Ulfan88 написал полтора дня назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Вопросы по правилам

Буду признателен тем, кто поможет прояснить некоторые правила.
1. Можно ли в качестве дополнительного действия заселить сразу 2 или 3 накормленных постояльцев? В правилах указан постоялец в единственном числе, а в памятке и вовсе написано «можете заселить 1 постояльца». Но вместе с тем в правилах есть формулировка: «постояльцы, для которых у Вас нет подходящих номеров, остаются в кафе». Выходит, можно?
2. Таких персонажей, как сомелье, я так понимаю, нельзя нанять и сразу не разыграть (оставить на следующий раунд)?

icakypa написал полтора дня назад к игре Цолькин: Календарь Майя: #
Вопрос к знатокам по стратегии.

а тебе такая стратегия: сразу качнуть ветку ресурсов, а потом продолжать её улучшать, взбираясь по храмам и улетая в космос по очкам?

icakypa написал полтора дня назад к игре Цолькин: Календарь Майя: #
Жетоны маиса на поле

позволяет игнорировать, в этом и смысл технологии

Univanger написал полтора дня назад к игре Цолькин: Календарь Майя: #
Вопрос к знатокам по стратегии.

Если даже рабочие в жертву отдаются, то доп точно ситуацию не исправит. Пророчества могут слегка замедлить игрока, но суммарный штраф всего 15 ПО. То есть, как ни крути, 115-120 ПО при такой стратегии всё равно можно набрать.

Univanger написал полтора дня назад к игре Цолькин: Календарь Майя: #
Жетоны маиса на поле

Впервые за пять лет возник вопрос по правилам: прокачанная с/х технология позволяет получать маис без необходимости удаления квадратного жетона маиса на поле. Должен ли при этом в ячейке находиться этот жетон маиса или не обязательно? То есть, становится ли пустая ячейка полностью неактивна для всех игроков или технология позволяет это игнорировать?

akorolkov04 написал полтора дня назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #

Может ли восставший совершать действия, когда его хозяин сбит с ног? (он упал при провале проверки состояния "отравлен")

blink182 написал полтора дня назад к новости С миру по нитке [10.07.2020]: #

Winегрет - замиксованы "win"-победа и овощи в ассортименте. Идеальное название для данной игры.

akorolkov04 написал полтора дня назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #

Не очень понял, как работает механика подкрепления, всякий раз, когда мне нужно призвать монстра из открытой группы, я должен призвать его из той, что уже на поле, или я могу добавить новую?

sotchta написал полтора дня назад к игре Крылья: #
Победаааааа!!!!!

Ура орнитологи. Наконец то мне удалось победить Автому на уровне Беркут. Понадобилось для этого 18 партий, счет 87/95.Прежде единожды случалась ничья 85/85.всего сыграно 37 партий с автомой, побеждая на каждой сложности 3 раза,переходил к следующей. Все партии сыграны с картой Автомайнер.7последних партий играл с допом Европа.Безусловно это чистое везение своего превосходства или мастерства я не заметил ,с новыми целями раунда игра оживилась но больше очков они дают.Автома попрежнемунабирае 85–95очков не меньше. Осталось закрепить результат ещё двумя победами.

Natalyvlg написал полтора дня назад к игре Агрикола. Новое издание: #

Откуда информация? Уже пол лета прошло, в интернете везде тишина.

MindGhost написал полтора дня назад к игре Восходящее солнце: #
Странность в правилах

Ваш вариант делает проблематичными несколько побед за ход для одного игрока, что уменьшает количество возможностей. Победил в битве, потратив ресурсы? Сиди и жди следующей войны. А с учётом механики сбора жетонов провинций, когда выигранная провинция уже не нужна, может сложиться ситуация, когда игроки просто будут ходить по карте, меняясь провинциями, без особых конфликтов.
Конечно, можно пытаться выигрывать малой кровью, но это ненадёжно, хотя и создало бы напряжение между игроками, каждая монетка ценилась бы ещё больше.
Но система, прописанная в правилах, позволяет просчитывать, в каких битвах нужно выиграть обязательно, в каких можно поставить немного, чтобы спровоцировать оппонентов на траты, в каких надо проиграть, чтобы выручить денег на следующщие битвы. Это целый пласт игры.

