Ficuss написал полдня назад к игре Восходящее солнце: #
Неподъёмный ценник))

Я, кстати, плюсанусь)
Было бы здорово, выпускай миньки отдельно к коробке.
Т.е. хочешь чисто игры без разноцветных свистелок-перделок - вот базовая коробка с токенами-миплами или что там еще, хочешь роботов-ниндзя - фиолетовых бронеслоников - вот тебе доп. коробка, купи и наслаждайся.
И все довольны.

Dantar написал полдня назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Отступление в захваченную крепость

Я не вижу в правилах ни одного запрета на отступление в захваченную крепость. В правилах есть указание: "Осажденная крепость считается незахваченной, если защищающееся войско принадлежит первоначальному хозяину крепости." Исходя из этого, можно сделать вывод от обратного, что защищающееся войско может принадлежать захватчику.

Eugene_Russo написал полдня назад к игре Восходящее солнце: #
Неподъёмный ценник))

Ой, не утрируйте. Конкордия (первое, что пришло в голову) - игра чуть ли не шедевр, и в ней отсутствуют миньки, и это никак не сказывается на прекрасном геймплее. А вот если бы они там были, то стоила бы игра на 2к рублей больше, при условии, что в итоге мы имели бы ту же самую игру. Ну зато всякие с "делом вкуса" были бы вне себя от счастья.
Об этом я и говорю.

Ficuss написал полдня назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Отступление в захваченную крепость

Возможно, вопрос был недостаточно четко сформулирован или я его неправильно трактовал)
В любом случае, на бгг нашел ответ, что вы можете отступать в "свежезахваченную" крепость, поскольку ваш жетон контроля делает ее вашей в полном объеме, кроме возможности двигать фракцию по шкале политики и нанимать там войска.

ivan111 написал полдня назад к новости С миру по нитке [18.02.2018]: #

Обложка нового "Эклипса" кажется перегруженной объектами - предыдущий вариант был лаконичнее

Blackstone написал полдня назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Отступление в захваченную крепость

Честно говоря, я не очень понимаю вашу аргументацию. То есть, просто не понимаю. Причем здесь определение свободных регионов?

Может, я плохо задал вопрос, поэтому не понимаю ответ?

Пример. Я играю за свободные народы. И внаглую пришел одним гондорским отрядом в Минас Моргул, который был пуст. Захватил его. Но рядом была армия Тьмы. Она нападает на мой гондорский отряд. Могу ли я им отступить в крепость Минас Моргул?

Интуиция говорит, что нет. Но почему нет?

Извините, но я не вижу связи правил, которые вы привели, с этим вопросом.

Confessor написал полдня назад к игре Микромир. Биология клетки: #
впечатления

Ничо так игра, норм. Думал будет хуже.На самом деле очень простенькая по правилам и процессу игрушка. Хотя поначалу кажется вырви глаз когда читаешь все эти названия. Единственная сложность это в подготовке на разное количество игроков. Там надо убавить столько карт, а тут прибавить. При игре вдвоем такой то стартовый расклад и особенности, а при игре вчетвером другой расклад и осбоенности. Ну и все такое прочее. Это немного напрягает. С вирусами можно на самом деле не играть. Кроме рандома толком ничего не привносят.
Карты в игре конечно рулят. Если бы не их разновидности игра была бы весьма унылой, а так, за счет свойств и сетов карт, хоть какое то разнообразие и игра не скатывается в унылое сами знаете что.
Для новичков вполне отличная игра. Плюс еще и тематика неплоха.

ZoRDoK написал полдня назад к новости С миру по нитке [18.02.2018]: #

Графика - высший сорт, игра только средненькая

Читал на выходных про игры из "Storm over..."-списка с бгг. Видимо, все они, и не только за авторством Накамуры, страдают от огромного количества фишек с одинаковыми характеристиками, и, как следствие, напрягают возней с ними.

