Если Врата открылись во время контакта в городе - 3 контакта в ИМ Пользуясь Вашим методом описания: x.3 - Открылись Врата. Затянуло. Задержка. x.4 - контакт номер 1 х+1.2 - пропуск движения, фигурка встала х+1.4 - контакт номер 2 х+2.2 - перемещение на 2 часть х+2.4 - контакт номер 3 х+3.2 - возвращение в город
Можете обращаться, но я тоже не отличаюсь большим наличием свободного времени
Если нет требования к локализации изображений, верстка подобных вещей не представляет из себя что-то сложное, вполне осваиваемое дело с минимальными претензиями на творческую деятельность
Судя по Upcoming'y FFG тираж Descent'a отпечатан, а учитывая анонс HW, они в него успели податься, т.е. есть смысл подождать дорогую, но отлично соответствующий Вашим критериям игру.
После назначения целей многие магазины дают скидочные коды, предоставляют подарочную упаковку и прочую атрибутику по запросу. Но можете и самолично все сделать.
0) Крайне рекомендую спрашивать в группе на vk.com 1) Можете немедленно брать улику. Автоматически улики с поля не берутся, сыщик может отказаться брать улику. Наличие монстров по умолчанию никак не влияет на возможность взятия улики. 2) Врата не являются ни локацией, ни улицей. Ни Тиндал, ни Ужас к вратам не сунутся. 3) Все распределяется по стандартным правилам наплыва - везде по одному, в "наплывных" не может быть меньше, чем в других. Дальше играете от расклада наплыва. 4) Считаются обычными/уникальными вещами. Сбросили - придется играть с нуля. 5) Да, опечатка. Читаете в любой момент, пока у Вас имеются очки движения. 6) Телепорт в место, где кастующий сыщик находится на момент розыгрыша карты.
1) Мы говорим о количестве производимых юнитов - при активации системы ресурс+2; при розыгрыше Primary PRODUCTION - без активации или в уже активированной ресурс+2; при розыгрыше Secondary PRODUCTION - до 3 юнитов без активации или в уже активированной. Другими словами имея возможность сыграть Primary PRODUCTION Вы можете построиться два раза, главное, чтобы ресурсов хватало на оплату. 2) Не забывайте, что разыгрывающий TRADE должен разрешить другим игрокам заключить соглашение, так что нуждающийся может и не успеть.
Врвта и закрытость приводят к одному состоянию - отсутствию локации для посещения, т.е. идентичный эффект. В FAQ рассматривался иной вопрос. З.Ы. Насчет идентичности - ответ суппорта FFG.
Смотрите тайминг структуру в рулбуке. В Вашем случае апгрейды могут быть резнуты непосредственно перед достижением айса или после контакта с ним, т.е. только по пункту 4.1
Если для Вас это одно и то же - Ваше дело, для меня в этих терминах есть существенная разница, потому и сделано замечание.
Не я ее называл эталонной, но сие мнение разделяю, да и любую космическую стратегию по умолчанию сравнивают с TI. А то что FFG не уделяет особого внимания оригинальным разработкам никоим образом не умоляет их огромнейшего вклада в настольную индустрию.
Алилуя!
Если Врата открылись во время контакта в городе - 3 контакта в ИМ
Пользуясь Вашим методом описания:
x.3 - Открылись Врата. Затянуло. Задержка.
x.4 - контакт номер 1
х+1.2 - пропуск движения, фигурка встала
х+1.4 - контакт номер 2
х+2.2 - перемещение на 2 часть
х+2.4 - контакт номер 3
х+3.2 - возвращение в город
Да, сабрутины Биоройдов можно просто закликать.
Вчера первый раз сыграли и уже нашли дисбаланс? Далеко пойдете =)
Вы правы, в данном случае Hosted power counter = paid ability.
Основные дайсфесты, что приходят на ум:
Quarriors!(Квориорс!) и Elder Sign(Знак Древних). Обе локализованы, если важно.
Можете обращаться, но я тоже не отличаюсь большим наличием свободного времени
Если нет требования к локализации изображений, верстка подобных вещей не представляет из себя что-то сложное, вполне осваиваемое дело с минимальными претензиями на творческую деятельность
Ну и сейчас скидка только на шлак, может именно в пятницу только скидка или что-то подобное
Планировали, попали ли в последний тираж(сентябрь-октябрь) - без понятия.
Фуллвью светит только 8, в 7-8 раундах 8+ зданий стабильно.
