Caliph74 написал день назад к статье «Тропы Туканы» — лучший Roll & Write?: #

Согласен полностью. Игра никакая, унылая. Деньги на ветер.

KittenLS написал день назад к статье Обзор игры «Era. Средневековье»: #

Сначала показалось что это про Era of tribes. Показалось(((

KittenLS написал день назад к игре Маракайбо: #
Стоит ли брать?

А если доход догнать до максимума и за следующие повышения получать уже ПО? Тут есть разные способы комбить разные параметры, войну тоже надо прокачивать просто в стоковом виде воевать не так выгодно. Тут как и в остальных играх пфистера нужно идти в не запятую область если двое про войну третий может выйграть и без войны

Veta2102 написала день назад к игре Покорение Марса: #
Протекторы

Спасибо за совет! Лавка написали, что подойдут. Проверим)

KittenLS написал день назад к игре Маракайбо: #

Количество букв в названии игр одинаковое, наверно похожи

Numel написал день назад к игре Forbidden Stars: #
if he does not vs unless

Как я и написал ниже, нигде не сказано, что эти две конструкции зеркальны и ваши два глобальных вопроса вытекают из этого.
ИМХО Бейли нигде не противоречил себе (кроме возможно ork roks и хаоситских карт на перемещение через варп) и возможно даже они с самого начала так и замысливали, но накосячили с вордингом и никто из тестеров не задавал подобных вопросов, потому и в оф. ФАК это не внесли. По факту ведь всего две карты с if he does not, мб это чисто хаоситское исключение из правил?

Ksedih написал день назад к статье Обзор игры «Era. Средневековье»: #

Мне больше понравилось вчетвером. Причин две: больше конкурентности за здания, нельзя просто сидеть и строить "раскачивающийся" движок, нужно всякое важное отгрохивать, не зевая; во-вторых, война становится гораздо более важной и привлекательной, так как если ты слабак, то приходится задумываться об обороне, а если ты царь-воин, то грабежи у тебя особенно жирные удаются, ведь тот, кто самый сильный грабит всех остальных. Но пока что это не аксиоматично, так как я сыграл недостаточно для каких-то далеко идущих стратегических выводов.

Соло игра 1 сценарий

Фан от Древнего Ужаса в первую очередь от истории (когда она складывается. Когда не складывается, то остается довольно примитивный кубомет, увы). Имхо, Робинзон намного суше, по сути евро на расстановку рабочих, причем довольно рельсовое, а ни разу не песочница. Хоть и тематичный по меркам евро, но до америтреша не дотягивает

Kopleman написал день назад к игре Немезида: #

учитывая что в немезиде в принципе нет придателя :)

Tyros92 написал день назад к игре Маракайбо: #

вообще ни близко, лишь 1-2 общих момента.

Exxento написал день назад к игре Маракайбо: #

Кажется, или на Navegador похожа, только та лучше? :)

Kopleman написал день назад к статье Обзор игры «Era. Средневековье»: #

А как интересность корелируется с кол-вом играющих?

dar_ling написал день назад к статье «Тропы Туканы» — лучший Roll & Write?: #

Это пробудилось альтер-эго. Но я солидарен с dar_ling'ом ;)

Will написал день назад к игре Rise of the Necromancers: #
Перевод правил

Добавил правила. Если найдете ошибки, то пишите исправим.

wergg написал день назад к игре Forbidden Stars: #
if he does not vs unless

Если эти две словесные конструкции действительно являются одним и тем же, только с разным порядком события и условия отмены этого события, то все станет проще. Все эффекты будут либо прямыми: наступает событие А, либо с условием отмены: наступает событие А, это можно предотвратить, если сделать Б. Никаких других эффектов в игре не останется. Никаких выборов. Никаких заведомо невыполнимых условий. Все топорно и просто.

например событие lure of chaos превратится в

Бесплатно разместите в этой области 1 отряд культистов или 1 эсминец “Иконоборец”. Ваш протиник может избежать этого, если выберет и деморализует 1 свой отряд. Если противник сделал это, то он получает 1 (куб) .

карта chaos united

Вы получаете 1 куб на ваш выбор. Противник может избежать этого, если выберет и деморализует 1 свой отряд.

psychic lance

Получите 4 болтера. Ваш противник может избежать этого эффекта, если сбросит открытую боевую карту на ваш выбор.

(тут правда загвоздка в вординге что в английском, что в русском: в английском есть слово allows - можно сказать, что я позволяю, в русском "на ваш выбор" - а выбирать не из чего!) Но все же карта станет работать как все с таким вордингом. Хоть и с этой занозой.


Но тогда два глобальных вопроса:

1 почему использованы именно 2 разных словесных конструкции для одного типа эффектов?!

2 Куда теперь деть все ответы Бейли?!

SnowFox написал день назад к игре Немезида: #

Эта разница только в головах.
Alien и Немезида абсолютно две разные игры - у них разные core механики, разный темп, разные требования к минимальному\максимальному количеству игроков, абсолютно разный потолок по количеству времени на партию. Они даже разное количество места займут на игровом столе.
Все, что у них общего - сеттинг.

sford написал день назад к игре Крылья: Птицы Европы: #
пополнение кормушки при активации

Издатель подтвердил, что нужно перебрасывать все кубики.

7 чудес тоже в своем роде цивилизация

TVP написала день назад к игре Gloomhaven: Jaws of the Lion: #

Посмотрите чуть раньше этой фразы. Они там показывали Jaws of the Lion, а потом был вопрос из чата по "Маракайбо", поэтому они и рассказали про промо-набор.

Proti написал день назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

Ну вот пусть издатели и разработчики крупных видео игр прикрутят к своим проектам обязательное "настольное приложение". Увидим, что у них там получится. :)

-AdRiver-