Очевидно автору нравится яркое, пестрое, контрастное.Раньше телевизоры самсунг и элджи, в бытность их , на ступень ниже шарпра и сони, грешили этим, выкрученной цветностью, и много людей принимали сам факт яркого цвета как показатель качества картинки.А там даже люди на экране все желтухой болели))не меньше. Виноделие такие спокойные пастельные тона, очевидно не вписываются любовь к яркому и пестрому.Детям кстати тоже чаще яркое нравится, и многие игрушки делаются с таким же уклоном.Это нормально) у каждого свое понимание прекрасного.Вывод обертка важна .юно она нужна только для проявления интереса попробывать, дальнешее развитие событий зависит от геймплея.Картинка это не заменит.
В этот список мог запросто попасть Flamecraft! К счастью удалось сыграть в игру до покупки и тем самым сэкономить деньги, а также поиметь на одно разочарование меньше.
Не скажу, что у Новой Эры уродливое оформление, но да, оно ппц. Особенно коробка.... Но если бы не пара случайно прочитанных по ней обзоров, так бы дальше шарахался от неё. А теперь это моя вторая любимая настолка, с оформлением, поклонником которого я не являюсь, после RftG
Я тоже очень привередлив к дизайну и потому могу легко купиться на клёвое оформление, но обычно очень осторожен и не люблю покупать лишние коробки, наоборот всячески от них избавляюсь.
Но лишь одна игра меня сумела капитально очаровать и так же жестоко обмануть - Эпоха Конана. Для меня, это безусловно одна из самых круто оформленных америтрешевых игр, но в которую по несчастью совсем не завезли геймплей. Когда вижу её на барахолках всегда вздыхаю, вспоминая её красоты.
Еще под дых дала Клаустрофобия, это вообще конфетка-красотулька, в моем топ 10 по дизайну. После серии из нескольких партий оказалась казуальным унынием без решений.
И завершает мой топ-3 обманок - Мистериум. Славное оформление которой затмило мне мозг. Понадобилось где-то 7 партий, чтобы понять что игра играется значительно хуже классического Диксита и вообще абсолютно непродуманна. Отдал маленькой дочке играть с карточками.
А вот если наоборот, то могу отметить, что сразу как-то не оценил Rftg. Комбинация довольно-таки странного арта и безумной на первый взгляд инфографики сначала очень оттолкнула. Визуально игра показалась трешево-страшной. А потом очень даже зашла и по атмосфере дизайна в том числе. Причем, это тот случай, когда я реально облажался и не сразу вкурил в стиль оформления игры, и поиграв в нормально отпечатанное оригинальное издание (а не поделку от МХ) покаялся перед дизайнером и иллюстратором.
Эпоха Конана - это Age of Conan? Если о ней речь, то хочу сказать, что игра очень толковый ареаконтроль на ПО, с интересным игровым процессом. Нисколько не хуже Хаоса Старого Мира. Главное суметь продраться сквозь убого составленные правила. Совершенно не согласен с тем что "геймплей не завезли". И да, это не америтреш, точнее не чистый америтреш, это гибрид, где приличная доля приходится на евро-механики. (ПО, собирание сетов)
Ну собственно, после вашего сравнения Мистериума с Дикситом, где игры просто принципиально разные, даже игровая механика ассоциаций отличается... О чем тут можно спорить. Лишили сами себя отличных игр.
Нету там ничего толкового. Риск обычный, с аукционом на бессмысленное управление Конаном. Очень грустная игра. Играл кстати в неё раз 7-8 включая различные самописные аддоны с БГГ в надежде, что они вдохнут жизнь в неё. Но нет. Потом фанатов развели на допник, который эти же самые яйца разворачивает на 90 градусов.
Ну вот, снова здорова... Очередной ареаконтрол, и очередное сравнение с Риском. Знаем, проходили, пару раз ужже. Лень снова заново вести логическую линию, что даже нюансы изменяют геймплей, а тут основная механика совершенно иная. Похожи только разделение мапы на сектора и наличие дудов на этой мапе. Ну так под это можно тысячу игр подвести, вашими методами. Что до игры и допа - являюсь обладателем обоих. покупал осознанно. оба приобретения радуют. Необычная игра. Аналогов в ареаконтроле у Конана нет. Война Кольца разве что чуть-чуть (от тех же авторов). Так что зря вы так... Но на вкус и цвет, чего уж тут.
