... и тут, на четвёртый год на тесере я, случайно, обнаружил, что оказывается, в сортировке на тесере, есть у игр кой-какие подразделы, можно немного отсортировать... но... вот жил же четыре года без этого - это и есть лучший ответ на обсуждение рейтинга: а кто их здесь смотрит? Кому рейтинг тесеры вообще нужен?
Ясно, властелин у вас тоже читерит, ибо её можно брать только после того, как он уже взял карт типа "военачальник" на 2 очка опыта. :) Ой, вру, спутал её с той, что два урона добавляет. А что это за карта, название или хотя бы тип не помните?
Ну там много проблем с ним - минус усталость, чтобы наложить на себя кровотечение, минус 2 усталости за два действия в ход (или минус действие, чтобы кровотечение снять) при сопоставимом уроне (Хотя у кровавого кинжала он всё же немного выше, чем к костяного клинка). Или вам кровотечение всё же не так сильно мешало?
Сам по себе рейтинг (без таких атрибутов у игр как механики, тематики) пользы особой не несёт. На БГГ если я составлю список Mechanisms-Action / Movement Programming + Category-Economic , упорядочить по году выхода – увижу, что нового вышло в интересующем меня секторе. Выберу Mechanisms-Tile Placement, упорядочу по количеству пользователей – пойму, на что мне, с моими вкусами, нужно ещё обратить внимание. И т.д. А на тесере рейтинг зачем? Листать один общий для всех игр бесконечный список? Да, рейтинг должен быть как на БГГ. Нет, сам по себе рейтинг в нефункциональной тесере не стоит такого длительного обсуждения. В любом случае при небольшом количестве оценок рейтинг рейтинг не будет иметь особого значения. П.С. Айснайн-2, заканчивай с писательством. Если что-то непонятно – перечитывай комментарии Majo до тех пор, пока наконец не станет ясно.
О допе LOZ конечно же, но нас как-то ползучие не стесняли, они дополнительно связывали героев, когда нужно отступить, а тебя уже окружили и бегуны на подходе. Была только нехватка ходячих, но это лечится я так понимаю докупкой других сезонов
Да, в этот раз мы с пропуском хода не налажали. Ну, все-таки то, с чем у нас ходит сейчас Томбл круче - +4 раны за истекание кровью - это жесть. Из 18 ран, которые нужно было нанести зверю, 7 на его счету. Властелин взял карту, которая позволяет монстру провести дополнительную атаку и при выпадении во время этой атаки "молнии" возвращается обратно в руку. В этот раз не повезло - карта ушла уже с первого же раза. И сейчас у него 2 свободных очка опыта, которые он пока не потратил. Мы обычно распределение опыта и покупки снаряжения перед новой партией делаем.
Я и говорю, что выиграли мы только благодаря большой удаче - один игрок картой выживания сбросил у данжн мастера две из трёх карт с руки, более того, из трёх карт вытянул две самые убер-сильные.
Нашёл faq: Player A owns a village with a castle or a city and is under siege by player B. What happens if player C helps the defending player A? A: Player C counts as being inside the fortifications, his units fight at the same time as those of player A as usual and the fortification bonus applies. If the attacker is vanquished and A and C start to fight each other in the same turn, no fortification bonus applies to either of them.
Можно пускать союзника в замок (контроль не передаётся, только бонус к защите). Но если он нападет, то бонус от замка не дается никому
Как показывает практика если пришельцем играет опытный игрок - выиграть у него очень сложно, особенно большим количеством игроков. Около 10 партий играли разным количеством, выиграть не удалось, даже ввели хоумрул опцию - брать за 1 жизнь survival card, все равно пришелец беспощадно всех ловит.)
сыграли разок впятером (плюс Зверюга ака данжен мастер). В целом норм (на 7-ку), но вот ничего офигительного не увидел. Больше всего понравилось чувство командного духа: блеф, отвлекающие манёвры, бег врассыпную и последующая общая радость за непойманных. за Зверюгу тоже должно быть интересно поиграть. Выиграли с отрывом всего в один шаг, но во многом благодаря паре очень удачно сыграных карт выживания. Некоторые карты у Зверюги показались убер-сильными.
Купили это дополнение. Мы в восторге. Игра стала сложнее и интереснее. У героев появились способности, добавились роботы, которыми может управлять любой игрок(находясь в спец. комнате), а МАС карты перемещают комплекс, что создает неожиданные повороты игры (мы преобразовали игру в режиме "соперничество" и тянем их не только в комнатах, но и после каждого раунда). В общем, если вам нравится базовая игра Комната 25, то берите дополнение, не пожалеете. А мы с нетерпением ждем след. дополнение Room 25: Escape Room.
