"Смартфон прыгнул аж на 999 позиций с 1981 на 982 место." И это вы называете важной и нужной информацией? У него был рейтинг 7,58 при числе голосовавших 542, стал 7,73 (1243 голоса).
ЛЮБАЯ, даже самая плохая, игра, сначала занимает место примерно 19500-е, а потом поднимается на НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ позиций вверх - кому как повезёт с числом голосовавших. Именно от этого, а не от самого рейтинга, зависит величина скачка - рейтинг может при этом спокойно падать.
Смотрите, прямо перед "Смартфоном" стоит игра Medieval Academy - у неё рейтинг сильно ниже (всего 6,96), зато проголосовало 3428 пользователей!
Именно поэтому ЛЮБОЙ вой, поднятый вокруг игры (даже негативный) поднимает её позиции в рангах - пусть ей ставят низкие оценки, но число-то голосующих растёт!
Но если вас увлекает вся это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩАЯ рейтинговая чушь, продолжайте следить за этими позициями игр. Всё равно игроки реально играют совсем в другие игры - см. мою статью.
Четкой формулы они не раскрывают во избежание намеренных накруток, но они точно как минимум используют среднее арифметическое, стандартное отклонение и количество оценок.
Вы начинают додумывать и уверенно говорите то - чего нет. Мнение говорить всегда можно, но в том тоне, в котором его написал Pard в комментарии, иначе как с иронией воспринимать нельзя. Его забомбило - поэтому и был такой ответ. Не спорить же... Как раз - это адекватная позиция - не влезать лишний раз в спор
У Парда есть два мнения: его и неправильное. Поэтому у него бомбит, когда кто-либо высказывает точку зрения, отличную от его собственной. А если критикуют его творения - тут вообще вселенская обида, с демонстративным уходом с форума и удалением всех своих "редизайнов".
По моему отлично все расписано, не понятно что вас не устраивает в этих табличках.. давно хотел увидеть что то подобное, жаль на бгг нет стрелочек с цифрами на сколько мест упала или поднялась та или иная игра за какой то период
Почему же? Меня всё устраивает. Я всего лишь подробно расписал, - для тех, кто полный ноль в математике, - ПОЧЕМУ эти цифры ничего полезного (кроме общего числа проголосовавших, которое нигде в таблицах не указано, а ведь всё дело в них) игрокам не сообщают.
Ранги нужны лишь издателям и продавцам - чтобы убедительно продавать дорогие сложные игры (монополии да манчкины и так замечательно продаются).
Но я же не про Смартфон пишу. Если бы тесеровцы голосовали на бгг, а не здесь фыркали, игры отечественных авторов не были бы там в полной зад... неизвестности! Учитесь у поляков, испанцев! Американцы проголосовали, вот Смартфон и поднялся немного.
Смартфон на полках своего города я не видел, Индустрию HW издает и показывает сначала на западе, Акватика так до нас и не добралась. По-моему, российские настольщики и издательства выпускающие настольные игры российских авторов "поняли" друг друга.
Индустрию мх только показывает на цифровом Эссене, даже коробки используют компоненты русского принта. Издает сначала в России - тут у вас будет возможность опробовать первыми. Смартфон был русский тираж небольшой одновременно с Эссеновским, дальше была проблема с необходимостью обратно переводить кик материалы и ковид накрыл - поэтому сроки перенеслись на эту Зиму, Акватика там же. Сами страдаем(
В мире играют в Уно, Монополию, Твистер, Дженгу, Манчкин и прочие Каркассоны с Билетами на поезд. И те, кто в них играют никак не влияют на статистику, которую вы привели в своей статье, потому как идут мимо этой вашей статистики...
Тут соглашусь. Для игрока ранг конкретного пылесборника не так важен, как для отдела маркетинга издателя. Возьмем Войну кольца и Битву 5 армий: игры максимально близкие - тема, механики, компоненты. Разбег в рейтинге под 500 позиций. Хуже ли б5а, чем вк? Допустим. Настолько? Сильно хз
Я понимаю, о чём Вы говорите, вот только преподносить информацию в таком ключе - не лучшая идея. Попытаюсь объяснить систему Geek Rating'а для других пользователей попроще.
