Такая же фигня. Хочется порубиться, но "неполноценным" контентом, без драфта и вот этого всего, как-то не хочется. Если в какой-нибудь Aristeia! уже в базовой коробке вам дают полноценную игру, то в этой CMON урезали всё что только можно, дав огрызок, заявив: "Можно составлять команды из таких и таких вот персов, можете собирать сборки... только это нужно докупить остальное, а тут... вот вам стартер ККИ с базовыми землями и медведем 2/2". Ощущение именно такое.
Вы реальное старание ребенка от его хитрожопости и манипуляций не отличаете? Так скоро ещё одну ошибку в воспитании признавать придётся, а уж какие глобальные выводы наделали))
Давно заметил что если дизайн хоть немного отличается от классической фентезятины, брутального средневековья и тому подобного у нас начинаются вопли эстетов.
При том что тот же Предел ну очень на любителя нарисован молчок,
А ведь вы совершенно правы! У меня ребёнок, когда ему замечание делают, что он шаркает, хлопает дверью, медленно ест и так далее, всегда отвечал, что он старается.
И мы поначалу даже велись: ну ведь и правда, старается же парень, не получилось - и не получилось, за что его ругать? А потом поняли, что логика у него очень простая: можно ничего не делать, главное говорить, что стараешься, и всё прокатывает.
Это, безусловно, наша ошибка в воспитании, но зато с тех пор я прекрасно знаю: если кто-то "старается", то это значит, что он нихрена не делает, но зато громко заявляет о том, что он молодец.
Примерно каак наш автопром, бытовая техника и т.д. Вот и с "Крестоносцами" так: "старались" сделать красивую игру, но не подумали о том, как в неё играть. А в итоге даже её защитники сравнивают её с чем? С туалетной бумагой. Вот и вся оценка игры...
На Редите есть сверстанный перевод правил либо под компактную печать либо под просмотр с какого либо электронного устройства типа планшета или телефона https://www.reddit.com/r/Gloomhaven/comments/1chn034/printable_version_of_buttons_bugs_full_rules/?tl=ru
Ну Авакены и ХВ твою мастерскую все еще не снесли нафиг, не думаю что какой-то чел с другой стороны планеты что-то сможет сделать, учитывая что он даже никаких контрактов с официальными компаниями в регионе не имеет.
Мне как раз нравилось то, как они перерабатывают карты. Но понял, что слишком злюсь на поражения и получаю меньше удовольствия, при этом трачу время и деньги.
А так — честно донатил на пропуск, иногда даже больше. Очень маленькая команда сделала очень классную игру. Желаю им успеха энивей.
Интересный hidden movement. Снайпер перемещается, иногда шумит, иногда стреляет. Причем реально устроить резню и скрыться, что занимательно. Играть за злодеев так же увлекательно: ты пытаешься контролировать территории, следить за порядком и поглядывать на соперника. А потом бах - и нет твоего фрица. Еще немного - и нет второго. У тебя начинается режим берсерка: ты раскидываешь своих бойцов в разные области карты, вечно ищешь нарушителя и пытаешься как-то его провоцировать. Тут-то и начинается образцовый, фановый майндгейм. Не жесткий просчет каждого шага на три часа, а ситуативный выброс адреналина.
Отлично играется вдвоем. Быстро, легко, и очень динамично. Одна из лучших игр в жанре. 7/10
Источник https://nastol.io/sniper_elite_the_board_game/reviews/300171
Для любителей дипломатии (Престолы, Джон компани, Спартак, Коза ностра, Сумерки и тп) не зайдёт а залетит. Игра отличная и нисколько не устарела. Берите если найдёте - не пожалеете если формат вам близок:)
В первые минуты партии казалось, что это какой-то кринж. Как может игра от столь именитого автора, да еще и с таким названием, быть такой простой и казуальной? Ты постоянно спрашиваешь у кубов, что ты можешь, и просто пытаешься соответствовать.
Так первые полчаса. Затем, когда у тебя появляются дополнительные карточки, скидки на ресурсы, когда ты старательно выискиваешь возможности влияний на рандом и находишь их, - игра расцветает. Если не ждать от кубического Марса нового слова в жанре с оглядкой на старшего брата, то можно получить много удовольствия. 7/10
Источник https://nastol.io/terraforming_mars_the_dice_game/reviews/300174
Блин, обидно( я перестал следить с год назад -- у них были очевидные проблемы с картами 4 и 5 серии, но в остальном все же в порядке было, я правда не застал еще их "лимитед" или что там они придумали
Спасибо за вьюшку, кажется вопросы стали более персональные!
