Dimon80 написал день назад к мысли на тему Линк на профиль на главной: #

Такая же ерунда. Ждем когда исправят.

sky_irbis написала день назад к статье По ту сторону GEN7: #

Интересно, что на страничке заказа игры есть цитата: "О божечки! Я не видел такого слияния отличных идей со времён первого «Мёртвого сезона». Очень, очень здорово!"
Квентин Смит, Shut Up & Sit Down.
Я не думаю, что CG сами придумали эту цитату, так может Shut Up & Sit Down и не называли игру разочарованием? ))

Jordano написал день назад к игре Santorini: #

хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.

MainIsJustice написал день назад к игре Battle for Rokugan: #

Коробка вскрытая лежала неделю. Сегодня только поиграли. Поле вроде ровное, за это время не скрутилось. После партии так же ровно легло в коробку. Так что с этим все норм))

MainIsJustice написал день назад к игре Battle for Rokugan: #

Дополню верхний комментарий.
Только один любой жетон может быть на границе. И им необязательно должен быть жетон атаки. Это дает, к примеру, возможность блокировать границы пустым жетоном или другими жетонами, чтобы противник не напал с этих направлений. Такие жетоны уберутся в фазе исполнения как неправильно выложенные, но сыграют роль защиты от вражеских жетонов.
Это ограничение дает некоторый простор для тактики.

pisachoff написал день назад к мысли на тему Итоги 2018г.: #

Занятная подборка, подписался

wyrtt написал день назад к игре The City of Kings: #

Не смотря на многочисленный плюсы, меня огорчает высокая доля рандома в некоторых квестах.
Примером будет вторая история второй квест для двоих игроков. Нужно собрать 30 единиц дерева за 8-10 ходов. Вроде бы все просто: одного героя качаешь на сбор и скорость, а второго на чистый урон для битвы с врагами. Но вот тут происходит забавная вещь. Тебе нужно собирать в среднем 3 дерева за ход, но сама локация может быть в 1-4 шагах от города, что уже сильно влияет на таймер.
При броске 3х кубиков можно получить 0-9. леса из 6 возможных. Это уже слишком сильные качели, но 0 так же призывают монстров, которые не дают собирать лес и тратят время.
Без хорошего лута убить монстра выше 5 лвл почти невозможно из-за брони или регена. Ответка убьет героя и все. Гриндить опыт просто нет времени, да и квесты довольно упороты. Они могут требовать до 3 ходов ради 1 очка опыта или быть просто невыполнимыми из-за своих условий.

Как же пройти квест? Просто на лаке выбросить 2-3 хода подряд кучу леса, а не вызвать монстра. НЕ слишком хороший подход. Очень скучно проигрывать таймеру.
Вероятно при игре 3-4 возможно покачаться более равномерно. Сделать танка, дд, сборщика и хилера, но игра же должна скейлится для всех групп. 1 доп мораль не слишком большой бонус.

Katrinka написала день назад к игре Древний ужас: #
Вопрос из дополнения Забытые тайны

Спасибо

Katrinka написала день назад к игре Древний ужас: #
Вопрос из дополнения Забытые тайны

Спасибо)

womol написал день назад к игре Treasure Island: #

Как я и предполагал))
Илья, кто локализует, скажи хоть "на ушко"?

DIWolf написал день назад к игре Лисица на опушке: #
Впечатления

Игра не впечатлила. Очевидно потому, что в детстве и молодости наигрался в «Дурака», «Кинга» и немного в «Тысячу», ещё в компьютерные «Червы». Так что для меня «Лиса» оказалась очередной игрой на взятки и поэтому оставила равнодушной к ней. Но если учесть, что это игра на взятки на двоих, то в этой категории она хороша. Я сыграл с дочкой четыре партии, и она почти без шансов на победу из-за моего опыта в вышеупомянутые игры. Немного скучновато нам обоим.

Однако после пяти партий мне стало немного интересней. Чуть лучше стала играть дочка, да и я стал лучше разбираться в игре. Ведь вначале мне совсем не понравилось, что в игре слишком много хаоса из-за шести карт, удаленных из игры и возможности на трехкратную смену козыря. (Станет ли интересней «Дурак», если перед игрой удалять наугад из колоды шесть карт и «например» девятками менять козырную масть?) А потом как-то попривык. Всё-таки твои 13 карт с тобой с начала игры и можно хотя бы прикинуть, будешь ли ты или твой противник пробовать сыграть мизер (до 3-х взяток включительно из 13).

Satrafox написал день назад к игре The City of Kings: Hero Pack: #

Большое спасибо! Буду ждать отзывов о партиях:)

womol написал день назад к игре Nemesis: #
Неофициальная локализация

Сержант, честь вам и хвала, как и всегда ))

Brahman написал день назад к игре Кемет: #

Спасибо!
Подскажите, правило стен при перемещении из одного района города в другой район этого города не действует же?

ridededrug написал день назад к новости «Седьмое поколение» (Gen7). Предзаказ: #

На самом деле, все проще: находишь надпись «импортная печать» и можешь быть спокоен) стиль жизни( издатель ) и Крауд Геймс - это гарант качества , лавка игр тоже вроде все печатает в оригинале, и Гага иногда

KBlade написал день назад к игре Древний ужас: #

Посмотрите фотографии к Хребтам, я там выложил недавно фото. Устроит такой вариант?

KBlade написал день назад к игре Древний ужас: #
Вопрос из дополнения Забытые тайны

Локации экспедиции, это локации с "прямоугольной" рамкой. Амазонка, Гималаи и т.п.
ВАЖНО. Хотя некоторые дополнения и позволяют экспедиции протекать в других локациях (например, Риме или Сиднее) они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ локациями экспедиции.

(Ответ был получен от поддержки FFG и обсуждался где-то на форумах BGG)

Alxndr1978 написал день назад к статье Обзор альпаки из Альтиплано: #

Отличный обзор, спасибо! Играть не буду, не мое от слова "совсем", но почитать было крайне интересно.

Alxndr1978 написал день назад к статье Обзор альпаки из Альтиплано: #
Немного позанудствую

Неуместно

Valganin написал день назад к статье Обзор альпаки из Альтиплано: #
Немного позанудствую

Альпака не склоняется и не имеет множественного числа

-AdRiver-