Siar написал полчаса назад к игре Гильдия купцов-путешественников: # Рол-анд-райт, вернувшийся к истокам. Напоминает Мой город тем, что выс...
Siar написал полчаса назад к игре Путешествие Дарвина: # В очередной раз убедился, что Лучиани абсолютно не мой автор (но почем...
Siar написал полчаса назад к игре Диамант: # 💎 Диамант - одна из тех игр, покупку которой я постоянно откладывал по...
Siar написал полчаса назад к игре Food Chain Magnate: # Крутая игра. Ты не просто строишь бургерную империю, а решаешь, как за...
bg01cc написал полчаса назад к статье Сталкер, которого мы заслужили: # Риторика уровня "Аврил Лавинь, Битлз и группа Браво - у вас рок? Ну сх...
Заканчиваются сборы на Pirate Republic: Africa Gambit
Колодостроительное пиратское приключение/головоломка в духе Рыцаря-мага.
Заканчиваются сборы на Ancient Blood - The Order of Vampire Hunters
Борьба охотников с вампирами в нарративной ветвящейся кампании.
Женский топ — 2025 / Голосование
Начинаем принимать голоса!
Идут сборы на Bardsung: Tale of the Forsaken Glade
Улучшенный лесной сиквел к кооперативному данжен кроулеру Bardsung.
Идут сборы на The Waste of Parts
Оборона гигантского меха в условиях поастапокалипсиса от авторов Isofarian Guard...

boardgamer_wife

Мои первые шаги в мире евро… Гранд-Отель Австрия

15 января 2025

Информация

добавить
игры Гранд-отель «Австрия»
Дата: 15 января 2025
Оценка пользователей
8.4533
-

"Евро - это про уют" © Из сборника не вошедших никуда цитат Ильи.

 

 

И Илья сказал это, разумеется, не про ремонт или валюту, а про настольные игры.

 

Да уж, с чем, с чем, а вот с уютом евро у меня как-то никогда не ассоциировалось!

 

Для меня это больше почему-то про какие-то графики, схемы, бизнес, деньги, подсчёты, симулякры каких-то предприятий и всё в таком духе...

 

И, может быть, поэтому, может быть, просто по не ясному стечению обстоятельств, но у нас в коллекции очень мало игр подобного жанра.

 

Я иногда думаю, что не точно помню всю коллекцию Ильи, но навскидку могу вспомнить только Глен-Мор.

 

 

И, кстати, Глен-Мор был куплен ради меня, потому что он про Шотландию, а я такое люблю.

 

А мною он был замечен (и отмечен) из-за деревянных маленьких овец, естественно.

 

Играли мы в него давно, постов я тогда ещё не писала.

 

Возможно, однажды мы сядем и сыграем в него еще раз, более вдумчиво, не отвлекаясь на овец...

 

Потому что в первый и единственный раз, мне кажется, мы что-то не то намутили с правилами. Так что, возможно, однажды обзор на него всё же появится... Но речь сегодня не о нём.

 

Гранд-Отель (Не)Будапешт

 

Недавно у нас появилась игра, название которой вызывало у меня больше ассоциаций с одним из моих любимых фильмов Уэса Андерсона, нежели с еврогеймами...

 

Так в нашей коллекции вместе с Гранд-отель Австрия от CrowdGames стало на одно евро больше.

 

 

Краткое описание игры от Ильи звучало, так:

"Ты будешь печь штрудели, варить кофе и ждать приезда императора".

 

В целом, звучит как неплохой план на жизнь, а не только на игру…

 

Что же касается игры, то смысл весьма прост - вы владелец отеля в Австрии времён вчерашнего мира Цвейга, то бишь на закате старой Европы...

 

 

Ваша задача: собрать как можно больше баллов, опередив конкурентов, ну, и не опозориться перед императором, разумеется.

