pr0FF

Денис Михеев

pr0FF написал 11 лет назад к новости Наследие предтеч: #

Алилуя!

pr0FF написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Помогите с некоторыми моментами.

Если Врата открылись во время контакта в городе - 3 контакта в ИМ
Пользуясь Вашим методом описания:
x.3 - Открылись Врата. Затянуло. Задержка.
x.4 - контакт номер 1
х+1.2 - пропуск движения, фигурка встала
х+1.4 - контакт номер 2
х+2.2 - перемещение на 2 часть
х+2.4 - контакт номер 3
х+3.2 - возвращение в город

pr0FF написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Да, сабрутины Биоройдов можно просто закликать.

pr0FF написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Вчера первый раз сыграли и уже нашли дисбаланс? Далеко пойдете =)

pr0FF написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Data Raven

Вы правы, в данном случае Hosted power counter = paid ability.

pr0FF написал 11 лет назад к игре Вопрос по кубомётам: #

Основные дайсфесты, что приходят на ум:
Quarriors!(Квориорс!) и Elder Sign(Знак Древних). Обе локализованы, если важно.

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему Прошу помощи у тесеровцев: #

Можете обращаться, но я тоже не отличаюсь большим наличием свободного времени

Если нет требования к локализации изображений, верстка подобных вещей не представляет из себя что-то сложное, вполне осваиваемое дело с минимальными претензиями на творческую деятельность

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему Очередная кулстафф-распакуйка и первый опыт Mail Forwarding: #
Кулстаф

Ну и сейчас скидка только на шлак, может именно в пятницу только скидка или что-то подобное

pr0FF написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Проклятие тёмного фараона: #

Планировали, попали ли в последний тираж(сентябрь-октябрь) - без понятия.

pr0FF написал 11 лет назад к новости Уже на экранах. Lords of Waterdeep: #

Фуллвью светит только 8, в 7-8 раундах 8+ зданий стабильно.

pr0FF написал 11 лет назад к новости Уже на экранах. Lords of Waterdeep: #

Я два раза проиграл из-за того что не выскроллил нужные здания в 8 раунде. Вот и жалуюсь. =)

pr0FF написал 11 лет назад к новости Уже на экранах. Lords of Waterdeep: #

Единственное пока, что не понравилось - скролл зданий, остальное как обычно у Playdek

pr0FF написал 11 лет назад к игре Посоветуйте конфликтную игру: #

Лучше вообще Commander

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему Secret Santa: #

Однозначно ждать недельку, пока очнутся магазины, а еще лучше - до "черной пятницы"

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему Hearthstone: Heroes of Warcraft: #

Похоже он больше ВоВер, поскольку трумотыжника должно тошнить от примитивизма.

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему Посоветуйте фэнтезийную игру: #

http://hobbyworld.ru/news/descent_anons

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему Посоветуйте фэнтезийную игру: #

Судя по Upcoming'y FFG тираж Descent'a отпечатан, а учитывая анонс HW, они в него успели податься, т.е. есть смысл подождать дорогую, но отлично соответствующий Вашим критериям игру.

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему BGG Secret Santa 2013: #

После назначения целей многие магазины дают скидочные коды, предоставляют подарочную упаковку и прочую атрибутику по запросу. Но можете и самолично все сделать.

pr0FF написал 11 лет назад к мысли на тему BGG Secret Santa 2013: #

В этом году сразу микробейдж дали, подготовились =)

pr0FF написал 11 лет назад к игре Android: Netrunner: #
bad publicity

Смотрите схему рана, доступ к картам - часть набега. Можно юзать кредиты от BP.

pr0FF написал 12 лет назад к новости Ктулху к нам приходит...: #

Хоумрулы в руку, в любом случае дисбаланс есть

pr0FF написал 12 лет назад к новости Ктулху к нам приходит...: #

Дисбаланс - да, очень портит.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Заклинание

