Это не небрежная работа, а осознанный выбор автора - под данной опцией правил он дает пояснения, по чему он предлагает именно такой вариант, а для тех, кому он не нравится, приведен безрандомный вариант определения победителя. Какой вариант использовать надо договорится до начала игры.
Хе, хе... Ел неправильно прочитал правила. В случае ничьи за второе место оба игрока бросают кубик и прибавляют количество ПО, которое они выбросили, а вот игрок занявший первое место ни чего не бросает и ни чего не вычетает.
В полном сценарии это просто тайбрейкер, он решает, когда оппоненты идут нос к носу и штрафует первого игрока, типа виновного в поражении. В турнирном варианте рандома нет.
:) Задел Горца результат конкретно... Как я написал ниже оптимально играть турнирный сценарий, на него и уходит всего 3,5-4 часа и в концовке нет рандома с корекцией Победных очков по броску кубика.
Ага. Удачно карта с блоком пришла. Противник собирался взорвать планету с наземными силами, по этому решил рискнуть и первым ходом напал (это еще противник Сунтер Фела с 4 таями экшен картой успел послать) с надеждой либо взорвать звезду либо эвакуировать наземные войска.
А точно, именно эту карточку выполнил Чубака, а Соло чуть более слабый RS Raid - в итоге за ход империя лишилась готовых сойти со стапелей 2 Звездных разрушителей и один кариер, но фотограф для эффекта взял карту с взрывом...
Залил фотку, по компонентам вау эффекта явно нет. По обещанию хардкорности, эпичности и погружения в сетинг прямо Virgin Queen с Here I Stand отдыхают... как то очень сомнительно...
Карта повстанцев "Скрытый флот" очень хороша для охоты на ЗС по ходу (наверное она для этого и предназначена, хотя еще есть вариант с захватом Корусанта)
Мне из-за этого правила показалось, что Звезда смерти (особенно недостроенная) не супер оружие (тут еще нужно держать в уме то, что одна из карт целей дает очки повстанцам за уничтожение планет Звездой смерти), а потенциальная жертва, которую империи надо оберегать как зиница ока, и база повстанцев всегда на один ход в безопасности, если конечно у империи не будет комбы из экшен карты сунтер фела и конквеста.
Ребелы всегда могут из-за этого в начале хода без помех перенести базу, отступить войсками и первыми напасть, и империя ни чего не может с этим поделать, единственно экшен карты могут как то немного спасти ситуацию. Я играл две партии (за империю и за повстанцев) и в обоих партиях это эта тема с первым ходом была ключевой.
По миссиям все укладывается в логику игры с полной ассиметричностью сторон - во первых за счет карт миссий (у повстанцев в отличии от империи это почти всегда "попытка" а не "решение") прямо заложено, что империя должна мешать выполнению миссий повстанцев, а во вторых повстанцы в экшен фазу ходят первыми, по двум партиям могу сказать, что это просто гиганское и решающее преимущество, которое вполне балансирует тему с назначением повстанцами первыми карточек миссий.
После второй партий впечатления об игре даже улучшились, так как появилось понимание, что и когда нужно правильно сиграть, кем походить и как провернуть многоходовые комбы, что будет делать противник и т.д., единственно разница в понимании игры очень сильно разница между новичком и тем, кто сыграл всего одну партию перед этим - удалось выиграть за повстанцев совсем без шансов для империи.... По идее за счет большого количества карточек, рандомной расстановки и случайного прихода разнообразных карт, игра должна обладать не слабой реиграбельностью.
Так я и написал, если это правда... Вообще реально странное сообщение, явно ребятам бы не обломилось в случае форсмажора выслать еще один экземпляр... или хотя бы ответить...
Вот точно описали ситуацию в рамках игры. По факту то при "эвакуации" все силы остаются на планете. Так что эвакуация это просто основание новой тайной базы, а старая вместе со всеми войсками вполне может и погибнуть.