Немного удивило, что Виноделие понравилось всем, кроме оформления. Это же главная фишка этой игры, оно просто потрясающее, на мой взгляд. Пока мой личный топ1 по этому параметру. Но и игра очень хорошая. Это, наверное, тот случай, когда я повёлся больше на дизайн, ну и не пожалел. Играли также в неё с людьми, которые профессионально занимаются дизайном и они тоже сказали, что оформление очень крутое для игры.
Но понятно, что эта сфера очень и очень субъективна. Из тех игр, что мне ещё кажутся гениальными по дизайну – это Root, но не успел поиграть пока.
Прочитала, спустя ещё полгода)) Интересно! Ну, а если серьёзно, то почти через 5 лет после написания этой статьи можно писать продолжение. Столько всяких игр успело пройти через мою коллекцию, которые выдались оформлением, но не выдались геймплеем, и наоборот!
Карта Архипелага в игре выглядит отвратительно. Понимаю, что это условности и нужно разместить на карте определенное количество клеток, но... Художник, или дизайнер, не знаю кто принимает решение, это безвкусица. Острова, архипелаги, да и любые земли на игровом поле - это особый жстетический смак, но тут. Бездарно.
Случаи, когда купился на оформление, не читая правила: Five Tribes - удачно Samurai Spirit - неудачно AtlantisRising - удачно В остальном стараюсь всё-таки на красивую обёртку не клевать... Даже Серп правила прочёл перед покупкой :)
Присоединюсь к метателям) Конкордия ну очень нравится. И Лорды, когда вникаешь в механику, становятся иными. А вот с "обёрткой" хуже: "Бора-Бора" и "Киндом Билдер" для меня точно из этой серии. Но всё-таки оформление очень важно, и тот же Серп первоначально заинтересовал коробкой (когда он на Кикстартере появился).
Присоединяюсь со своим тапком к конкордии но немного под другим углом. Не смотря на то что конкордия одна из моих любимых игр, не купил бы её за оформление, оно то как раз весьма обыденное. А вот игра, как раз таки стоящая.
А я правила Серпа только начала изучать, хотя коробка уже в пути. Так получилось, что это единственная игра, которую захотел муж, далёкий от мира настолок (ух уж этот арт). Теперь интересно, как она зайдёт.
*долго искал потерявшийся тапок для метаний* Из вредности скажу, что к играм Тшевичека отношусь плохо, хотя стоит еще попробовать Робинзона. Из невнятных, но хороших коробок: Спирий - меня убивает оформление, но биддинг там завораживающий; Between 2 cities - от студии Стегмаера, так что коробка красивая, остальное очень странное, да и правила не внушали. На деле пати вариант 7 чудес, с переговорами - огонь игра. Герои Темных Земель - тут уж вся Тесера должна знать. Хотя меня устраивает новое издание, как будто я снова включил Героев третьих. Из тех, что привлекали оформлением (но я и на оценки смотрю обычно)- Potion explosion, Steampark, Taluva, Karuba - все огонь для, конечно, своего покупателя.
Покупал игру ради двух промок для Сезонов, но оказалась мега удачная игра для новичков. Сначала от правил тоже не был в восторге. Но после 3-4 партий, которые все были ноздря в ноздрю изменил свое мнение. Не было ни одной партии от которой бы осталось негативное впечатление, очень красивая и приятная... конечно же не ежедневная и не частая игра, но очень стоящая.
Меня пока Боженька хранит и из коллекции в 70+ игр ни одной еще не продал и о покупках не жалею.
По поводу рандома в определении победителя вы что-то загнули, башни и репутация всегда перед глазами, только по деньгам приходится примерно прикидывать.
В моем топе красивых оберток будет: 1. Rebellion - читал правила, смотрел обзоры, знал, что ЗВ не мое и все равно купил из-за "корабликов". После партий все опасения о неинтересности для меня этой игры полностью оправдались. На продажу :) 2. Киклады - аналогично, были опасения, что игровой процесс не зайдет, несмотря на кучу положительных отзывов и красоту компонентов. Но все равно, не смог удержаться. И опять же аналогично - 3 партии и видимо тоже на продажу. Полностью согласен про Пиратскую бухту - для 8 лет слишком не интересно, для более младшего возраста может быть сложно. Хорошо, что в этом убедился на какой-то из игротек, а так тоже чуть не купил. А вот про Рококко обратная ситуация - покупал из-за оформления и темы для жены, а после нескольких партий игра больше мне понравилась, чем жене. Мож конечно в этом виновато то, что она еще ни разу не выиграла :) А вот игрой-сюрпризом могу назвать Порт Роял. Покупал без особого интузиазма для обновления поднадоевших фильтров. В результате теперь без этой игры не проходит ни одна крупная посиделка.
