Herbert_West написал 14 секунд назад к статье Обзор сюжета и геймплея «Миддары»: # Тут надо понимать разницу между классическим европейский рпг и жрпг, п...
Lepsky написал 26 минут назад к игре Дюна: Империя - Кровные узы: # Да, именно так.
danceandfight написал час назад к игре Warhammer: Invasion LCG: # Прям в хорошем качестве вряд ли, потому что сканы появились недавно( н...
Lepsky написал час назад к новости С миру по предзаказу: # Да уж, первый раз хоббики порадовали. Как увидел предзаказ на Мидару, ...
danceandfight написал час назад к статье Топ 30 мастхэвных дополнений (часть 2): # 7057312 получается! Как лучше написать R я не знаю)) Была такая карто...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...
Идут сборы на BattleForge: Berserker
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р...
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии"
Идёт предзаказ «Ла-Гранхи»! Пора вернуться на солнечную Майорку
Предзаказ «Ла-Гранхи» открыт! Пора вернуться на солнечную Майорку crowdgames.ru/...

Racerx

For Glory. Идущие за Славиком приветствуют тебя!

22 мая 2024

Информация

добавить
игры Во имя славы
компании Choo Choo Games
Spielcraft Games LLC
Дата: 22 мая 2024
Оценка пользователей
7.9843
-

 

 

Знаем мы чего-то о тех самых гладиаторах? Много знаем. Кем были, что ели, оружие, доспехи, могилы, списки. Мы здесь не для того, чтобы курс истории проходить, однако давай несколько горячих фактов:

  1. Гладиаторские сражения — это маркер именно древнеримской культуры. Очень они, римляне, любили это дело, и именно в центре. Римский заМкад к этому шоу относился уже не с такой страстью. А уж греки и другие соседи вовсе это мракобесие не ценили.
  2. Изначально гладиаторские бои — ритуал, жертвоприношение с шоу-программой. Далее уже шоу, хотя и смертельно опасное для участников. При этом нередко шоу грандиозное — с ареной, заполненной водой, с кораблями, с экзотическими животными. Даже женщины принимали участие!
  3. Смерть гладиатора на арене явление хоть и имевшее место, но на самом деле вовсе не обязательное. Кому же кайф терять натренированного и умелого спортсмена? Да и умирать никто сильно не рвался. Чаще всё обходилось ранениями.
  4. Да, многие гладиаторы начинали рабами. Некоторые зарабатывали себе свободу. Но и после получения свободы они могли продолжить карьеру, если хотели. Бывало, что и изначально свободные граждане шли на арену, заключали контракты. Ушедших в отставку звёзд-гладиаторов иногда, за большие деньги, привлекали выступить, потому как народ хотел увидеть любимчика вновь.
  5. Гладиаторские бои то запрещали, то снова разрешали, в зависимости от идеологии правления, а полностью упразднены они были после принятия Римской Империей христианства, которое, конечно, эту языческую жесть не одобряло.

Но если вы хотите провести время по-древнеримски и не только посмотреть на мордобой, но даже порулить гладиаторской школой — вот вам For Glory («Ради славы», «За славу» или даже «За славой», Славики всего мира, объединяйтесь!). Это, гляди, дуэльная колодостройка с парой-тройкой интересных механик, о ней пойдёт рассказ, если позволит Юпитер.

 

 

 

Как к славе идут

 

Итак, каждому по гладиаторской школе. Для победы нам нужно набрать всего лишь шесть победных очков, жетонов славы. Для этого нужно побеждать в состязаниях на аренах. На раунд их, арен, будет всегда три, но сражаться будем только на двух. Главная арена даст победителю сразу два ПО, а выбранная из двух малых — одно. То есть если ты гений тактики, то можешь затащить партию всего за два раунда. А вот если вас таких двое — придётся посидеть.

 

Каждому из нас, тебе и мне, дают по стартовой идентичной колоде из 14 карт. Там всего два слабеньких гладиатора, карты финансов, один томатный спонсор и пара финтов для заработка и чистки колоды.

 

 

Игровой раунд разделён на две большие фазы: махинации и арена

 

В первой фазе, фазе махинаций, мы в роли физрука-ланисты-Винса_Макмахона бегаем по Риму, заручаясь поддержкой влиятельных и немного, совсем немного коррумпированных чиновников, их жён и друзей, подбираем себе на рынках приличных гладиаторов и разживаемся тактиками, а также коварными глупостями. Всё это представлено тремя колодами карт. Три рынка для тебя, Карлус Касиус, три: экономика, гладиаторы и подсосы.

