| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
eraserhead
161 |
новая 9900 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 14490 руб. 1 | |
kobetsvladis
9454 |
б/у 4600 руб. 1 | |
zhilkina
726 |
б/у 10499 руб. 1 | |
Zuek
161 |
новая 10000 руб. 1 | |
rusfel
215 |
б/у 9000 руб. 1 | |
MindSwap
24241 |
новая 18900 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Wishmaster83
917
|
новую | |
whodatboi
165
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
CoolDast
77
|
||
Karlos
508
|
||
JohnPotter
636
|
||
splout
157
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
temkaaa 201 |
||
Ladigor 1218 |
||
Felessan 96 |
||
hobo_soul 690 |
7.5 |
|
Takeshi_Kensai 493 |
5 |
|
glushvil 253 |
||
DearLampochka 124 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
eleinmax
112
|
||
Zmil
2383
|
||
max_smitt
309
|
||
Shurumburum
592
|
||
ShadowNight24
241
|
||
Vollent-ret
88
|
||
iflamberg
87
|
||
|
фанаты59
|
|
| автор: |
Lukasz Wlodarczyk
Robert Plesowicz Камиль 'Sanex' Цесла |
| художник: |
Piotr Gacek
|
| издатель: |
Crowd Games
Awaken Realms |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| размер: | 31 x 31 x 12 см. |
| комплектация: 96 миниатюр (по 24 для каждого из четырёх кланов) |
|
«Великая стена» (The Great Wall) — стратегическая полукооперативная игра, в которой игрокам предстоит возглавить оборону Древнего Китая и защитить страну от безжалостных орд монголов.
На империю надвигаются вражеские войска, игроки отдают приказы своим служащим и нанимают советников. Все стараются действовать так, чтобы другие игроки тоже могли побороть захватчиков — ведь только совместными усилиями можно выиграть в войне. Но победит в игре только один, и именно его имя воспоют потомки.
Последовательность фаз следующая:
Игра длится от 4 до 6 игровых лет, каждый год состоит из описанных выше фаз. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Кроме соревновательного режима, в «Великой стене» есть одиночный и кооперативный режимы. Партии для двоих игроков могут быть как совместными, так и друг против друга — в игру по особым правилам добавляется третий клан, управлять которым могут оба игрока.

Комментарии
Ребята, не могу разобраться. Сколько по итогу карт орды выкладывается при подготовке, если используется 5 игрок и Черный порох?
По количеству игроков +1. Так как технически на пятерых вы должны выложить 5 карт, но правила чёрного пороха говорят вам выложить "количество игроков +1". Так что шесть.
Имеет смысл.Спасибо!
Играем в Эпоху открытий, Кровь и Ярость и Стамбул, подойдёт ли нам эта игра?
Так уж сложилось, что с играми Awaken Realms у нас все очень плохо. Я очень надеялся, что Великая Стена станет исключением. Казалось бы, что может пойти не так? Евро, размещение рабочих, классные миниатюры и не менее классная тематика. Но, есть свои но.
Про вторжение монгол тут только в правилах. Игромеханически они вам не будут сильно мешать (в базовой игре, но в дополнении это отражено лучше). Не интуитивный игровой процесс, от слова совсем. Игра комплексная, понятное дело, но ей не хватает полировки. Той же банальной отдельной памятки по фазам раунда.
Минус чисто для меня - игра на 2-х с ботом ужасна. Что еще больше удлиняет партию и усложняет игровой процесс. Фактически - вы играете за 3-го игрока, немного «кастрированного» в действиях, но про него не надо забывать. Что при всем многообразии игры - только излишне загружает мозг. Понятное дело - размещение рабочих тут основано на розыгрыше карт и их инициативе + ваши карты активируют и локации с рабочими оппонентов.
Но самая мякотка - жуткий баланс генералов, которых вы выбираете на старте. Есть те, которые вам будут полезны, есть очень крутые, а есть те, которые сработаю может быть раз за игру. Эта неравнозначность полностью убивает желание играть в игру следующие часа 3, или сколько она там будет длиться. Подобное я уже встречал в модуле жрецов в Теотиуакане, но там это опциональная штука, а тут один главных элементов игры.
Да, вроде бы вышел FAQ и что-то подправили. Но уже не очень актуально.
Долго, нудно, но красиво. Как и все игры Awaken Realms, что я играл.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-stenastolnye-razocharovaniya-2022
Ещё одно евро с чудовищным оверпродакшном, и это скорее не разумный и трезвый выбор, а "guilty pleasure". Во многом великая стена приятна не евросоставляющей - просчётом, тактикой и стратегией. Баланс - тоже не про стену. Здесь рандом на рандоме погоняет, дикие, несбалансированные генералы и советники, игра тебя всячески наказывает и порицает. У тебя есть возможность в целом проиграть сообща (если монголы ушатают ваше государство), да к тому же внушительные болячки от всех игр Awaken realms в наличии: отсутствуют нормальные памятки, а вместо них - ворох неоднозначных формулировок и описаний, несбалансированность многих способностей, дикое количество модулей, которые пришиты как будто больше для красоты (например, модуль с крысой, с пушкой-драконом или с мифическими животными).
Это все дикие болячки, и при этом они не мешают лично мне любить игру, потому что она дичайше красивая (это нельзя не признать). Она выбивается из ряда большинства евроигр тем, что, как я уже говорил, могут проиграть все, игра тебя неистово наказывает и там, с 1 стороны, огромная конкуренция, а с другой, необходимость во многом сотрудничать. Плюс за счет этих самых модулей можно настраивать ход игры (особенно с помощью дополнения с черным порохом).
Плюс возможность творить какие-то совершенные безумства, набирая комбинации из разных советников и генералов: они невероятным образом ломают игру, и в каждую партию, что мы играли, мы находили какой-то новый "полом" или новую имба- стратегию, которая, казалось бы, не контрится абсолютно. И это прикольно, игру интересно и весело изучать. (Да, в числе минусов нельзя не участь невозможность хранить картонные стены и постройки в собранном виде в коробке, в результате чего они пылятся отдельно... а с другой стороны, ещё никто не научился делать это аккуратно и в рамках 1 коробки)
Кроме того, очень нравится в Великой стене тот масштаб и атмосфера, которую как раз дарит оверпродакшен. Ты видишь, как с построением новых этажей стены у тебя появляется больше опций для противостояния монголам, и этот размах приближает окончание игры. Ты видишь, как огромное количество накатывающих орд грозит тебе получение бесчестья и штрафными очками в конце игры.
Все это для меня прощает многие недостатки, пусть и она играется не часто, потому что требует длительной раскладки, объяснения правил подготовки, но как говорится, лучше редко, но ярко, чем часто - и без огонька.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Необычный концепт с кучей контента и кучей нюансов. Вроде бы это обычный миплплейсмент, где задачей является фармить ресурсы и зарабатывать очки, но очень много зависит от допов, от того какой движок вы собрали, от поломанных абилок генералов и от того, договоритесь ли вы друг с другом, чтобы не отъехать перед войсками, атакующими стену. Клевая игра, но слишком длинная на мой вкус.
https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/