 

Если упрощено рассказывать правила, то за свой ход вы:

 

✔ Можете взять нового постояльца (иногда они даются бесплатно, иногда, чтобы привлечь в ваш отель особо важную персону, вам придётся ещё ей и доплатить). Это действие необязательно. Но, если вы его взяли, то данный персонаж отправляется в кафе при вашем отеле, ожидать своих штруделей (вина, кофе, пирожных или всего и побольше).

 

 

✔ Должны выполнить какое-то действие. Его вы сможете взять на планшете действий (это тот, который с кубиками).

 

Если вы первый игрок, то вы, кстати, эти кубики и выкидываете. Да, все сразу. И, какое значение на них выпадает, на такое отделение вы их и кладёте. Иногда это прямо печально, потому что вам нужно что-то конкретное из этих бонусов, а это не выпадает никаким силами... И вот вы сидеть с кучей штруделей и без возможности заселить хоть одного человека в свой отель, ибо номера все заняты...

 

 

✔ Если у вас есть на кухне достаточно припасов, чтобы подать необходимый заказ постояльцам, ожидающим в кафе, то вы выполняете это действие (теряя деньги, разумеется).

 

 

И ещё вы можете разыграть при желании карты вашего персонала, которые выдаются в начале игры.

 

 

За ваши действия вы не обязательно, но периодически получаете какие-то бонусы, что позволяют вам продвигаться по шкале баллов (или по шкале расположения к вас императора).

 

На первый взгляд кажется, что игра будет длится очень долго, но вы и не заметите, как император приедет (через семь раундов), а у вас ничего не будет готово!!!

 

⚠️Важный момент! Постояльцев красного цвета можно заселять только в красные номера, желтых - в жёлтые, синих - в синие, и лишь зелёные (туристы) в этом плане не прихотливы... В сезон, знаете ли, в Вене вообще сложно найти свободный номер.

 

Это прямо супер упрощённо изложенные мною правила, но в целом, хочу отметить, что, несмотря на мои страхи относительно евро игр, данная настолка прямо очень понятная, лёгкая в плане механики, но очень сложная для меня с точки зрения стратегии...

 

Все начиналось почти хорошо... Я даже делала успехи в отельном бизнесе!

 

Почти сразу накормила и заселила одного постояльца, и получила первые победные очки.

 

Илья же в это время планомерно превращал свой отель в винный бар (нет, ну, серьёзно, у него вина на кухне было больше, чем она могла туда вместить).

 

Первые штрудели он смог с трудом себе где-то получить только в третьем раунде До этого постояльцы могли либо разбавить вино кофием, либо созерцать пустые столы.

 

Правда, после добычи пары штруделей дела его пошли сильно в гору...

 

Но не надолго!

 

 

В общем, не знаю, когда что-то пошло не так у Ильи, но все мои лёгкие победы очень быстро были перечеркнуты, и потребовали более жёстко выверенных стратегий и планирования, к которым, увы, у меня способностей нет от слова совсем... Что данная игра наглядно продемонстрировала.

 

Короче, мы проиграли... Будь это настоящий отель, мы бы оба обанкротились!

 

Ну, формально выиграл Илья, так как я вообще закончила игру в её начале по сути. Илья же какие-то очки набрал, но император всё равно бы этот отель закрыл.

 

Не думала я, что это окажется так сложно...

 

 

И это мы ещё без дополнения играли!

 

А у нас оно есть!

 

И там нам предстоит организовывать ещё и бал! И постояльцы там будут не просто какие-то там принцесски, а весьма известные личности!

 

На самом деле, дополнение в игре модульное (пять модулей), которые можно добавлять так как вам захочется - хоть всё сразу, хоть только что-то одно! Это очень удобно, я считаю.

 

Я точно хочу попробовать в ближайшее время сыграть как минимум с балами и знаменитостями (даже, если мы опять опозоримся перед императором).

 

В общем, игра мне на удивление понравилась, хоть это и такое пугающее меня евро.

 

Вообще в игре есть только один минус - вырубка жетонов дверей...

 

Я так тяжко и яростно не выдавливала никакие жетоны уже очень давно!

 

Почему же евро - это про уют?

