Особенно, учитывая вот этот Quest Vault, который они готовят для Десцента (тул, призванный облегчить фанатам создание своих сценариев): http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=3871
1. Пайк - суша. Корабли можно строить в порту или в Ironman's Bay 2. "Домашние" локации имеют нарисованный жетон, так что остаются твоими даже без войск. Но без войск туда нельзя класть приказы, если что. 3. Валите его все вместе.
На столе возникла следующая ситуация: лежит заблокированный гоблин. Рядом с ним выходит гоблин того же клана с золотым блоком, и освобождает собрата. Срабатывает ли при этом цепь? В правилах написано, что порядок определяет играющий.
1) Играю за Грейджоев, куда я могу спаунить коробли из Пайка. В Гавань и в морскую территорию окружающую Пайк или в гавань и за пределы белой линии то есть прямо в море? 2) Стартовые локации с гарнизонами оставленные без юнитов являются мои или я обязан в любом случае положить жетон уходя из них если хочу закрепить за собой? 3)Как решить дисбаланс Баратеонов при 4ых, там же мат в 4-5 ходов
неправильно мыслите товарищч. Игра нарисована, правила дорабатываются не без вашей доброй помощи (окончательный вариант выложу на суд через пару-тройку дней).Сейчас дополняется новыми элементами,картами с рисунками.Таких будет 80 шт.Скооперируюсь с тем, кто проявит художественный вкус и мастерство.НЕ ЗА СПАСИБО!
Чем то мне все это напоминает D&D: Dungeon command...
Еще как продашь!
Особенно, учитывая вот этот Quest Vault, который они готовят для Десцента (тул, призванный облегчить фанатам создание своих сценариев):
http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=3871
гонево :)
1. Пайк - суша. Корабли можно строить в порту или в Ironman's Bay
2. "Домашние" локации имеют нарисованный жетон, так что остаются твоими даже без войск. Но без войск туда нельзя класть приказы, если что.
3. Валите его все вместе.
На столе возникла следующая ситуация:
лежит заблокированный гоблин. Рядом с ним выходит гоблин того же клана с золотым блоком, и освобождает собрата. Срабатывает ли при этом цепь? В правилах написано, что порядок определяет играющий.
Да, кстати, зная FFG такой расклад очень вероятен. Лишний повод, чтобы купить коробку :)
Вот-вот ждать не стоит, в лучшем случае в последнем квартале года, к новому году и рождеству.
Ух, ХОЧУ!!! В принципе как я понимаю ее уже можно вот-вот ждать?
Как раз может в штатах буду в конце сентября, там и прикуплю.
1) Играю за Грейджоев, куда я могу спаунить коробли из Пайка. В Гавань и в морскую территорию окружающую Пайк или в гавань и за пределы белой линии то есть прямо в море?
2) Стартовые локации с гарнизонами оставленные без юнитов являются мои или я обязан в любом случае положить жетон уходя из них если хочу закрепить за собой?
3)Как решить дисбаланс Баратеонов при 4ых, там же мат в 4-5 ходов
неправильно мыслите товарищч. Игра нарисована, правила дорабатываются не без вашей доброй помощи (окончательный вариант выложу на суд через пару-тройку дней).Сейчас дополняется новыми элементами,картами с рисунками.Таких будет 80 шт.Скооперируюсь с тем, кто проявит художественный вкус и мастерство.НЕ ЗА СПАСИБО!
хочу хочу хочу! после первый игры в цитадели боготворю Бруно!
Но это ("Поезда") же колодостроение, а та ("Поезда и станции") - про ресурсы и доставку грузов. Совсем разные жанры. Кому что нравится.
Ну старый Баттллор то, никто не отменял.
насчет ice carver я тут гоню наверн в плане тонкостей. Это не условная абилка (или нет?). Но трешить лед до будки она всё равно будет.
А че, мне "НИЩИЙ" нравится - похож на советские иллюстрации к Лавкрафту. Жуть
да ну нафиг. не знаю как игра, а дизайн ничо так - в духе иллюстраций к Пратчетту.
http://vk.com/feed#/event57093155
это было про условнные способности, постоянные срабатывают одновременно. Например chum прибавит силу до ice carver'а.
тов. топикстартер хочет, чтобы ему помогли запилить игру, недавно был пост.
видимо, надеется, что ему не только правила напишут, но еще и все нарисуют и покрасят.