wepek написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

>Во-первых, страницы предзаказа ещё нет;

Как и самого предзаказа, но на английском если что все есть.

>во-вторых, видеоформат многим гораздо удобней;

Зайти почитать тесеру и посмотреть страницу предзаказа выглядит удобнее, чем смотреть 20 минут обзор. Это как минимум можно сделать в автобусе или на перекуре

>в-третьих, этого нет в комментариях, так что они всё ещё проигрывают

Что мешает ознакомиться со страницей предзаказа до или после? Или если вся информация не в одном месте, то уже не подходит?

>И что, все трое, думаете, играли во все существующие коробки, чтобы однозначно говорить про всю серию?

А для этого надо во все коробки поиграть, иначе нельзя высказывать свое мнение?

Вам же это не помешало сделать обзор на апекс, который еще не вышел. Даже сравнили с другой игрой, которая тоже людям не пришла на тот момент.

zlobno написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

агрессию на пустом месте не поддерживаю. Негодования по поводу глу.. туп.. некорректного вопроса поддерживаю.

Angvat написал 2 дня назад к игре Arkham Horror: The Card Game – The Drowned City: #

Тоже интересно было бы послушать здесь мнение игравших. Как оригинальная коробка выходила, почитал отзывы, полистал книгу сценариев и вот судя по всему этому кампания не очень, просто преимущественно какой-то данжн-краул в Рльеха.

Anrimati написал 2 дня назад к игре Обольщение: #
Выгнутые планшеты в локализованной версии

У меня все отлично с планшетами

Probubnist написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

Во-первых, страницы предзаказа ещё нет; во-вторых, видеоформат многим гораздо удобней; в-третьих, этого нет в комментариях, так что они всё ещё проигрывают.

И что, все трое, думаете, играли во все существующие коробки, чтобы однозначно говорить про всю серию? Там так-то серьёзные геймплейные различия имеются, вполне и управляемость рандомом может различаться. Или может есть какие-то точные границы, общие для всех, по которым каждый может однозначно определить, сильная в игре зависимость от рандома или нет? Ну и в целом, о том, что игра про кубы, можно понять, взглянув на состав - будто бы и без чужого мнения можно догадаться, что нелюбителям рандома можно проходить мимо.

А инфа про китайские кейсы для коробок - ну, я даже не знаю, для кого это новость, подкину тогда ещё полезной инфы: аксессуары совершенно необязательны для покупки, и желающий взять игру куда-нибудь с собой вполне может для этого использовать как оригинальные коробки, так и любые другие.

wepek написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

Демонстрацию компонентов и краткие правила можно посмотреть и на странице предзаказа.

>едва ли что-то полезное затешется.

Уже есть комментарии, из которых можно вычленить, что игра имеет сильную зависимость от рандома. Если тебе не нравится рандом, то дальше углубляться в правила/летсплеи имеет мало смысла.

И есть информация, что похожие аксессуары можно найти на алике гораздо дешевле. Тоже далеко не бесполезная информация.

niknik_tsr написал 2 дня назад к игре Обольщение: #
Выгнутые планшеты в локализованной версии

Видел вживую, что в локализованной версии планшеты ощутимо выгнуты. Это у всех так или мне попался такой экземпляр?

Avalanch написал 2 дня назад к игре Пучина безумия: #

Вы что мистер Джекил и мистер Хайд? )

Probubnist написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

В обзоре, кроме мнения (для решения о покупке нет никакой разницы, проплаченное оно или личное, оно одинаково бесполезно), есть краткий пересказ правил, есть демонстрация компонентов. И хотя бы этим любой проплаченный обзор полезнее совета от комьюнити, где кроме личного мнения (а оно при этом может быть ещё и не своё или построено на каких-нибудь логических ошибках или предубеждениях) едва ли что-то полезное затешется.
Ну а что там кому скучно - вопрос серьезности подхода. Правила читать тоже обычно не слишком весело, но если этого никто не сделает, сыграть нормально едва ли выйдет.

Angvat написал 2 дня назад к игре Пучина безумия: #

Мне на игру по большому счету все равно, глянул - желание приобретать нет.
Но чисто для информации, я тут буквально провел пару минут в Гугле и выяснил, что авторы сами три года назад собирали кик на ее переиздание и новый доп, и получается всего два года назад перевыпускали:
https://www.kickstarter.com/projects/diemensiongames/deep-madness-madness-reborn-and-reprint

Siar написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

Пробовал онлайн, совсем не понравилось, показалась тупым рандомным дайсфестом, но я push your luck вообще не люблю. Если нравится такая механика, можно и взять.