 

И в заключении, хотелось бы вернуться к самому первому тезису всей этой статьи.

 

Размышляя над этой фразой во время игры в Гранд-Отель Австрия, я поняла, почему Илья приписал еврогеймам такую странную для меня характеристику. Потому что евро - они ведь про упорядоченность, про создание какой-то системы, красоты, Космоса (повеяло античной философией), а это напрямую связано с уютом.

 

И у вас могут быть миниатюрные овцы или бревнышки (как в Глен-Море), милые стейки и тосты (как в Мастерах Пламени), а могут быть просто красные кубики в качестве вина и черные - вместо кофе (как в Гранд-Отеле Австрия), но по итогу вы всегда будете создавать какой-то уют.

 

И уже будет не так важно насколько абстрактны будут компоненты, если вас увлечет атмосфера и стремление организовать красоту и порядок, будь то фирма, отель, кафе или поселение.

 

Кстати, после Гранд-Отеля Австрия я начала задумываться, что бы ещё попробовать из этого типа игр...

 

Так что, обязательно в комментариях советуйте, чтобы такое красивое и несложное из мира еврогеймов, я могла бы попробовать, ну, и подпишитесь на наш паблик в ВК, конечно же → жизнь жены настольщика.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может игра и хорошая... Только вот оформление, чуть лучше "Санта Марии", со схематичной карикатурной рисовкой во втором издании, просто отталкивает от желания в нее ирать и, тем более, покупать в 2025 году. Каверна, Орлеан, Агрикола исполнены в том же каррикатурном "сеттинге". Подожду вменяемого переиздания этих хороших игр с оформлением на уровне Арнак, Коса, Чужие рубежи, Двергар или Вистар. А не это "ваше вот все" с кривыми рожами от Клеменса Франца )))

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Каверна, Орлеан, Агрикола... Подожду вменяемого переиздания этих хороших игр с оформлением на уровне Арнак, Коса...

А кто-то обещал их переиздания да еще и "с оформлением на уровне..." ?
Можете еще того же для Покорения Марса подождать. Так, в копилку ожиданий))

Но вот оформление первого издания Отеля мне самому кажется несколько более приятным.

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. "А кто-то обещал их переиздания да еще и "с оформлением на уровне..."
2. "Можете еще того же для Покорения Марса подождать. Так, в копилку ожиданий"

Так вроде есть уже Покорение Марса биг бокс делюкс... Даже Катан делюкс есть )))

Ну помечтать то можно )
Да и примеров переиздания игр со скромным или уродским оформлением УЖЕ предостаточно.
А впрочем, по фактам :
Санта Мария ? Ловите Салтфорд.
Каркассон юбилейное ? Есть.
Катан ? Катан. Игра престолов - вышла.
Великий западный путь 2 ? Есть.
Келюс переиздание вышло ? Вышло
Ла Гранха делюкс вышла ? Вышла.
Замки Бургундии спешиал ? Вышли.
Пуэрто Рико 1897 новое ? Есть.
Пуэрто Рико спешиал готовят ? Готовят.

И 100 процентов - продолжение банкета БУДЕТ !

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, Замки Бургундии, ВЗП и Ла Гранха лучше не стали (не в смысле, что стали хуже). Что до Отеля, зато там в иллюстрациях полно отсылок и юмора

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это эти Замки Бургундии https://tesera.ru/game/castles-of-burgundy-special-edition/ не стали лучше ?

Эта Ла Гранха https://tesera.ru/game/la-granja-deluxe-master-set/ не стала лучше ?

Сравните с первыми изданиями, оформлением, компонентами и сами себе ответьте лучше или нет ) По-моему ответ ОЧЕВИДЕН.

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ваше мнение не всегда является очевидным фактом, может даже вовсе не являться фактом. Я считаю, что первые издания идеальны по оформлению, лаконичны и стильны. Все дальнейшие издания Замков кроме последнего — сильно хуже. Последнее красивое, да, но в итоге я понял, что мне претит оверпродакшн в игре, ядро которой — собственно лаокничность в механиках и их "подгонке" друг к другу.