Тут может быть вполне как в фильме. Имперцам для победы нужно базу не просто найти, а захватить, т.е. уничтожить как "наземные", так и "космические" силы повстанцев раньше чем повстанцы слиняют.
Пипец, ну и тарифы в этом клубе... Выбрали бы бесплатную игротеку что ли, раз речь идет о тестировании, судя по расписанию игротек вполне можно что-то бесплатное в Москве подобрать даже на пятницу.
Генадий, эта фотка не относится к серии Au Fil de l'Epée, она из игры Avec Infini Regret: French Wars of Religion - Volume 1 (упрощенные правила Мушкета и Пики).
Ну с Мишей и Кириллом я лично играл, как играл Юра я видел на Настолкемпе и впечатлениями он со мной делился, а Слава Зордок достаточно объемный обзор на игру накатал на своем сайте.
Думаю популярность и высокие рейтинги Cthulhu Wars не на миньках основаны. Куча известных тесеровских гиков, типа Миши Лойко, Юры Ямщикова (уж такого нелюбителя америтреша и рандома нужно поискать), Славы "Зордока", Джема, Кирилла (Haras), Жоры "Бегемота" и т.д. прямо в диком восторге от игры и это о многом говорит.
Это не небрежная работа, а осознанный выбор автора - под данной опцией правил он дает пояснения, по чему он предлагает именно такой вариант, а для тех, кому он не нравится, приведен безрандомный вариант определения победителя. Какой вариант использовать надо договорится до начала игры.
Хе, хе... Ел неправильно прочитал правила. В случае ничьи за второе место оба игрока бросают кубик и прибавляют количество ПО, которое они выбросили, а вот игрок занявший первое место ни чего не бросает и ни чего не вычетает.
В полном сценарии это просто тайбрейкер, он решает, когда оппоненты идут нос к носу и штрафует первого игрока, типа виновного в поражении. В турнирном варианте рандома нет.
:) Задел Горца результат конкретно... Как я написал ниже оптимально играть турнирный сценарий, на него и уходит всего 3,5-4 часа и в концовке нет рандома с корекцией Победных очков по броску кубика.
Тут в худшем варианте тема была бы с разменом космических сил, а так наземные силы бы просто погибли.
Ага. Удачно карта с блоком пришла. Противник собирался взорвать планету с наземными силами, по этому решил рискнуть и первым ходом напал (это еще противник Сунтер Фела с 4 таями экшен картой успел послать) с надеждой либо взорвать звезду либо эвакуировать наземные войска.
А точно, именно эту карточку выполнил Чубака, а Соло чуть более слабый RS Raid - в итоге за ход империя лишилась готовых сойти со стапелей 2 Звездных разрушителей и один кариер, но фотограф для эффекта взял карту с взрывом...
Спасибо за труд!
Залил фотку, по компонентам вау эффекта явно нет. По обещанию хардкорности, эпичности и погружения в сетинг прямо Virgin Queen с Here I Stand отдыхают... как то очень сомнительно...
http://risovach.ru/kartinka/8548565
Продвижения.
Интересно, а есть ли не просто настолки на данную тему, а действительно экономические симуляторы?
Карта повстанцев "Скрытый флот" очень хороша для охоты на ЗС по ходу (наверное она для этого и предназначена, хотя еще есть вариант с захватом Корусанта)
Тогда радует, что из-за обилия карт и возможностей нет заскриптованности.
Когда я играл за империю мне так мой оппонент (Rave) в первом ходу экшен фазы блокирнул продвижение моей армады и потом спокойно слился....
еще тут защитник без штрафов может уже в первом раунде слинять, для стратегий с многораундовой боевкой это в диковинку.
Мне из-за этого правила показалось, что Звезда смерти (особенно недостроенная) не супер оружие (тут еще нужно держать в уме то, что одна из карт целей дает очки повстанцам за уничтожение планет Звездой смерти), а потенциальная жертва, которую империи надо оберегать как зиница ока, и база повстанцев всегда на один ход в безопасности, если конечно у империи не будет комбы из экшен карты сунтер фела и конквеста.