С тематичными объяснениями у меня проблем нет, аукцион - это траты на войну, окуппилось вложение, или нет, - деньги уже потрачены. А военные репарации - это средства на восстановление разорённого войной региона.

Nelud написал полтора дня назад к игре Ни шагу назад!: #
Подсчет по ТиБ

Пожалуйста, не позорьтесь со своим знанием математики. Поделите 4 на 13 на калькуляторе и сравните с 1/3

tkis написал полтора дня назад к игре Кровь и ярость: #
Пара вопросов после первой партии.

без них, у кораблей парус соответственного цвета, но в последнем англоязычном издании была ошибка упаковки, у одного из кораблей фиолетовый парус дополнительного клана вместо базового коричневого.

TVP написала полтора дня назад к игре Ла-Гранха: #

Очередность хода меняется только в фазе доставке, а не после каждой фазы. Внимательно прочитайте пункт 8.2. Новая очередность действует с выполнения доставок.

По правилам в фазах упоминается «сделать действия в порядке очередности хода», а не в порядке расположения на шкале сиесты. Это не одно и то же.




Hlelia написал полтора дня назад к игре Пандемия. В лаборатории: #

Разница достаточно заметная, в замешанной колоде видно, где базовые карты, а где – из дополнения. Решается протекторами

Hlelia написал полтора дня назад к игре Пандемия. В лаборатории: #
Вопрос по совместимости с базовой версией

По факту – не удастся поиграть с вирулентным штаммом и мутациями, т.к. наполнение "лаборатории" только усиливает 2 режима "на грани": красных эпидемий вирулентных штаммов добавляется 2 к 8 имеющимся; фиолетовые карты "мутации: паника" заменяют карты обычных мутаций, но не хватает трёх фиолетовых событий из "на грани"

Самостоятельно работают:
Одиночная игра
Командная игра
Непосредственно лаборатория

norden написал полтора дня назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #

Есть ли у вас вопросы к Адаму Квапински?

PumaKiska написал полтора дня назад к игре Немезида: #
Немного подгорело

Возможно у вас отсутствовал один из важнейших элементов, нужных для игры - хорошая, увлечённая компания)

zlobno написал полтора дня назад к игре Путешествия Марко Поло: #

Появилась бета на БГА (Наконец то можно сыграть в реальном времени!) Вперед, контрактники, покажите силу контрактов и слабость путешествий. ))

По поводу "путешествия не тащат"
Вот вам пример партии (которая, на мой взгляд, была сыграна мной не очень оптимально, хоть и получилось занять первое место):

https://boardgamearena.com/archive/replay/200707-1235/?table=100870274&player=84566406&comments=84566406;

Обратите внимание на игрока, занявшего второе место, который делал контракты (даже получил 7 очков за наибольшее число) и по путешествиям ничего толком не набрал. Это прям эталонный пример как НЕ надо путешествовать.
Бесцельно шляться по карте, а потом жаловаться что игра несбалансированная, а авторы дураки, неправильно сделали... ну что сказать, я не первый раз встречаю подобное, сыграет какой нибудь "опытный" настольщик один-два раза и начинает рассуждать о балансе, сильных стратках и прочем (сам таким грешил).
Понимание приходит с опытом игры именно в эту конкретную игру, а то, что у человека есть опыт игры в ДРУГИЕ настолки не поможет ему с первой же партии играть хорошо, без ошибок. Быстрее освоиться в правилах - да, но научиться правильно действовать - нет, никак не поможет. Некоторым даже несколько партий не помогает понять как правильно играть.

fack_007 написал полтора дня назад к игре Deep Madness: Uncounted Horrors: #
Русский Буклет

Спасибо!

-AdRiver-