Правила бигля можно скачать в карточке (или на офф.сайте). А прочитать там можно только раздел "Расстояния на острове (эти правила касаются также и базовой игры)".
1. Да. 2. Да. По тем же правилам, что и укрытия - почти на любом участке, по одной доп. фишке за тайл между лагерем и участком и пр. Подробнее см. правила к Биглю, стр. 3. 3. Не только можно, а нужно). Храм для того и предназначен, чтобы выполнить на нем действие "Исследование" и получить плюшки в случае успеха. А число фишек для автоупеха зависит от расстояния между храмом и лагерем (опять же, см. правила к Биглю, стр. 3). 4. Сразу, как выполнились условия сценария. Доигрывать раунд не нужно (это справедливо для всех сценариев, если в них не сказано обратного). 5. Да, так. Вы можете остановиться в любой момент (после открытия хотя бы одной карты одного из указанных типов).
Пожалуйста)
ЗЫ по очкам ничего сказать не могу - мы их ни разу не считали)
А когда у нас есть "затупленное" копье +1 и нож +1, то что именно ломается, если нужно снизить силу оружия на 1? А если у нас копье +2 и праща +2? Такие вопросы можно приводить до бесконечности.
Смотрите, буквально после пары вопросов мы пришли к тому, что ваша идея требует введения дополнительного параметра для оружия (и балансировать этот параметр предлагается, видимо, тоже автору). Это без учета того, что по-прежнему нет ответов на вопросы про оружие с карт тайн, оружие с карт событий и оружие с временным бонусом.
Плюс все еще непонятно, как именно отслеживать частичные поломки и выбирать, что именно сломалось.
Вы продолжаете настаивать на этой "логичной поправке"?)
и как вы это предлагаете учитывать? то, что сломался именно нож, а копье целое, но дает уже не +3, а +2. Потом мы построим лук, который будет давать +3, и после очередного боя с -2 у нас сломается... И через пару раундов у нас будет лук, который дает +1, копье, которое дает +0, хлыст, который непонятно как строить заново и отравленные фрукты с карты событий, которые вроде не ломаются, но дают +1.
Вы действительно считаете, что это хорошая идея и что так будет проще и логичнее играть?)
На мой взгляд, эта поправка вызывает больше вопросов, чем решает. Кто и как определяет, какое именно оружие ломается (если у меня их несколько)? Если мне нужно снизить силу оружия на 2, а у меня построены копье и нож - что именно мне строить заново? Как можно заново построить оружие, полученное при помощи карт тайн (кнут и пр.) или при помощи карт событий? Сколько именно жетонов решимости нужно тратить? Будет ли это сбалансировано? Как учитывать оружие из карт тайн (сабля, ружье), которое дает временный бонус? Что происходит после нападения дикарей (которые забирают все оружие)?
Еще 5 core сетов, 11 допов, 30 бустеров и 4 deluxe набора - и русский манчкин догонит английского. Впрочем, за это время выйдет еще куча всего (уже заявлен 1 core/deluxe сет, 1 доп и 2 бустера).
Мнение довольно спорное. Манчкин - гейтвей для многих (в том числе для меня и для большинства из моей игровой компании), да и реиграбельностью у него все в порядке. Плюс довольно развитое коммюнити. Плюс турниры (официальные и не очень). Да, есть более интересные/сложные/комплексные игры. Но манчкин периодически играется до сих пор.
Ну... Красной нитью через всю статью проходит мысль о том, что за пару партий игру нельзя понять полностью.
Собственно, слова о "скрытой глубине" и подтолкнули автора к написанию стати.
Люди же играют в настолки всего по паре раз, и эту пресловутую "глубину" упускают. А почему так происходит - из-за перенасыщенного рынка, который провоцирует "быстрое потребление"; из-за гонки за новизной, которая провоцирует примерно то же самое; из-за того, что игра кажется "понятой" после первой партии; из-за того, что вы не даете игре раскрыться и/или изменить ваши вкусы - вопрос отдельный.
Автор предостерегает от поспешных суждений.
Как по поводу самой игры, так и по поводу вашего личного отношения к ней.
уже ругался по этому поводу (см. tesera.ru/thought/295961/)
>>Если здание повредили, то рабочие спрятались в бункеры. Поэтому этими рабочими можно спокойно пользоваться. >Thus, they can be retrieved as normal.
Можно решить, что рабочих можно спокойно использовать сразу после бомбежки. А это не так. Убрать из можно спокойно. А уже потом пользоваться. Retrieved – игровой термин.
"Большинство компаний на этом рынке либо покупали лицензии у иностранных издательств и адаптировали игру в России, либо за роялти выкупали права на игру у отечественных авторов. Мы же хотели придумывать оригинальные концепции для игр и самостоятельно заниматься их производством. Так в конце 2013 года появилась Games Corporation."
Новая! Революционная! Оригинальная! УНО*! Такого вы еще не видели!
В прошлый раз было пошучено про Race for the Galaxy Munchkin, Puerto Munchkin и Twilight Imperium Munchkin. А сейчас – МанчкиноМафия и Манчкинополия. Эх...