Итак, вы выбираете себе, условно, зубную щётку на яндекс маркете. Есть Braun с 1000 оценок и средним рейтингом 4.2, а есть Xiaomi с 10 оценками и средним рейтингом 4.9 за ту же цену. Пытаясь при выборе ответить себе на вопрос "что лучше?", покупатель оценивает, каким рейтингам он больше доверяет. Пусть у Braun рейтинг ниже, но он более "взвешенный", в нём меньше хаоса, меньше целенаправленного завышения/занижения оценок.
Так вот примерно то же самое делает и рейтинг БГГ - он выше поставит игру с меньшими средними оценками пользователей, но бОльшим их количеством. Смею предположить, что при этом БГГ старается отметать всяких ботов и обычных пользователей, которые регистрируются для выставки оценки лишь одной-двум играм, которые им понравились или нет. И чем больше самих оценок, тем больше Geek Rating приближен к среднему рейтингу пользователей. Это хорошо видно на примере двух популярных игр: 1. Пандемия. 92 место, GR 7.515, AR 7.61, оценок 97410. 2. Catan. 384 место, GR 6.998, AR 7.16, оценок 97248.
Какие выводы можно сделать: 1. Вы правы, количество оценок поднимает GR игры, но не само по себе. Даже посредственные оценки игры получают доверие от алгоритмов БГГ и постепенно поднимают GR до тех самых посредственных оценок. 2. "Ничего не значащая рейтинговая чушь" - всё-таки не чушь. GR игр, о котором говорится в данной статье - вполне годная и адекватная оценка, на которую в меньшей степени влияют хайп/хейт/нишевость игры (например, завышенные оценки от очень малой аудитории фанатов жанра). Новички вполне могут опираться на данный рейтинг при выборе игр, пока вливаются в мир настольных игр и пробуют новые для себя жанры. Грубо говоря, игра с высоким GR откровенным шлаком хотя бы не будет, а уж понравится/не понравится - дело вкуса каждого.
Небольшое уточнение: конкретно боты у них вряд ли отсекаются, лишь только косвенно, так как в формуле расчета у них явно еще заложено не только арифметическое среднее и количество оценок, но еще и стандартное отклонение. Данный показатель у них даже посмотреть по каждой игре в подробной статистике.
Дружище, не переживай так! Ты делаешь крутейшую аналитику, мы ее читаем и любим! Дима тоже сделал интересное упражнение, было очень интересно почитать.
С эверделлом согласен как оно растет не понятно, видно выросло новое поколение любителей абы чего, ну понятно у него могут быт фанаты но чтобы столько, там игры то нет хотя о чем я вингспан же....
Критика по существу: "Таблица показывает игры, которые мы постепенно забываем и они падают вниз..." - ложное утверждение, ни чем не подкрепленное. Падение вниз может происходить как минимум по трем разным причинам. Первая - разочарование игрой, когда много людей обновляют оценку по прошествию времени на более низкую. (например, T.I.M.E. Stories). Вторая - рост случайной аудитории, попробовавшую игру, и снижение средней оценки из-за определенной степени нишевости продукта. Третья - стабильная оценка, которая в свою очередь может быть или из-за насыщенной оценки (количество голосов так много, что новые оценки не играют большой роли), нишевости продукта (никто больше не хочет пробовать игру) или недоступности игры (новые игроки просто не могут при желании даже поиграть). В этом случае игра просто естественно вытесняется теми играми, которые показывают рост.
Проблема этой статьи, и собственно почему так много желчи в комментариях, это что представлен лишь набор данных с элементами очень поверхостной и местами как было упомянуто выше неверной аналитики. Если бы человек не поленился бы, и получше покопался бы в своих же данных и возможно использовал бы еще какие-нибудь другие цифры, и предоставил бы хороший анализ, тогда эта статья имела бы гораздо более положительную реакцию. А здесь и так много людей имеют ложные представления о том, как работают рейтинги и которые не понимают как использовать цифры БГГ, и тут им еще суют практически сырые данные, в которых они видят соответственно полную бесполезность, а то и вред.
Проблема этого комментария, что в нём статья воспринимается более серьезно, чем есть на самом деле. Я привел цифры и совсем кратко их интерпритировал. всё. А уж какой вред такие таблицы наносят и кому - это моему уму совсем непостижимо)
Есть люди, высказывающие мнения, что bgg-рейтинг наносит вред тем, что формирует вкус масс и в итоге игры, не попавшие в топ 100/200/300 и т.д., сильно теряют в своей потенциальной аудитории. Но это спор что впервые появилось, курица или яйцо.
