gambler

gambler

Друзья, подскажите при улучшении способностей героя относятся ли к способностям размер руки и мастерство?

gambler написал 9 лет назад к новости Хоррор в Египте 1920-х годов: #

Это здорово! Любимый персонаж вернулся, мне его не хватало

gambler написал 9 лет назад к новости Хоррор в Египте 1920-х годов: #

И Пит Мусорщик?!!

gambler написал 9 лет назад к мысли на тему В чём соль?: #

"Каждому своё") есть у меня товарищ, который любит бора бора за атмосферу, чувствует там ,понимаешь,"южный ветер с океана")) а у меня такая же любовь к "кубе", чудится мне в картоне дух острова свободы и жизнь в стиле маньяна) я думаю если играть интересно это и есть главный критерий, а конкретнее даже не хочется формулировать вдруг всё по полочкам разложишь и магия рассеется))

gambler написал 9 лет назад к игре Давайте уважать друг друга: #

Узнаю авторский стиль))) Да... это было своеобразное явление, ему же тут даже посты посвящали.

gambler написал 9 лет назад к игре Давайте уважать друг друга: #

А куда он делся?

Спасибо Вам большое. Т.е., например, я могу играть карту благословение на игрока в другой локации?

Друзья, подскажите, пожалуйста, каким образом один герой может помочь другому в столкновении с картой? Я так понимаю, что если герои находятся в одной локации, то при столкновении герой может проверить один из навыков за другого. Также герой может помочь розыгрышем карты, но мне неясно должен ли он находиться с другим героем в одной локации для этого.

gambler написал 9 лет назад к статье Впечатления от Runebound 3: #

Спасибо за обзор. Я правильно понял, что в игре появились сценарии?

gambler написал 9 лет назад к игре Первые впечатления о Мёртвом сезоне: #

Честно говоря, сложно представить, как эта игра скучной может показаться, хотя "на вкус и цвет...". Скажу за нашу компанию: отыграли уже 6 партий, причём первые 2 в один день, и вот после первого дня впечатления были скомканные :вроде игра хорошая, но ощущение, что ждал большего. Потом была партия на двоих, и она-то как раз многое изменила. Хотя её мы безбожно слили, только на кубике ран зуб нам выпадал раз 5(а Вы говорить два зуба на кубик), но по сравнению с первыми играми в голове не было сумбура, каждый знал, что делать и как делать. После этой партии и хотелось начать следующую. Далее опять были партии на четверых и у моих товарищей были точно такие же впечатления: первые партии- игра хорошая, но чего-то не хватает, а вот следующие идут просто "на ура". Благодаря картам перекрёстков игра создаёт запоминающиеся ситуации: то библиотекарь застрелит своего отца, который обратился в зомби, то дальнобойщика с сердечным приступом тащишь в больницу(потом кстати выяснилось, что рисковали мы ради предателя). Тут игру сравнивают с BSG и Робинзоном, про первую сказать не могу, т.к. не играл, а вот в Робинзона поиграли прилично, так вот, в Робинзоне от тебя в роль вживаться не требуется , игра исповедует "настольный" сугубо рациональный подход: если плюшка достойная - тогда можно и рискнуть. В МС по-другому, игра пытается ставить перед тобой моральные дилеммы, когда выгода невелика, а вот минусы весьма солидны, но при этом от твоего выбора зависит, скажем, жизнь троих детей, такой подход характерен скорее для компьютерных игр, именно там сейчас в моде "непростые решения". Если к этим детям относиться как к 3 жетонам, то конечно игра может показаться не такой крутой как Робинзон, если же попытаться вжиться в ситуацию, то довольно сложно остаться равнодушным. Ну и пара слов по механике: может я и неискушённый игрок, но особой лажи не заметил, а может придираться не захотелось. Мой вывод: очень сильное настольное впечатление за последнее время.

gambler написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Подскажите пожалуйста может ли шриф с пистолетом убить двух зомби, используя своё свойство, и не бросать кубик ран?

gambler написал 9 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Есть миссии где с самого начала выставляются зомби в локацию колонии

gambler написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Обалденное качество локализации!

Светлый не очень круто, это ж зомби) Переходи на тёмную сторону, Люк!
Тут дело либо в клее либо в самом картоне, но вывод понятен: светлый- качество супер, тёмный- некоторые жетоны слоятся.

gambler написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Обалденное качество локализации!

