20 Strong

2023 

  • 1
  • 1
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
20 Strong  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Bree Lindsoe
Melonie Lavely
Chris Beck
издатель: Лавка игр
Frosted Games
Chip Theory Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

В базовой коробке 20 Strong содержится:
1) Книга правил
2) 1 фишка-каунтер с магнитным холдером
3) 20 кубиков, в составе:
- 1 красный
- 4 фиолетовых
- 4 синих
- 4 зеленых
- 4 желтых
4) 3 трекера параметров(здоровье, стратегия и восстановление)
5) Колода Solar Sentinels, которая, в свою очередь, содержит:
1) Лист правил
2) 64 карты, состоящие из:
- 4 карты босса
- 3 карты героя (двусторонние)
- 12 карт миссий
- 45 карт конфликтов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.564 -

геймплей

5.75

глубина

5.00

оригинальность

5.25

реализация

6.25

Описание игры

редактировать

20 Strong — это новая игровая система от Chip Theory Games, в которую можно играть примерно за 30 минут или меньше. Мы говорим «игровая система», потому что идея 20 Strong — это небольшое ядро простых, адаптируемых правил, которые затем можно применять к множеству уникальных колод, каждая из которых имеет свой собственный набор механик.

 

Система запускается с тремя такими колодами — одна в мире Too Many Bones, одна во вселенной Hoplomachus: Victorum, и одна в новой вселенной Solar Sentinels. В работе находится ещё несколько колод, планируется регулярный выпуск новых.

 

На данный момент 20 Strong — это игра только для одного игрока, но в будущих колодах, использующих этот набор правил, даже это может измениться.

 

Цель игры 20 Strong — пройти через перетасованную колоду карт, каждая из которых несет в себе уникальное задание. Это испытание может быть в виде врага, уникального сценария или какого-либо другого требования (например, игроки колоды Too Many Bones могут ожидать увидеть одно или два испытания на взлом замков). Для выполнения испытаний обычно требуется определенное количество успехов, которое вы зарабатываете, бросая набор из 17 кубиков с разными шансами на попадание (эти кубики вместе с тремя регулируемыми кубиками характеристик составляют «20» в 20 Strong).

 

Если вы наберете достаточное количество успехов, вы выполните задание карты и получите за него награды. Если вы этого не сделаете, вы получите урон и перейдете к следующей карте – если, конечно, ваш показатель HP не упадет до 0, что будет стоить вам игры. Если вам удастся пройти всю колоду, вы сразитесь с одним из последних боссов колоды, пытаясь нанести достаточно ударов по этому могущественному врагу, чтобы одержать окончательную победу.

 

Конечно, никогда не бывает так просто, чтобы вам захотелось потратить все свои кубики на одну карту. В дополнение к вашей статистике HP вы также отслеживаете свою стратегию (которая контролирует, сколько у вас перебросов и предметов) и ваше восстановление, которое контролирует, сколько кубиков возвращается в ваш пул после принятия вызова. Если вы бросите больше кубиков, чем ваше Восстановление, эти кубики исчерпаются, что уменьшит ваш запас для последующих испытаний. Это игра, в которой нужно испытать удачу, принять стратегические решения и управлять ресурсами.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dyuss написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Так и стоит брать ли? Ценник за меленькие коробочки приличный. Игру в коробочки завезли?

zadeev написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Как насчёт свою голову включить и подумать, стоит ли брать, а не ждать советов от рандомов с тесеры?

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Человек включил голову и решил спросить мнение у комьюнити на настольном форуме про игру, над которой он раздумывает, чтоб на основе этой дополнительной информации придти к своему выводу. В чем он не прав?

Probubnist написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Ну, как минимум в том, что никто, кроме самого топикстартера, не знает, хватит ли ему игры в коробочке и стоит ли ему её брать. А любые "советы" от комьюнити - бабка надвое сказала, тут 99% советчиков играть не играли, изучать не изучали, а мнение имеют "твёрдое и чёткое". Если человек хочет сделать правильный выбор, то надо не перекладывать его на других, а самому правила почитать, геймплей на видосах поглядеть или хоть из обзоров полезную инфу вычленить.

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>любые "советы" от комьюнити - бабка надвое сказала

Как и все обзоры, в особенности аффилированные с издательствами.
Возможные ощущения от игры тоже далеко не всегда соответствуют предполагаемым ожиданиям по прочитанным правилам.
А летсплеи вообще специфическая вещь, достаточно большому количеству людей их скучно смотреть.

>полезную инфу вычленить

Из мнения комьюнити ее тоже надо вычленять, это просто еще один дополнительный источник информации для составления своего мнения, не более.

Probubnist написал 5 дней назад: # скрыть ответы

В обзоре, кроме мнения (для решения о покупке нет никакой разницы, проплаченное оно или личное, оно одинаково бесполезно), есть краткий пересказ правил, есть демонстрация компонентов. И хотя бы этим любой проплаченный обзор полезнее совета от комьюнити, где кроме личного мнения (а оно при этом может быть ещё и не своё или построено на каких-нибудь логических ошибках или предубеждениях) едва ли что-то полезное затешется.
Ну а что там кому скучно - вопрос серьезности подхода. Правила читать тоже обычно не слишком весело, но если этого никто не сделает, сыграть нормально едва ли выйдет.

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Демонстрацию компонентов и краткие правила можно посмотреть и на странице предзаказа.

>едва ли что-то полезное затешется.

Уже есть комментарии, из которых можно вычленить, что игра имеет сильную зависимость от рандома. Если тебе не нравится рандом, то дальше углубляться в правила/летсплеи имеет мало смысла.