Какая то статья ни о чем. Зачем это бггпозициядрочерство? Просто играем в то, что нравится, какая разница, какой рейтинг? А рейтинг все-таки, пусть и грубо, отражает качество игры.
Как зачем? А как же собственную неуверенность в себе прикрыть высоким рейтингом любимого коробаса? "Ага, я не один люблю игру Х, кто хороший мальчик? Я хороший мальчик!" Отсюда же и срач, какая именно игра не заслуживает своего места, и кого там надо скинуть с корабля первой десятки.
Ребята, откуда в вас столько желчи? Зачем вы пытаетесь принизить автора на ровном месте?
Критика - это круто, но только когда она конструктивная. Сейчас выглядит, как будто вы свои внутренние эмоциональные проблемы и комплексы пытаетесь выбросить в интернет, самоутвердившись за счет других. Будьте добрее! Вам самим нравится находиться по колено в желчи?
Автора принизить никто не пытается, это было бы странно. Он проделал работу, что 100% заслуживает уважения. Шутейки относятся в целом к нездоровому вниманию, уделяемому рейтингам
статья ни о чём - пройди мимо! Влепи единицу или что там ещё можно сделать :)
Зачем придумывать то, чего нет. Привел статистику - интересна - смотри, не интересна - иди в первое предложение этого комментария. Заметьте, что статья ни к чему не призывает, в отличие от вашего комментария или Pard'а
Но ведь такое отношение тоже ни к чему хорошему не приведет, поэтому например даже сейчас есть люди, которые верят, что земля плоская. Условный pard же не вас конкретно критикует, за что вы "плохо" статью написали. Он лишь говорит о том, рейтинговая система плохо работает. Что плохого в том, чтобы пытаться это исправить? В том, что вам не понравились результаты?
Система работает нормально, надо лишь понимать степень ее применимости и ограничения. Так например, вариант Pard'а не является чем-то более качественным, а просто представляет собой другую систему ранжирования с иной поставленной целью с иными ограничениями. У каждого метода в данном случае есть свои плюсы и минусы.
Я уже где то приводил этот пример, но повторю. Есть бесчисленное количество людей, которые играют в самые простые настолки, но не ставят оценок на бгг/тесере. Поэтому топ состоит в основном из гиковых игр. При этом часть игр не была бы там, не будь вокруг них создано дикого хайпа(привет стегмайеру). Так же есть человеческий фактор, поставить низкие оценки конкурентам, чтобы любимая игра поднялась повыше(помнится был чел, который призывал заминусить неугодные ему игры, дабы сделать нормальный топ семейных игр)
И да, в этом его ограничение, но я собственно ради гиковских игр и смотрю bgg-рейтинг, ради хороших семеек достаточно посмотреть топ продаж каких-нибудь магазинов или топ наград, чтобы понять, какая семейка хороша. Ну или тот же BGG, но категорию семеек. И кстати, сайт называется BoardGameGeek, а не BoardGameFamily, так что название как бы намекает.
На BBG есть крутой список: https://boardgamegeek.com/geeklist/215866/item/7907059#item7907059
В нем каждую неделю показывают игры, которые за 7 дней показали наивысший прирост. В нем можно быстро мониторить интересные игры, набирающие популярность.
А где Когти Льва, которые уже в топ 50?) они вроде и в первой и во второй табличке должны быть впереди всего)
Верно, только Челюсти, а не Когти
"Смартфон прыгнул аж на 999 позиций с 1981 на 982 место."
И это вы называете важной и нужной информацией? У него был рейтинг 7,58 при числе голосовавших 542, стал 7,73 (1243 голоса).
ЛЮБАЯ, даже самая плохая, игра, сначала занимает место примерно 19500-е, а потом поднимается на НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ позиций вверх - кому как повезёт с числом голосовавших. Именно от этого, а не от самого рейтинга, зависит величина скачка - рейтинг может при этом спокойно падать.
Смотрите, прямо перед "Смартфоном" стоит игра Medieval Academy - у неё рейтинг сильно ниже (всего 6,96), зато проголосовало 3428 пользователей!
