Wayward_daughter написала минуту назад к игре Oathsworn: Into the Deepwood: # Качество разочаровало. Если не смотреть на количество и вес и просто в...
Slampoo написал 3 минуты назад к статье Хтонический флагман: # Прошло 5 лет...допы в большом количестве отсутствуют, увы
HuntXDark написал 12 минут назад к игре Максимум Апокалипсис: # Ожидается ли тираж игры? Уж больно интересная она
bg01cc написал 14 минут назад к статье Ужас Аркхэма 3: обзор-сравнение с Ужасом Аркхэма 2: # "УА2 - самурай, которому важен путь, а не цель. Знаете, как в ролевых ...
Slampoo написал 17 минут назад к статье Ужас Аркхэма 3: обзор-сравнение с Ужасом Аркхэма 2: # Я лишь заметил, что вы назвали игру "крепким вторичным середняком". Пр...
Предзаказ на «X-ODUS. Истребление»
Вторая волна предзаказа на космический рогалик.
Тестирование Bad Gateway
Кооперативный тактический монстрослэшер с механикой «антинаследие»/«антилегаси».
Предзаказ на FateForge: Летописи Эаны
РПГ по миру Fateforge.
С миру по нитке [04.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Подорожание на...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 

sputnik1818

«Эврикус» в вопросах и ответах

11 декабря 2017

Информация

добавить
персоны Дмитрий Павлов
компании Эврикус
Дата: 11 декабря 2017
Оценка пользователей
9.1049
-

[Прим. ред. — Извиняюсь, что интервью вышло позже запланированного.]

 

Сегодня я продолжаю серию интервью с нашими издателями. В четвёртой части будет интервью с Дмитрием Павловым (издательство «Эврикус»). На этот раз часть вопросов помог придумать Глеб (Journeyman). Спасибо ему. Но мы погнали :)

 

 

— Во-первых, Дмитрий, поздравляю с назначением на пост директора в издательстве «Эврикус»! Во-вторых, на «Игроконе» я вас видел исключительно в зоне авторских разработок. Нескромный первый вопрос: чем вы там занимались?

 

— Разведка новых проектов — важнейшая задача. Сейчас многие издательства стали гораздо серьёзней относиться к авторским игротекам. Моей задачей с переходом в другую компанию было перезапустить отношения с уже знакомыми авторами и познакомиться с новыми.

 

— Скажи прямо: присмотрел что-нибудь годное в этом году? Какой средний уровень разработок на «Игроконе 2017»? «Эврикус» открыт для отечественных авторов?

 

— Скажу прямо: присмотрел и уже даже запланировал к выпуску) Уровень разработок, как и обычно, очень разный, но общий средний уровень растёт из года в год. «Граникон» более профильное мероприятие, чем «Игрокон», и в плане интересных разработок я рассчитываю прежде всего на него.

 

— Ваше издательство не очень заметно на «Тесере» и в блогосфере. Думаю, найдётся много читателей этого интервью, которые в принципе не знают, что такое «Эврикус». Расскажите немного о компании.

 

— «Эврикус» — молодое издательство, нам ещё предстоит исправить какие-то ошибки, которые неизбежны для новичка, и занять своё место на рынке. Становиться популярными мы хотим благодаря новым играм, масса которых запланирована на выход в 2018 году. Сгущать информационный фон имеет смысл, когда есть что предложить аудитории.

 

— Вернёмся к «Игрокону». У вас был довольно внушительный и заметный стенд на «Игроконе». Как вы оцениваете прошедший «Игрокон» с точки зрения издателя?

 

— «Игрокон» растёт быстрее, чем это предвидели сами организаторы. 35 тысяч человек за два дня, только вдумайтесь! Лет 5 назад о такой масштабности только могли мечтать. «Игрокон» — это отличный показатель всеобщего роста рынка настольных игр. «Эврикус» был представлен гораздо лучше, чем год назад. В общем и целом я доволен работой нашего стенда, но всегда что-то можно и нужно улучшить.

 

— На какую аудиторию рассчитаны ваши игры? Что можете порекомендовать гикам «Тесеры»?