0) Просите пруфлинки на каждый ответ, если я отвечаю на основе собственных мыслей, я так и укажу.
1) Не путайте окончание движения и подбор улики. С монстром Вам придется сражаться/убегать и без наличия улики в месте окончания хода. Если улика появляется в фазу Мифа в локации с сыщиком, Вы можете ее немедленно взять © FAQ 2.0
2) Официальный требуйте у суппорта, я ориентируюсь на утверждение, что "Врата заменяют локацию", т.е. не являются ни локацией, ни улицей.
5) Сыщик в начале фазы Движения получает очки движения согласно навыку скорости и может их увеличить и/или уменьшить используя соответствующие предметы или передвигаясь. Не забывайте, что от монстров можно уходить, при этом все очки и возможность движения сохраняются. Почитайте http://www.arkhamhorrorwiki.com/Movement_phase
6) Ну да.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Заклинание

0) Крайне рекомендую спрашивать в группе на vk.com
1) Можете немедленно брать улику. Автоматически улики с поля не берутся, сыщик может отказаться брать улику. Наличие монстров по умолчанию никак не влияет на возможность взятия улики.
2) Врата не являются ни локацией, ни улицей. Ни Тиндал, ни Ужас к вратам не сунутся.
3) Все распределяется по стандартным правилам наплыва - везде по одному, в "наплывных" не может быть меньше, чем в других. Дальше играете от расклада наплыва.
4) Считаются обычными/уникальными вещами. Сбросили - придется играть с нуля.
5) Да, опечатка. Читаете в любой момент, пока у Вас имеются очки движения.
6) Телепорт в место, где кастующий сыщик находится на момент розыгрыша карты.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #

1) Мы говорим о количестве производимых юнитов - при активации системы ресурс+2; при розыгрыше Primary PRODUCTION - без активации или в уже активированной ресурс+2; при розыгрыше Secondary PRODUCTION - до 3 юнитов без активации или в уже активированной.
Другими словами имея возможность сыграть Primary PRODUCTION Вы можете построиться два раза, главное, чтобы ресурсов хватало на оплату.
2) Не забывайте, что разыгрывающий TRADE должен разрешить другим игрокам заключить соглашение, так что нуждающийся может и не успеть.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
агенды

Может выпустят корпоративную агенду с инфлюенсом, правила не запрещают.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
агенды

Можно, если очки влияния и агенда позволяют.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Несколько вопросов

Врвта и закрытость приводят к одному состоянию - отсутствию локации для посещения, т.е. идентичный эффект. В FAQ рассматривался иной вопрос.
З.Ы. Насчет идентичности - ответ суппорта FFG.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Несколько вопросов

Все просто. Врата заменяют локацию => стартовой локации нет => появляетесь на улице соответствующего района, по тому же принципу закрытой локации.

TI бэкграунд нужен, пусть книжки пишут

pr0FF написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Могут.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
баланс

Ну так раннер сам и создал себе сию проблему, это же не стартовые условия хааса =)

pr0FF написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
очередность платы

Смотрите тайминг структуру в рулбуке.
В Вашем случае апгрейды могут быть резнуты непосредственно перед достижением айса или после контакта с ним, т.е. только по пункту 4.1

pr0FF написал 12 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

Пруфлинк по второму ответу, плиз.

pr0FF написал 12 лет назад к игре Android: Netrunner: #
баланс

Меня товарищ Хаасом ни разу не выиграл, что базой, что с допами. За другими корпами сей момент замечен не был. Так что по мне Ваше мнение сомнительно.

pr0FF написал 12 лет назад к новости Старые Древние, новые ужасы: #

Если для Вас это одно и то же - Ваше дело, для меня в этих терминах есть существенная разница, потому и сделано замечание.

Не я ее называл эталонной, но сие мнение разделяю, да и любую космическую стратегию по умолчанию сравнивают с TI.
А то что FFG не уделяет особого внимания оригинальным разработкам никоим образом не умоляет их огромнейшего вклада в настольную индустрию.

pr0FF написал 12 лет назад к новости Старые Древние, новые ужасы: #

Репринт - это тиражная печать, а не издание, репаблиш имелся ввиду.
В любом случае это оригинальная разработка эталонного 4x про космос

pr0FF написал 12 лет назад к новости Старые Древние, новые ужасы: #

Cosmic Encounter далеко не FFGшная разработка

pr0FF написал 12 лет назад к новости Старые Древние, новые ужасы: #

Twilight Imperium, Tide of Iron

pr0FF написал 12 лет назад к игре Star Wars: Карточная игра: #

Slowpoke detected!