seal написал 3 минуты назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Популярности особой уже нет. Базу сейчас за 5-6 тыщ продают. И хайп за...
DrakonZla написал 6 минут назад к игре №39: Понци, 12 Chip, Роскошь, Иллюминаты, Ра: # Как по мне пакс иллюминаты более понятен и интуитивен чем остальные па...
a7v написал 7 минут назад к игре Battle of Hoth: # Требую продолжения с эвоками.
c0wthulhu написал полчаса назад к игре El Grande: # Бомбическая игра, уделывает пачку современных стратежек, которые на её...
Siar написал полчаса назад к статье Как я карточный Ужас Аркхэма полюбил, а потом разлюбил: # Так стартовую коробку даже фанаты КУА ругают. И говорят что последующи...
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...

CrowD

«Это моя война. Истории осаждённого города». Модуль «Подземелья»

28 мая 2018

Информация

добавить
игры Это моя война. Истории осаждённого города
Это моя война
компании Galakta
Crowd Games
Дата: 28 мая 2018
Источник: Crowd Games
Оценка пользователей
9.0256
-

Повсюду снайперы, и нам становится сложней перемещаться по городу. Выбора нет — придётся спуститься под землю и поискать новые проходы и новые пути вылазок.

 

 

 

 

На этот раз мы хотим рассказать ещё кое-что об «Историях осаждённого города» — первом дополнении к популярной настольной игре «Это моя война». В этот раз в центре внимания один из самых больших игровых модулей, использующихся в игре — «Подземелья».

 

Перемещаясь по чреву осаждённого города через лабиринты подвалов панельных зданий, старый город, заброшенные погреба и действующие водостоки, вы обнаружите путь напрямую в центр. Но этот путь хоть и скроет вас от вездесущих снайперов и мародёрствующих солдат наверху, всё же таит в себе новые опасности.

 

Подземные проходы

Модуль «Подземелья» позволит вам отправлять персонажей на исследование подземелья, которое завершается короткой вылазкой в 1 из 3 доступных локаций. Персонажи из группы исследователей могут обнаружить ключевые ресурсы, полезные предметы и интересных людей. К сожалению, любой из исследователей подземелья должен пропустить целую фазу дневных действий, к тому же ему придётся столкнуться со множеством препятствий в этом тёмном и сыром месте.

 

 

В «Историях осаждённого города» перемещение по городским подземельям представлено сегментами подземелий, выкладывающимися в зависимости от выбранного пути. Начав перемещение, вы тянете либо карту проходов, либо помещений, исходя из текущего положения группы исследователей, что отмечает соответствующий жетон. Число или буква на сегменте подземелья указывает на то, какую секцию карты нужно разыграть. Некоторые варианты на карте эффекта не имеют, а другие вынудят вас потерять предметы, увеличить усталость или количество ранений, либо бросить кубики, чтобы преодолеть некоторые препятствия. Множество вариантов спровоцируют «удары судьбы», тематически связанные с той локацией, где находятся исследователи. Таким образом, будут возникать совершенно уникальные встречи или испытания, продиктованные одним из 235 сюжетов части I военного журнала.

 

Нерассказанное

Сюжеты в подземелье создают совершенно особую обстановку — настоящую жизнь, которую вы проживаете, играя с дополнением. Уникальные истории погрузят вас в атмосферу ужасов войны во всей их чудовищности: дезертиры, прячущиеся от командования, позабытые тайники, лестницы, ведущие к обстрелянным зданиям, затопленные коридоры, подземные рынки и много всего другого. Кроме того, по сравнению с сюжетами базовой игры, некоторые из сюжетов «Подземелий» из «Историй осаждённого города» очень комплексные, они предлагают игрокам множество вариантов для выбора и глубоко погружают в обстановку. Вам захочется лучше исследовать подземелья, чтобы открыть для себя все эти «сюжеты внутри сюжетов».Но каждому приключению суждено завершиться. Как только вы пройдёте через 3 сегмента подземелий, вам откроется путь наружу. Успешное исследование подземелий позволит вам совершить вылазку в случайную локацию. И хотя она займёт меньше времени, чем обычная фаза вылазки, у вас будет возможность вернуться в убежище с ценными товарами и, что самое главное, вы всё ещё сможете принять участие в другой вылазке под покровом ночи.

 

Уже скоро

Таким образом, модуль «Подземелья» способен улучшить любой вариант игры — кампании или сценария. Вы быстро поймёте, что этот модуль превратит любую игровую партию в уникальное, полное событий приключение. 8 больших сегментов подземелий, 22 новые карты и более 230 тематических сюжетов подарят вам часы увлекательной игры.

 

Пока это все новости. В следующем сообщении мы расскажем о 3 оставшихся сценариях, а пока следите за новостями!

 

Дополнение «Истории осаждённого города» появится в третьем квартале 2018 года, в том числе и на русском языке.

 

Предыдущие материалы: 

О дополнении «Истории осаждённого города».

Подробности о дополнении «Истории осаждённого города».

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lysyy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Пожалуй, возьму себе этот доп. Не возлагал никаких надежд на TWoM, но игра оказалась совершенно замечательной для кооповских компаний, для меня стала едва ли не лучшей коробкой за всю волну локализаций, не считая давно любимой Войны Кольца. Странно, что так много негатива вылили на эту игру. Вообще, зачем рецензируют коопы люди, которым коопы как класс не нравятся, не понимаю этого.

А то что бэкеров кинули, это конечно плохо, но на то он и кикстартер - кривой дизайн, не тестированные правила, кидалово, чудовищные задержки и горы пластика. Уже давно пора привыкнуть.

Berk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как большой поклонник кооперативных игр могу сказать, что основная проблема в том, что в TWOM нет кооператива. В ней вообще нет никакого мультиплеера. От числа игроков не меняется вообще ничего и игра не меняется играешь ты в него один или в четвером, одному даже удобнее.

Sologame написал 7 лет назад: # скрыть ответы

И это прекрасно!) Игра заточена на соло. Чем больше механик и сложней ход тем лучше на мой взгляд.

Berk написал 7 лет назад: #

Да ноль вопросов, если вы планируете играть в нее соло. Но говорить, что это отличная кооперативная игра - это странно.

starmsu написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дополнение suwers входило в кикстартерные плюшки.
Но то что тут описано превышает его, т.к. в кикстартерных плюшках всего 20 карт и это включая 8 карт с сегметами подземелий и сюжетов в книге сюжетов всего 97.
Т.е. это такая подстава от разработчиков? Мы вам за участие дали немного, но потом выпустили расширенную версию и вам все равно придется ее купить, если вы хотите нормально играть.
Или все таки, я что-то не понял.
Просто реально обидно, во-первых кикстартерная версия ехала 2 года и приехала даже позже локализации, во-вторых стоила существенно дороже, что русской, что английской версии, т.е. назвать плюшки бесплатными сложно, в-третьих вот это, оказывается плюшки можно спускать в унитаз, т.к. выпускают их расширенную версию.

Seylorpeg написал 7 лет назад: #

Да, некрасиво вышло. Мне как владельцу локализации, конечно, приятно заиметь новое дополнение, да ещё и перекрывающее кикстартерные плюшки, но именно из-за таких фортелей опасаюсь поддерживать игры на кике.