 

В чём заковырка? Вот ты пошёл, как приличный человек, на рынок и купил себе раба, да? Можешь ли ты его теперь свободно бросить в огонь? Нет. Тебе нужна поддержка тех самых влиятельных людей. У каждого гладиатора есть на карте как минимум один символ SPQR (кроме наших стартовых обсосов, их можно выставить и так). Это требование. Сколько символов, столько тебе и нужно карт сенаторов, авгуров, августов и прочих людей с приятными лицами. Некоторые из них дают сразу два символа. Только тогда, когда всё согласовано с правительством и все проплачены, ты можешь выставить своего загорелого пацана (или даже девушку, да) на песок.

 

Все эти наши томатные спонсоры ждут нас в колоде экономики. Покупаем, выкладываем и пользуемся расположением.

 

А в колоде с подсосами — тактики да реакции. Эти карты используются во второй фазе.

 

Махинации будем проводить по очереди. То есть я покупаю себе всё, что хочу и могу, выставляю гладиаторов, а потом ты. Купленные карты идут в сброс, неиспользованные карты тоже. И вначале ты такой: это что, я своих новеньких гладиков выставлю только в следующем раунде? Но нет, — отвечает тебе генерал Максимус. Здесь вот какая штука, нужно знать, как перейти к фазе арены.

 

Перед ареной лежит карта с мерой кровожадия. Это, как бы, публика уже собралась, немного накатила и орёт кричалки, но для того, чтобы начать шоу и начать рвать стадион, нам нужно выставить определённое количество бойцов на арену. Смотрим на маркер кровожадности. Он на старте равен 6. Смотрим на карты гладиаторов — на них свои значения. Стартовые наши обмороки дают всего лишь единичку, а покупные — от одного до пяти включительно. И вот, после того как походил игрок с жетоном любимчика публики (им изначально становится игрок номер два), смотрим: если сумма кровожадности всех гладиаторов на всех аренах равна или превзошла цифру на карте — всё, пошла жара!

 

Так вот, командир, до того как начнётся вторая фаза, каждый из нас сделает не один и не два круга. То есть всю свою колоду, старых и свежих карт, мы крутанём не раз. Здесь ещё фишка:

 

Карты тактик и реакций нельзя сыграть в фазу махинаций. И в конце хода вам придётся просто их увести в сброс, что больно. Но есть способ подготовить их для арены, чтобы они точно пришли в руку. Мы готовим резерв! На каждом ходу можно забрасывать интересующие нас карты (с руки) в личный резерв и в ЛЮБОЙ момент получить их все обратно в руку. Один нюанс! Ты можешь выкупить их по одной монете за карту. Постой, ещё нюанс! Выкупить можно только все карты сразу, единовременно. У тебя шесть карты в сбросе, а монет пять? Гуляй, дорогой физрук, сегодня занятий не будет.

 

И вот толпа уже беснуется, лифчики римлянок и боксеры римлянов взлетают в небеса, Коммод тренируется картинно опускать большой палец вниз. Все звёзды на арене цирка, и мы начинаем фазу арены!

 

Но постой, уже перед самым гонгом ты имеешь право дерзко вбросить в бой ещё пацанов! Это называется поздней регистрацией. Ведь, вероятно, в руку пришли ещё ребята, и резерв выкуплен. Теперь, неожиданно друг для друга, мы меняем ситуацию на поле. То есть мы, конечно, ожидаем, что в эту фазу будут регистрации, но не знаем точно, сколько и куда — кто успел подготовиться, а кто нет. Игроки по очереди добавляют по одному гладиатору на уже занятые арены.

 

 

 

В бой, Славик!

 

Начинается битва с малой арены, за малую награду в одно ПО и временное уникальное свойство, которое также даётся победителю. Все выставленные там гладиаторы начинают друг друга пинать. Стартует игрок, сумма инициативы которого, ориентируясь по картам гладиаторов, больше. Если ничья, то начнёт обладатель жетона любимчика публики. Здесь механически всё просто. Мы выбираем бойца и атакуем по своему выбору гладиатора соперника. Своего заворачиваем, как во многих карточных играх. Вражеский неумеха получает ранения. Если ранений столько, сколько у него жизней, — всё, он побеждён. Если с одной стороны упали уже все, а с другой хотя бы один стоит — победа выстоявшим, Славик. Если все гладиаторы на этой арене активированы, но с обеих сторон есть недобитые — все завёрнутые и ещё живые ребята встают, снова идёт подсчёт инициативы, и снова в бой. Потом так и на второй арене. Победитель на главной арене получит себе на планшет уникальное свойство арены и бесполезную карту похвальбы, она будет просто забивать руку. Кстати, не переживай, все побитые гладиаторы вернутся обратно в школу и снова смогут сражаться.

