-AdRiver-
Sonic21 написал 11 минут назад к игре The Pyramid's Deadline: # Комплектация: 7 Dice 20 Rectangular Stones 12 Square Stones 20 Small T...
Slim_Slam_Snaga написал 11 минут назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Каркассон: # Прочитали? А теперь забудьте, в классическом дуэльном Каркассоне такой...
GambitX написал 15 минут назад к игре Феод: # Мне-то удается, но подобная тематика явно вызывает отрицательные эмоци...
Karn написал 16 минут назад к игре Гильдии Лаара: # Правила совершенно несложные, уж не знаю, что было на уме у консультан...
azai73 написал полчаса назад к игре Игротека 16 августа: # Спасибо за Ваши отчёты-комментарии, с некоторых пор всегда их читаю, и...
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...

Zakharro

«Мёртвый сезон: Долгая ночь» — что в коробке?

29 июня 2016

Информация

добавить
игры Мертвый сезон. Долгая ночь
Дата: 29 июня 2016
Источник: plaidhatgames.com
Оценка пользователей
9.3061
-

[Эта статья участвует в конкурсе «Время ломать языковой барьер 4».]

 

Перевод еженедельных превью игры «Мёртвый сезон: Долгая ночь» (Dead of Winter: The Long Night) —самостоятельного дополнения к игре «Мёртвый сезон: Перекрёстки».

 

Оригинальные статьи:

 

Week 1: Why Standalone?

Week 2: Raxxon and Video Trailer

Week 3: The Bandit Module

Week 4: The Improvements Module

Week 5: Despair and the Unruly

Week 6: New Crises

Week 7: The Graveyard

 

Автор оригинальных статей: James Sitz.

 

НЕДЕЛЯ 1. ПОЧЕМУ «STAND-ALONE»?

 

Почему «Долгая ночь» — новое дополнение к «Мёртвому сезону» — не зависит от базовой игры, хотя полностью с ней совместима?

 

Основная причина независимости новой игры от базовой — желание сделать её доступной как можно большему количеству игроков. Неважно, впервые они познакомились с «Мёртвым сезоном» или являются поклонниками этой игры, у них должна быть возможность купить «Долгую ночь», привезти её домой и сразу начать играть. Иногда между тиражами базы игрокам доступно только дополнение. Нам бы не хотелось оставлять их за бортом. Игроки, которых, возможно, не привлёк оригинал, могут заинтересоваться направлением, в котором игра развивается. Ну а поклонники игры будут рады множеству новых компонентов.

 

Одна из самых интересных особенностей «Мёртвого сезона» — возможность выбрать персонажа в начале и встретить новых выживших во время игры. В дополнении 20 новых выживших, у каждого есть новая уникальная способность и предыстория.

 

 

ЛИЛИ МЭЙ

 Взрывотехник

ГДЕ УГОДНО: (6+) Один раз за раунд можешь положить жетон взрывной ловушки на свободное место у входа в локацию с Лили.

 

Погодите, что за взрывные ловушки?! Это кое-что новенькое на обороте жетонов баррикад. Ловушки срабатывают во время добавления зомби перед тем как сработают обычные баррикады. Они не только предотвращают появление нового зомби, но и уничтожают всех остальных зомби в локации или на входе в колонию. Жетоны баррикад не единственные двухсторонние жетоны в игре. На обороте новых жетонов шума указано, появятся ли дополнительные зомби во время шага «добавление зомби» в фазе колонии. Жетоны беспомощных выживших переворачиваются и становятся жетонами буйных выживших. Расскажу побольше в другой раз.

 

Увидев в дополнении шесть прежних локаций (теперь они на твёрдом картоне) и стартовые предметы, можно подумать, что мы перепечатали все колоды предметов. Но все 8 колод предметов — новые, колоды шести оригинальных локаций и стартовых предметов обновлены. Некоторые важные карты (такие, как «2 еды» и «3 еды») повторяются, некоторые карты получили дополнительные свойства:

 

 

ТОПЛИВО ИЛИ ОГОНЬ

СБРОСЬ НА СВАЛКУ: Разыграй эту карту, чтобы переместить своего выжившего или убить зомби в локации с твоим выжившим, не кидая кубик повреждений.

 

Большинство других предметов заменено абсолютно новыми вещами. А уж о том, что в хранилищах «Raxxon Pharmaceuticals» можно найти экспериментальные технологии, и говорить не стоит.

 

Я сказал, что говорить не стоит, но... так и быть, скажу!

 

 

ИМПУЛЬСНАЯ ПУШКА

ЭКИПИРОВКА: Дважды за раунд ты можешь переставить 1 налётчика, зомби или выжившего (включая самого себя) из локации с твоим выжившим в любую локацию. Это не считается перемещением.

 

При помощи новых предметов и выживших игроки могут строить улучшения для колонии, многие из которых позволят тратить кубики на новые действия или получение постоянных преимуществ.

 

Но вместе с взрывными ловушками, улучшениями и новыми предметами появляются и новые угрозы. Лаборатория Raxxon — пристанище чудовищных существ, с которыми справиться гораздо сложнее, чем с обычными зомби. К тому же банда налётчиков соперничает с вашей колонией, забирая предметы из локаций в своё укрытие.

 

В «Долгой ночи» 70 новых карт перекрёстков, активация многих из которых связана с новыми выжившими и модулями. Также они позволяют вплести в историю новые механики игры, такие, как «отчаяние» и «буйные выжившие».

 

Кроме того, в дополнении присутствуют: 5 новых главных целей и 2 специальных сценария, 5 новых секретных целей изгнанных, 10 новых секретных целей предателя, 24 новые секретные цели обычного игрока, 22 новые карты кризисов, 30 новых фигурок зомби и 100 пластиковых подставок.

 

После всех этих изменений, для того чтобы дополнение не зависело от базы, оставалось добавить немного жетонов и кубики. А кто не любит, когда кубиков много?

 

НЕДЕЛЯ 2. ЛАБОРАТОРИЯ RAXXON 

 

Компания «Raxxon Pharmaceuticals» несёт ответственность за появление зомби, и именно эта история лежит в основе сюжета «Мёртвого сезона». В дополнении игроки получают возможность исследовать лабораторию как новую локацию, раскрывать её секреты и находить новые предметы. Исследование лаборатории сопряжено с увеличением риска. Модуль Raxxon один из трёх, доступных в дополнении. Его можно использовать отдельно или вместе с модулями налётчиков и улучшений. В игре есть специальный сценарий, позволяющий познакомиться с игровой механикой модуля, но сегодня я кое-что вам покажу. К примеру, специального персонажа из лаборатории Raxxon!

 

 

БЛЮ

Испытуемый № 112

RAXXON: Один раз за раунд, когда Блю выполняет поиск в лаборатории Raxxon, можешь посмотреть и оставить себе 1 дополнительную карту.

 

Каждый раунд один вид монстров пытается вырваться из лаборатории. Выжившие могут предотвратить опасность при помощи противоаварийного кода. Вот карта, предупреждающая о появлении морозных ходоков.

 

 

Если игроки, чьи выжившие находятся в лаборатории, не потратят совместно кубики действий, совпадающие с противоаварийным кодом, монстры вырвутся наружу. Чтобы узнать, что происходит дальше, придётся прочитать написанное на обороте этой карты. Джеймс Майерс и Брайан Ли из базовой игры могут помочь вам получить необходимые для кода значения на кубиках, но кроме них есть Надя Риверс:

 

 

НАДЯ РИВЕРС

Политик

ГДЕ УГОДНО: Во время фазы хода игроков после броска кубиков действия бросьте кубик. Все игроки могут изменить значение 1 из своих кубиков действий на выпавший результат. Если игрок, контролирующий Надю, изгнан, только он может пользоваться её способностью.

 

Поскольку обыскивать лабораторию опасно, каждый раз, когда вы это делаете, киньте кубик повреждений. Кто-то нашёл футбольную защиту для Блю, она отправляется в лабораторию!

 

 

ФУТБОЛЬНАЯ ЗАЩИТА

ЭКИПИРОВКА: Если ты выбросил символ укуса на кубике повреждений, игнорируй его.

 

Предметы из лаборатории в основном мощнее, чем откуда-либо ещё. Выжившие вынуждены перемещаться в лабораторию и из неё, кубики действий нужны, чтобы сдерживать зомби, но и для поиска они необходимы, это придаёт игре динамики по сравнению с базой, в которой выживший мог обосноваться в одной из локаций и вести поиск только в ней. В лаборатории много полезных предметов и экспериментального вооружения, но самое любопытное сред них — таблетки.

 

Хотите красную таблетку?

 

 

КРАСНАЯ ТАБЛЕТКА

СОБЫТИЕ: Кинь кубик. 1: примени негативный эффект красной таблетки к своему выжившему. 2–3: можешь поместить жетон раны на выжившего, который находится в одной локации с твоим, чтобы удалить все жетоны ран со своего выжившего. 4–6: примени положительный эффект красной таблетки к своему выжившему.

 

В игре есть колода позитивных и негативных эффектов для каждой из 6 таблеток разных цветов. Вот одна из сторон карты эффекта для красной таблетки:

 

 

ПОЗИТИВНЫЙ ЭФФЕКТ КРАСНОЙ ТАБЛЕТКИ

ПОСТОЯННАЯ ЭКИПИРОВКА: Уменьши значения атаки и поиска выжившего до 1, прибавь к его влиянию 100, удали с него все жетоны ран и отчаяния. Не кидай кубик повреждений, когда этот выживший перемещается или атакует. В конце каждого твоего хода ты должен положить жетон раны на выжившего, который находится в одной локации с этим выжившим или на него самого.

 

Что же может пойти не так?

 

НЕДЕЛЯ 3. НАЛЁТЧИКИ


Теперь, когда вы знаете, что вас ждёт в лаборатории Raxxon, настало время поговорить о втором модуле «Долгой ночи». Для модуля «Налётчики» тоже существует вводный сценарий. В базовой игре в нескольких картах перекрёстков появлялись чужаки, но теперь некоторые из них объединились в соперничающую с нашей колонию. Для нас они налётчики.

 

Двое или более налётчиков появляются в начале каждого раунда, занимая свободные места в локациях.

 

 

Их можно убрать мирным путём...

 

 

1 ЕДА ИЛИ ТОВАР

СБРОСЬ НА СВАЛКУ: Добавь один жетон еды на склад или убери 1 налётчика из локации с твоим выжившим.

 

... или более агрессивным способом. Можно атаковать налётчика, а можно спросить Розу Родригес, что с ним делать.

 

 

РОЗА РОДРИГЕС

Тюремный охранник

ВНЕ КОЛОНИИ: Один раз за раунд во время своего хода можешь убить 1 зомби или 1 налётчика в локации с Розой. Не кидай кубик повреждений.

 

В конце раунда каждый налётчик открывает верхнюю карту из колоды предметов той локации, в которой находится, и отправляет её в убежище налётчиков. Вы можете отправиться туда и выполнить действие поиска или атаки, кинув использованный на это действие кубик, чтобы увидеть, что случилось.

 

 

УБЕЖИЩЕ НАЛЁТЧИКОВ

Когда налётчики похищают карту предмета из других локаций, положите её лицом вверх в убежище налётчиков.
Эти карты формируют колоду сброса, которая не считается колодой предметов. Выжившие неизгнанных игроков могут выполнить действие поиска или этаки в этой локации. Киньте кубик, потраченный на это действие.
В соответсвии с выпавшим результатом, происходит следующее:
ПОИСК:

1 — выживший получает 1 рану;

2–3 — ничего не происходит;

4 — выживший получает 1 рану, возьмите любую карту из колоды сброса;

5–6 — возьмите любую карту из колоды сброса.

 АТАКА:

1 — выживший получает 3 раны;

2 — выживший получает 2 раны, возьмите любую карту из колоды сброса;

3 — выживший получает 1 рану, возьмите любую карту из колоды сброса;

4 — возьмите любую карту из колоды сброса;

5–6 — возьмите любые 2 карты из колоды сброса.

Один раз за раунд главарь налётчиков может взять любую карту из колоды сброса.

 

Каждый налётчик в локации привлекает зомби, если происходит прорыв зомби или заражение, то ваши выжившие погибают первыми. Если же в локации есть только налётчики, они её покидают.

 

Если игрока, не являющегося предателем, изгоняют, его выжившие присоединяются к налётчикам, а он становится их главарём. Когда налётчики должны занять места в локациях в начале раунда, главарь решает, куда их поставить. В противном случае их положение определяется случайным образом (как именно — расскажу попозже).

 

Модуль «Налётчики» можно использовать как отдельно, так и вместе с лабораторией Raxxon и/или модулем «Улучшения». Забавно, что при одновременном использовании налётчиков и лаборатории налётчики уносят предметы из Raxxon в своё убежище и становится возможным добыть эти предметы, не отправляясь в лабораторию. Но если никто не будет ходить в лабораторию, вам придётся иметь дело с чудовищными последствиями экспериментов, которые там проводились...

 

НЕДЕЛЯ 4. УЛУЧШЕНИЯ


Третий и последний модуль дополнения позволяет вам создавать различные улучшения вашей колонии. В любой момент можно построить 1 из 4 улучшений. После того как одно из улучшений построено, оно отмечается специальным жетоном. Некоторые из улучшений довольно просты и позволяют использовать кубики для дополнительных действий:

 

 

ТЕПЛИЦА

НЕОБХОДИМО: 3 жетона развития.

Каждый игрок с выжившим в колонии может 1 раз за раунд использовать следующую способность: (1+) положите 1 жетон еды на склад.

 

Другие улучшения дают пассивный бонус, который может пригодиться во время различных этапов раунда:

 

 

ТРАНШЕЯ

НЕОБХОДИМО: 2 жетона развития.

Во время шага добавления зомби в фазе колонии уменьшите количество добавляемых зомби на 2.

 

Свойство траншеи выглядит полезным? А представьте, что его можно использовать вместе со способностью Рокко Беллини (абсолютно уверен, что он отец семейства, а не святой отец).

 

 

РОККО БЕЛЛИНИ

Отец

КОЛОНИЯ: Если в колонии есть хотя бы 1 жетон беспомощного выжившего, уменьши количество добавляемых в колонию в конце раунда зомби на 2.

 

Не знаете, что такое жетоны развития и как их заработать? Вот выживший, который вам поможет:

 

 

МЕЛИССА ГУПТА

Инженер-механик

КОЛОНИЯ: Один раз за раунд положи 1 жетон развития на карту улучшения.

 

Если вам не досталась карта Мелиссы, всегда можно использовать обновлённую карту хлама:

 

 

 ХЛАМ ИЛИ РАЗВИТИЕ

СБРОСЬ НА СВАЛКУ: Перебрось неиспользованный кубик действий или положи 1 жетон развития на карту улучшения.

 

Несколько таких карт есть среди стартовых, ещё больше можно найти во время поиска. К тому же существует несколько предметов, которые можно использовать так же, как и способность Мелиссы.

 


 

ДРЕЛЬ

ЭКИПИРОВКА: Один раз за раунд положи 1 жетон развития на карту улучшения или убей 1 зомби в локации с твоим выжившим.

 

Помните, что есть ряд кризисов, для предотвращения которых нужны инструменты, поэтому всё построить не удастся. В любом случае, этот модуль хорошо совмещается с остальными и делает игру немного легче. Может быть, используя улучшения, вы захотите сыграть сложный вариант главной цели? Или они просто помогут вам уснуть ночью...

 

 

ПОСТЕЛЬ

НЕОБХОДИМО: 4 жетона развития.

В начале каждого раунда каждый неизгнанный игрок может кинуть дополнительный кубик действий или убрать 1 жетон отчаяния со своего выжившего.

 

Хотите бросить дополнительный кубик, или стоит убрать жетон отчаяния?

 

НЕДЕЛЯ 5. ОТЧАЯНИЕ

 

Мы познакомились с тремя модулями, включёнными в «Долгую ночь», теперь можно поговорить о нововведениях в основном игровом процессе. Подобно взрывным ловушкам, в любой партии могут появиться два новых типа жетонов — жетоны отчаяния и жетоны буйных беспомощных выживших.

 

Трек морального духа показывает настроение колонии в целом, но иногда конкретные выжившие будут испытывать потрясения (благодаря картам перекрёстков или кризисов), которые повлияют на их эмоциональное состояние. Это влияние показывают жетоны отчаяния, которые учитываются при подсчёте общего количества ран выжившего и могут стать причиной его гибели.

 

 

Но, в отличие от ран, жетоны отчаяния нельзя убрать обычным способом, даже если эффект карты предписывает убрать рану любого типа, как, например, эффект карты лекарства из базовой игры или способность Гии Нажар:

 

 

ГИЯ НАЖАР

Терапевт

ГДЕ УГОДНО: В конце своего хода можешь убрать жетон раны любого типа с выжившего в колонии.

 

Конечно, способность Гии весьма полезна, но чтобы избавиться от жетона отчаяния, придётся поговорить с Колом Уинтерсом. Похоже, он припрятал в тайнике кое-какие препараты, или просто знает, где их раздобыть.

 

 

КОЛ УИНТЕРС

Фармацевт

ГДЕ УГОДНО: Один раз за раунд можешь сбросить с руки на свалку любую карту (кроме события), не используя её эффект, чтобы убрать все жетоны ран и отчаяния с выжившего, находящегося в одной локации с Колом. Кол может использовать свою способность на самого себя.

 

Если Кол вам не встретился, можете поискать в библиотеке эту книгу:

 

 

НЕИСТРЕБИМЫЙ ОПТИМИЗМ

ЭКИПИРОВКА: Этот выживший больше не получает жетонов отчаяния.

 

Но жетоны отчаяния — это ещё не всё. Теперь даже беспомощные выжившие обладают эмоциями. Вместо того, чтобы тихонько грустить в углу, они начинают шуметь, требовать больше еды и привлекать дополнительных зомби в колонию. Карта перекрёстка или кризиса может потребовать, чтобы вы перевернули жетон обычного беспомощного выжившего, на обороте вы увидите это:

 

 

Такой выживший в фазе колонии считается за двух обычных беспомощных выживших при подсчёте жетонов еды и на этапе добавления зомби в колонию. Это значит, что за каждого буйного выжившего придётся сбросить 1 жетон еды и добавить в колонию 1 зомби!

 

НЕДЕЛЯ 6. НОВЫЕ КРИЗИСЫ


Новая игра — новые испытания, представленные картами кризиса, которые разыгрываются в начале каждого раунда. Общая формула кризисов осталась прежней, и их предотвращение требует собрать некоторое количество карт определённого типа, но теперь в случае неудачи они могут привести к появлению буйных выживших и жетонов отчаяния. Некоторые кризисы учитывают здоровье выживших. Кризис «Нехватка лекарств» делает и то, и другое:

 

 

НЕХВАТКА ЛЕКАРСТВ

ЛЕКАРСТВА = КОЛИЧЕСТВО НЕИЗГНАННЫХ ИГРОКОВ

ПРОВАЛ: Уберите 2 выживших с наименьшим здоровьем из игры. Не уменьшайте моральный дух. Добавьте 2 жетона беспомощных выживших в колонию. Затем все беспомощные выжившие становятся буйными.

 

Вас мог удивить символ налётчиков на карте кризиса. Помните, когда я описывал модуль «Налётчики», то сказал, что расскажу о том, как они появляются, попозже. Вот и наступило долгожданное «попозже»! Карта кризиса, открытая в начале раунда, указывает, в каких локациях появляются налётчики. Если вы не используете в игре модуль «Налётчики», просто проигнорируйте этот символ.

 

Некоторые кризисы освобождают монстров из лаборатории Raxxon:

 

 

НОЧЬ ТЕМНА

ТОПЛИВО = КОЛИЧЕСТВО НЕИЗГНАННЫХ ИГРОКОВ

ПРОВАЛ: Разыграйте по порядку три верхние карты из колоды экспериментов Raxxon.

 

Некоторые кризисы апеллируют к неигровым реалиям. Кому-то этот кризис понравится, кто-то его возненавидит:

 

 

УБЕЖИЩЕ

ИНСТРУМЕНТЫ = КОЛИЧЕСТВО НЕИЗГНАННЫХ ИГРОКОВ

ПРОВАЛ: Добавьте 6 зомби в колонию. В порядке хода каждый игрок раскрывает какой-либо секрет, не связанный с игрой, о котором другие игроки не знают. Добавьте по 2 зомби в колонию за каждого игрока, который откажется это сделать.

 

Два типа предметов никогда не использовались для предотвращения кризиса в базовой игре. Теперь мы это исправили:

 

 

МУСОРЩИКИ

ОРУЖИЕ/КНИГИ = КОЛИЧЕСТВО НЕИЗГНАННЫХ ИГРОКОВ

ПРОВАЛ: Каждый игрок должен кинуть 1 кубик за каждого своего выжившего, находящегося не в колонии. При результате 4 или меньше положите 2 жетона ран на этого выжившего.

 

К счастью, двое выживших могут помочь преодолеть подобный кризис:

 

 

ЭММА ХАН

Студентка

НЕ В КОЛОНИИ: Один раз за раунд возьми 4 верхние карты из колоды предметов той локации, в которой находится Эмма. Если среди предметов есть книги, возьми одну из них в руку. Остальные карты замешай обратно в колоду предметов.

 

 

АЛЬФОНСО ОРТЕГА

Оружейник

КОЛОНИЯ: Один раз за раунд можешь убрать 2 жетона еды со склада и поискать в любой колоде предметов (только в локациях 1–6) карту с оружием. Если найдёшь такую карту, экипируй её на одного из выживших, находящихся в колонии.

 

Несмотря на то, что кризисов, непосредственно снижающих моральный дух, теперь меньше, вам по-прежнему стоит беспокоиться о её уровне. Кумар Сен может помочь всем приободриться:

 

 

КУМАР СЕН

Оратор

ГДЕ УГОДНО: Один раз за раунд, когда колония теряет моральный дух, можешь кинуть 1 кубик. Если результат 4 или больше, моральный дух не снижается.

 

Конечно, карт кризисов гораздо больше, среди них есть «Школьный автобус», «Голод», «Похищение» и даже «Переворот»... но я предпочел бы, чтобы вы столкнулись с ними сами.

 

НЕДЕЛЯ 7. КЛАДБИЩЕ


Кроме лаборатории Raxxon и убежища налётчиков, в игру добавлена ещё одна локация. Отправлять в неё всех выживших подряд не надо, только тех, кого надо похоронить. Может быть, кто-то из вас помнит, что некоторые секретные цели связаны с количеством погибших персонажей. Теперь можно подсчитать количество погибших, не вызывая подозрений. У вас есть мемориал:

 

 

Конечно же, вы не можете оставить кучу трупов за пределами колонии без каких-либо последствий, не так ли? Кое-что или кое-кто могут помочь вам сохранить своих выживших и не дать им отправиться на кладбище. К примеру, Кевин Джексон и его безотказная снайперская винтовка:

 

 

КЕВИН ДЖЕКСОН

Снайпер

ГДЕ УГОДНО: Один раз за раунд во время своего хода можешь убить 1 зомби в любой локации. Не кидай кубик повреждений.

 

А вот новое оружие, которое Спарки может держать в зубах:

 

 

КАТАНА

ЭКИПИРОВКА: Один раз за раунд можешь убить 1 зомби в локации с этим выжившим. Кинь кубик повреждений. Если выпала пустая грань, можешь немедленно использовать это свойство ещё раз.

 

Если резать зомби на аккуратные ломтики вам не по душе, можете использовать непременный атрибут всех зомби-фильмов. Самое крутое — это не оружие, а инструмент, поэтому его можно найти в продуктовом магазине:

 

 

БЕНЗОПИЛА

ЭКИПИРОВКА: Когда экипируете эту карту, положите на неё 3 жетона шума. Можете убрать жетон шума с этой карты, положить его в локации, где находится ваш выживший, и убить 1 зомби, не бросая кубик повреждений. Можете сбросить на свалку карту топлива, не используя её эффект, чтобы положить 3 жетона шума на эту карту.

 

Лекарства нужны всегда, но иногда ПРОФИЛАКТИКА ДЕШЕВЛЕ ЛЕЧЕНИЯ!

 

 

ПРОГОНИ БОЛЬ КРИКОМ

ЭКИПИРОВКА: Один раз за раунд, если в локации с выжившим есть свободное место для жетонов шума, можешь положить один жетон шума в эту локацию, чтобы убрать все жетоны ран с выжившего.

 

Хорошо, возможно, пошуметь — не такая уж хорошая идея. Как стать незаметным, можно узнать из книги...

 

 

ИСКУССТВО БЫТЬ ТИХИМ И НЕЗАМЕТНЫМ

ЭКИПИРОВКА: Один раз за раунд, когда выживший атакует, не кидай кубик повреждений.

 

... или потратив на это годы тренировок:

 

 

ХЛОЯ ЛАРУСС

Танцовщица

НЕ В КОЛОНИИ: Один раз за раунд можешь убрать два жетона шума из локации, в которой находится Хлоя.

 

И, как и прежде, в «Мёртвом сезоне» ваши худшие враги — люди, находящиеся рядом.

 

 

ЗАТОЧКА

СБРОСЬ НА СВАЛКУ: Убей 1 зомби или положи 2 жетона ран на выжившего, находящегося в одной локации с твоим выжившим.

 

Конечно, можно использовать заточку против зомби, но разве веселье заключается в этом?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VeN419 написал полгода назад: #
Крутая тема!

Доп очень зашёл, рекомендую настоятельно! Дороговато, конечно, но новое поле сделано лучше оригинального и вообще новые повторяющиеся компоненты качественнее!

DarkOutX написал 2 года назад: # скрыть ответы
Всё очень плохо

Статья супер, само содержимое коробки разочаровало полностью, без этой самостоятельности допа цена могла бы быть раза в два меньше, наверное.

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

пфф, из реально лишнего только доска, ну и может без кубов обошлись бы. Вряд ли это тянет на пол цены. Всё остальное лишним не назовешь. Ни кубы, ни жетоны(которые теперь двухсторонние), ни картонные локации явно тут не лишние. Карты шмоток новые, персы новые, перекрестки новые, кризисы новые.
И не вижу смысла убирать доску и кубы из состава просто для того, чтобы владельцам базы можно было потратить на 5 баксов меньше.

Antonio написал 2 года назад: #

Там куча кубиков, все локации и основное поле (старое заменяется) из картона, думаю это где-то 20 баксов, больше трети к стоимости.

DarkOutX написал 2 года назад: #

6 не новых, а частично переделанных колод предметов для локаций. У меня первое впечатление было, что это "обновление" колод вообще притянуто, чтобы не выглядело простой копией старых колод.
Локации на картоне - это круто, но вовсе необязательно.

Antonio написал 2 года назад: #
Двояко

Получается, что карты и поле дублируются, добавлены кубики, которых и так хватает.. Моё желание бэйкнуть на пре-буме уменьшилось.. Слишком мало нового, чтобы платить ещё и за ненужную возможность играть отдельно от МС.

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мало срачей - а где про инклюзивность и толерантность допа?

edgarrus написал 2 года назад: # скрыть ответы

да уж статья слишком толеранта и совсем не отвечает на вопрос "стоит ли оно своих денег" или нет

Zakharro написал 2 года назад: #

Это превью от производителей, конечно никакого негатива не будет. Информации по новым механикам и компонентам вполне достаточно. На мой взгляд, если база зашла - доп вполне можно купить. Часть компонентов базы дублируется, но это не смертельно.

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Там на самом деле одной из фишек допа были заявлены "нестандартные" персонажи - инвалид с искуственной конечностью и транссексуал.

trent написал 2 года назад: #

а можно ссылку?

Petsar написал 2 года назад: #

ИНВАЛИД С ИСКУССТВЕННО КОНЕЧНОСТЬЮ!
дааа, вот это новость для фантастической игры!

Hors написал 2 года назад: #

Так и не понял одного момента. Если использовать совместно с базой, то новые колоды предметов будут просто заменять старые? Тогда в плане предметов это будет не дополнение, а "замещение"?