Именно поэтому ЛЮБОЙ вой, поднятый вокруг игры (даже негативный) поднимает её позиции в рангах - пусть ей ставят низкие оценки, но число-то голосующих растёт!
Но если вас увлекает вся это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩАЯ рейтинговая чушь, продолжайте следить за этими позициями игр. Всё равно игроки реально играют совсем в другие игры - см. мою статью.
Слюной монитор не забрызгайте)
Нужно было делать вместо удобных табличек цветастые графы, видимо...
Да, без пузырьков совсем не то.
Конечно, это очень неудобно - наглядно видеть все игры из Топ 100 с их рейтингами: http://boardgamer.ru/aprel-2020-samye-populyarnye-igry-na-bgg
А было где-то описание на русском, как бгг считает свои рейтинги?
Четкой формулы они не раскрывают во избежание намеренных накруток, но они точно как минимум используют среднее арифметическое, стандартное отклонение и количество оценок.
Совершенно верно. Как-то я даже примерную формулу подобрал и написал статью с графиками - как именно изменятся рейтинги игр через год.
Хвалят куда больше чем его бессмысленные пузыри - вот и недоволен)
Ну вообще, пузырики симпатичные получаются. Дизайн Иэна О'Тула напоминают.
так толсто, что даже тонко XD
кто слюной брызгал? не заметил таких.
градус неадекватности зашкаливает. уже и мнение аргументированное нельзя писать. ха
Вы начинают додумывать и уверенно говорите то - чего нет.
Мнение говорить всегда можно, но в том тоне, в котором его написал Pard в комментарии, иначе как с иронией воспринимать нельзя. Его забомбило - поэтому и был такой ответ. Не спорить же...
Как раз - это адекватная позиция - не влезать лишний раз в спор
У Парда есть два мнения: его и неправильное. Поэтому у него бомбит, когда кто-либо высказывает точку зрения, отличную от его собственной. А если критикуют его творения - тут вообще вселенская обида, с демонстративным уходом с форума и удалением всех своих "редизайнов".
По моему отлично все расписано, не понятно что вас не устраивает в этих табличках.. давно хотел увидеть что то подобное, жаль на бгг нет стрелочек с цифрами на сколько мест упала или поднялась та или иная игра за какой то период
Почему же? Меня всё устраивает. Я всего лишь подробно расписал, - для тех, кто полный ноль в математике, - ПОЧЕМУ эти цифры ничего полезного (кроме общего числа проголосовавших, которое нигде в таблицах не указано, а ведь всё дело в них) игрокам не сообщают.
Ранги нужны лишь издателям и продавцам - чтобы убедительно продавать дорогие сложные игры (монополии да манчкины и так замечательно продаются).
>Почему же? Меня всё устраивает.
Оно и видно. =_=
Какой необоснованный бомбёж, честное слово.
Смартфон дошёл до массового игрока, и средняя оценка при этом выросла, вполне себе значащая информация.
Но я же не про Смартфон пишу. Если бы тесеровцы голосовали на бгг, а не здесь фыркали, игры отечественных авторов не были бы там в полной зад... неизвестности! Учитесь у поляков, испанцев! Американцы проголосовали, вот Смартфон и поднялся немного.
А что, надо голосовать за отечественные игры просто потому что они отечественные?
Смартфон на полках своего города я не видел, Индустрию HW издает и показывает сначала на западе, Акватика так до нас и не добралась. По-моему, российские настольщики и издательства выпускающие настольные игры российских авторов "поняли" друг друга.
Индустрию мх только показывает на цифровом Эссене, даже коробки используют компоненты русского принта. Издает сначала в России - тут у вас будет возможность опробовать первыми.
Смартфон был русский тираж небольшой одновременно с Эссеновским, дальше была проблема с необходимостью обратно переводить кик материалы и ковид накрыл - поэтому сроки перенеслись на эту Зиму, Акватика там же. Сами страдаем(
В мире играют в Уно, Монополию, Твистер, Дженгу, Манчкин и прочие Каркассоны с Билетами на поезд. И те, кто в них играют никак не влияют на статистику, которую вы привели в своей статье, потому как идут мимо этой вашей статистики...
Истину глаголите!