А, еще Андор забыл упомянуть. Вот одно из главных разочарований "красивых" игр. Вроде и красиво, и необычная механика с загадочной историей, расскрывающаяся по ходу игры, но игровой процесс... Сплошное разочарование. Вместо ожидаемого приключения тактическая гонка, где один просчет или даже неудачный бросок кубика может перечеркнуть всю партию и уже даже в самом начале будет понятен результат. Продали даже не дорогая все миссии.
Можно сказать - в точку. Думал, куплю себе развлекуху на покрас, но игра настолько не зашла, что даже желание красить пропало. Ну, т.е. как я писал в дневнике, сравниявая ее с Терминатором, она ничего себе, но при наличии в коллекции более "короткой" ее версии, смысла держать 2 почти одинаковые игры, сетинг одной из которых "не цепляет", не вижу никакого.
Порт Роял невероятен! Как и Картахена. Ни за что бы их не купила, глядя на невзрачный арт, если бы не совет хорошего человека ( привет, тебе, ХЦ Белый волк)). Теперь это любимые игры.
А вот долгожданная красочная Fresco совсем не зашла и отправилась на МТ5.
Если говорить про список игр, купленных за оформление
- 1) Histrio - приз grand prix за лучшее оформление 2017, настоящий картонный театр, животные-актеры, чудестная тема, а игра... Мда, не тот это Бруно Катала, явно не тот. Куча неясных манипуляций, весь наплыв бессмысленности происходящего, ненужные по большему счету фактурные красивейшие монетки. Короче 2 мучительных подходов нам явно хватило чтобы поставить коробку на полку и просто время от времени любоваться ею 2)Winter tales Безумно атмосферный арт, благодатная тема страшных сказок, но... Даже при компании настроенной на сторителлинг игру не подвезли от слова совсем. 3)Steam Park Арт от самой создательницы Диксита, необычная тематика, прикольные оригинальны компоненты(горки вообще атас) А игра, как ни крути, очень средненькая, что для филера с такой ценой и длительностью практически приговор + 3)Замки Бургундии - взял на распродаже и за место в BG-топе, иначе не посмотрел бы точно. Долго и мучительно не решался начать читать правила, но разумное победило и теперь это любимое евро ever 4)Port Royal Не сильно люблю пиратскую тематику и арт у игры так себе на мой вкус, а оказалась в итоге любимым и самым азартным филером 5)Капитан очевидность Получил как приз на одном турнире Уже само название и оформление в духе типичногопатигейма навеивает рядовому настольщику мысли никогда не открывать коробку. Наполнение такое куцее, что поначалу чувствуешь себя обманутым. Но механика очень прикольная и совсем не глупая, позволяющая в духе диксита раскрывать человека. Итог - один из 3 патигеймов которые и по сей день хочется открывать даже мне
Я Histrio тоже купила, благодаря красивому оформлению. Ещё даже не играла. Правда перед покупкой посмотрела видео обзоры, по ним мне игра показалась интересной.
Histrio - незамутнённая почти детская семейная игрушка. Расслабленно выбираем куда отправиться за карточками и собираем нужные наборы. При том что игра длится до получаса, получаем прелестный филлер с красивыми компонентами.
Во-первых, не согласен про полчаса. Во-вторых после отправления кораблей начинается та еще неразбериха. С личными сбросами игроков, с попыткой понять кто куда пока что не ставил кораблик, с использованием двойных свойств актеров, с приоритетами в свойствах акробатов и тд
От всего этого пухнет голова и хочется уже разложить что-то пусть и посложнее, но с более ясной и прозрачной механикой, которую и объяснить проще и хоть какую-то стратегию построить можно(вроде Five Tribes, Ticket to Ride или если так хочется исключительно сбора сетов - Колоретто)
Да, а еще у игры просто кошмарный костыльный вариант на двоих с dummy-колодами
Если у вас пухнет голова от попыток увидеть на каких городах уже есть кораблик игрока, а на каких нет - сочувствую. Какие могут быть проблемы с приоритетами свойств акробатов - тоже неясно. Они просты, прямолинейны и не противоречат друг другу. На двоих же вариант вполне съедобен и даже появляется некоторый момент тактики. Хоть и мизерный.
по оформлению "Авиалинии Европы" не очень привлекли, но на деле игра оказалась супер, имхо, гораздо лучше, чем Ticket to ride. еще "Путь в Индию" - вроде очень простая игрушка, без красочного оформления, но очень достойная, на самом деле
Pirate's Cove - специально для сына (ему было 8 лет). Сыграли пару партий - как-то скучно. С тех пор игру не доставали с полки уже 4-5 лет. Подрастает второй сын - попробую разложить с ним через год-другой.