>>> около года в «Marvel Snap»
Блин, вот меня хватило, что в снапе, что в ю-ги-о на полгода. Только делаешь паузу, как потом играть не тянет вообще. Но кажется, что у марвел снэп почти получилось стать идеальной мобильной ккишкой.
Словесная игра, в которой в нескольких режимах (командный, индивидуальный с ведущим) игрокам нужно путём угадывания направлений движения, собрать первым определённое количество сокровищ, при этом не попавшись на ловушки. По большому счёту базис очень похож на популярнейшие "Кодовые имена", но здесь было добавлена карта, по которой мы и должны перемещаться. Загадывающий игрок должен от выложенных стартовых слов, объединяя в ассоциации слова, указать верное направление движения. Например выложены слова "Обезьяна" и "Жираф" и чтобы указать на участок между ними игрок пишет слово "Зоопарк".
Казалось бы всё очевидно, но предположим что с обеих сторон указанных слов есть свободное место и с одной лежит ловушка, а с другой её нет. И так как дополнительных намёков ведущий дать не может, отгадывающим придётся играть в случайность. И это главная проблема игры для меня. Постоянно возникает ситуация, когда правильных с точки зрения ассоциаций позиций больше одной, особенно когда ассоциация идёт к одному слову. И по итогу всё будет решать не умелый подбор слов загадывающих игроков, а просто удачей. Поэтому лично для себя я эту игру закрыл после наших 4 партий. И несмотря на попытку внедрения интересных решений в виде поля и явной цели сбора сокровищ я бы не хотел играть больше в эту игру. Лучше возьму проверенную классику.
Такая же фигня. Хочется порубиться, но "неполноценным" контентом, без драфта и вот этого всего, как-то не хочется. Если в какой-нибудь Aristeia! уже в базовой коробке вам дают полноценную игру, то в этой CMON урезали всё что только можно, дав огрызок, заявив: "Можно составлять команды из таких и таких вот персов, можете собирать сборки... только это нужно докупить остальное, а тут... вот вам стартер ККИ с базовыми землями и медведем 2/2". Ощущение именно такое.
Подвигал минечки по кораблям, чтоб понять как оно играется, но без погружения, способного породить какие-то мысли, стоящие озвучивания.
В следующий раз, если кто-то назвался "пиратом" - надо ему верить)
>>>изначально собирались кидать и банкротиться.
Это не так делается, а если делается, то заранее.
А так можно на субсидиарочку или сделочки оспоренные влететь.
В её отношении меня всё разрывает между купить фулфарш и забыть навсегда)
Да что ты такое, черт возьми, несешь? (с)
Вы реальное старание ребенка от его хитрожопости и манипуляций не отличаете? Так скоро ещё одну ошибку в воспитании признавать придётся, а уж какие глобальные выводы наделали))
Давно заметил что если дизайн хоть немного отличается от классической фентезятины, брутального средневековья и тому подобного у нас начинаются вопли эстетов.
При том что тот же Предел ну очень на любителя нарисован молчок,
А ведь вы совершенно правы! У меня ребёнок, когда ему замечание делают, что он шаркает, хлопает дверью, медленно ест и так далее, всегда отвечал, что он старается.
И мы поначалу даже велись: ну ведь и правда, старается же парень, не получилось - и не получилось, за что его ругать? А потом поняли, что логика у него очень простая: можно ничего не делать, главное говорить, что стараешься, и всё прокатывает.
Это, безусловно, наша ошибка в воспитании, но зато с тех пор я прекрасно знаю: если кто-то "старается", то это значит, что он нихрена не делает, но зато громко заявляет о том, что он молодец.
Примерно каак наш автопром, бытовая техника и т.д. Вот и с "Крестоносцами" так: "старались" сделать красивую игру, но не подумали о том, как в неё играть. А в итоге даже её защитники сравнивают её с чем? С туалетной бумагой. Вот и вся оценка игры...
Те даже не пробовали, чисто пылится?