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Посмотрел еще раз на Ла Гранху, судя по фото, таки стала хуже, но в живую, может, ничего.
ВЗП — рисовка лучше, да, но получилась стилистика скорее спагетти-вестерна, а она не соответствует "сюжету"

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"что первые издания идеальны по оформлению, лаконичны и стильны."

Для меня такое "оформление" это из темы : как сэкономить на художнике, который к тому же еще и ленив )

"а она не соответствует "сюжету"

Кому как. Купить первый ВЗП просто не смог. Оформление коробки - отторжение с первого взгляда. Какие-то серые бездушные компьютерные болванчики, какой уж тут "сюжет" )

Впрочем, у каждого своя эстетика и понимание прекрасного. Для Вас схематичный минимализм - эталон, для меня это - карикатурный примитив, который я никогда не куплю.

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Про обложку ВЗП в целом понимаю, да. Про остальное, вы действительно думаете, что сможете переубедить, что это хорошо нарисовано, вот таким образом (или капсом)? Ок
Что касется Гранхи, в новом издании, если верить фото, она более пестрая и хуже читаемая во время игры, как мне кажется

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"вы действительно думаете, что сможете переубедить, что это хорошо нарисовано"

А зачем мне кого-то переубеждать ? Сколько времени и "работы" потратил Малевич создавая свои схематичные "шедевры" и сколько человеко-часов потратили Шишкин и Айвазовский для своих полотен. И при этом они все художники. Только Малевич - "художник", а Шишкин и Айвазовский ХУДОЖНИКИ. Изобразить что-то в схематичном минимализме проще, а вот "объемные изображения с тенями и детализацией" требуют несоизмеримо больше работы, времени и энергозатрат ) И для меня это ОЧЕВИДНО.

"в новом издании, если верить фото, она более пестрая и хуже читаемая"

Все в новой Ла Гранхе отлично читаемо ) И многослойные планшеты с вырезами есть и "загон" для скота, что очень удобно. Так, что дизайнеры-оформители постарались и потрудились тут на славу. Справедливости ради.

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Необразованность — не то,чем стоит кичиться, хотите рассуждать об искусстве, сначала займитесь своим образованием в этой области. Не думаю,что времени и калорий (или в чем вы ещё готовы измерять художественную составляющую) Малевич на свой квадрат потратил меньше,чем Шишкин на свое утро в сосновом бору. Они оба, думаю, были хорошими пейзажистами. При этом «большой художник» не тот, кто только рисует, но тот, кто решает художественные задачи (очевидно, что эти два оба решали, но задачи были разные).

Ну а возвращаясь к настольным иллюстраторам, начнем с того,что они тоже решают некоторые задачи, в том числе (неожиданность) связанные с игрой, и тот же Франц делает это часто довольно хорошо (при том, что рисовка иногда вызывает недоумение, я лично считаю,что обложка того же Гавра одна из самых уродливых):

punchik написал полмесяца назад: #

"Не думаю,что времени и калорий...Малевич на свой квадрат потратил меньше,чем Шишкин на свое утро в сосновом бору."

Раз время, которое затрачено на "рисование" Черного квадрата, и время потраченное Шишкиным и Савицким на "Утро в сосновом лесу" у вас ИДЕНТИЧНО, и вы их даже сравниваете...
Вопросов больше не имею. Ваша образованность просто фонит, куда там нам неандертальцам )
Да хоть "Дерьмом художника" Мадзони восхищайтесь, ведь это тоже "произведение исскуства", которое он долго вынашивал в себе и продавал в баночках задорого )))

Ну а возвращаясь к настольным иллюстраторам, позволю себе процетировать ВАШИ собственные высказывания ) igelkott :

"тот же Клеменс Франц говорил, что главное для него — работа над иконографикой и т.п. но ругают его не за это, а за картинки"

Когда для художника главное только инфографика, то остальные картинки он лепит на скорую руку, не прикладывая особых усилий. А потому и игры оформленные Клеменсом Франсом выглядят карикатурным тяп-ляп ( или устаревшим примитивом ) по мнению БОЛЬШИНСТВА любителей настольных игр.



PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Я спросил у ясеня (что на картине Шишкина)... Ясень мне ответил", что Малевич писал "Черный квадрат" 2 года - с 1913 по 1915. Возможно, сюда заложено время на проработку его идеи, первые шаги, да и потом - не квадратом одним Казимир жил все это время. Но не так это важно по предмету разговора)

Многие люди (без художественного образования, диплома искусствоведа, просто - в отсутствии большого интереса к теме) часто нетерпеливо идут по первому слою: "я посмотрел - мне не понравилось. Гумно какое-то. Мое мнение - это плохой художник". Их даже можно понять: вокруг слишком много всего, чтобы долго стоять и давать вторые и третьи шансы тому, что сразу "не зашло" (многим настольщикам это знакомо). Но нужно учитывать, что есть творчество, которое понятно и приятно (неподготовленному) глазу сразу же, а есть творчество, что требует погружения в контекст (времени, настроений в обществе) и работы над собой (в частности - борьбы со своими предубеждениями и невежеством).

Довольно любопытно, что "не погруженные" люди, рассуждая о качестве (уровне) художника часто противопоставляют Айвазовскому и Шишкину Пикассо и Малевича :). Они редко задумываются над тем, что Пикассо и Малевич, как отметил igelkott, решали разные "художественные задачи", живя в разное время. Тот же Пикассо утверждал, что уже в 15 лет умел рисовать не хуже Рафаэля. Кто-то посмеется над этой бравадой и пойдет себе дальше, а кто-то найдет его "Портрет матери художника", "Наука и благотворительность",
"Первое причастие" и придет к мысли, что, возможно, этот сумасшедший с кубиками делал такие заявления небезосновательно.

Одна из главных проблем для художников 20 века (и 21-го) в том, что спустя 400 лет миру нафиг не в*рался еще один Рафаэль. И даже Шишкин, что жил относительно недавно. Это все уже было и было в достатке. Конечно, иметь навыки Шишкина мало какой художник отказался бы, но художник - птица гордая, ему подавай свое лицо, свое собственное узнаваемое "Я". Это во многом объясняет и выкрутасы Пикассо, и, к примеру, почему Михаил Ларионов, будучи учеником Левитана, Серова и Коровина так х**во рисовал. И кто знает, стал бы Шишкин тем самым Шишкиным, а не, допустим, Кандинским, если бы творил в 20 веке.

Извините, если вдруг утомил) Вы высказались, мы с igelkott высказались, в целом - никто не пострадал и не разругался)

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"никто не пострадал и не разругался)"

А зачем ругаться людям ? Мы же ведем культурный диалог, обмениваемся мнениями - как подобает истинным джентельменам )

"а есть творчество, что требует погружения в контекст (времени, настроений в обществе) и работы над собой (в частности - борьбы со своими предубеждениями и невежеством)."

Как Вы думаете, можно ли считать прибитую гвоздём к брусчатке на Красной площади мошонку Павленского искусством ? Ведь смысл её — в месте расположения ! И наверняка в сим действе заложен некий САКРАЛЬНЫЙ посыл всему Культурному Обществу. Сразу отринем сирых убогих, угнетенных, необразованных - дабы не затеняли свет своим невежеством )

Есть ли надежда, что после смерти носителя, сею мошонку Павленского будут выставлять в музейных залах как экспонат СОЗДАВШИЙ СОБЫТИЕ, или как одно время говорили хеппенинг, круги от которого идут волнами по общественной жизни? И лично Вы бы пошли на неё посмотреть ? Замерли, внимательно вглядываясь и созерцательно размышляя... В рамках окультуривания, естественно.
Или это немного другое?

Извините, если вдруг утомил)

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прежде всего скажу, что я вообще не имею привычки думать о, кхм-кхм, мошонках. Павленского ли или кого-то еще). Большой вопрос: как у Вас в разговоре об изобразительном (именно в плане рисования) творчестве в голове всплыла акция этого человека?