 

— Мы планируем развивать сразу 3 больших крыла: детские, семейные и игры для гиков. Как вы знаете, конкуренция сейчас очень высокая, и получить в своё портфолио хорошую именитую гиковскую игру крайне сложно, но у нас есть планы, как решить эту проблему. Особое внимание мы хотим уделить мидкору, т.е. играм с простой механикой, но достаточно глубоким геймплеем. Такие игры могут понравиться любой аудитории, включая гиков. «Селестия» или «Хару Ичибан» — это хорошие примеры таких игр.

 

— Ваши собственные разработки вы тестируете только своими силами? Нет ли желания посотрудничать с ГРаНИ для улучшения своих игр?

 

— Мы активно сотрудничаем с ГРАНИ, со многими ребятами оттуда я общаюсь лично. ГРАНИ делают правильное дело и растут из года в год. Мне очень симпатичен этот проект и я желаю ему всяческого процветания.

 

— В вашем портфолио в основном детские и семейные игры. Планируете ли вы расширять ассортимент продуктов для опытных игроков?

 

— Надеюсь, вы понимаете, что для старта хороших гиковских проектов необходимо создать фундамент и активизировать много различных ресурсов. Мы работаем над этим.

 

— Если я правильно понимаю, ваши игры производятся у нас. Насколько вы довольны качеством готовых продуктов? Не накладывает ли это ограничение по наполнению игр, ведь сейчас далеко не все компоненты можно изготавливать в России?

 

— На данный момент 100 % всех локализованных нами игр произведено правообладателем, мы только начинаем расширять сотрудничество по производству локализаций в России. По своему опыту скажу, что отечественные типографии, на данный момент, могут выдавать очень достойное качество. По остальным компонентам (деревяшки и пластик) ситуация заметно хуже, но всё может измениться.

 

— Есть ли игра, на которую вы планируете сделать основную ставку в 2018 году?

 

— Список проектов на 2018 год ещё до конца не сформирован, но я могу поделиться с вами анонсом игр, которые вы точно увидите от нас в следующем году и которые могут быть интересны аудитории «Тесеры»:

 

Paper Tales. (Один из моих фаворитов минувшего «Эссена». Отличный классический игровой процесс с зацепками для любителей глубоких стратегий). Игра на BGG (фото взято оттуда).

 

 

Ilos. (Простая и красивая настолка, как будто прямиком из начала 2000-х. На наш взгляд, может стать отличным гейтвеем для новичков в мир настолок.)

 

Rising 5. (Анонс уже размещён на «Тесере».)

 

Все три игры выйдут весной и полностью производятся у правообладателя. Цены пока сказать не могу, но мы делаем всё, чтобы они были приятными. По остальным проектам — ждите от нас новостей, мы постараемся не разочаровать.

 

Также присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте»: https://vk.com/evrikusgames.

 

— Интервью без вопроса о допах — не интервью. Давай задам такой. Celestia многие мои знакомые хвалят. Доп A Little Help выйдет?

 

— Мы сейчас ведём переговоры с правообладателем, чтобы получить приемлемую цену. Вы же не хотите 32 карты за 1 000 рублей? :) Надеюсь, ситуация скоро прояснится.

 

 

— Под крылом «Эврикуса» выйдет Gaia. Изначально она должна была выйти от «Звезды». Тебе так понравилась игра, что ты решил её всё-таки перетащить в другое издательство и издать в России? Как относишься к её невысокому рейтингу на BGG?

 

— То, что «Гайя» и я оказались одновременно в «Эврикусе» — совпадение. Моё мнение по поводу этой игры однозначное — это отличная семейная игра: красочный дизайн, лёгкие правила, но есть где развернуть стратегию.

 

— Я знаю, что «Эврикус» выделился из фирмы «Панна», которая занимается вышивкой. Как так вышло? Сейчас это полностью отдельные фирмы?

 

— Вы же наверняка понимаете, что часто компании, расширяя бизнес, заходят в воды не своего основного профиля, тут многое зависит от интереса капитана, который ведёт дело. Мне такая ситуация не нова и в ней есть много плюсов.

 

— Раз была затронута тема игр для гиков, то затрону и другую категорию. Выбери какую-то одну игру для детей, выпущенную вашим издательством. Какая детская игра — самый огонь?!

 

— «Тоца!» — хороша, но в скором времени у нас появится целая линейка отличных детских игр.

Следите за новостями на сайте и подписывайтесь на группу в ВК.

