Падение общего качества картинок в КУА 2.0 конечно немного удручает. Немного, т к я и так не собирался в него особо вкатываться, а теперь причин еще меньше. Нет, оно не вчера началось, всякое было и задолго до, да и уже по портретам героев в ревайз коре было понятно (от будто переболевшей прогерией милащки Венди у меня до сих пор глаз дергается), что на то, чем некогда ФФГ был весьма славен, а именно иллюстраций и оформления тоже решили положить потиху конкретное такое тэцубо, но раньше это наверное не так в глаза бросалось, потому что еще хватало реюза старого арта, да и кто-то по инерции возможно немного старался. А теперь вот новая сыщица, Изя, которая сестренка Дженни, она как будто не самая качественная цифровая моделька, просто топорно наложенная на общий фон. И на карте слабости будто вообще другая барышня, ок, герои на новых артах тоже постепенно на себя становились не похожи, но там хоть оправдание было, что прежним картинкам много лет и новые художники не всегда могли придерживаться заданного стиля, а тут же вообще новая героиня, а стараться придать ей единый стиль всего на двух артах вообще не стали. Ну и так местами всякое попадается, например тому кто рисовал новый фонарик видимо поутру просто забыли объяснить, что сегодня он рисует иллюстрацию для КУА, а не чемпионов Марвел... ФФГ конечно издревле славились гейм-дизайном от уборщиков, постепенно они видимо и в арт-дирекшн пробрались... Жаль конечно, ведь я игры этой конторы любил и за то, что они красивые и что несмотря на то, что над карточными играми у них как водится работал ряд художников, раньше там все же старались и пытались придерживаться общей стилистики.
Ну да походу только ты такой. Я вот играю на победу в любимые игры поэтому люди которые играют из под палки и залипают в телефоне портят мне игровой опыт. Я конечно скорее всего выиграю но это будет менее приятно.
Если человек хочет получить удовольствие от настольной игры - ему обычно нужен один довесок в виде второго игрока. Если же человеку важна не только игра, но и сам довесок, с которым он получает удовольствие, то это уже не довесок, это партнёр. Вот только найти такого партнёра (или партнёров) непросто, часто попадаются одни довески. Может быть, поэтому соло игры рулят? Кстати, это не только к настолкам относится...
У меня вообще не возникло ощущения, что достижения на что-либо глобально влияют. Заметил только, что битва с финальным боссом по-разному проходит (в зависимости от одного-единственного достижения), всё остальное вообще чисто косметическое. Обещанное глобальное ветвление сюжетов с принципиально разными концовками и большой-пребольшой реиграбельностью существует только в рекламе.
Вы по российскому настолковому коммьюнити судите? Так МоМ1 имел бы намного больше фан-базы, если бы имел локализацию, там довольно сложный английский язык. МоМ2 был бы такой же редкой нишевой игрой, если бы не локализация ХВ (а он и был до выхода локализации)
Ну ты хоть попытайся в объективность, а не тупо лей унылый хейт про долгую раскладку, однообразность и затянутость) ты хоть раз в нее играл кстати?)
Показатели "удачности" или "неудачности" игры (твой изначальный тезис) - это продажи, число поклонников и вышедшие продолжения. И со всем этим у Особняков 1-ых полный порядок, прикинь?) Продажи были очень хорошие, много выпущенных дополнений, куча фанатов и игроков, вышло прямое продолжение и еще куча игр-аналогов, выпущенных другими издателями
А ты просто как всегда свое "самое верное мнение", густо намешанное на вкусовщине, выдаешь за объективную истину и раз за разом радуешь тесеровскую публику своими перлами вроде "TMB и KDM - не однозначные хиты" XD
И да, Монополия была супер-хитом на момент своего выхода) и если сравнивать с Монополией, то я думаю, что любая современная настолка через 80-100 лет будет уныло выглядеть, как сейчас Монополия)
Лол, твоя аналитика - это копипастить чужие обзоры )))) Да, я знаю, что у тебя есть и твои собственные, но их никто не читает, ведь ты никому не интересен )))
Ой, а чей-то мы такие приличные, а с "Вы" на "ты" перескочили?)
Мне уже ничего не кажется. Выводы по Вам уже сделаны. С человеком, который в обсуждении игроков затирает о болельщиках, мне не о чем разговаривать: Вы слишком умны для меня, слишком преисполнены в познании. Я устал, я ухожу (с)
Опытные настольщики могут поссориться из-за Магов леса? А они точно опытные?
Да! Уже даже запустили предзаказ https://choochoogames.ru/projects/fame-and-fable
Там ещё Толстый на подходе, которого всегда на ворота ставят🤣
Без запасного - не фулфарш-комплект
и когда травму получаешь кладешь в самый левый слот
там в конце если есть карты инфекции берешь еще 1 и проверяешь все свои карты заражения и если есть инфектед то ты умер
Справедливости ради, я Сиаровские обзоры иногда читаю, когда конкретная игра интересует.
