А ну и не забывайте, что карта МИРА - это карта МИРА - и глобус-таки круглый. =) Т.е. из Америки в Азию можно попасть и через западную часть карты (там транс-Тихоокеанские маршруты вполне себе есть).
Вообще не понял, что это было. Сыграли втроём (тремя школами рекомендованными для первой партии): первого замочили на втором ходу, после чего прикончивший его ещё за два хода взял артефакт и быстро добежал к себе на базу. 2ПО, конец. Что мы сделали неправильно? Надо сначала обвешивать своего мага, а потом уже выходить в поле?
На самом деле проще. В случае с «Находкой» имеем российский проект с SW в качестве сеттинга. В другом случае — западный проект с SW в качестве сеттинга.
И затык как раз в этом. HW уже озвучивала, что пытается урегулировать этот юридический момент с «Диснеем»... Те изначально приняли позицию: «Издавайте по SW своё»...
Ну и плюсом ко всему головная боль (бюрократического характера) при согласовании проектов.
Описание даннно смешанное часть характеристик от оригинальной базовой игры, а часть от российской базовой. Надо или увеличить число карт в коробке или уменьшить число игроков.
Да, это я понял, но в правилах сказано что после призыва аколита в бой ты добавляеш его кубы в общий пул Грешника и затем КАЖДЫЙ аколит имеет особую способность в бою. Вопрос - Герой нападает на аколита полицейского(если герой один он получает 1 рану) и в этот же бой я призываю еще одного полицейского. Получается по правилам ниже абилка сработает за каждого аколита в бою то есть Герой потеряет 2 хп в бою с полицейскими? Вот пруф со страницы 22 руллбука When the Acolyte Ability is activated, the Sins Player must follow the instructions on the Acolyte Board. This usually involves taking a dead Acolyte figure and adding it to the Space where the Fight is taking place. The Acolyte’s Fight dice are thus added to the dice that will be rolled by the Sins Player. Then each Acolyte also has a unique effect that usually affects the current Hero.
Спасибо, кэп! Но тут речь всё таки про словосочетание,а не про одно слово garden. Ну и, например, на Кубани встречал такой момент, что садом называют не только участок с деревьями и цветами, но и овощные посадки.
Кристально точное высказывание по теме. Могу только присоединиться.
А ну и не забывайте, что карта МИРА - это карта МИРА - и глобус-таки круглый. =) Т.е. из Америки в Азию можно попасть и через западную часть карты (там транс-Тихоокеанские маршруты вполне себе есть).
Скорее всего не учли ограничение в один атакующий спелл за ход, 15 дамага за два хода словить почти не реально, тем более из базы.
А закончится все игрой Манчкин Гаден.
"Тепличной хозяйство"
Да. Всё так.
Если после призыва 2 аколита, то дважды сработает абилка (-2 хп), если 1, то один раз (-1 хп).
у меня половина коробок такие. Ношу в рюкзаке, играю много. Картон не выдерживает настоящего напора!
Новая коробка классная.
На Кубани сад отличается от огорода. Так что, скорее, в качестве исключения.
Вообще не понял, что это было. Сыграли втроём (тремя школами рекомендованными для первой партии): первого замочили на втором ходу, после чего прикончивший его ещё за два хода взял артефакт и быстро добежал к себе на базу. 2ПО, конец.
Что мы сделали неправильно? Надо сначала обвешивать своего мага, а потом уже выходить в поле?
С лицензией проблем не было. Производитель мурыжил.
На самом деле проще. В случае с «Находкой» имеем российский проект с SW в качестве сеттинга. В другом случае — западный проект с SW в качестве сеттинга.
И затык как раз в этом. HW уже озвучивала, что пытается урегулировать этот юридический момент с «Диснеем»... Те изначально приняли позицию: «Издавайте по SW своё»...
Ну и плюсом ко всему головная боль (бюрократического характера) при согласовании проектов.
Поискал в Москве: в FixPrice вообще нет, Технолог практически не найти.
Посмотрю в Лабиринте и Магните. Спасибо)
Разве? Мне казалось, сначала Каверну отложили из-за проблем с лицензией, а уже потом на эту проблему наложились косяки с тиражом
А на «Тесере» карточек версий нет.
Ну, вот Находку для шпиона в тематике ЗВ, судя по всему, с мышастыми было утрясти проще
Описание даннно смешанное часть характеристик от оригинальной базовой игры, а часть от российской базовой. Надо или увеличить число карт в коробке или уменьшить число игроков.
Да, это я понял, но в правилах сказано что после призыва аколита в бой ты добавляеш его кубы в общий пул Грешника и затем КАЖДЫЙ аколит имеет особую способность в бою.
Вопрос - Герой нападает на аколита полицейского(если герой один он получает 1 рану) и в этот же бой я призываю еще одного полицейского. Получается по правилам ниже абилка сработает за каждого аколита в бою то есть Герой потеряет 2 хп в бою с полицейскими?
Вот пруф со страницы 22 руллбука
When the Acolyte Ability is activated, the Sins
Player must follow the instructions on the Acolyte
Board. This usually involves taking a dead Acolyte
figure and adding it to the Space where the Fight
is taking place. The Acolyte’s Fight dice are thus
added to the dice that will be rolled by the Sins
Player. Then each Acolyte also has a unique
effect that usually affects the current Hero.
Спасибо, кэп! Но тут речь всё таки про словосочетание,а не про одно слово garden. Ну и, например, на Кубани встречал такой момент, что садом называют не только участок с деревьями и цветами, но и овощные посадки.
просто в названии именно эта написана http://tesera.ru/game/Orleans/
Учитывая специфику самой игры - скорее "Цветник".