Офигительная новинка! Чтобы сравнить с чем-то игру не пришло ничего в голову...может resistance? Но нееет. Эта игра куда опаснее. У нас есть 5 стартовых локаций и 5 дополнительных (становящихся доступными уже в процессе). Выжившие каждый ход решают в какие локации они побегут, разыгрывая в закрытую от всех карты с соответсвующими номерами. [Допустим 3 игрока разыграли локации 1,2,5]. После этого ходит пришелец, помечая своим присутствием минимум одну локацию + может разграть особую карту, которых у него всегда 3. [он пометил локацию 1 и еще разыграл непотребство на локацию 5]. После хода выживших и пришельца, выжившие вскрывают карты и смотрят кто из них попался. К примеру он словил на первой локации выжившего, чем продвинулся к победе и высосал жизнь из игрока. А выживший на 2 локации остался невредим и сыграл свойство этой локации (взял новую карту локации, вернул разыгранные карты, подлечился, спрятался). Каждый ход выжившие тоже продвигаются к победе, при этом есть способы ускорить этот процесс.
Игрок-пришелец должен как можно быстрее ловить и ассимилировать выживших после крушения, для чего у него есть целая колода всяких приемов, разыгрываю карты из которых, пришелец заставляет трястись от ужаса и паники выживших!
У выживших же шансы ровняются динамике их действий. Успели исследовать и получить дополнительную карту локации? Пришельцу сложнее будет вас ловить. Нашли карту выживания(survival card) - теперь сам пришелец начнет боятся момента, когда вы сможете её разыграть.
Чем конкретно нравится игра? вариабельностью количества игроков, реиграбельностью и напряженностью. Игра позиционируется как злой прЫшелец VS 1-6 бедолаг-космонавтов. При этом играть дуэль пришелец VS 1 космонавт не менее интересно (но сложнее для пришельца). Более одного космонавта - это уже кооператив, но тут забавная ситуация, чем больше игроков - тем проще играть пришельцу..т.к. кого-нибудь из кучи он так или иначе поймает за ход!
Есть такой сайт http://d2etracker.com/, там каждый может вести свою кампанию (чтобы не записывать никуда).
Так вот, по статистике этого сайта % побед Властелина в этом квесте примерно такой же, как % побед героев в "Первой крови". А у Вас как сыграли? Кем был палач - безумным или падшим? Я играл 1 раз, палач оказался безумным, Властелин его успешно убил.
"отличный костяной клинок (новое оружие, которое вызывает истекание кровью или наносит дополнительные 2 раны)" Там же ещё автопробой 1. Вообще, это одно из лучших близобойных оружий 1го акта.
... и тут, на четвёртый год на тесере я, случайно, обнаружил, что оказывается, в сортировке на тесере, есть у игр кой-какие подразделы, можно немного отсортировать... но... вот жил же четыре года без этого - это и есть лучший ответ на обсуждение рейтинга: а кто их здесь смотрит? Кому рейтинг тесеры вообще нужен?
Дорогой только, собака)
Ясно, властелин у вас тоже читерит, ибо её можно брать только после того, как он уже взял карт типа "военачальник" на 2 очка опыта. :) Ой, вру, спутал её с той, что два урона добавляет. А что это за карта, название или хотя бы тип не помните?
Ну там много проблем с ним - минус усталость, чтобы наложить на себя кровотечение, минус 2 усталости за два действия в ход (или минус действие, чтобы кровотечение снять) при сопоставимом уроне (Хотя у кровавого кинжала он всё же немного выше, чем к костяного клинка). Или вам кровотечение всё же не так сильно мешало?
Сам по себе рейтинг (без таких атрибутов у игр как механики, тематики) пользы особой не несёт. На БГГ если я составлю список Mechanisms-Action / Movement Programming + Category-Economic , упорядочить по году выхода – увижу, что нового вышло в интересующем меня секторе. Выберу Mechanisms-Tile Placement, упорядочу по количеству пользователей – пойму, на что мне, с моими вкусами, нужно ещё обратить внимание. И т.д. А на тесере рейтинг зачем? Листать один общий для всех игр бесконечный список? Да, рейтинг должен быть как на БГГ. Нет, сам по себе рейтинг в нефункциональной тесере не стоит такого длительного обсуждения. В любом случае при небольшом количестве оценок рейтинг рейтинг не будет иметь особого значения. П.С. Айснайн-2, заканчивай с писательством. Если что-то непонятно – перечитывай комментарии Majo до тех пор, пока наконец не станет ясно.
К юбилиату отношусь с уважением, поздравляю. А про интервью... Я уже не буду повторяться...
О допе LOZ конечно же, но нас как-то ползучие не стесняли, они дополнительно связывали героев, когда нужно отступить, а тебя уже окружили и бегуны на подходе. Была только нехватка ходячих, но это лечится я так понимаю докупкой других сезонов
Да, в этот раз мы с пропуском хода не налажали.
Ну, все-таки то, с чем у нас ходит сейчас Томбл круче - +4 раны за истекание кровью - это жесть. Из 18 ран, которые нужно было нанести зверю, 7 на его счету.
Властелин взял карту, которая позволяет монстру провести дополнительную атаку и при выпадении во время этой атаки "молнии" возвращается обратно в руку. В этот раз не повезло - карта ушла уже с первого же раза. И сейчас у него 2 свободных очка опыта, которые он пока не потратил. Мы обычно распределение опыта и покупки снаряжения перед новой партией делаем.
