Ну её тоже не сразу купить, а в середине игры + много карт есть чтоб сбросить её. Да и вообще вся игра, я даже не знаю, тупо фан и больше ничего, так что не понимаю какие могут быть жалобы. Я продал и взял пак на двоих (:
Пазловое поле это экономия денег МХ, как и на органайзерах (КТокио, Токайдо...) так и на плотности и качестве картона (Каркассон, Зоолоретто...). А зачем? сьедят.
А я заказывал у сего товарища Twilight Struggle. Самому было лень делать да и такого качества я не добьюсь, действительно очень качественно. Я когда-то тоже делал ПнП а материалы выкладывал в блог, сейчас редко занимаюсь этим, только по мелочам, помогаю верстать правила. Но тогда даже мне писали что мол "не могли б вы и нам сделать", так как и руки и средств нет, я всегда отказывал, не было времени. А здесь есть парень который может сделать, ничего плохо в этом не вижу. Я не говорю что это правильно, но воспринимаю как помощь. Twilight Struggle оригинал я бы всё равно не брал и панькаться с вкладышами и остальным не собирался. Так же разговаривал с данным товарищем что и как, с разговора понял, что зароботка там как кот наплакал и делает из-за того что нравиться это делать и не знает сколько ещё так протянет. Авторы редизайна указаны на коробках. И хотел узнать когда там на этого мудак.. ой на тов. SitCom правообладатели наехали? не сильно пострадал?
- игра быстро заканчивается, по совету знакомого мы выдаём по 1 dominance в начале, и то всё ровно быстро. - карты в допке почти не нужны ( с фишками горящих зон), кроме людей (у них вся фишка в "не горит"). В игре почти никто не нападает на зоны, это не выгодно, все ломятся на fulcrumы.
Такое ощущение что в ффг сделали допку на 25 % и пошли обедать забыв о ней, а потом выпустили. Печаль.
когда берёшь, т.е. ты докачал его к примеру до 3 ур. а дальше не хочешь и когда берёшь кубик тупо берёшь бонус, к примеру взял кубик, активировав магистрат + ещё 2 куба от бонуса.
что значит "в любой момент"? когда ход Васи или Пети?) Взял куб - сделал действие, переход хода. 2. какой бонус? правила читали? бонус дают в конце раунда.
1. может дать, а может не дать, тут стратегически выгодно подходить к уставшему отряду, и лучше не одним. 2. почему разница -1, если имеем +4(а не +3) к атаке и + удар по тылу(а он обычно на 2 меньше фронта, не говорю уже о пулеметчиках и прочих)? там разницу от -3 можно увидеть. 3. ну и если ещё САП добавить то можно и мгновенную смерть сделать (:
я в курсе), но так нужно было и указать вам, а то не понятно откуда взялось -2. И тех -2 там у пару юнитов - пулемет или миномёт. Так что смысл ближнего боя очень понятен(:
я так понял с этих ... правил, что не обязательно быть присоединенным к УР, можно просто к любому порту(и уже перевёрнутому???) и при этом продать туда. Верно?
Миссия Крылатая смерть -2 Стража ходит и потом если стоит рядом с минькой монстра имеет право на атаку, то есть у стражи одно действие движение, а атака дается при соблюдении условия, верно?
Прописано что монстры могут атаковать только раз. А если у монстра есть способность со значком переворота ( к примеру элементаль), где прописана атака, то считается ли это атакой или всё же это свойство?
Ну её тоже не сразу купить, а в середине игры + много карт есть чтоб сбросить её. Да и вообще вся игра, я даже не знаю, тупо фан и больше ничего, так что не понимаю какие могут быть жалобы. Я продал и взял пак на двоих (:
а листы миссий не а4? может просто в файлы вложить, а не ламинировать?
фотоотчёт порадовал бы многих (:
я и не говорю что он дорогой, но тайлы разные, в оригинале плотнее и поверхность лён, в локализации всего этого нет.
Пазловое поле это экономия денег МХ, как и на органайзерах (КТокио, Токайдо...) так и на плотности и качестве картона (Каркассон, Зоолоретто...). А зачем? сьедят.
будет
отличная допка!
отчёт давайте!