Rococo - я купился на механику: контроль территорий + колодостроение. Будет мне подарок на день рождения (осталось подождать до середины лета).
очень удачно попали со своим обзором. Теперь крепко задумаюсь про этот Яматай. В общем-то тоже на него из-за оформления смотрела и даже вписалась в конкурс на БГГ (а вдруг выиграю:) ) но по описанию чувствую, что не пойдет и у нас она.
Из перечисленных игр играл в Лордов Ксидита, Рококо и Дайс Сити.
Лордов продал. Тяжело найти под нее компанию. От части соглашусь, что она может быть скучной. Для нее нужна идеальная компания любителей механики программирования. Рандомной она мне вообще не показалась, Наоборот, если у игрока хорошая память, игра хорошо просчитывается.
Дайс Сити ушла после первой пробной партии. Полностью согласен с вашим отзывом о ней.
От Рококо ничего особого не ожидал, когда садился играть. Показалась типичным Евро на зарабатывание очков. Красивое поле и обложка :)
От себя добавлю, у меня было много игр, которые я взял из-за оформления, но в итоге разочаровался в них. Но оформление у большинства весьма специфическое, поэтому перечислю только те, которые считаются красивыми.
Бестиарий Сигиллума - показался очень утомительным и занудным. В эту игру я соглашусь играть только на планшете/ПК. Я уже не раз говорил, что механики игры, на мой взгляд, заточены именно под электронное представление.
Лагуна. Земля Друидов - очень красивые тайлы и очень бессмысленная и пресная игра.
Ну и Сидибаба - оказалась более скучной, чем я ожидал. У нас в семье как-то не пошла.
Да не такая уж там большая награда, зачастую как раз каждого фенга и тратится ресурсов по стоимости как инь ян. Есть достаточно много монстров, возвращающих их, тем более все равно вся дека крутится. Ну и интро левел сложности намного легче уровня с тремя фенгами.
Хороший обзорчик). Ну какой там обложка,даже просмотрев обзоры и почитав правила,впечатления от живой игру могут сильно не совпадать с ожиданием)по крайней мере у меня так было. Вообщем нужно все юзать..
Ага, только у меня часто терпения не хватает и я уже игру покупаю до юзания. Зачастую нужно просто подождать и кто-нибудь в клуб принесёт. А тут бац, коробочка понравилась и я быстрее всех купила)) Шкафы уже переполнены, так что пытаюсь завязывать с такой практикой. Даже поставила перед собой в этом году задачу - моя коллекция не должна увеличиться больше, чем на 17 игр (не считая дополнений)!
Виноделие и Колизей не понравились по оформлению,а лайм сити была куплена только из-за красоты? У автора особенный вкус...
Очевидно автору нравится яркое, пестрое, контрастное.Раньше телевизоры самсунг и элджи, в бытность их , на ступень ниже шарпра и сони, грешили этим, выкрученной цветностью, и много людей принимали сам факт яркого цвета как показатель качества картинки.А там даже люди на экране все желтухой болели))не меньше.
Виноделие такие спокойные пастельные тона, очевидно не вписываются любовь к яркому и пестрому.Детям кстати тоже чаще яркое нравится, и многие игрушки делаются с таким же уклоном.Это нормально) у каждого свое понимание прекрасного.Вывод обертка важна .юно она нужна только для проявления интереса попробывать, дальнешее развитие событий зависит от геймплея.Картинка это не заменит.
В этот список мог запросто попасть Flamecraft! К счастью удалось сыграть в игру до покупки и тем самым сэкономить деньги, а также поиметь на одно разочарование меньше.
Не скажу, что у Новой Эры уродливое оформление, но да, оно ппц. Особенно коробка.... Но если бы не пара случайно прочитанных по ней обзоров, так бы дальше шарахался от неё. А теперь это моя вторая любимая настолка, с оформлением, поклонником которого я не являюсь, после RftG
У Эры дизайн карт не очень, а вот сами иллюстрации мне нравятся. Очень атмосферные.
RftG и Эра это топ для меня на все времена. Играю в обе уже лет 10.🔥
Я тоже очень привередлив к дизайну и потому могу легко купиться на клёвое оформление, но обычно очень осторожен и не люблю покупать лишние коробки, наоборот всячески от них избавляюсь.
Но лишь одна игра меня сумела капитально очаровать и так же жестоко обмануть - Эпоха Конана. Для меня, это безусловно одна из самых круто оформленных америтрешевых игр, но в которую по несчастью совсем не завезли геймплей. Когда вижу её на барахолках всегда вздыхаю, вспоминая её красоты.