Siar написал 2 дня назад к игре Парящий город: #

В целом, игра очень нравится. Помимо красоты, а Skyrise действительно выглядит просто невероятно на столе, в коробку положили приятный и ненавязчивый игровой процесс, который вкупе с оформлением буквально настаивает на том, чтобы сыграть еще разок. Когда не хочется углубляться в изучения правил или страдать над тяжкими решениями, то данная настолка отличный выбор. И не маленькая игра на полчаса, но и не гроб на целый вечер.

Динамичный игровой процесс и азарт ставок не дадут заскучать, это уж точно. Конечно любители посчитать могут немного "затормозить" игровой процесс, но тут уж все зависит от игровой ячейки. Жаль, что на двоих аукционы не работаю, так бы взял себе коробочку. В такое конечно лучше всего играть втроем, а лучше вчетвером.

Источник https://vk.com/wall-139701487_3274

Siar написал 2 дня назад к игре Nemesis: Retaliation: #
Впечатления от партии

Последнее время я всё больше и больше погружаюсь в дебри соло геймплея в настолках. Какие-то проекты ищу специально под это дело, а какие-то даже с опциональным режимом позволяют получить уникальный игровой опыт и ощущения. Всё конечно началось с любимого "Города Великой Машины", который стал отправной точкой в славное плавание по волнам игры в одиночку. По выходным, когда рано встаешь и нет на утро никаких планов - самое оно разложить партейку.

Nemesis Retaliation после изучения игры я брал с фокусом именно на такой режим игры и на кооперативный. Да, у меня с этой серией не всё было гладко, но третья игра исправила положение и Nemesis успешно пополз вверх на "Соло Олимп Антона". Прекрасно осознаю, что это не основной режим игры и тут совершенно другие могут быть впечатления, но лично меня всё устраивает. Поэтому, судя по всему, будет целый цикл заметок о том, как и какие персонажи пробовали выживать в одиночку в недрах таинственного комплекса полного мерзких и опасных инопланетных чудищ....

Пара пробных заходов уже было, но полноценно я сыграл нормальную партию только в эти выходные. Без ошибок, нюансов в правилах и т.д. Выбор пал на Наёмницу поскольку только она начинает игру с бронёй, которая спасает от одной тяжелой раны, но это компенсируется пистолетом, который стреляет в коридоры слабее, чем всё остальное оружие. В подсумок положил гранату, патроны, аптечку и кислород. Базовый комплект новичка для блуждания в Комплексе. Целью выпала "разведка входного периметра" - не иметь в секторе А (первой зоны карты) неисследованных коридоров. Казалось бы дело плёвое, знай себе бегай да открывай комнаты. Главное сильно не шуметь.

В первый же раунд Наемница отыскала буровую станцию, которая позволяет делать новые коридоры между комнатами, что, кстати, разок спасет ей жизнь. Но помимо этого в коридор высыпало аж 4 взрослые особи, которые жаждали что-то откусить от тела персонажа. Чуть позже был открыт дрон, который мирно обретался в Гибернатории. Робот мог использовать комнаты с компьютером, даже, если они сломаны - весьма полезно, кстати. Далее был забег в угол станции, где нашлась хирургическая комната и система поддержания жизни, которую Наемница сразу же включила. Поскольку бегать по сектору А нужно будем много, то кислород нужен будет обязательно. К тому времени поле всё больше и больше наполнялось взрослыми особями, но мне удавалось их отгонять, либо защищаться через жетоны "укреплений". И в целом, за первые несколько раундов дела шли довольно хорошо. Ран не было, чудища особо за мной не гонялись, направление для перемещений присутствовало....однако всё хорошее рано или поздно заканчивается.....

Где-то на 6 раунде я встрял в тупик, который никуда не вёл дальше, а вот в коридорах вокруг накопилось очень много тварей, плюс на поле вышла "мамка", сама Королева Интрудеров, которая тихой сапой шла по коридорам и готовилась сожрать Наемницу. Первый фэйл случается, когда нужно было очистить коридор от врагов. Пистолет имеет на атаку в коридор "-1", что мы два раза подряд выбрасываем на кубе? Правильно, единицу, Карл. Хорошо, что была комната с терминалом и через него роботом включил буровую станцию, которая создала новый спасительный коридор. Едва сбежав из этой западни, туда ворвалась целая толпа пришельцев, заодно и "мамка" подтянулась...