Тут соглашусь. Для игрока ранг конкретного пылесборника не так важен, как для отдела маркетинга издателя. Возьмем Войну кольца и Битву 5 армий: игры максимально близкие - тема, механики, компоненты. Разбег в рейтинге под 500 позиций. Хуже ли б5а, чем вк? Допустим. Настолько? Сильно хз
Я понимаю, о чём Вы говорите, вот только преподносить информацию в таком ключе - не лучшая идея. Попытаюсь объяснить систему Geek Rating'а для других пользователей попроще.
Итак, вы выбираете себе, условно, зубную щётку на яндекс маркете. Есть Braun с 1000 оценок и средним рейтингом 4.2, а есть Xiaomi с 10 оценками и средним рейтингом 4.9 за ту же цену. Пытаясь при выборе ответить себе на вопрос "что лучше?", покупатель оценивает, каким рейтингам он больше доверяет. Пусть у Braun рейтинг ниже, но он более "взвешенный", в нём меньше хаоса, меньше целенаправленного завышения/занижения оценок.
Так вот примерно то же самое делает и рейтинг БГГ - он выше поставит игру с меньшими средними оценками пользователей, но бОльшим их количеством. Смею предположить, что при этом БГГ старается отметать всяких ботов и обычных пользователей, которые регистрируются для выставки оценки лишь одной-двум играм, которые им понравились или нет. И чем больше самих оценок, тем больше Geek Rating приближен к среднему рейтингу пользователей. Это хорошо видно на примере двух популярных игр:
1. Пандемия. 92 место, GR 7.515, AR 7.61, оценок 97410.
2. Catan. 384 место, GR 6.998, AR 7.16, оценок 97248.
Какие выводы можно сделать:
1. Вы правы, количество оценок поднимает GR игры, но не само по себе. Даже посредственные оценки игры получают доверие от алгоритмов БГГ и постепенно поднимают GR до тех самых посредственных оценок.
2. "Ничего не значащая рейтинговая чушь" - всё-таки не чушь. GR игр, о котором говорится в данной статье - вполне годная и адекватная оценка, на которую в меньшей степени влияют хайп/хейт/нишевость игры (например, завышенные оценки от очень малой аудитории фанатов жанра). Новички вполне могут опираться на данный рейтинг при выборе игр, пока вливаются в мир настольных игр и пробуют новые для себя жанры. Грубо говоря, игра с высоким GR откровенным шлаком хотя бы не будет, а уж понравится/не понравится - дело вкуса каждого.
Небольшое уточнение: конкретно боты у них вряд ли отсекаются, лишь только косвенно, так как в формуле расчета у них явно еще заложено не только арифметическое среднее и количество оценок, но еще и стандартное отклонение. Данный показатель у них даже посмотреть по каждой игре в подробной статистике.
Не спорю) Потому и написал "смею предположить"
Дружище, не переживай так!
Ты делаешь крутейшую аналитику, мы ее читаем и любим!
Дима тоже сделал интересное упражнение, было очень интересно почитать.
С эверделлом согласен как оно растет не понятно, видно выросло новое поколение любителей абы чего, ну понятно у него могут быт фанаты но чтобы столько, там игры то нет хотя о чем я вингспан же....
О, новое в анализе! Таблицы без заголовков? Возьму на вооружение!)
Рассчет на то, что и так понятно) я убрал ещё рейтинги, количество проголосовавших, чтобы проще было))
Критика по существу:
"Таблица показывает игры, которые мы постепенно забываем и они падают вниз..." - ложное утверждение, ни чем не подкрепленное. Падение вниз может происходить как минимум по трем разным причинам. Первая - разочарование игрой, когда много людей обновляют оценку по прошествию времени на более низкую. (например, T.I.M.E. Stories). Вторая - рост случайной аудитории, попробовавшую игру, и снижение средней оценки из-за определенной степени нишевости продукта. Третья - стабильная оценка, которая в свою очередь может быть или из-за насыщенной оценки (количество голосов так много, что новые оценки не играют большой роли), нишевости продукта (никто больше не хочет пробовать игру) или недоступности игры (новые игроки просто не могут при желании даже поиграть). В этом случае игра просто естественно вытесняется теми играми, которые показывают рост.