У меня тоже картон тёмного цвета и Одна фигурка героя слоилась. Видимо партия делалась из разных материалов. В моём случае недостаток некретичный и легко устранимый.

gambler написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Правила

Спасибо

gambler написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Правила

Про лидера мне тоже интересно. Так в чём смысл?

gambler написал 10 лет назад к игре Чужие Земли: подготовка к тестированию: #

Если планируется кампания, то выполнение персональных целей в каждой миссии может стать проблемой, да и само прохождение перегрузит, на мой взгляд. Для атмосферы и расскрытия характера персонажей подходят персональные миссии для каждого из героев. подобное кажется было в зомбициде ну и все современные партийные рпг предполагают такой подход

gambler написал 10 лет назад к игре Чужие Земли: подготовка к тестированию: #

Мне кажется Вам сдожнее сделать роль плохого парня из-за сеттинга. В Дисенте главгад вполне определённый персонаж и у него есть цель, а в Вашем случае (как я понял)противник это биологическая зараза и её последствия. Трудно такую роль отыгрывать. Запилите дополнение- отдельную крмпанию с инопланетянами или сектой "судного дня")

gambler написал 10 лет назад к игре Чужие Земли: подготовка к тестированию: #

У нас в коллективе нынешний властелин тоже очень страдает от своей роли, размазывает нас(героев) по стенке и мучается) в любом случае успехов Вам!

gambler написал 10 лет назад к игре Чужие Земли: подготовка к тестированию: #

У нас в коллективе нынешний властелин тоже очень страдает от своей роли, размазывает нас(героев) по стенке и мучается) в любом случае успехов Вам!

gambler написал 10 лет назад к игре Чужие Земли: подготовка к тестированию: #

Вдохновлялись Дисентом и Мёртвым сезоном?

Действительно. Спасибо, интересная история получилась

Ого! Первый раз об этом слышу. Я так понял автор перевода в суде свою правоту пытался отстоять? А решение суда какое было?

А он так делает?

Таки его перевод цельнометаллической оболочки прекрасен!

Оpбразно и ощущение передали, но что конкретно сказать хотели я не понял. Тут недавно на тесере статья была про то, как найти компанию для на настольных игp. Кучу советов надавали, сразу видно дело это непростое. Думаю с точки зрения популяризации обзор Гоблина полезная штука

В этом списке полно отличных игр, которым не судьба быть локализованными. Кажется с большими локализациями решили повременить.

gambler написал 10 лет назад к мысли на тему Битвы Fantasy - схватка на перекрестке миров: #

Спасибо! Чуть не прослезился

Не до такой степени серьёзный. И совсем мы не флудим, мне кажется , что мой комментарий очень в тему Вашего(того что про Логику войны)... такой знаете ли плавный переход на личности.

А вы кокетничаете

78 год рождения?

gambler написал 10 лет назад к игре Первые мысли про Descent: #

Важны сами герои, а точнее их сочетание. Подбор персонажей, на мой взгляд, играет очень большую роль. Сильная команда не оставляет шансов Главгаду.

gambler написал 10 лет назад к новости Настольные «Столпы вечности»: #

А андедный котик будет как в компьютерной версии?!

Спамер 80 уровня?))

Старались)) Вопрос очень важный для финала. Уступать не хочется

СРОЧНО!!!! ШОК!!!!
Играем финал "Гриворн на воле"!
Друзья, нужна помощь. Вопрос по карточке " марионетка теней" у ходящего в тени. Применяются ли к атаки тени модификаторы категорий атаки(пробой, выпад) применяемые без запала?

вопрос по карте поиска

ой не могёт)))

gambler написал 11 лет назад к игре Rogue Agent: #

Играли две партии: одну с андроидами, другую без. По итогам имею сообщить следующее: на "Алькатрас" игра похожа лишь принципом фиксации ресурсов (ползунок на планшете игрока) и полем, которое собирается из отдельных тайлов районов, что по идее должно обеспечивать вариативность, так что сходство с "Алькатрасом" носит скорее косметический характер.
Механика игры сильно завязана на кубики и, следовательно, удача играет важную роль. От броска кубиков зависит успех при поимки преступников, ликвидации убийц (да-да, в этой игре убийца и преступник - это совершенно разные игровые элементы) и обезвреживании бомб. За все эти действия мы получаем очки влияния, от которых завит победа в игре. Немного увлёкся описанием игрового процесса и забыл собственно про впечатления от игры, ну так вот, впечатления сугубо положительные. Игра была принята всеми хорошо и существенных нареканий не вызвала. Если говорить об атмосферности игры, то она напрямую зависит от вашей вовлечённости в жанр "киберпанк", если вы поклонник жанра, как я, то вам легко будет проникнуться атмосферой дождливого города, раздираемого преступностью.
Большинство в моей компании сошлись на том, что "Rogue Agent" это крепкий середняк и знакомство с игрой у нас будет продолжаться. Единственный минус (хотя для кого-то и плюс)- это короткое время партии, банально не успел прокачать оружие и машину, а уж очень хотелось.

gambler написал 11 лет назад к мысли на тему Создание настольной атмосферности и погружения.: #

В УА мы играли под джаз чередуя его с музыкой из триллеров. Вообще же для УА есть специальные музыкальные подборки. попробовали под них играть, но наш выбор мне милее был. В Кубу играли под латино -просто класс! Хотя атмосфера в евро- играх дело сложное и сугубо индивидуальное.

gambler написал 11 лет назад к мысли на тему Создание настольной атмосферности и погружения.: #

В УА мы играли под джаз чередуя его с музыкой из триллеров. Вообще же для УА есть специальные музыкальные подборки. попробовали под них играть, но наш выбор мне милее был. В Кубу играли под латино -просто класс! Хотя атмосфера в евро- играх дело сложное и сугубо индивидуальное.