Вы явно (и умышленно) мешаете рисование с, так называемым, перформансом. У Вас есть некоторое отторжение/неприятие чего-то и Вы под свои эмоции подгоняете доводы, которые их бы Вам прояснили и подтвердили. При этом (опять же) не погружаясь вопрос.

>И наверняка в сим действе заложен некий САКРАЛЬНЫЙ посыл всему Культурному Обществу.

Вы будете смеяться, но он и правда есть там)
Со слов Павленского акцию можно рассматривать как метафору апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества. Вот он и сел на по*уе, прибитый и не в силах подняться на ноги.
Акция была приурочена ко Дню сотрудника ОРГАНОВ внутренних дел и это меня даже улыбает.

>Есть ли надежда, что после смерти носителя, сею мошонку Павленского будут выставлять в музейных залах как экспонат

Человек был задержан полицией. Вот вам реакция на сегодняшний (тогдашний) день. Пока что можете спать спокойно. Мошонка Павленского не вытеснит одну из картин Шишкина.

>И лично Вы бы пошли на неё посмотреть ? Замерли, внимательно вглядываясь и созерцательно размышляя...

Вы спрашиваете, как я на это смотрю? Нравится ли мне это? Я бы на это не смотрел, мне это не нравится. Но. Что главное - я бы вообще не говорил об акциях перформансистов (так их называют) в контексте изобразительного (маслом, акварелью, темперой и т.д.) искусства. Это отдельный пласт... творчества. Сам Павленский себя к художникам (в классическом понимании, естественно) такими акциями и не приравнивает. Не приравнивайте и Вы.

>Или это немного другое?

Как уже изложил Выше, к вопросу Малевича и Шишкина это имеет крайне притянутое за... (ну, Вы поняли) отношение.

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Когда человек не хочет гуглить или изучать вопрос (акционизм здесь хороший пример), отбрасывает существование порога вхождения в искусство или что картина может быть не только картиной, а само понятие искусства вложено ему в голову системой образования (хотя странно, а как же школьное что хотел сказать автор? манифест супрематизма как будто сюда вписывается отлично, но видимо избирательно работает и только к литературе), то обычно бессмысленно диалоги вести -- он либо потом сам до всего дойдет, либо его дочка тоже сможет виртуозно банан приклеить к стене скотчем.

punchik написал полмесяца назад: #

вы уже от меня к моим детям перешли. К моей дочке...
Зачем мою семью трогаешь ?
Написал тебе в личку.
Здесь модератор заблокировал.


PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>картина может быть не только картиной

Как будто бы в мой адрес упрек. Отмечу, что изначально разговор шел об оформлении настолок (именно рисовании, но не телом и не на теле), потом переключился на "плохость" картин Малевича (тоже про рисование не телом и не на теле) и, наконец, перепрыгнул на перформанс. Может ли человек выступить в роли картины? - Да, действительно. Но punchik ставит вопрос, мол, может я еще поверить и в наличие художественного подтекста действий Павленского должен? То есть отказывает ему и в смысле, и всякой художественной составляющей.

На мой взгляд, Павленский, Малевич, Шишкин, Клеменс Франц — они не то что в разных лигах играют — у них разные виды "спорта". Вот iglekott это выразил как "разные художественные задачи". Которые требуют разных подходов и даже инструментов, материалов.

danceandfight написал полмесяца назад: #

К тебе ровно 0 упреков, я плюс-минус со всем согласен)

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

" как у Вас в разговоре об изобразительном (именно в плане рисования) творчестве в голове всплыла акция этого человека?"

Так это ж Вы мне про "творчество, что требует погружения в контекст времени, настроений в обществе" стали задвигать )
ЧК Малевича и мошонка Павленского объекты друг на друга явно не похожие, это ОЧЕВИДНО)
Но мы же сравниваем не форму, а содержание.