Было бы здорово, если б Вы или Дмитрий сравнили Порт-Артур с Storm over Stalingrad. По фото последней создается впечатление, что там фишек меньше, и они в последних ходах не размножаются. Зон тоже меньше, поэтому должна быть выше мобильность. И карты событий, они действительно добавляют стратегичности, или рандом только в квадрат возводится?

Cassiopey написал полдня назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
Мэр 2-го уровня

Как поступить? Есть Помощник "Мэр" 1-го уровня у одного игрока, для этой карты есть фигурка. Но во втором раунде есть еще одна карта помощника "Мэр", а второй фигурки нет. Игрок, у которого мер 1-го уровня, сбрасывает карту?

naric777 написал полдня назад к статье Изготовление миплов из холодного фарфора: #
Хороший вариант.

Да, действительно, если приблизить качество изготавливаемых компонентов к оригиналу, то цена мало чем будет отличаться.

scorp666ion написал полдня назад к игре War of the Ring: Lords of the Middle Earth: #
Правила на русском

Да, планирую, почистил уже pdf'ку от английского текста и оформил титульник как и в этом дополнении. На днях ознакомлюсь с черновым переводом от grayblackwhite из карточки второго допа, и решу, либо с нуля переводить, либо этот черновик причесать и сверстать.

Irbis написал полдня назад к игре War of the Ring: Lords of the Middle Earth: #
Правила на русском

какой вы молодец, большое спасибо. Второй доп. не планируете переводить?

Abrog написал полдня назад к игре Oh My Goods! Королевские товары: #

А подскажите, чо-т не догоняю. Есть тупая победная страта, с которой непонятно что делать. Каждый ход строишь "странные" здания за 2-3-4 реса. Если их нет на руке - сбрасываешь руку. Вин через 7 ходов: минимум 16 очков.
Немного арифметики. Здание за 2 монеты дает 2 очка = 10 монетам в конце (профит х5). Чтобы построить здание, которое тебе будет давать 10 монет - надо монет 10-20 только потратить... И это только ход на 3-4-5. Плюс не факт, что оно успеет произвести 10, чтобы хотя бы окупиться...
Соответственно, вопрос. Я чего-то не понимаю в правилах, неверно вижу перспективы и шансы такого "раша" или игра действительно "поломана"? :(

NickOlai написал полдня назад к игре This War of Mine: The Board Game: #
Лечение

карты судьбы (КС) говорят, как надо лечиться... ну еще в больничке можно здоровье поправить. указаний на травы в КС меньше, поэтому лечат хуже. лекарства выгоднее, потому как чаще упоминаются в КС. это если вкратце ))

MAV написал полдня назад к игре This War of Mine: The Board Game: #
Лечение

Лечение прописано на картах судьбы. Там может быть сказано вылечить болезни и сбросить лекарства. Если этого нет, то и лечиться не можете.
Лекарства из трав предотвращают получение болезней, а бинты таким же способом лечат раны.

MAV написал полдня назад к мысли на тему Истории начинающего. Покоряем Марс: #

На планшеты стоит купить накладки, как и для игры "Сквозь века", очень выручают.
На картах не замечал, а вот жетоны и правда, со смещением сделаны.

scorp666ion написал полдня назад к игре The Ravens of Thri Sahashri: #
Правила второго издания на русском

Перевёл и сверстал правила второго издания. По всем замечаниям пишем в личку, как обычно. Всем хороших игр!

scorp666ion написал полдня назад к игре War of the Ring: Lords of the Middle Earth: #
Правила на русском

Очень понравилась база, поэтому заказал оба дополнения и промку, не дожидаясь локализации от GaGa. Собственно, перевёл и сверстал, как позволяет скилл владения английским и Фотошопом-Индизайном. Старался придерживаться терминов официальной локализации. По всем замечаниям прошу писать в личку. Всем хороших игр!

Diamond76 написал полдня назад к игре Война Кольца: #

Я тоже заменил не синие и красные.