 

— Спасибо за ответы! Удачи издательству в 2018-м! :)

 

— И вам спасибо, удачи и больше хороших игр!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
mirumir написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Отличная серия интервью с издателями. Надеюсь это будет традиционная рубрика на тессере. Из пожеланий, хотелось бы увидеть интервью с КГ.

sputnik1818 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как можно брать интервью у компании, лицом которой является несуществующий Алексей Кошелёв. Я то не против них - но не фантому же вопросы задавать :)

Vittts написал 7 лет назад: #

Илья Мурсеев насколько я помню прекрасно справился с этой задачей)

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А кто-то даже лично у фантома брал интервью :) http://www.beardgames.ru/crowd-games.html

Кстати, а чья фотка то в итоге, кто нибудь знает?

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Фотобанк

fonfrost написал 7 лет назад: #

Блин, как банально... Думал может это кто-то связанный как-то с Краудами.....

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Обычная практика в России -Мертвые души и поручик Киже тому яркие примеры ;))

Valenox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не-е, тут другое.

Бочкарев, Ложкарев, Мяснов, Грузовичкофф, Кошелев, Гомер, Мильтон и Паниковский.

zawwah написал 6 лет назад: #

В наших реалиях в первую очередь необходимо наличие зиц-председателя Фунта =)

ChePL написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну все же знают кто скрывается за CG) Причем тут непонятный Кошелев).

nikola написал 7 лет назад: # скрыть ответы

И кто скрывается же? :)

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Извините, а вам зачем? :)

nikola написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Блин, ну все знают, а я нет )

AASever написал 6 лет назад: #

Компания Crowd Games была основана двумя любителями настольных игр в феврале 2015 года. Максим Истомин (который также является сооснователем издательства «Мир Хобби») увлекается настольными играми уже 15 лет. В 2003 году он вместе с соавтором Иваном Поповым выпустил игру «Берсерк», которая стала одним из самых популярных проектов в России. В 2013 году она была локализована в США. Вторым сооснователем Crowd Games стал бизнес-тренер и издатель настольных игр Евгений Масловский.

https://vc.ru/21385-scythe-boomstarter

sputnik1818 написал 6 лет назад: #

Ну, условно говоря, у кого брать интервью в компании CG? Я знаю пофамильно двух людей у руля. Обоих лично не знаю. Мне кажется, если скрываются (хотя все знают), значит у них есть свои причины...
По идее если кто-то из них захочет интервью и готов поотвечать на вопросы и увидит это сообщение - может мне написать. Организуем быстро. Сам навязываться я не буду :)
Я делаю это для фана в свободное время.

vladdrak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы таки будете смеяться, но директор дал неправильную ссылку на страничку своего издательства во вконтакте. Evrikusgames, а не evricusgames. Поправьте для тех, кто как я попробует перейти по ссылке из интервью.

Inquisitor написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И не "Панна", а "Гамма"

sputnik1818 написал 6 лет назад: #

Что вы так упорно Гамма говорите. У меня жена снимала видео про вышивку Панна. У них на наборах написано Панна. У них в е-Mail адресах @panna.ru
Может это разве что одно и то же) судя по комментарию Яны ниже - Панна это подраздел Гаммы. Но мы общались с ними именно как Панной, они тогда только начинали настолки делать - была Тоца, Хару Ичебан и ещё парочка.

bobrik написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Только не манна, в гамма) им принадлежит и марки Панна и Кларт, шерстяные акварели, гипермаркет Леонардо. Гамма - один из крупнейших оптовиков в мире Рукоделия

bobrik написала 6 лет назад: #

Не манна, а панна

Valenox написал 7 лет назад: #

Понравились и вопросы, и ответы. Четкие.

Лично для себя ничего, кроме Paper Tales, не присмотрел, но уже купил их локализацию шестиугольного абстракта Джембло (настаиваю на орфографии) для работы. Бюджетный немецкий вариант (не корейский роскошный)

dar_ling написал 7 лет назад: #

"Больше игр хороших и разных".
Удачи издательству!

А вообще создалось впечатление, что прям год-полтора назад приехал некий бизнес-тренер вселенского уровня и сказал: "Ребята! Настолки - вот то, что попрёт в ближайшее время!". "И тут они кааак ломанутся!". Издатели, лавина анонсов, синхронная печать с мировыми тиражами...