похожи на трёх с олдового BattleLore
А я заказывал у сего товарища Twilight Struggle. Самому было лень делать да и такого качества я не добьюсь, действительно очень качественно. Я когда-то тоже делал ПнП а материалы выкладывал в блог, сейчас редко занимаюсь этим, только по мелочам, помогаю верстать правила. Но тогда даже мне писали что мол "не могли б вы и нам сделать", так как и руки и средств нет, я всегда отказывал, не было времени. А здесь есть парень который может сделать, ничего плохо в этом не вижу. Я не говорю что это правильно, но воспринимаю как помощь.
Twilight Struggle оригинал я бы всё равно не брал и панькаться с вкладышами и остальным не собирался. Так же разговаривал с данным товарищем что и как, с разговора понял, что зароботка там как кот наплакал и делает из-за того что нравиться это делать и не знает сколько ещё так протянет. Авторы редизайна указаны на коробках.
И хотел узнать когда там на этого мудак.. ой на тов. SitCom правообладатели наехали? не сильно пострадал?
шарикообразники
- игра быстро заканчивается, по совету знакомого мы выдаём по 1 dominance в начале, и то всё ровно быстро.
- карты в допке почти не нужны ( с фишками горящих зон), кроме людей (у них вся фишка в "не горит"). В игре почти никто не нападает на зоны, это не выгодно, все ломятся на fulcrumы.
Такое ощущение что в ффг сделали допку на 25 % и пошли обедать забыв о ней, а потом выпустили. Печаль.
Зачем мне ставить сюда юнита и терять dominance? Все равно юниты с батла смогу защитить её.
везде и всегда 1 шт.
когда берёшь, т.е. ты докачал его к примеру до 3 ур. а дальше не хочешь и когда берёшь кубик тупо берёшь бонус, к примеру взял кубик, активировав магистрат + ещё 2 куба от бонуса.
взял куб с определённого места, или активируешь что-то от туда или нет, вот и всё.
что значит "в любой момент"? когда ход Васи или Пети?) Взял куб - сделал действие, переход хода.
2. какой бонус? правила читали? бонус дают в конце раунда.
что он написал?
он не странный, его просто нет
фотография в статье - дешевая подделка в фотошопе!, вот оригинал http://i7.pixs.ru/storage/8/6/2/3jpg_6548874_10623862.jpg
перевод не намечается?
Suburbia
Terra Mystica
большое спасибо
1. может дать, а может не дать, тут стратегически выгодно подходить к уставшему отряду, и лучше не одним.
2. почему разница -1, если имеем +4(а не +3) к атаке и + удар по тылу(а он обычно на 2 меньше фронта, не говорю уже о пулеметчиках и прочих)? там разницу от -3 можно увидеть.
3. ну и если ещё САП добавить то можно и мгновенную смерть сделать (:
я в курсе), но так нужно было и указать вам, а то не понятно откуда взялось -2. И тех -2 там у пару юнитов - пулемет или миномёт. Так что смысл ближнего боя очень понятен(:
я так понял с этих ... правил, что не обязательно быть присоединенным к УР, можно просто к любому порту(и уже перевёрнутому???) и при этом продать туда. Верно?
спасибо за помощь!
где взять правила для двоих?
непонятно)
и что с пятёркой на руках?)
ну вон же пятёрка стоит
и почему комплектация 32 карты а не 31, LL одна же должна быть?
а если в фазу расследования очередь доходит до владельца LL - что происходит?
сделаю ре (:
правила полностью кто-то переведёт?
говорят, должны скоро быть.
откуда -2? + в рукопашке вы бьёте тыловой броне.
налетай!
http://i.pixs.ru/storage/2/1/7/3jpg_2207820_9860217.jpg
Девочка на афише олицетворяет всю новость выхода игры.
Миссия Крылатая смерть -2
Стража ходит и потом если стоит рядом с минькой монстра имеет право на атаку, то есть у стражи одно действие движение, а атака дается при соблюдении условия, верно?
Прописано что монстры могут атаковать только раз. А если у монстра есть способность со значком переворота ( к примеру элементаль), где прописана атака, то считается ли это атакой или всё же это свойство?
золотые мечи? козырно (: