-AdRiver-
wergg написал 23 минуты назад к статье Вперёд, миплы! Часть 2: # а Caylus то забыли...
Ifikl написал 26 минут назад к статье Ожившие кошмары: # Еще оказуалили чтоб еще ускорить.
DJem написал полтора часа назад к игре Raiders of the North Sea: # 54 x 86mm. Причем более распространенные 56 х 87 неприятно велики.
AlonZo написал полтора часа назад к игре Twilight Struggle: # Red Alert 3? :)
Siar написал 2 часа назад к статье Ожившие кошмары: # Разнообразное поведение монстров и их сбор в уникальные колоды в завис...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...

PhillipRus

Введение в “Warhammer 40000: Conquest”

Часть вторая. “Возглавь свою Армию!”, 31 мая 2014

Информация

добавить
игры Warhammer 40 000: Conquest
клубы Портал
Дата: 31 мая 2014
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
5.2124
-

Человечество — не единственная раса, топчущая планеты. Среди усыпанных звёздами путей галактики существуют сотни цивилизаций, которые сдерживаются мощью Империума.

 

Некоторые из них древнее времяисчисления, доступного Человечеству. Другие же — новые силы, только вступившие в борьбу за своё место в галактике. Со всеми ними нужно бороться изо всех сил для выживания нашей расы.

 

Вы готовы попасть в мрачное будущее и сражения за звёзды в Warhammer 40,000: Conquest? Это новая LCG толкает вас в бой за планеты сектора Траксис, проверяя на прочность вашу стратегию и военную мощь, когда вы пытаетесь уничтожить своего соперника и добиться победы. Контролируете ли вы Орочий Ваааагх!, используете ли древние технологии Эльдаров или служите Космодесантником, выполняя волю Императора, именно вы можете повести своего военачальника и его армии захватывать сектор Траксис!

 

Ни одна военная кампания не состоит целиком из больших сражений со славными победами и сокрушительными поражениями. Достойный командующий должен учитывать каждый возможный результат своих действий, балансируя между ресурсами, которые необходимы для поддержания его армии, возможностью прибытия подкреплений, желанием одержать решающую победу или моралью своих войск. В нашей первой статье о Warhammer 40,000: Conquest мы рассмотрели фазу размещения войск на планетах. Сегодня мы поближе взглянем на последствия этого размещения, показав, как ввести в бой своего военачальника и как выиграть борьбу за власть в секторе.

 

Вперёд в битву!



В начале фазы господства каждый игрок секретно выбирает, на какую планету послать своего командующего, используя счётчик в виде серво-черепа.

 

 

Вы должны учесть несколько важных особенностей, когда определяете, на какую планету вы отправите своего главнокомандующего. Во-первых, если ваш военачальник — единственный военачальник на планете, то вы автоматически выигрываете командную схватку, что жизненно важно для получения карт и ресурсов, как описано ниже. Кроме того, битвы имеют место быть только на первой планете и на планете с главнокомандующим, что означает, что нахождение вашего военачальника на планете — это единственный способ начать битву кроме как на первой планете.



Хотя только первая планета может быть захвачена для отображения победы игрока, начало боя на другой планете с вашим главнокомандующим на ней может стать исключительным способом избежать будущей угрозы или успеть активировать способность Битвы. Так как любые подразделения из штаба передвигаются на планету вместе с военачальником, то он также может вести ваши войска в битву в критическое противостояние, когда ожидаете, что битва будет действительно жаркой.

 

Трофеи войны

 

Как только оба игрока установили свои счётчики, они одновременно показываются и военачальники передвигаются на выбранные планеты со всеми подразделениями из штаба. Теперь начинается фаза командного противостояния, представляющая стратегическую битву за ресурсы и влияние по всему сектору Траксис. Обычно борьба за власть разрешается подсчётом количества иконок господства на не повёрнутых подразделениях, но если присутствует ваш военачальник, то вы автоматически выигрываете борьбу за власть, если только главнокомандующий противника там не находится. В обратном случае иконки господства должны быть посчитаны для определения победителя в войне за власть.


 

Каждое подразделение в Warhammer 40,000: Conquest  имеет некоторое количество иконок господства на карточке между картинкой и текстом. Например, Land Raider (Core Set, 17) имеет три иконки господства,  которые будут посчитаны, при условии, что Land Raider не повёрнут во время битвы.

 

Победитель битвы за власть на планете получает вознаграждение за своё превосходящее планирование и стратегию, получая в качестве бонуса карты и ресурсы, обозначенные на карте планеты. Планета Plannum, например, приносит одну карту и один ресурс игроку, который выиграл здесь битву за власть, как показано символами в левом и правом углах карты. У каждой планеты различные награды, некоторые предлагают вам взять дополнительные карты, в то время как другие богаты ресурсами для снабжения вашей войны. Вы получаете эти бонусы сразу, что может сыграть ключевую роль в остальном раунде. Даже если раньше у вас не было карт событий, которые могли бы повлиять на ход боя, или не было ресурсов, чтобы их сыграть, вы можете планировать наперёд и либо взять ресурсы, либо дополнительные карты в фазу господства, потенциально получая карты и ресурсы, которые вам необходимы, чтобы перевернуть ход сражения в свою сторону.

 

Великая стратегия

 

Для примера битвы за власть обратимся к изображению ниже, показывающему сражение за власть, которое вот-вот должно окончиться на планете Plannum. Так как главнокомандующие отсутствуют, то победитель битвы за власть должен быть определён подсчётом иконок господства. У игрока за Космодесант есть развёрнутый Land Raider и повёрнутый 10th Company Scout (Core Set, 12). Иконка господства 10th Company Scout’а в счёт не идёт, т.к. он повёрнут, итого у игрока за Космодесант три иконки господства.




По другую сторону, у игрока за Орков, есть два развёрнутых подразделения на Plannum’е: Goff Nob (Core Set, 59) и Nazdreg’s Flash Gitz (Core Set, 54). У Goff Nob’а нет иконки господства, в то время как у Nazdreg’s Flash Gitz есть одна, что даёт игроку за Орков в сумме одну иконку господства. Игрок за Космодесант убедительно побеждает в битве за власть, имея три иконки против одной у игрока за Орков. В качестве награды за его стратегические размещения игрок за Космодесант моментально получает бонусы, даруемые Plannum’ом, беря одну карту и получая один ресурс.

 

Вы можете найти способы, как выжать ещё больше из борьбы за власть, используя определённые подразделения, которые могут поднять бонусы за победу в борьбе за власть на планете. Например, если вы выиграли сражение за власть на планете, где находится Rogue Trader (Core Set, 171), то вы получаете один дополнительный ресурс. Void Pirate предлагает схожую награду, позволяя добирать на одну карту больше. Используя эти подразделения в битве за власть в секторе Траксис, ваш завоевательный поход будет продвигаться всё быстрее и агрессивнее!

 

Приготовься к нападению

 

Битвы за власть, происходящие на планетах сектора Траксис, дают вам ресурсы и карты, необходимые для продолжения вашего наступления на соперника, одерживания побед и захвата планет во славу вашей фракции! После фазы господства идёт фаза сражений, вспыхивающих на определённых планетах, как будет рассказано в будущих статьях. Сможете ли вы составить планы на будущее, собрав необходимые ресурсы, и добиться славы на поле битвы? Вы узнаете в секторе Траксис!

свернуть все темы
Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Промт, уходи

PhillipRus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если можно пишите подробнее. Статья переводилась в ручную, но переводить такие статьи довольно сложно из за обилия не очевидных формулировок.

Radoslav написал 4 года назад: #

Если подробно, то я вам дам простой, но неочевидный для начинающего переводчика совет. Переводите контекст, а не текст. Изменяйте предложения так, как вам надо. Ваша задача- донести до читателя смысл оргинального текста, а не структуру его предложений.
Ну и орфография с пунктуацией у вас тоже неважная. Включите спеллчек.

RAVE написал 4 года назад: #

подробнее? Пожалуйста:
- запятая перед "пишите"
- Вручную
- из-за
- неочевидных

И это только этот коммент.

\G

Radoslav написал 4 года назад: #

Да и еще. Сами прочитайте весь свой текст вслух. Многое станет понятно без комментариев со стороны.

moranor написал 4 года назад: #

Человек-переводчик использует то построение предложений, которое принято в его языке, вы же просто автопереводите текст роботом, разве что окончания потом вручную состыковываете.
Фиг с ней, с оркографией, но хотя бы звучать это должно по-русски. Где-то стоит заменить перевод слова на более подходящий, где-то - изменить структуру всей фразы, сохранив смысл, и так далее.

DrNik написал 4 года назад: #

теперь нам и нормального перевода не дождаться :(

AlexFang написал 4 года назад: #

Ты опять выходишь на связь?

Kahag написал 4 года назад: # скрыть ответы

только мне череп кажется меховой зверушкой, с большим чёрным носом, двумя жёлтыми глазками (и рожками) - и висящими внизу лапками?

dipFireWorker написал 4 года назад: #

Отсыпь

MakVlad написал 4 года назад: #

Мне тоже, за исключением того, что чёрный кружок - это не нос, а открытый рот.

Mootabor написал 4 года назад: #

Либо ЖКИ, либо LCG, но не ЛЦГ же...