Еще под дых дала Клаустрофобия, это вообще конфетка-красотулька, в моем топ 10 по дизайну. После серии из нескольких партий оказалась казуальным унынием без решений.
И завершает мой топ-3 обманок - Мистериум. Славное оформление которой затмило мне мозг. Понадобилось где-то 7 партий, чтобы понять что игра играется значительно хуже классического Диксита и вообще абсолютно непродуманна. Отдал маленькой дочке играть с карточками.
А вот если наоборот, то могу отметить, что сразу как-то не оценил Rftg.
Комбинация довольно-таки странного арта и безумной на первый взгляд инфографики сначала очень оттолкнула. Визуально игра показалась трешево-страшной. А потом очень даже зашла и по атмосфере дизайна в том числе. Причем, это тот случай, когда я реально облажался и не сразу вкурил в стиль оформления игры, и поиграв в нормально отпечатанное оригинальное издание (а не поделку от МХ) покаялся перед дизайнером и иллюстратором.
Эпоха Конана - это Age of Conan? Если о ней речь, то хочу сказать, что игра очень толковый ареаконтроль на ПО, с интересным игровым процессом. Нисколько не хуже Хаоса Старого Мира. Главное суметь продраться сквозь убого составленные правила. Совершенно не согласен с тем что "геймплей не завезли". И да, это не америтреш, точнее не чистый америтреш, это гибрид, где приличная доля приходится на евро-механики. (ПО, собирание сетов)
Ну собственно, после вашего сравнения Мистериума с Дикситом, где игры просто принципиально разные, даже игровая механика ассоциаций отличается... О чем тут можно спорить. Лишили сами себя отличных игр.
Нету там ничего толкового. Риск обычный, с аукционом на бессмысленное управление Конаном. Очень грустная игра. Играл кстати в неё раз 7-8 включая различные самописные аддоны с БГГ в надежде, что они вдохнут жизнь в неё. Но нет. Потом фанатов развели на допник, который эти же самые яйца разворачивает на 90 градусов.
Ну вот, снова здорова... Очередной ареаконтрол, и очередное сравнение с Риском. Знаем, проходили, пару раз ужже. Лень снова заново вести логическую линию, что даже нюансы изменяют геймплей, а тут основная механика совершенно иная. Похожи только разделение мапы на сектора и наличие дудов на этой мапе. Ну так под это можно тысячу игр подвести, вашими методами.
Что до игры и допа - являюсь обладателем обоих. покупал осознанно. оба приобретения радуют. Необычная игра. Аналогов в ареаконтроле у Конана нет. Война Кольца разве что чуть-чуть (от тех же авторов). Так что зря вы так... Но на вкус и цвет, чего уж тут.
Эра Конана и Крёстный отец - две игры которые были проданы, а после когда стал поопытнее возвращены с большим трудом ( обе новые и локализованные). 👍
Немного удивило, что Виноделие понравилось всем, кроме оформления. Это же главная фишка этой игры, оно просто потрясающее, на мой взгляд. Пока мой личный топ1 по этому параметру. Но и игра очень хорошая. Это, наверное, тот случай, когда я повёлся больше на дизайн, ну и не пожалел.
Играли также в неё с людьми, которые профессионально занимаются дизайном и они тоже сказали, что оформление очень крутое для игры.
Но понятно, что эта сфера очень и очень субъективна. Из тех игр, что мне ещё кажутся гениальными по дизайну – это Root, но не успел поиграть пока.
Только сейчас увидел, что статья аж 2017 года… Ну ок, вдруг кому-то и интересно будет прочитать мой коммент. :)
Прочитала, спустя ещё полгода)) Интересно!
Ну, а если серьёзно, то почти через 5 лет после написания этой статьи можно писать продолжение. Столько всяких игр успело пройти через мою коллекцию, которые выдались оформлением, но не выдались геймплеем, и наоборот!
Жду продолжения!
Как сейчас говорится у молодёжи, поддержим лайком!
Есть у меня одна задумка на эту тему, только немного с другим подходом. Жду теперь, когда глюк с играми в коллекции исправят!
Карта Архипелага в игре выглядит отвратительно. Понимаю, что это условности и нужно разместить на карте определенное количество клеток, но... Художник, или дизайнер, не знаю кто принимает решение, это безвкусица. Острова, архипелаги, да и любые земли на игровом поле - это особый жстетический смак, но тут. Бездарно.
New era топчик. Новый 51 штат с поселенцами и рядом не валялись )).