Проблема этой статьи, и собственно почему так много желчи в комментариях, это что представлен лишь набор данных с элементами очень поверхостной и местами как было упомянуто выше неверной аналитики. Если бы человек не поленился бы, и получше покопался бы в своих же данных и возможно использовал бы еще какие-нибудь другие цифры, и предоставил бы хороший анализ, тогда эта статья имела бы гораздо более положительную реакцию. А здесь и так много людей имеют ложные представления о том, как работают рейтинги и которые не понимают как использовать цифры БГГ, и тут им еще суют практически сырые данные, в которых они видят соответственно полную бесполезность, а то и вред.
Проблема этого комментария, что в нём статья воспринимается более серьезно, чем есть на самом деле. Я привел цифры и совсем кратко их интерпритировал. всё.
А уж какой вред такие таблицы наносят и кому - это моему уму совсем непостижимо)
Есть люди, высказывающие мнения, что bgg-рейтинг наносит вред тем, что формирует вкус масс и в итоге игры, не попавшие в топ 100/200/300 и т.д., сильно теряют в своей потенциальной аудитории.
Но это спор что впервые появилось, курица или яйцо.
Какая то статья ни о чем. Зачем это бггпозициядрочерство? Просто играем в то, что нравится, какая разница, какой рейтинг? А рейтинг все-таки, пусть и грубо, отражает качество игры.
Как зачем? А как же собственную неуверенность в себе прикрыть высоким рейтингом любимого коробаса? "Ага, я не один люблю игру Х, кто хороший мальчик? Я хороший мальчик!" Отсюда же и срач, какая именно игра не заслуживает своего места, и кого там надо скинуть с корабля первой десятки.
Ребята, откуда в вас столько желчи?
Зачем вы пытаетесь принизить автора на ровном месте?
Критика - это круто, но только когда она конструктивная.
Сейчас выглядит, как будто вы свои внутренние эмоциональные проблемы и комплексы пытаетесь выбросить в интернет, самоутвердившись за счет других.
Будьте добрее! Вам самим нравится находиться по колено в желчи?
Автора принизить никто не пытается, это было бы странно. Он проделал работу, что 100% заслуживает уважения. Шутейки относятся в целом к нездоровому вниманию, уделяемому рейтингам
статья ни о чём - пройди мимо! Влепи единицу или что там ещё можно сделать :)
Зачем придумывать то, чего нет. Привел статистику - интересна - смотри, не интересна - иди в первое предложение этого комментария. Заметьте, что статья ни к чему не призывает, в отличие от вашего комментария или Pard'а
Но ведь такое отношение тоже ни к чему хорошему не приведет, поэтому например даже сейчас есть люди, которые верят, что земля плоская. Условный pard же не вас конкретно критикует, за что вы "плохо" статью написали. Он лишь говорит о том, рейтинговая система плохо работает. Что плохого в том, чтобы пытаться это исправить? В том, что вам не понравились результаты?
Система работает нормально, надо лишь понимать степень ее применимости и ограничения. Так например, вариант Pard'а не является чем-то более качественным, а просто представляет собой другую систему ранжирования с иной поставленной целью с иными ограничениями. У каждого метода в данном случае есть свои плюсы и минусы.
Я уже где то приводил этот пример, но повторю. Есть бесчисленное количество людей, которые играют в самые простые настолки, но не ставят оценок на бгг/тесере. Поэтому топ состоит в основном из гиковых игр. При этом часть игр не была бы там, не будь вокруг них создано дикого хайпа(привет стегмайеру). Так же есть человеческий фактор, поставить низкие оценки конкурентам, чтобы любимая игра поднялась повыше(помнится был чел, который призывал заминусить неугодные ему игры, дабы сделать нормальный топ семейных игр)
И да, в этом его ограничение, но я собственно ради гиковских игр и смотрю bgg-рейтинг, ради хороших семеек достаточно посмотреть топ продаж каких-нибудь магазинов или топ наград, чтобы понять, какая семейка хороша. Ну или тот же BGG, но категорию семеек.
И кстати, сайт называется BoardGameGeek, а не BoardGameFamily, так что название как бы намекает.
На BBG есть крутой список: https://boardgamegeek.com/geeklist/215866/item/7907059#item7907059
В нем каждую неделю показывают игры, которые за 7 дней показали наивысший прирост. В нем можно быстро мониторить интересные игры, набирающие популярность.
Это хотя бы минимальный интерес вызывает в отличие от пука в воздух про то, что больше всего играют в кинг оф токио