Я и говорю, что выиграли мы только благодаря большой удаче - один игрок картой выживания сбросил у данжн мастера две из трёх карт с руки, более того, из трёх карт вытянул две самые убер-сильные.
Нашёл faq:
Player A owns a village with a castle or a city and is under siege by player B. What happens if player C helps the defending player A?
A: Player C counts as being inside the fortifications, his units fight at the same time as those of player A as usual and the fortification bonus applies. If the attacker is vanquished and A and C start to fight
each other in the same turn, no fortification bonus applies to either of them.
Можно пускать союзника в замок (контроль не передаётся, только бонус к защите). Но если он нападет, то бонус от замка не дается никому
еще ссыль битая на КС
Ну вот, намеки на оголение тел уже приходят и на коробки настолок. Обычно это выставляется на показ, когда содержимое - шлак.
Пантеон прям очень классно выглядит!
Как показывает практика если пришельцем играет опытный игрок - выиграть у него очень сложно, особенно большим количеством игроков.
Около 10 партий играли разным количеством, выиграть не удалось, даже ввели хоумрул опцию - брать за 1 жизнь survival card, все равно пришелец беспощадно всех ловит.)
сыграли разок впятером (плюс Зверюга ака данжен мастер). В целом норм (на 7-ку), но вот ничего офигительного не увидел. Больше всего понравилось чувство командного духа: блеф, отвлекающие манёвры, бег врассыпную и последующая общая радость за непойманных. за Зверюгу тоже должно быть интересно поиграть. Выиграли с отрывом всего в один шаг, но во многом благодаря паре очень удачно сыграных карт выживания. Некоторые карты у Зверюги показались убер-сильными.
Купили это дополнение. Мы в восторге. Игра стала сложнее и интереснее. У героев появились способности, добавились роботы, которыми может управлять любой игрок(находясь в спец. комнате), а МАС карты перемещают комплекс, что создает неожиданные повороты игры (мы преобразовали игру в режиме "соперничество" и тянем их не только в комнатах, но и после каждого раунда). В общем, если вам нравится базовая игра Комната 25, то берите дополнение, не пожалеете. А мы с нетерпением ждем след. дополнение Room 25: Escape Room.
Как раз фраза "любой из", а, например, не "каждый" смущает.
Давно не видел в продаже
Офигительная новинка!
Чтобы сравнить с чем-то игру не пришло ничего в голову...может resistance? Но нееет. Эта игра куда опаснее.
У нас есть 5 стартовых локаций и 5 дополнительных (становящихся доступными уже в процессе).
Выжившие каждый ход решают в какие локации они побегут, разыгрывая в закрытую от всех карты с соответсвующими номерами. [Допустим 3 игрока разыграли локации 1,2,5].
После этого ходит пришелец, помечая своим присутствием минимум одну локацию + может разграть особую карту, которых у него всегда 3. [он пометил локацию 1 и еще разыграл непотребство на локацию 5].
После хода выживших и пришельца, выжившие вскрывают карты и смотрят кто из них попался.
К примеру он словил на первой локации выжившего, чем продвинулся к победе и высосал жизнь из игрока. А выживший на 2 локации остался невредим и сыграл свойство этой локации (взял новую карту локации, вернул разыгранные карты, подлечился, спрятался). Каждый ход выжившие тоже продвигаются к победе, при этом есть способы ускорить этот процесс.
Игрок-пришелец должен как можно быстрее ловить и ассимилировать выживших после крушения, для чего у него есть целая колода всяких приемов, разыгрываю карты из которых, пришелец заставляет трястись от ужаса и паники выживших!
У выживших же шансы ровняются динамике их действий. Успели исследовать и получить дополнительную карту локации? Пришельцу сложнее будет вас ловить. Нашли карту выживания(survival card) - теперь сам пришелец начнет боятся момента, когда вы сможете её разыграть.
Чем конкретно нравится игра? вариабельностью количества игроков, реиграбельностью и напряженностью.
Игра позиционируется как злой прЫшелец VS 1-6 бедолаг-космонавтов. При этом играть дуэль пришелец VS 1 космонавт не менее интересно (но сложнее для пришельца).
Более одного космонавта - это уже кооператив, но тут забавная ситуация, чем больше игроков - тем проще играть пришельцу..т.к. кого-нибудь из кучи он так или иначе поймает за ход!
Есть такой сайт http://d2etracker.com/, там каждый может вести свою кампанию (чтобы не записывать никуда).
Так вот, по статистике этого сайта % побед Властелина в этом квесте примерно такой же, как % побед героев в "Первой крови". А у Вас как сыграли? Кем был палач - безумным или падшим?
Я играл 1 раз, палач оказался безумным, Властелин его успешно убил.
А герои первый ход пропустили?
"отличный костяной клинок (новое оружие, которое вызывает истекание кровью или наносит дополнительные 2 раны)"
Там же ещё автопробой 1. Вообще, это одно из лучших близобойных оружий 1го акта.
Кстати, а что Властелин-то изучал на свой опыт?