Во многом помогает с выбором. Опыта пока мало. Приятно находить когерентные ассоциации, и куда-то дальше двигаться.
Какое все вкусное) хочется поиграть во многин из обозреваемых игр.
Случаи, когда купился на оформление, не читая правила:
Five Tribes - удачно
Samurai Spirit - неудачно
AtlantisRising - удачно
В остальном стараюсь всё-таки на красивую обёртку не клевать... Даже Серп правила прочёл перед покупкой :)
Я знала, что первый тапок будет от тебя :D
Он хоть попал? Или опять промазал?)
Я увёртливая ;)
Он сменил собственника.
Присоединюсь к метателям) Конкордия ну очень нравится. И Лорды, когда вникаешь в механику, становятся иными.
А вот с "обёрткой" хуже: "Бора-Бора" и "Киндом Билдер" для меня точно из этой серии.
Но всё-таки оформление очень важно, и тот же Серп первоначально заинтересовал коробкой (когда он на Кикстартере появился).
Обожаю Kingdom Builder, но в моём окружении я такая одна ((
Присоединяюсь со своим тапком к конкордии но немного под другим углом. Не смотря на то что конкордия одна из моих любимых игр, не купил бы её за оформление, оно то как раз весьма обыденное.
А вот игра, как раз таки стоящая.
Ну так и знала, что закидаете ))
Отличный шанс собрать еще коллекцию тапок. ;)
Причём бесплатно ;)
А я правила Серпа только начала изучать, хотя коробка уже в пути. Так получилось, что это единственная игра, которую захотел муж, далёкий от мира настолок (ух уж этот арт).
Теперь интересно, как она зайдёт.
*долго искал потерявшийся тапок для метаний*
Из вредности скажу, что к играм Тшевичека отношусь плохо, хотя стоит еще попробовать Робинзона.
Из невнятных, но хороших коробок:
Спирий - меня убивает оформление, но биддинг там завораживающий;
Between 2 cities - от студии Стегмаера, так что коробка красивая, остальное очень странное, да и правила не внушали. На деле пати вариант 7 чудес, с переговорами - огонь игра.
Герои Темных Земель - тут уж вся Тесера должна знать. Хотя меня устраивает новое издание, как будто я снова включил Героев третьих.
Из тех, что привлекали оформлением (но я и на оценки смотрю обычно)- Potion explosion, Steampark, Taluva, Karuba - все огонь для, конечно, своего покупателя.
Покупал игру ради двух промок для Сезонов, но оказалась мега удачная игра для новичков.
Сначала от правил тоже не был в восторге.
Но после 3-4 партий, которые все были ноздря в ноздрю изменил свое мнение.
Не было ни одной партии от которой бы осталось негативное впечатление, очень красивая и приятная... конечно же не ежедневная и не частая игра, но очень стоящая.
Меня пока Боженька хранит и из коллекции в 70+ игр ни одной еще не продал и о покупках не жалею.
> Меня пока Боженька хранит и из коллекции в 70+ игр ни одной еще не продал и о покупках не жалею.
Наш человек! Уважаю! :)
Знаю, что грешна, о чём и упомянула в начале статьи ;)
По поводу рандома в определении победителя вы что-то загнули, башни и репутация всегда перед глазами, только по деньгам приходится примерно прикидывать.
В моем топе красивых оберток будет:
1. Rebellion - читал правила, смотрел обзоры, знал, что ЗВ не мое и все равно купил из-за "корабликов". После партий все опасения о неинтересности для меня этой игры полностью оправдались. На продажу :)
2. Киклады - аналогично, были опасения, что игровой процесс не зайдет, несмотря на кучу положительных отзывов и красоту компонентов. Но все равно, не смог удержаться. И опять же аналогично - 3 партии и видимо тоже на продажу.
Полностью согласен про Пиратскую бухту - для 8 лет слишком не интересно, для более младшего возраста может быть сложно. Хорошо, что в этом убедился на какой-то из игротек, а так тоже чуть не купил.
А вот про Рококко обратная ситуация - покупал из-за оформления и темы для жены, а после нескольких партий игра больше мне понравилась, чем жене. Мож конечно в этом виновато то, что она еще ни разу не выиграла :)
А вот игрой-сюрпризом могу назвать Порт Роял. Покупал без особого интузиазма для обновления поднадоевших фильтров. В результате теперь без этой игры не проходит ни одна крупная посиделка.