Далее события принимают очень стремительный оборот, Наемнице пришлось делать крюк по "нижней" части здания, дабы выполнить цель и начать придумывать варианты отхода. Однако судьба не была к ней благосклонна: сначала выключается жизнеобеспечение, а затем Королева впадет в ярость и закидывает в мешок все свои жетоны. Готовимся к постоянным активациям "мамки". Чуть везет и пришедшую королевскую особу выгоняем огнетушителем из комнаты, правда перед этим получив перелом руки. К этому моменту пистолет уже был разряжен, гранаты кончились, а кислорода было весьма немного. По всему Комплексу рыщут пришельцы, а до прибытия спасательного шаттла остались считанные минуты. В недрах базы находится комната контроля внутренней безопасностью и турелями, через робота удаётся её включить и немного расчистить путь до посадочной площадки, но система ПВО, все же оказывается активной и шаттл сбивают....нужно искать другой путь. Еще есть время найти эвакуационный шаттл на самой базе, но к этому времени в мешке были фактически лишь одни жетоны активации Королевы. Избежать её гнева будет очень непросто, она нападает, ломает оружие, вторую руку и на попытке побега от неё все же добивает укусом Наемницу...разведка Комплекса провалена......☠

👍В общем, я доволен, как слон. Это было очень эпично, динамично и весело. Retaliation, лично для меня в таком сольном забеге показала себя отлично. Партия заняла примерно 1:30 с подготовкой. Были и необычные моменты, когда голыми руками удалось пробить "крит" в огромного Дрона Интрудеров, и когда шумел так, словно падал на несколько железных ведер сразу. Порой очень везло с мешочком и не тянулись жетоны Королевы, я действительно рассчитывал, что она останется на другом конце базы и не добежит до меня, но то событие, что закинуло все ёё жетоны в мешок буквально приговорило Наемницу.

👍В соло брать этого персонажа можно брать, но нужно понимать, что у неё нету своих карт на то, чтобы отогнать чудищ, а стартовый пистолет весьма слаб для зачистки коридоров. Да, броня вас разок спасет от тяжелой раны, но это не панацея. По возможности нужно найти оружейную и брать на старте не одну, а две гранаты, как по мне. Наемница неплохо справляется с терминалами и робот может стать вашим верным союзником, но конечно же все зависит от вашей цели и от выпавшего типа того самого робота.

Источник https://vk.com/wall-139701487_3285

wepek написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

>любые "советы" от комьюнити - бабка надвое сказала

Как и все обзоры, в особенности аффилированные с издательствами.
Возможные ощущения от игры тоже далеко не всегда соответствуют предполагаемым ожиданиям по прочитанным правилам.
А летсплеи вообще специфическая вещь, достаточно большому количеству людей их скучно смотреть.

>полезную инфу вычленить

Из мнения комьюнити ее тоже надо вычленять, это просто еще один дополнительный источник информации для составления своего мнения, не более.

danceandfight написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

Это не рандом с тесеры, это один из авторов "лучшего" подкаста о настолках на русском языке, насколько я понимаю. Видимо какие-то проблемы у человека, раз такая агрессия на пустом месте.

naileN написал 2 дня назад к игре 10 игр старше 10 лет: #

Про конкордию согласен, но она появилась в коллекции пару лет назад. Я же хотел показать свои проверенные временем игры.

4eKucT написал 2 дня назад к игре Dawn of Madness: #
Локализация

Ну несовсем верно. База УА3 не очень мягко говоря. Но вот если играть в игру с уже со всеми допами сыщиками и предметами. Игра сразу же преображается. Плюс сценарии из допов гораздо интереснее сюжетнее и имеют больше вовлечения в игровой процесс. Вопрос почему только сначала слабую базу сделали? Ну тут ФФГ не меняют традиции вспоминаем слабую базу КУА и слабую базу ДУ. Для меня сейчас полностью умер ДУ. Так как не хватает сюжетного нарратива который добавился в УА3 при всем том что наполнение в УА3 стало таким же богатым как и в предыдущих играх.
Ну а КУА вообще стоит в сторонке и смотрит с презрением на все остальные игры серии. Один минус КУА для меня строго игра на двоих.

Probubnist написал 2 дня назад к игре 20 Strong: #

Ну, как минимум в том, что никто, кроме самого топикстартера, не знает, хватит ли ему игры в коробочке и стоит ли ему её брать. А любые "советы" от комьюнити - бабка надвое сказала, тут 99% советчиков играть не играли, изучать не изучали, а мнение имеют "твёрдое и чёткое". Если человек хочет сделать правильный выбор, то надо не перекладывать его на других, а самому правила почитать, геймплей на видосах поглядеть или хоть из обзоров полезную инфу вычленить.

Я б наверное в какое подобное ответвление КУА сыграл, миникампанию по новому формату миссии на 3-4. Наконец смена антуража и сеттинга, пачка новых героев, закрытая инфраструктура в качестве всего места действия кампании, да и механика затопления в игре уже есть, ничего особо и придумывать не пришлось бы.
А вот как отдельную игру брать, да еще с горой пластика как-то не тянет.

Всё так, но справедливости ради всё-таки арт-дирекшен у игры более серьёзный, мрачный и гротескный, чем у многих колллег по жанру.
Особенно ярко это, конечно, выразилось в Dawn, где прям ультимативная хоррор-обёртка, но и тут внутренний любитель тематики сабжа по большому счёту рад