Собрались на выходных в настолки поиграть, позвал Чухана, Додика и Гибу.
Потом ещё Василëк с довеском подтянулись😁
Падение общего качества картинок в КУА 2.0 конечно немного удручает. Немного, т к я и так не собирался в него особо вкатываться, а теперь причин еще меньше.
Нет, оно не вчера началось, всякое было и задолго до, да и уже по портретам героев в ревайз коре было понятно (от будто переболевшей прогерией милащки Венди у меня до сих пор глаз дергается), что на то, чем некогда ФФГ был весьма славен, а именно иллюстраций и оформления тоже решили положить потиху конкретное такое тэцубо, но раньше это наверное не так в глаза бросалось, потому что еще хватало реюза старого арта, да и кто-то по инерции возможно немного старался. А теперь вот новая сыщица, Изя, которая сестренка Дженни, она как будто не самая качественная цифровая моделька, просто топорно наложенная на общий фон. И на карте слабости будто вообще другая барышня, ок, герои на новых артах тоже постепенно на себя становились не похожи, но там хоть оправдание было, что прежним картинкам много лет и новые художники не всегда могли придерживаться заданного стиля, а тут же вообще новая героиня, а стараться придать ей единый стиль всего на двух артах вообще не стали. Ну и так местами всякое попадается, например тому кто рисовал новый фонарик видимо поутру просто забыли объяснить, что сегодня он рисует иллюстрацию для КУА, а не чемпионов Марвел... ФФГ конечно издревле славились гейм-дизайном от уборщиков, постепенно они видимо и в арт-дирекшн пробрались...
Жаль конечно, ведь я игры этой конторы любил и за то, что они красивые и что несмотря на то, что над карточными играми у них как водится работал ряд художников, раньше там все же старались и пытались придерживаться общей стилистики.
Ну да походу только ты такой. Я вот играю на победу в любимые игры поэтому люди которые играют из под палки и залипают в телефоне портят мне игровой опыт. Я конечно скорее всего выиграю но это будет менее приятно.
Если человек хочет получить удовольствие от настольной игры - ему обычно нужен один довесок в виде второго игрока. Если же человеку важна не только игра, но и сам довесок, с которым он получает удовольствие, то это уже не довесок, это партнёр. Вот только найти такого партнёра (или партнёров) непросто, часто попадаются одни довески. Может быть, поэтому соло игры рулят? Кстати, это не только к настолкам относится...
У меня вообще не возникло ощущения, что достижения на что-либо глобально влияют. Заметил только, что битва с финальным боссом по-разному проходит (в зависимости от одного-единственного достижения), всё остальное вообще чисто косметическое. Обещанное глобальное ветвление сюжетов с принципиально разными концовками и большой-пребольшой реиграбельностью существует только в рекламе.
Вы по российскому настолковому коммьюнити судите? Так МоМ1 имел бы намного больше фан-базы, если бы имел локализацию, там довольно сложный английский язык. МоМ2 был бы такой же редкой нишевой игрой, если бы не локализация ХВ (а он и был до выхода локализации)
Тупой троллинг, дальше отвечать не буду, ты того не стоишь
Ну ты хоть попытайся в объективность, а не тупо лей унылый хейт про долгую раскладку, однообразность и затянутость) ты хоть раз в нее играл кстати?)
Показатели "удачности" или "неудачности" игры (твой изначальный тезис) - это продажи, число поклонников и вышедшие продолжения.
И со всем этим у Особняков 1-ых полный порядок, прикинь?)
Продажи были очень хорошие, много выпущенных дополнений, куча фанатов и игроков, вышло прямое продолжение и еще куча игр-аналогов, выпущенных другими издателями
А ты просто как всегда свое "самое верное мнение", густо намешанное на вкусовщине, выдаешь за объективную истину и раз за разом радуешь тесеровскую публику своими перлами вроде "TMB и KDM - не однозначные хиты" XD
И да, Монополия была супер-хитом на момент своего выхода) и если сравнивать с Монополией, то я думаю, что любая современная настолка через 80-100 лет будет уныло выглядеть, как сейчас Монополия)
Лол, твоя аналитика - это копипастить чужие обзоры ))))
Да, я знаю, что у тебя есть и твои собственные, но их никто не читает, ведь ты никому не интересен )))
Мы пока по сюжету только красное нашли
Именно так.
По ощущениям как раз все войны не в центральном гексе и не с ботами это минус к шансам победы для обеих сторон при прочих равных.
Ой, а чей-то мы такие приличные, а с "Вы" на "ты" перескочили?)
Мне уже ничего не кажется. Выводы по Вам уже сделаны. С человеком, который в обсуждении игроков затирает о болельщиках, мне не о чем разговаривать: Вы слишком умны для меня, слишком преисполнены в познании. Я устал, я ухожу (с)