На Редите есть сверстанный перевод правил либо под компактную печать либо под просмотр с какого либо электронного устройства типа планшета или телефона https://www.reddit.com/r/Gloomhaven/comments/1chn034/printable_version_of_buttons_bugs_full_rules/?tl=ru
Ну Авакены и ХВ твою мастерскую все еще не снесли нафиг, не думаю что какой-то чел с другой стороны планеты что-то сможет сделать, учитывая что он даже никаких контрактов с официальными компаниями в регионе не имеет.
Мне как раз нравилось то, как они перерабатывают карты. Но понял, что слишком злюсь на поражения и получаю меньше удовольствия, при этом трачу время и деньги.
А так — честно донатил на пропуск, иногда даже больше. Очень маленькая команда сделала очень классную игру. Желаю им успеха энивей.
Все люди разные, некоторым и в Древний ужас тяжело) Кому-то такой хоумрул пригодится.
Интересный hidden movement. Снайпер перемещается, иногда шумит, иногда стреляет. Причем реально устроить резню и скрыться, что занимательно. Играть за злодеев так же увлекательно: ты пытаешься контролировать территории, следить за порядком и поглядывать на соперника. А потом бах - и нет твоего фрица. Еще немного - и нет второго. У тебя начинается режим берсерка: ты раскидываешь своих бойцов в разные области карты, вечно ищешь нарушителя и пытаешься как-то его провоцировать. Тут-то и начинается образцовый, фановый майндгейм. Не жесткий просчет каждого шага на три часа, а ситуативный выброс адреналина.
Отлично играется вдвоем. Быстро, легко, и очень динамично. Одна из лучших игр в жанре. 7/10
Источник https://nastol.io/sniper_elite_the_board_game/reviews/300171
Для любителей дипломатии (Престолы, Джон компани, Спартак, Коза ностра, Сумерки и тп) не зайдёт а залетит. Игра отличная и нисколько не устарела. Берите если найдёте - не пожалеете если формат вам близок:)
В первые минуты партии казалось, что это какой-то кринж. Как может игра от столь именитого автора, да еще и с таким названием, быть такой простой и казуальной? Ты постоянно спрашиваешь у кубов, что ты можешь, и просто пытаешься соответствовать.
Так первые полчаса. Затем, когда у тебя появляются дополнительные карточки, скидки на ресурсы, когда ты старательно выискиваешь возможности влияний на рандом и находишь их, - игра расцветает. Если не ждать от кубического Марса нового слова в жанре с оглядкой на старшего брата, то можно получить много удовольствия. 7/10
Источник https://nastol.io/terraforming_mars_the_dice_game/reviews/300174
Блин, обидно( я перестал следить с год назад -- у них были очевидные проблемы с картами 4 и 5 серии, но в остальном все же в порядке было, я правда не застал еще их "лимитед" или что там они придумали
Снап сгубило отсутствие поддержки, особенно это заметно в сравнении с китайским клиентом //2 года наиграл
Спасибо за вьюшку, кажется вопросы стали более персональные!
>>> около года в «Marvel Snap»
Блин, вот меня хватило, что в снапе, что в ю-ги-о на полгода. Только делаешь паузу, как потом играть не тянет вообще. Но кажется, что у марвел снэп почти получилось стать идеальной мобильной ккишкой.
Словесная игра, в которой в нескольких режимах (командный, индивидуальный с ведущим) игрокам нужно путём угадывания направлений движения, собрать первым определённое количество сокровищ, при этом не попавшись на ловушки. По большому счёту базис очень похож на популярнейшие "Кодовые имена", но здесь было добавлена карта, по которой мы и должны перемещаться. Загадывающий игрок должен от выложенных стартовых слов, объединяя в ассоциации слова, указать верное направление движения. Например выложены слова "Обезьяна" и "Жираф" и чтобы указать на участок между ними игрок пишет слово "Зоопарк".
Казалось бы всё очевидно, но предположим что с обеих сторон указанных слов есть свободное место и с одной лежит ловушка, а с другой её нет. И так как дополнительных намёков ведущий дать не может, отгадывающим придётся играть в случайность. И это главная проблема игры для меня. Постоянно возникает ситуация, когда правильных с точки зрения ассоциаций позиций больше одной, особенно когда ассоциация идёт к одному слову. И по итогу всё будет решать не умелый подбор слов загадывающих игроков, а просто удачей. Поэтому лично для себя я эту игру закрыл после наших 4 партий. И несмотря на попытку внедрения интересных решений в виде поля и явной цели сбора сокровищ я бы не хотел играть больше в эту игру. Лучше возьму проверенную классику.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1389