Похоже, официальных ответов по этому поводу действительно нет (или мне их тоже не удалось найти). Но могу заметить, что Dumon (Simon Reitenbach) - довольно хороший специалист по правилам робинзона (например, масштабный неофициальный faq и текст официальных немецких правил – его рук дело). Так что, в отсутствие пруфов от Тшевичека сотоварищи, его словам вполне можно доверять.
эво как. ну тогда скажу иначе - вы задали вопрос, вы получили ответ. если вам этот ответ показался неуместным - ждите другого или обсудите этот вопрос с администрацией)
я же, например, считаю неуместными не эти вопросы, а такую странную реакцию на ответы. у меня даже на секунду возникло ощущение, будто вы считаете позицию "у меня нет желания читать правила, давайте-ка подробно мне объясняйте, что там в них понаписали" правильной. но я тут же с негодованием это ощущение отверг)
1. Интересно, что именно натолкнуло вас на мысль "если что-то нужно сбросить, то это можно переложить"? Если еда ночью портится и ее нужно сбросить, вы тоже предполагаете два варианта - переложить эту еду в ожидаемые или сбросить полностью и больше в игре не использовать?
2. Да, подразумеваются тайлы местности, которые уже открыты. Дочитайте абзац про неисследованный тип местности до конца - там все описано, и даже пример приведен.
а нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме)
«Функционал Тесеры меняться не будет". Oranged.
3. Да, верно.
Правила бигля можно скачать в карточке (или на офф.сайте). А прочитать там можно только раздел "Расстояния на острове (эти правила касаются также и базовой игры)".
1. Да.
2. Да. По тем же правилам, что и укрытия - почти на любом участке, по одной доп. фишке за тайл между лагерем и участком и пр. Подробнее см. правила к Биглю, стр. 3.
3. Не только можно, а нужно). Храм для того и предназначен, чтобы выполнить на нем действие "Исследование" и получить плюшки в случае успеха. А число фишек для автоупеха зависит от расстояния между храмом и лагерем (опять же, см. правила к Биглю, стр. 3).
4. Сразу, как выполнились условия сценария. Доигрывать раунд не нужно (это справедливо для всех сценариев, если в них не сказано обратного).
5. Да, так. Вы можете остановиться в любой момент (после открытия хотя бы одной карты одного из указанных типов).
Пожалуйста)
ЗЫ по очкам ничего сказать не могу - мы их ни разу не считали)
Amun-Re же)
Шон Коннери одобряет)
официального ответа нет. свои за и против есть у обоих вариантов.
boardgamegeek.com/article/16266168
такой сайт(
А когда у нас есть "затупленное" копье +1 и нож +1, то что именно ломается, если нужно снизить силу оружия на 1? А если у нас копье +2 и праща +2? Такие вопросы можно приводить до бесконечности.
Смотрите, буквально после пары вопросов мы пришли к тому, что ваша идея требует введения дополнительного параметра для оружия (и балансировать этот параметр предлагается, видимо, тоже автору). Это без учета того, что по-прежнему нет ответов на вопросы про оружие с карт тайн, оружие с карт событий и оружие с временным бонусом.
Плюс все еще непонятно, как именно отслеживать частичные поломки и выбирать, что именно сломалось.
Вы продолжаете настаивать на этой "логичной поправке"?)
и как вы это предлагаете учитывать? то, что сломался именно нож, а копье целое, но дает уже не +3, а +2. Потом мы построим лук, который будет давать +3, и после очередного боя с -2 у нас сломается... И через пару раундов у нас будет лук, который дает +1, копье, которое дает +0, хлыст, который непонятно как строить заново и отравленные фрукты с карты событий, которые вроде не ломаются, но дают +1.
Вы действительно считаете, что это хорошая идея и что так будет проще и логичнее играть?)
еще раз.
сила оружия: 4 (копье 3 + нож 1).
нужно снизить силу оружия на 2.
ваши действия?
судя по ответу ниже, вы не совсем верно понимаете существующие правила (как минимум, касательно снижения силы оружия после боя со зверем).
ну сама идея, как по мне, еще очень сырая даже для хоумрула, не говоря уже о каком-то представлении автору игры.
На мой взгляд, эта поправка вызывает больше вопросов, чем решает.
Кто и как определяет, какое именно оружие ломается (если у меня их несколько)?
Если мне нужно снизить силу оружия на 2, а у меня построены копье и нож - что именно мне строить заново?
Как можно заново построить оружие, полученное при помощи карт тайн (кнут и пр.) или при помощи карт событий?
Сколько именно жетонов решимости нужно тратить? Будет ли это сбалансировано?
Как учитывать оружие из карт тайн (сабля, ружье), которое дает временный бонус?
Что происходит после нападения дикарей (которые забирают все оружие)?
второе.
boardgamegeek.com/article/19214563
Не опечатка. Постоянно замешивается.
«Но больше всего меня поражает, что вместо того, чтобы поменять свой стиль игры, они меняют саму игру».
на самом деле, этот сет один из наиболее интересных
Еще 5 core сетов, 11 допов, 30 бустеров и 4 deluxe набора - и русский манчкин догонит английского. Впрочем, за это время выйдет еще куча всего (уже заявлен 1 core/deluxe сет, 1 доп и 2 бустера).