А, еще Андор забыл упомянуть. Вот одно из главных разочарований "красивых" игр. Вроде и красиво, и необычная механика с загадочной историей, расскрывающаяся по ходу игры, но игровой процесс... Сплошное разочарование. Вместо ожидаемого приключения тактическая гонка, где один просчет или даже неудачный бросок кубика может перечеркнуть всю партию и уже даже в самом начале будет понятен результат. Продали даже не дорогая все миссии.
> купил из-за "корабликов".... На продажу
Неуж-то кораблики оказались не те? Ай-ай-ай.
А я вот тоже Rebellion продала, не пошла никак. А надежды на неё возлагались большие!
->Неуж-то кораблики оказались не те?
Можно сказать - в точку. Думал, куплю себе развлекуху на покрас, но игра настолько не зашла, что даже желание красить пропало. Ну, т.е. как я писал в дневнике, сравниявая ее с Терминатором, она ничего себе, но при наличии в коллекции более "короткой" ее версии, смысла держать 2 почти одинаковые игры, сетинг одной из которых "не цепляет", не вижу никакого.
Порт Роял невероятен! Как и Картахена. Ни за что бы их не купила, глядя на невзрачный арт, если бы не совет хорошего человека ( привет, тебе, ХЦ Белый волк)). Теперь это любимые игры.
А вот долгожданная красочная Fresco совсем не зашла и отправилась на МТ5.
Как Порт Роял то все нахваливают! Пора бы за него взяться.
Не все - мне он показался малоинтересным, гораздо хуже Royal Goods.
Спасибо за классный летсплей! Теперь мне срочно нужна эта игра!)
Royal Goods - даже одну партию ниасилила от скуки.
Мне нахваливали, я взялся, купил с дополнением, 2 партии, продал. Из тех игр, в которые я никогда больше играть не сяду
простенькая игра, есть одна самая выгодная стратегия для победы
простенькая игра, есть одна самая выгодная стратегия для победы
-
1) Histrio - приз grand prix за лучшее оформление 2017, настоящий картонный театр, животные-актеры, чудестная тема, а игра... Мда, не тот это Бруно Катала, явно не тот. Куча неясных манипуляций, весь наплыв бессмысленности происходящего, ненужные по большему счету фактурные красивейшие монетки. Короче 2 мучительных подходов нам явно хватило чтобы поставить коробку на полку и просто время от времени любоваться ею
2)Winter tales
Безумно атмосферный арт, благодатная тема страшных сказок, но... Даже при компании настроенной на сторителлинг игру не подвезли от слова совсем.
3)Steam Park
Арт от самой создательницы Диксита, необычная тематика, прикольные оригинальны компоненты(горки вообще атас)
А игра, как ни крути, очень средненькая, что для филера с такой ценой и длительностью практически приговор
+
3)Замки Бургундии - взял на распродаже и за место в BG-топе, иначе не посмотрел бы точно. Долго и мучительно не решался начать читать правила, но разумное победило и теперь это любимое евро ever
4)Port Royal
Не сильно люблю пиратскую тематику и арт у игры так себе на мой вкус, а оказалась в итоге любимым и самым азартным филером
5)Капитан очевидность
Получил как приз на одном турнире
Уже само название и оформление в духе типичногопатигейма навеивает рядовому настольщику мысли никогда не открывать коробку. Наполнение такое куцее, что поначалу чувствуешь себя обманутым. Но механика очень прикольная и совсем не глупая, позволяющая в духе диксита раскрывать человека. Итог - один из 3 патигеймов которые и по сей день хочется открывать даже мне
Я Histrio тоже купила, благодаря красивому оформлению. Ещё даже не играла. Правда перед покупкой посмотрела видео обзоры, по ним мне игра показалась интересной.
Histrio - незамутнённая почти детская семейная игрушка. Расслабленно выбираем куда отправиться за карточками и собираем нужные наборы. При том что игра длится до получаса, получаем прелестный филлер с красивыми компонентами.
Во-первых, не согласен про полчаса. Во-вторых после отправления кораблей начинается та еще неразбериха. С личными сбросами игроков, с попыткой понять кто куда пока что не ставил кораблик, с использованием двойных свойств актеров, с приоритетами в свойствах акробатов и тд
От всего этого пухнет голова и хочется уже разложить что-то пусть и посложнее, но с более ясной и прозрачной механикой, которую и объяснить проще и хоть какую-то стратегию построить можно(вроде Five Tribes, Ticket to Ride или если так хочется исключительно сбора сетов - Колоретто)
Да, а еще у игры просто кошмарный костыльный вариант на двоих с dummy-колодами
Если у вас пухнет голова от попыток увидеть на каких городах уже есть кораблик игрока, а на каких нет - сочувствую.
