здесь ключевое, ведь за победу в этом "конкурсе" дают аж 15 очков, что при финальном счёте 28-19-13 весьма существенно
второе абстрактное действие, которое тоже приносит существенную долю очков (от -10 до +14) - индивидуальные задания, на которые можно влиять не выполняя какие-то конкретные действия, а делая что-то символическое (потрать 2 очка времени, скинь 2 карты, скинь жетон улики и т.д.) или удачно разыгрывая карты событий
ну и последний ключевой способ получения ПО ничуть не менее абстрактен, чем первые два - вместо накидывания жетонов доказательств можно собирать пазл "заговора", суть которого сводится к простому выстраиванию линий и диагоналей (4 очка за каждую) и усиления некоторых эффектов при финальном подсчёте (очки за ресурсы, бонус за достижение целей или штрафы за недостижение и т.д.)

В общем сюда бы механику тайных миссий по типу Mansions of Madness - была бы конфетка. А так просто неплохая игра с интересными механиками и сеттингом.

espadonok написал 8 лет назад: # скрыть ответы
насколько игра требовательна к знанию языка

Интересует именно насколько требователен к знанию языка игровой процесс, скажем в сравнении с Battlestar Galactica.

DM написал 8 лет назад: #

Намного требовательнее. Много художественного текста и достаточно текста на картах, которые нужно держать скрытыми от других игроков.

Legion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Можно сказать, что на порядок требовательнее. Чтобы получить действительно положительные эмоции от игры надо уметь прочесть и перевести весь художественный текст на картах, без этого это будет совсем другая игра.

espadonok написал 8 лет назад: #

Спасибо, хотя ответ и не утешителен.

fonfrost написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Эта игра одна из самых требовательных к знанию языка, Battlestar Galactica в этом плане конечно намного проще. Но с учетом наличия полного перевода всех материалов это не страшно, если конечно вы не поленитесь потратить 1 день на локализацию игры (у меня как раз распечатка на самоклейке и наклейка на карточки и игровые листы заняла один выходной, за то теперь Андроид одна из самых любимейших игр в жанре америтреш).

espadonok написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А эстетическое качество локализированной версии на уровне? Выложенные в сылках docи как-то не вдохновляют.

fonfrost написал 8 лет назад: #

Ну если подойти к этому делу грамотно (четко подогнать под размер текста, добавить фон под сцвет фона карт и оставить редкие иллюстрации, то большого урона оформлению вы не нанесете.

А поинтересуйтесь у Arael, ниже он писал, что собирается сделать переведенные карты в оригинальном оформлении.

Vladislav написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Перевод художественных текстов здесь где-то на уровне фансабов аниме начала двухтысячных :) ...

P.S. Привет, Ник :)

fonfrost написал 8 лет назад: #

Да ладно, вполне норамльный уровень для фанатского перевода, не думаю, что у тех же "профессиональных" переводчиков МХ с учетом объема перевода получилось бы лучше :)

espadonok написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Привет, Влад )
Вот уж неожиданная встреча )))
Текст можно вычитать, и у меня даже есть знакомый дизайнер, которого можно было бы попросить грамотно сверстать карточки. Если Arael не ответит могу взяться за это неблагодраное дело. Всё таки игра по описаниям и отчётам очень впечатляет, а ждать локализации довольно нишевого продукта думаю не приходится.

w_holeman написал 8 лет назад: #

Просто ошибок в переводах материалов игры хватает, в том числе и фактических, кое-где напутали со свойствами карт, где-то опечатки в цифрах есть, ну и, конечно, художественный перевод хромает. Но несмотря на все вышеперечисленное, проведена огромная работа, которая впечатляет. Было бы здорово довести проделанное до конца, ибо совершенству нет предела :)

Vladislav написал 8 лет назад: #

Без возможности читать все художественные тексты и соотносить игровые ситуации с постепенно выстраивающимся сюжетом, игровой процесс этой игры будет смотреться крайне бледно.

Особенно если сравнивать с такой драматичной игрой, как BSG.

Arael написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если кто-либо обладает качественными сканами карточек, пожалуйста, стукнитесь в личку. Планирую в ближайшее время сверстать перевод так, чтобы внешний вид мало отличался от оригинала.

Всё упирается пока только в сканы, найти качественные в сети не удалось.

Corum написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Могу отсканировать

Arael написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, но товарищ kosulya уже поделился сканами, за что ему самый низкий поклон. :)

kissmybass написал 9 лет назад: #

когда можно ждать карточек

espadonok написал 8 лет назад: #

присоединяюсь к вопросу о том когда можно ждать карточек?

Gregor написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Впечатляющее наполнение коробки, аж глаза разбегаются от такого разнообразия. Карта, конечно, кое о ком напоминает)
Сеттинг и общая концепция заманичивые, с удовольствием бы попробовал.

Zoyfar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Саш теперь у тебя есть такая возможность, нужно только собраться с силами и приехать наконец в Симфер :)
Думаю к тому времени игра будет уже освоена :)

Gregor написал 9 лет назад: #

Ай-яй-яй, как круто!))
Ужэ хочу! :)

DrNik написал 9 лет назад: # скрыть ответы

6 часов игрового времени?

Zoyfar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Думаю если все знают английский и хотя бы парочку раз отыграли, часа за 3 управиться можно.

Leto написал 9 лет назад: #

ну у нас партия на троих занимает 4 часа примерно...