И да, человеческий мозг может оправдать всё что угодно, найти скрытый смысл там где его нет, объяснить необъяснимое и возвысить любое сумасшествие — было бы желание.
При этом потеряв здравый смысл и критическое мышление.

Для меня Малевич со своим ЧК и высокопарной ахинеей по типу "хочу разрушить классическое искусство геометрическими фигурами, как вершиной вне искусства" и Павленский со своим голым писюном и прибитыми яйцами - ДУШЕВНОБОЛЬНЫЕ люди.
Сейчас Павленский сидит в дурдоме в Париже, пьет успокоительные таблетки - после очередной своей акции, которую можно рассматриваить "как метафору апатии, политической индифферентности и фатализма современного" французского общества.
Дай Бог ему здоровья душевного и физического.

Но вернемся к оформлению настолок и к Клеменсу Францу в частности...

Извините, если вдруг утомил)

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Извините, если вдруг утомил)

Ты смеешь использовать против меня мои заклинания, Поттер? (с)

Еще и по несколько раз :)

>Но мы же сравниваем не форму, а содержание.

Если Вы считаете, что содержание работ Малевича и Павленского - это примерно одно и то же... Нууууу... считайте)

Соглашусь, что при желании можно оправдать любое гумно. Бывает, что кажущееся гумном - и правда гумно. А бывает, что вещь представляет собой немного большее, чем кажется при первом взгляде. И нужно изучать подробнее. Но... Оно Вам надо? Разбираться в сортах "гумна", когда Вы и так уже все для себя поняли?)

Просто напомню, что не так давно, когда мы с Вами впервые пересеклись на Тесере (до НГ), Вы отказывали Пикассо во всяком умении рисовать вообще. А потом я обратил на то Ваше внимание, Вы немного изучили вопрос - и вдруг оказалось, что старина Пабло не так безнадежно плох и прост, как казалось.

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Вы отказывали Пикассо во всяком умении рисовать вообще"

Это Вы уж знатно так перегнули палку.
Я говорил, что его творчество для любителей психоделической абстракции. И это его "визитная карточка". Вы сказали, что раньше он рисовал по-другому. Я посмотрел и согласился - мог и мог хорошо. О том, что Пикассо НЕ УМЕЕТ рисовать я и слова не говорил. Справедливости ради.

"Вы и так уже все для себя поняли?)"

С Малевичем - да. С Павловским - и подавно.
Справедливости ради, я действительно не нашел НИЧЕГО вразумительного про "творчество" Малевича что могло бы оправдать тот общественно-культурный резонанс в современном мире искусства. И для меня он остается искусственно надутой и распиаренной пустышкой и до сих пор. АНТИИСКУССТВО.

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Чел, да чё ты бомбишь, даже неудобно как-то, стыд испанский. Ну арнак-то конечно это ИСКУССТВО. И при чём тут ваще квадрат малевича? "Как разрумяненный трагический актер, махающий мечом картонным"

punchik написал полмесяца назад: #

"неудобно как-то, стыд испанский."

Стыд испанский это же не насморк французкий )
Перетерпите, переживете как-нибудь.
Всего Вам самого хорошего !
Задора ГУСАРСКОГО и здоровья БОГАТЫРСКОГО !

NotGeek написал полмесяца назад: #

"Какой вы искренний человек, как пожарный" (Князь Мышкин, "Даун-хаус")

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пусть Вы и не писали это прямым текстом, но по Вашим суждениям я уверен на 90% — именно так Вы и считали (пусть чужая душа и потемки). Еще и больным называли (мало изучив предмет). Впечатление сие сложилось, оглядываясь на Ваше мнение о Малевиче.. да еще и сопоставление с Шишкиным.. да еще и с прыжком на Павленского.. и весь винегрет - в изначальном разговоре про Клеменса Франца.