Ребелы всегда могут из-за этого в начале хода без помех перенести базу, отступить войсками и первыми напасть, и империя ни чего не может с этим поделать, единственно экшен карты могут как то немного спасти ситуацию. Я играл две партии (за империю и за повстанцев) и в обоих партиях это эта тема с первым ходом была ключевой.
По миссиям все укладывается в логику игры с полной ассиметричностью сторон - во первых за счет карт миссий (у повстанцев в отличии от империи это почти всегда "попытка" а не "решение") прямо заложено, что империя должна мешать выполнению миссий повстанцев, а во вторых повстанцы в экшен фазу ходят первыми, по двум партиям могу сказать, что это просто гиганское и решающее преимущество, которое вполне балансирует тему с назначением повстанцами первыми карточек миссий.
После второй партий впечатления об игре даже улучшились, так как появилось понимание, что и когда нужно правильно сиграть, кем походить и как провернуть многоходовые комбы, что будет делать противник и т.д., единственно разница в понимании игры очень сильно разница между новичком и тем, кто сыграл всего одну партию перед этим - удалось выиграть за повстанцев совсем без шансов для империи....
По идее за счет большого количества карточек, рандомной расстановки и случайного прихода разнообразных карт, игра должна обладать не слабой реиграбельностью.
Еще SW:Армада вышла вполне инновационной для жанра.
По почтовому трекеру должно быть все понятно - дошла посылка или не дошла до адресата.
А Эйфория то вышла?
Так я и написал, если это правда... Вообще реально странное сообщение, явно ребятам бы не обломилось в случае форсмажора выслать еще один экземпляр... или хотя бы ответить...
Вообще если это правда, то это форменное безобразие....
Вот точно описали ситуацию в рамках игры. По факту то при "эвакуации" все силы остаются на планете. Так что эвакуация это просто основание новой тайной базы, а старая вместе со всеми войсками вполне может и погибнуть.
Тут может быть вполне как в фильме. Имперцам для победы нужно базу не просто найти, а захватить, т.е. уничтожить как "наземные", так и "космические" силы повстанцев раньше чем повстанцы слиняют.
Пипец, ну и тарифы в этом клубе... Выбрали бы бесплатную игротеку что ли, раз речь идет о тестировании, судя по расписанию игротек вполне можно что-то бесплатное в Москве подобрать даже на пятницу.
Генадий, эта фотка не относится к серии Au Fil de l'Epée, она из игры Avec Infini Regret: French Wars of Religion - Volume 1 (упрощенные правила Мушкета и Пики).
VDmitry, вы прямо популяризатором игры выступаете :) Спасибо!
Кстати да, планету то я захватил, но для победы нужно было, чтобы и в космосе пусто было.... :(
По типу Undercity, Теней Бримстоуна и KDM.
Миша, так а ты сыграл дуэль или на четверых?
Из хваливших игру тесеровцев ни у кого ее в наличии нет.
Ну с Мишей и Кириллом я лично играл, как играл Юра я видел на Настолкемпе и впечатлениями он со мной делился, а Слава Зордок достаточно объемный обзор на игру накатал на своем сайте.
Ksedihа видимо жестко "надрали" в Cthulhu Wars, вот он и дуется...
Думаю популярность и высокие рейтинги Cthulhu Wars не на миньках основаны. Куча известных тесеровских гиков, типа Миши Лойко, Юры Ямщикова (уж такого нелюбителя америтреша и рандома нужно поискать), Славы "Зордока", Джема, Кирилла (Haras), Жоры "Бегемота" и т.д. прямо в диком восторге от игры и это о многом говорит.
Ага, совсем немного уступает по сумме всех измерений Войне кольца.
Это не в зомбициде, в зомбициде вроде лишняя активация. Вообще правило по нехватке минек часто встречается.
:) Конечно. Вангую еще несколько коробок на кэмпе, Миша так уж точно привезет....