 

И начинается новая фаза махинаций, если никто ещё не выбил шесть ПО. При этом ход начинает тот, кто должен был его делать до фазы арены. Тот, у кого меньше очков, — получает или оставляет жетон любимчика. Следующее значение кровожадности будет больше, а значит и гладиаторов на арене прибавится, и фаза будет длиться, скорее всего, дольше.

 

Вот так это, в общих чертах, работает, Маркус Аурэлиус. Всё сказанное выше относится исключительно к базовой дуэльной игре. Давай перейдём к чувствам.

 

 

 

Что в игре меня цепляет крюком

 

Лаконичная, быстрая раскладка. Три рынка по три карты, каждому пронумерованную стартовую колоду в руку, планшетку, раскинули арены и жетончики. Погнали. Блеск! Ничего не нужно вымешивать, замешивать, разбирать, собирать. Просто и по-спартански.

 

Красивые иллюстрации, но с одним НО. Да, они красивые, они яркие и атмосферные. Но, Марс побери, почему у всех гладиаторов тела шварценеггеров? Ну мы разве не прошли уже эту главу, а? Да и чтобы тело всё состояло из вздутых мышц и кубиков, нужно очень много времени качаться, целенаправленно кушать разные снадобья. Гладиаторы были скорее плотненькими, с жирком, чтобы труднее было достать жизненно важные органы ржавой саблей. Не исключаю, что были и рельефные ребята, но это совсем не маркер силы и в частности — гладиатора. Посмотрите на своего какого-нибудь мощного родственника дядю Пашу, который силён и могуч, но как-то обходится без кубиков на лбу и щеках. В этой игре ребятки все ну пипец бодибилдеры. Не нравится это, выглядит наивно. Но пускай, ладно.

 

Процесс. Здесь подготовка к сражению не менее интересна, чем сами сражения. В ней даже больше интригующего, ведь к моменту схватки вы уже в каком-то смысле победили или проиграли. Махинации! Подготовка, путь к арене, составление колоды. Предвкушение. Ждёшь, опасаешься, считаешь круги. Это классно. Игроки сами контролируют длительность фазы махинации. Можно очень долго не выставлять на арену вообще никого, стараясь побольше купить и прокрутить.

 

 

 

Гибкие моменты для финтов гладиаторскими ушами

  1. Начиная с монет — они есть и на картах, и физически, в руке. Трать в любой пропорции.
  2. Резерв, который в любой момент можно оформить и выкупить (а я не знаю, что ты там себе заготовил).
  3. Поздняя регистрация — здесь можно удивить и удивиться. Набор карт в руку как в начале первой фазы, так и в её конце (по 7).
  4. Постоянно вращаем весь свой карточный капитал, при этом в каждой фазе он работает по-разному — экономические карты можно играть в первой фазе, а тактические и реакционные только во второй. Видите, что у врага лежит стопка резерва, а монет он не успел добрать — и бац, выставляете кровожадного гладиатора, триггерите начало боя. И всё, враг остался без резерва, и вы проложили его лицом новую трассу на арене, поломали ему всех пацанов.
  5. Карты тактик интересно и красиво влияют на бой. То один гладиатор поймал копьё за брата, а другой сеть набросил, а третий комбинацию ударов зачислил. Ещё весело взять и посреди сражения деактивировать какого-нибудь томатного спонсора у противника и, таким образом, снять с матча одного (или даже парочку) гладиаторов.
  6. Сами гладиаторы веселят свойствами. Один, к примеру, падая на песок, наносит ранения своим победителям, другой, уже заходя на арену, прописывает всем с ноги. Есть здесь даже Спартак. Какие-то пацаны укрепляют боевой дух, ну, вроде как генерал Максимус спрашивает: «Кто служил в армии?» — и давай всеми рулить. Если что, Рассел Крой в комплект игры не входит (а зря!), это я просто его всё время вспоминаю. Гладиаторов много, складывать из них боевые отряды интересно.

 

 

Что не так, Спартак?

 

Мне не хватает тактических перемещений, чтобы было какое-то видимое поле боя. Просто заворачивать карты гладиаторов — немного уныло. Но включи фантазию, тряпка!

 

Для меня слабым моментом игры оказывается… её дуэльность. Да, Каюс Бонус, именно она. Играю дуэльно крайне редко… Но ничего-ничего, скажет кто-то, на помощь спешит допчик с третьим и четвёртым игроками. Но я смотрю на него с изрядной долей римского скепсиса, и вот почему:

 

Несмотря на то, что всё может решить даже пара раундов, For Glory игра небыстрая. Многое нужно обдумывать наперёд. На рынках у вас по три карты с каждой колоды, плюс возможность сбрасывать и выкладывать новые. То есть девять карт на покупку. Здесь подаунтаймить всласть. Что положить в резерв? А хватит ли потом денег? А когда ставить гладиатора? Какого? Куда? И всё это интересно обдумывать, собирать, перемешивать. Понимаете, да? Вдвоём это уже небыстрая игра. Об этом говорят и отзывы на BGG.

 

А втроём? Вчетвером? Я не пробовал, но предвижу, что будет заметно долго. Я не пробовал, поэтому ручаться не стану, но ощущение такое. По отзывам зарубежных источников вижу, что те, кто игру ценит, ценит её именно за дуэльный, изначальный режим. Иные, опять же, говорят, что для карточной дуэльки она реально долгая.

 

Глядя на цены базы с допчиком… За чисто карточную игру с нишевым, скажем так, сеттингом… Сомнительно. Но цена — вопрос индивидуальный.

 

Присутствует и элемент случайности. Придут ли тебе из перемешанной колоды нужные карты? Какие выйдут на рынке? В этом смысле рынок Славика хвалят, здесь всегда есть, из чего выбрать, но фактор случайности полностью не выпилить. Этот песок иногда может показаться слишком уж горячим для некоторых приземлившихся на него жоп.

 

 

 

Славные итоги

 

For Glory — игра тяжеловатая, хардкорная. Правила не сказать чтобы непостижимые, но нужно время, чтобы они устоялись в голове.

 

В процессе приходят сразу две мысли: как же здесь всё классно и вариативно — и опа, а чего это мы так долго сидим над ней, а? Подобные ощущения когда-то ловил на «Империях» («Классика» и «Легенды») — вроде и интересно, но как-то пипец плавно. «Глори» динамичнее и быстрее, но любить её надо, друг Нерон, любить надо это дело гладиаторское. Партия может затянуться, но зато будет много покупок, прокачки, сетей и крови. Основательный здесь игровой процесс, а потом длительный.

 

Я вижу For Glory (Славик, просто Славик) как плотную и качественную дуэльную карточную игру. Автор постарался сделать что-то заметное, и у него получилось. С художниками тоже повезло. Если вам нужна дуэлька, плотная, сложная, тягучая, но компактная — берите базу, она вас подвести не должна.

 

С прицелом на 3–4 игрока, я думаю и ПОЛАГАЮ, — Славик не лучший выбор. Подозреваю, что будет слишком долго, потно и просто не то (и не за эти деньги). В TTS есть качественный модуль (на английском): соло, дуэль, три и четыре игрока, — попробуйте, оцените.

 

 

 

Ещё в допе будут жетоны благословений — о них промолчу, не включал в партию. Там есть и соло-режим, о котором я краем глаза читал что-то хорошее. Можно даже настраивать сложность. Но сам соло давно ничего не раскладываю, поэтому меня он, этот режим, вообще не интересует.

 

Есть ли в игре некая историчность? Ну, я бы сказал, что не особо, но это не такая и беда. Дух того, что в массовом сознании закрепилось как «гладиаторские бои», здесь передан занятно. Иллюстрации, как я уже говорил, действительно классные. Процесс — богатый и разнообразный: ставим экономику, потом сражаемся, потом опять экономику и снова ушами в песок. О балансе мне говорить трудно, я не особо математик, но, по ощущениям, он здесь присутствует. Разве что с выходом карт может не очень повезти.

 

Думаю, что среди наших гиков Славик, если ещё не занял какой-то свой уютный уголок, то займёт. Послевкусие приятное, хочется комбить и бить ещё. Если бы я выбирал себе стильную и сложную дуэльку, то у For Glory — все шансы. Ну а ты что уставился? Марш отжиматься! А то погляди ты, как пузо поплыло, трезуб тебе в ж…

 

P. S. Красивые фоточки я, на сей раз, покрал из Интернету зарубежного. Надеюсь, боги Олимпа меня простят.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Zial написал год назад: # скрыть ответы

Лично меня вот ну вообще не зацепила игра. Я не увидел вообще ничего того, что могло бы меня заставить купить ее.
Это же самый, нет даже не так, САМЫЙ обычный колодострой.
Единственная фишка это резерв. Но добавь в качестве хоумрула этот резерв в доминион или звездные империи, игра ну совсем не преобразится, станет чуть более предсказуемой, но и только.

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Не может же игра абсолютно всех зацепить) Я тоже мог мимо пройти. Издалека она выгладит, пожалуй, проще, чем оказывается на самом деле. Революционного в ней, наверное, в самом деле ничего нет, но всё собрано очень даже любопытно.

Zial написал год назад: # скрыть ответы

я про это и говорю. Людям, у которых есть пара тройка колодостроев, типа тех же звездных империй, смысла покупать нет никакого. Увы. хотелось бы, чтобы новые издатели стреляли и стреляли классными проектами, а не делали раз через раз что то стоящее внимания.

Racerx написал год назад: #

Меня и сама тема зацепила. Звездные империи меня не интересуют, так как я не особый любитель космической фантастики, а вот античность всякая - это я люблю. У меня игр с гладиаторами как раз нет.

ZXCVB1234 написал год назад: #

Там колодостроя половина игры, вторая менеджмент руки и карт на поле

Rednikell написал полгода назад: #

Там колодострой вообще не основная механика (внезапно) по ощущениям от процесса (по крайней мере в мультиплеере).
Бои, составляющие собой определяющую часть игры, с колодостроением почти никак не связаны.
И сравнивать игру с простенькими Звездными империями это просто курам на смех.

Ahilles написал год назад: # скрыть ответы

Так даже если чел и пиарит игру, ну есть такое желание и ладно. Глаза то у всех есть, видно же что проходняк и как все чаще бывает ценники просто с ума сходят, как в последний раз урвать хотят на рынке :).

Racerx написал год назад: #

Вообще не понимаю - проходняки у всех свои. Я вот, к примеру, пропускаю почти всё, что издает Лавка, не в обиду ей. Просто у нее прицел, чаще всего, за исключением Анха, Бладборна и еще некоторых игр, мимо меня. Но выпускают ли они проходные игры? Глаза у каждого свои - кому проходняк, а кому вообще самое оно)

kazak742 написал год назад: # скрыть ответы

Обзор, конечно, даааа.
Это ж надо было вытянуть столько бравурной приторности из проходного колодостроя.
Впрочем, в комментариях увидел, кто автор, стало понятно.
Прошу прощения, что опять за цены, но за делюкс издание сабжа можно сделать классное ПнП Спартака, где тема гладиаторских боёв раскрыта на все 100. Единственно, в него дуэлиться не очень интересно.

ZXCVB1234 написал год назад: #

В сабж пока не удалось поиграть, вод думаю вписываться.
Скажите, а вы, видимо, играли, какие впечателния и что там с балансом?

fonfrost написал год назад: #

Чушь не исторгайте... Оценка сабжа в 8,0 и уже не первый принт как то явно намекает на то, что игра не проходная. Ну и противопоставление дуэльного колодостроя с мультиплеерной игрой на дипломатию это явно глупо. Опять же пассаж про раскрытие темы боев в Спартаке повеселил, сами бои это одна из механик и частей Спартака, и данный элемент представлен в игре максимально поверхностно, очень уж убого там бои реализованы. Если нужна игра с качественным отображением боев на арене то это явно не к Спартаку, а к примеру к Югуле или к Гопломаху если вкрапление фентэзи не претит.

Racerx написал год назад: #

Что есть бравурная приторность в данном случае? Может я умею что-то, о чем и сам не знаю))

Kromm_Kruah написал год назад: #

Монетки прикольные, игра - нет.

Eldrich написал год назад: # скрыть ответы

этому проекту красная цена - 2.5к со всеми допами. И всякие делюкс фишки ему вообще не нужны.

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Ну, я бы тоже не против вернуть цены пятилетней давности) Никто не мешал вам привезти свой тираж дешевле, верно? А по поводу украшательств - можно играть без них, но сыграв с ними хочется уже и дальше с ними) Это по моему опыту. Здесь мечи и шлем, монетки, хорошо работают на атмосферу. Если бы была опция, к примеру, отказаться от украшений и сэкономит пару тысяч - да, я бы, возможно, отказался) А может и нет...)

Передаю привет всем, кто ставит моей статье низкие оценки)

PanzerSlng написал год назад: # скрыть ответы

Хороший обзор! Спасибо!
P.S. Игру взял. Кстати без украшательств, картонные монетки и т.п., скорее всего не взял бы)

Racerx написал год назад: #

Вот и меня, честно говоря, оформление подкупило, помимо любопытного процесса. И украшательства какую-то роль сыграли)

Eldrich написал год назад: # скрыть ответы

а давайте еще монетки с настоящей позолотой делать, и вместо стекляшек использовать настоящий горный хрусталь.
Еще раз - это простенькая игра, где в основе пара колод карт, и немного такой же просто компоненты.
Хоть там вприсядку пляши, цена такому даже по современным реалиям - 2к за базу, и 1.5 за остальное.

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Я бы не назвал ее простенькой. Есть игры и куда объемней во всех отношениях, но за эту вы с лайтовым игроком не садите. Она, для своего сегмента, я бы сказал, весьма хардкорная. Да и цена разве складывается из того, простенькая игра или нет?) Смотрится она классно, на мой вкус. Я вот на днях допчки с Ками к Восходящему солнцу купил за 3.5К. там всего шесть фигурок и чуток карт. Хобби у нас дорогое просто. И с каждым днем становится только дороже.

Eldrich написал год назад: # скрыть ответы

вы тут аутотренингом при всех зачем занимаетесь?
Выглядит игра средне - я бы даже сказал, что серенько. То что оно хардкорное или нет, вообще неважно, и цена от этого не зависит.
Хобби не такое уж дорогое - сейчас обычные игры на ПК стоят под 10к, просто есть вещи, за которые можно отдать деньги, а есть оверпрайс, где пытаются дуть щеки при мизерной базе.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Обычные игры на Пк стоят 10к???

Eldrich написал год назад: # скрыть ответы

из бункера советую вылазить, хотя бы раз в полгода. Уже давно цена обычной версии в районе 4-5 базовой, и 7-9 (и выше) в какой нибудь версии в раннем доступе. Дьябло4 прямо сейчас - 7-8к за обычную, и 11-12 за делюкс.

bg01cc написал год назад: # скрыть ответы

Вы забыли упомянуть, что это касается только цен на те игры, чьи издатели не продают их официально в РФ напрямую - Sony, Blizzard, Capcom...

Eldrich написал год назад: #

это называется "региональные цены". В целом же по миру сейчас ценник подтягивается к 70 баксам за игру около ААА типа. Ну допустим для РФ скидка будет - все равно 3-4к легко.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Дьябло 4 делюкс это ни разу не обычная игра. Перехайпанные новинки ААА класса это из того же разряда, что и кикстартерные all in гробы по 300-600 долларов.

Eldrich написал год назад: # скрыть ответы

диабло4 - как раз обычная ААА игра. Не больше, не меньше. Да, есть куча около-инди проектов, которые отдают по цене от 1-2к. Но это все же немного не то. В любом случае, если сегодня хочется играть в новинки, и не инди, придется готовить в среднем 4к за базовую игру. И это просто база, всякие ранние доступы, делюксы (куда включены возможные сезоны-обновления) - там еще больше.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Ну вот уже опустились с 10к до 4к. И обычные игры это не только новинки. Опять же для ААА игр торренты есть.

Eldrich написал год назад: #

ну вот, если бы вы читали более внимательно, то я специально написал, цитирую "игры стоят под 10к". То есть - это не начальная цена. Но и удивить сегодня таким финальным ценником некого. Записывать Дьябло4 в категорию "какой-то там расхайпленной игры" еще более смешно. Торренты тут с такой же стороны, как и ПнП. Так что увы - всё мимо.

Racerx написал год назад: # скрыть ответы

Мне нравится внешний вид игры, а вам нет) Такие объективные итоги)

Eldrich написал год назад: # скрыть ответы

вы тут совершенно случайно ее пиарите, на фоне старта ее кика. Вот так совпадение, да?
Впрочем, ничего против не имею.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Конечно неслучайно, наверняка ему авторы занесли.

Racerx написал год назад: #

Конечно) Лэнг особенно много занёс за статья о Хаосе) До сих пор часть торчит, нужно будет позвонить ему)

Racerx написал год назад: #

Я о ней рассказываю) Своё мнение, своими словами. О предзаказе знаю, да. Пиар это уже другое и на коммерческой основе)