Короче: я устал - я ухожу)
Да не попадется на глаза Ваши поделка Малевича, да не возникнет Павленский на Вашей тропе, да будут все игры, что в магазине поблизости, оформлены на уровне Арнака, Серпа и Вистара (вот где искусство-с)

punchik написал полмесяца назад: #

"Короче: я устал - я ухожу)"

Это нормально )

boardgamer_wife написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Честно, про оформление соглашусь. Наверное, поэтому я вообще постаралась в статье эту тему обойти, так как хотелось оценить именно механику и настроение, удасться ли игре создать атмосферу. И да, с атмосферой игра справилась, оформление, и правда, как будто устарело, но игру это для меня всё равно не испортило ^^

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Атмосфера для меня лично, это не только механики но и ОФОРМЛЕНИЕ ! Когда есть множество игр прекрасно оформленных с отличными механиками - выберу именно их ) Сейчас рынок переполнен и есть из чего выбирать. Перенасыщение.
Как пример - Пандемия и Очень странные дела ( или "пандемийные" Ктулху, Ворлд оф Варкрафт, Звездные войны,). Механически игры, вроде похожи, кризисный кооператив по решению накрывающих тебя всякого рода неприятностей, сыплящихся словно из рога изобилия. Но в оригинальную Пандемию из-за схематичного, абстрактного, примитивного оформления играть НИКОГДА не сяду. Если есть столько аналогов с КРАСИВЫМ визуалом на картах, миниатюрами - которые просто интересно рассматривать и держать в своих загребущих пальчиках )

п.с. А вот на "Пандемия.Юбилейное издание" внимание обратил бы. Хоть что-то необычное. Только где ж его сейчас НОВОЕ отрыть...

Guautemock написал полмесяца назад: #

Ну так вы не сядете - другие сядут. Нормальное оформление и в "Пандемии", и в "Гранд-отеле". Мне нравится.

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вашей жене, например, ваша лик приятен, а для меня - рожа кривая. Так что я теперь буду всем об этом объявлять: рожа punchika кривая, отталкивает от чтения комментариев даже! Также и художество Франца для меня например - лучше чем все эти ваши арнаки. Всё, исчерпано? Вкусовщина.

Однако, ради справедливости могу сказать, что художество второго издания понравилось меньше первого.

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

NotGeek, делайте все что Вам заблагорассудится. Я ж не против.

А поскольку вы ПЕРВЫМ перешли на личности, то я настоятельно рекомендую Вам NotGeek побиться собственной рожей о кирпичную стену, до появления легкого кракелюра на штукатурке. Данная процедура несомненно гармонизирует Ваши нейронные связи между двумя полушариями мозга и Вы впоследствии будете более сдержаны с людьми...
Всего хорошего. Честь имею.

NotGeek написал полмесяца назад: #

Какие личности, какая честь? :))) Вашей честью вы кажется небрежёте. Сфера фантазий - это основное откуда вы черпаете информацию об окружающем мире? Может надо поаккуратней с ярким художеством?

Wordbearer написал полмесяца назад: #

Для тех, кто любит Шотландия, еще есть Кланы Каледонии - Очень интересная игра с кучей механик и разным геймплеем за разные кланы.

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лорды Уотердипа попробуйте

boardgamer_wife написала полмесяца назад: #

Мммм, сеттинг DnD и найм героев, звучит заманчиво...)))

fromby написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Замки Бургундии попробуйте.
Моя супруга играет в эту игру при любом случае.

boardgamer_wife написала полмесяца назад: #

Спасибо)))
Мы в принципе на них поглядывали уже до этого, так что надо будет подумать об их приобретении)))

NotGeek написал полмесяца назад: #

После Австрии уже не торт

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Из олдскульного и лампового ещё есть «У врат Лоянга», очень рекомендую

boardgamer_wife написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Её нет на русском?

igelkott написал полмесяца назад: #

Нет, но переводы к картам есть здесь, на Тесере, и далеко не все карты с текстом. Кстати, сажая новичков за Лоянг я обычно первые пару раундов вообще не включаю карты с текстом в игру

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И Obsession — у меня есть к ней некоторые претензии, но в смысле атмосферности она отличная

Journeyman написал полмесяца назад: #

А также Last Will в придачу