Какие могут быть проблемы с приоритетами свойств акробатов - тоже неясно. Они просты, прямолинейны и не противоречат друг другу.
На двоих же вариант вполне съедобен и даже появляется некоторый момент тактики. Хоть и мизерный.
по оформлению "Авиалинии Европы" не очень привлекли, но на деле игра оказалась супер, имхо, гораздо лучше, чем Ticket to ride.
еще "Путь в Индию" - вроде очень простая игрушка, без красочного оформления, но очень достойная, на самом деле
Pirate's Cove - специально для сына (ему было 8 лет). Сыграли пару партий - как-то скучно. С тех пор игру не доставали с полки уже 4-5 лет. Подрастает второй сын - попробую разложить с ним через год-другой.
Rococo - я купился на механику: контроль территорий + колодостроение. Будет мне подарок на день рождения (осталось подождать до середины лета).
Первое, что вспоминается из моего опыта по теме - Bombay.
Кстати, да, Макс.
Я свой Бомбей продал (не тебе ли?). Но это было давным-давно.
А вообще недолюбливаю игры с экранчиками и скрытыми жетончиками.
В Бомбее, правда, нравилась удобная ротация котировок.
Нет, не мне. =)
Котировка очень удобная, согласен. Но общее впечатление не улучшает.
Даже никогда не слышала про такую игру. Посмотрела карточку... действительно красивая!
А мне - Wiz-War от FFG.
очень удачно попали со своим обзором. Теперь крепко задумаюсь про этот Яматай. В общем-то тоже на него из-за оформления смотрела и даже вписалась в конкурс на БГГ (а вдруг выиграю:) ) но по описанию чувствую, что не пойдет и у нас она.
Из перечисленных игр играл в Лордов Ксидита, Рококо и Дайс Сити.
Лордов продал. Тяжело найти под нее компанию. От части соглашусь, что она может быть скучной. Для нее нужна идеальная компания любителей механики программирования. Рандомной она мне вообще не показалась, Наоборот, если у игрока хорошая память, игра хорошо просчитывается.
Дайс Сити ушла после первой пробной партии. Полностью согласен с вашим отзывом о ней.
От Рококо ничего особого не ожидал, когда садился играть. Показалась типичным Евро на зарабатывание очков. Красивое поле и обложка :)
От себя добавлю, у меня было много игр, которые я взял из-за оформления, но в итоге разочаровался в них. Но оформление у большинства весьма специфическое, поэтому перечислю только те, которые считаются красивыми.
Бестиарий Сигиллума - показался очень утомительным и занудным. В эту игру я соглашусь играть только на планшете/ПК. Я уже не раз говорил, что механики игры, на мой взгляд, заточены именно под электронное представление.
Лагуна. Земля Друидов - очень красивые тайлы и очень бессмысленная и пресная игра.
Ну и Сидибаба - оказалась более скучной, чем я ожидал. У нас в семье как-то не пошла.
В первую очередь вспоминается покупка Morels. Спонтанно, из-за обёртки, но попадание - "в десяточку".
Мне тоже иногда так везёт!
У меня так с Ghost Stories было. Классная игрушка, когда-нибудь мы выиграем...
В GS нужно сразу играть на уровне с несколькими инкарнациями. С одной - непроходимо, хотя и в правилах считается более лёгким уровнем.
Правда? А почему так? Такие щедрые награды от инкарнаций?
В точку! Побежденная инкарнация как минимум возвращает ценнейшие инь-ян.
Да не такая уж там большая награда, зачастую как раз каждого фенга и тратится ресурсов по стоимости как инь ян. Есть достаточно много монстров, возвращающих их, тем более все равно вся дека крутится.
Ну и интро левел сложности намного легче уровня с тремя фенгами.
Проходимо... Раза с 25-30-го в своё время прошёл цифровую версию.
Жена тоже...
Хороший обзорчик). Ну какой там обложка,даже просмотрев обзоры и почитав правила,впечатления от живой игру могут сильно не совпадать с ожиданием)по крайней мере у меня так было. Вообщем нужно все юзать..
Ага, только у меня часто терпения не хватает и я уже игру покупаю до юзания. Зачастую нужно просто подождать и кто-нибудь в клуб принесёт. А тут бац, коробочка понравилась и я быстрее всех купила))
Шкафы уже переполнены, так что пытаюсь завязывать с такой практикой. Даже поставила перед собой в этом году задачу - моя коллекция не должна увеличиться больше, чем на 17 игр (не считая дополнений)!
Оо,да это уже у вас симптомы коллекционера))Тяжело будет остановиться)