Мнение довольно спорное. Манчкин - гейтвей для многих (в том числе для меня и для большинства из моей игровой компании), да и реиграбельностью у него все в порядке. Плюс довольно развитое коммюнити. Плюс турниры (официальные и не очень). Да, есть более интересные/сложные/комплексные игры. Но манчкин периодически играется до сих пор.
спасибо)
Ну, "глубинный смысл" и "скрытая глубина" все же немного разные вещи.
А рекламщики у гаги молодцы, да)
Ну... Красной нитью через всю статью проходит мысль о том, что за пару партий игру нельзя понять полностью.
Собственно, слова о "скрытой глубине" и подтолкнули автора к написанию стати.
Люди же играют в настолки всего по паре раз, и эту пресловутую "глубину" упускают. А почему так происходит - из-за перенасыщенного рынка, который провоцирует "быстрое потребление"; из-за гонки за новизной, которая провоцирует примерно то же самое; из-за того, что игра кажется "понятой" после первой партии; из-за того, что вы не даете игре раскрыться и/или изменить ваши вкусы - вопрос отдельный.
Автор предостерегает от поспешных суждений.
Как по поводу самой игры, так и по поводу вашего личного отношения к ней.
не называйте перевод локализацией!
Меж тем, в оригинале сказано прямо противоположное. Стр. 6. "Er kann sie jederzeit ansehen." - Он может просмотреть их в любое время.
не называйте перевод локализацией!
Служанка - "... вредные свойства карт соперников на вас не действуют".
уже ругался по этому поводу (см. tesera.ru/thought/295961/)
>>Если здание повредили, то рабочие спрятались в бункеры. Поэтому этими рабочими можно спокойно пользоваться.
>Thus, they can be retrieved as normal.
Можно решить, что рабочих можно спокойно использовать сразу после бомбежки. А это не так. Убрать из можно спокойно. А уже потом пользоваться. Retrieved – игровой термин.
Ну, в целом-то верно, просто это немного разные, хм, жанры.
Там - краткие сухие вести с полей, "новость одной строкой", "чтобы быть в курсе".
Тут - развернутая подача, некий "обзор материалов о...", дайджест дайджестов, " а теперь об этих и других новостях подробнее".
И еще раз извините за задержку со статьей - получение разрешений от всех фигурантов заняло ощутимое количество времени.
"Большинство компаний на этом рынке либо покупали лицензии у иностранных издательств и адаптировали игру в России, либо за роялти выкупали права на игру у отечественных авторов. Мы же хотели придумывать оригинальные концепции для игр и самостоятельно заниматься их производством. Так в конце 2013 года появилась Games Corporation."
Новая! Революционная! Оригинальная! УНО*! Такого вы еще не видели!
* теперь с мухой.
Обновил перевод официального FAQ до версии 1.1.4.
Незначительно поправлена пунктуация, исправлена официальная ошибка в вопросе про тропу (см. стр. 2).
8 страница. Пожалуйста)
дерево из мачты идет в поленницу сразу после постройки мачты.
дерево в поленницу добавляется до начала фазы действий.
В прошлый раз было пошучено про Race for the Galaxy Munchkin, Puerto Munchkin и Twilight Imperium Munchkin. А сейчас – МанчкиноМафия и Манчкинополия. Эх...
Похоже, официальных ответов по этому поводу действительно нет (или мне их тоже не удалось найти). Но могу заметить, что Dumon (Simon Reitenbach) - довольно хороший специалист по правилам робинзона (например, масштабный неофициальный faq и текст официальных немецких правил – его рук дело). Так что, в отсутствие пруфов от Тшевичека сотоварищи, его словам вполне можно доверять.
эво как. ну тогда скажу иначе - вы задали вопрос, вы получили ответ. если вам этот ответ показался неуместным - ждите другого или обсудите этот вопрос с администрацией)
я же, например, считаю неуместными не эти вопросы, а такую странную реакцию на ответы. у меня даже на секунду возникло ощущение, будто вы считаете позицию "у меня нет желания читать правила, давайте-ка подробно мне объясняйте, что там в них понаписали" правильной. но я тут же с негодованием это ощущение отверг)
"хотите накормить голодного, не давайте ему рыбу, а дайте удочку")
одно вдумчивое прочтение фака избавит вас не только от этого, но и от многих других вопросов, которые у вас, возможно, возникнут в процессе игры.
ссылка для "полного погружения в тему"
tesera.ru/new/267738/
1. Интересно, что именно натолкнуло вас на мысль "если что-то нужно сбросить, то это можно переложить"? Если еда ночью портится и ее нужно сбросить, вы тоже предполагаете два варианта - переложить эту еду в ожидаемые или сбросить полностью и больше в игре не использовать?
2. Да, подразумеваются тайлы местности, которые уже открыты. Дочитайте абзац про неисследованный тип местности до конца - там все описано, и даже пример приведен.
а можно еще faq почитать. там все однозначно)
по поводу 1 сценария - да, верно, до 3 фазы включительно.