Я два раза проиграл из-за того что не выскроллил нужные здания в 8 раунде. Вот и жалуюсь. =)
Единственное пока, что не понравилось - скролл зданий, остальное как обычно у Playdek
Лучше вообще Commander
Однозначно ждать недельку, пока очнутся магазины, а еще лучше - до "черной пятницы"
Похоже он больше ВоВер, поскольку трумотыжника должно тошнить от примитивизма.
http://hobbyworld.ru/news/descent_anons
Судя по Upcoming'y FFG тираж Descent'a отпечатан, а учитывая анонс HW, они в него успели податься, т.е. есть смысл подождать дорогую, но отлично соответствующий Вашим критериям игру.
После назначения целей многие магазины дают скидочные коды, предоставляют подарочную упаковку и прочую атрибутику по запросу. Но можете и самолично все сделать.
В этом году сразу микробейдж дали, подготовились =)
Смотрите схему рана, доступ к картам - часть набега. Можно юзать кредиты от BP.
Хоумрулы в руку, в любом случае дисбаланс есть
Дисбаланс - да, очень портит.
0) Просите пруфлинки на каждый ответ, если я отвечаю на основе собственных мыслей, я так и укажу.
1) Не путайте окончание движения и подбор улики. С монстром Вам придется сражаться/убегать и без наличия улики в месте окончания хода. Если улика появляется в фазу Мифа в локации с сыщиком, Вы можете ее немедленно взять © FAQ 2.0
2) Официальный требуйте у суппорта, я ориентируюсь на утверждение, что "Врата заменяют локацию", т.е. не являются ни локацией, ни улицей.
5) Сыщик в начале фазы Движения получает очки движения согласно навыку скорости и может их увеличить и/или уменьшить используя соответствующие предметы или передвигаясь. Не забывайте, что от монстров можно уходить, при этом все очки и возможность движения сохраняются. Почитайте http://www.arkhamhorrorwiki.com/Movement_phase
6) Ну да.
0) Крайне рекомендую спрашивать в группе на vk.com
1) Можете немедленно брать улику. Автоматически улики с поля не берутся, сыщик может отказаться брать улику. Наличие монстров по умолчанию никак не влияет на возможность взятия улики.
2) Врата не являются ни локацией, ни улицей. Ни Тиндал, ни Ужас к вратам не сунутся.
3) Все распределяется по стандартным правилам наплыва - везде по одному, в "наплывных" не может быть меньше, чем в других. Дальше играете от расклада наплыва.
4) Считаются обычными/уникальными вещами. Сбросили - придется играть с нуля.
5) Да, опечатка. Читаете в любой момент, пока у Вас имеются очки движения.
6) Телепорт в место, где кастующий сыщик находится на момент розыгрыша карты.
1) Мы говорим о количестве производимых юнитов - при активации системы ресурс+2; при розыгрыше Primary PRODUCTION - без активации или в уже активированной ресурс+2; при розыгрыше Secondary PRODUCTION - до 3 юнитов без активации или в уже активированной.
Другими словами имея возможность сыграть Primary PRODUCTION Вы можете построиться два раза, главное, чтобы ресурсов хватало на оплату.
2) Не забывайте, что разыгрывающий TRADE должен разрешить другим игрокам заключить соглашение, так что нуждающийся может и не успеть.
Может выпустят корпоративную агенду с инфлюенсом, правила не запрещают.
Можно, если очки влияния и агенда позволяют.
Врвта и закрытость приводят к одному состоянию - отсутствию локации для посещения, т.е. идентичный эффект. В FAQ рассматривался иной вопрос.
З.Ы. Насчет идентичности - ответ суппорта FFG.
Все просто. Врата заменяют локацию => стартовой локации нет => появляетесь на улице соответствующего района, по тому же принципу закрытой локации.
TI бэкграунд нужен, пусть книжки пишут
Могут.
Ну так раннер сам и создал себе сию проблему, это же не стартовые условия хааса =)
Смотрите тайминг структуру в рулбуке.
В Вашем случае апгрейды могут быть резнуты непосредственно перед достижением айса или после контакта с ним, т.е. только по пункту 4.1
Пруфлинк по второму ответу, плиз.
Меня товарищ Хаасом ни разу не выиграл, что базой, что с допами. За другими корпами сей момент замечен не был. Так что по мне Ваше мнение сомнительно.
Если для Вас это одно и то же - Ваше дело, для меня в этих терминах есть существенная разница, потому и сделано замечание.
Не я ее называл эталонной, но сие мнение разделяю, да и любую космическую стратегию по умолчанию сравнивают с TI.
А то что FFG не уделяет особого внимания оригинальным разработкам никоим образом не умоляет их огромнейшего вклада в настольную индустрию.
Репринт - это тиражная печать, а не издание, репаблиш имелся ввиду.
В любом случае это оригинальная разработка эталонного 4x про космос
Cosmic Encounter далеко не FFGшная разработка
Twilight Imperium, Tide of Iron
Slowpoke detected!