И есть информация, что похожие аксессуары можно найти на алике гораздо дешевле. Тоже далеко не бесполезная информация.

Probubnist написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Во-первых, страницы предзаказа ещё нет; во-вторых, видеоформат многим гораздо удобней; в-третьих, этого нет в комментариях, так что они всё ещё проигрывают.

И что, все трое, думаете, играли во все существующие коробки, чтобы однозначно говорить про всю серию? Там так-то серьёзные геймплейные различия имеются, вполне и управляемость рандомом может различаться. Или может есть какие-то точные границы, общие для всех, по которым каждый может однозначно определить, сильная в игре зависимость от рандома или нет? Ну и в целом, о том, что игра про кубы, можно понять, взглянув на состав - будто бы и без чужого мнения можно догадаться, что нелюбителям рандома можно проходить мимо.

А инфа про китайские кейсы для коробок - ну, я даже не знаю, для кого это новость, подкину тогда ещё полезной инфы: аксессуары совершенно необязательны для покупки, и желающий взять игру куда-нибудь с собой вполне может для этого использовать как оригинальные коробки, так и любые другие.

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>Во-первых, страницы предзаказа ещё нет;

Как и самого предзаказа, но на английском если что все есть.

>во-вторых, видеоформат многим гораздо удобней;

Зайти почитать тесеру и посмотреть страницу предзаказа выглядит удобнее, чем смотреть 20 минут обзор. Это как минимум можно сделать в автобусе или на перекуре

>в-третьих, этого нет в комментариях, так что они всё ещё проигрывают

Что мешает ознакомиться со страницей предзаказа до или после? Или если вся информация не в одном месте, то уже не подходит?

>И что, все трое, думаете, играли во все существующие коробки, чтобы однозначно говорить про всю серию?

А для этого надо во все коробки поиграть, иначе нельзя высказывать свое мнение?

Вам же это не помешало сделать обзор на апекс, который еще не вышел. Даже сравнили с другой игрой, которая тоже людям не пришла на тот момент.

Probubnist написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Изначально речь шла о том, что обзор полезнее комментариев, а не о том, что там содержится какая-то информация, которой больше нигде нет, так что с ветряными мельницами боретесь. И да, кому-то удобнее поставить видео фоном и заниматься другими делами.

>А для этого надо во все коробки поиграть, иначе нельзя высказывать свое мнение?

А я кому-то запрещал выражать своё мнение? Речь лишь о том, что для принятия решения о покупке чужое мнение я полезным не считаю. Да, и к моему мнению это тоже относится: я обзоры пишу только когда нахожу для себя какой-нибудь интересный повод, и у меня есть пусть и микроскопическая, но аудитория, из которой некоторые читатели и в настолки-то толком не играют, но почитать, какие они бывают, вполне себе не против.

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>Речь лишь о том, что для принятия решения о покупке чужое мнение я полезным не считаю.

А кто-то считает, не просто так же люди читают/смотрят отзывы/обзоры.
Потому что это банально занимает меньше времени, чем изучение правил/летсплеев. Отзывы и обзоры позволяют отфильтровать игры, если видишь большое количество упоминаний механик/моментов, которые лично тебе не нравятся, то нет смысла дальше изучать. Это экономия времени, все игры досконально не изучить.

>А я кому-то запрещал выражать своё мнение?

А к чему тогда было упоминание играли ли они во всю серию? Они сыграли столько/изучили настолько, чтоб сформировать свое мнение, как и вы с апексом и сендзюцу

Probubnist написал 5 дней назад: # скрыть ответы

> А кто-то считает, не просто так же люди читают/смотрят отзывы/обзоры.

И именно поэтому я вроде бы достаточно подробно постарался расписать и объяснить на примере. Хочется сэкономить время и доверить свой выбор незнакомцам - да пожалуйста, но и не нужно удивляться, что кто-то посчитает это не слишком разумным.

>А к чему тогда было упоминание играли ли они во всю серию?

Ну так вы прочитайте, что я написал, а не додумывайте.

Вы написали, что в комментариях написали полезную информацию о том, что игра имеет сильную зависимость от рандома. Я же отметил, что:
а) так-то у нас речь идет не об одной игре, а об игровой системе и зависимость от рандома между коробками может различаться, так что если вывод делается обо всей системе, значит, неплохо было бы, если бы для этого вывода она была изучена вся;
б) "сильная зависимость от рандома" - это не объективный показатель и для каждого может различаться.

Ну и в целом я не очень понимаю, к чему вы мой обзор приплетаете: целью обзора я для себя ставил рассмотреть жанр скирмишей в моем понимании и сравнить его представителей по каким-нибудь характеристикам - там помимо личного мнения много всякого написано (не говоря уж о том, что я и не преподносил нигде его, как полезную информацию для выбора игры).

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>Хочется сэкономить время и доверить свой выбор незнакомцам - да пожалуйста, но и не нужно удивляться, что кто-то посчитает это не слишком разумным.

Вот честно, вы каждую анонсированную игру, которая хоть чуть-чуть вас заинтересовала, изучаете только по правилам/страницам предзаказа/летсплеям?
Мнения других людей вообще никак не учитываются ни на одном из шагов принятия решения о покупке?

>а) так-то у нас речь идет не об одной игре, а об игровой системе и зависимость от рандома между коробками может различаться,

Небольшие различия очевидны, но понять суть игровой системы можно и по одной коробке. В игровых системах фундамент то один. Чтоб оценить основные принципы системы анматча не требуется играть в каждую коробку.

>б) "сильная зависимость от рандома" - это не объективный показатель и для каждого может различаться.

Оценки игры от людей в принципе не объективны, они строятся на нравится/не нравится и не имеют систематизированности, поэтому объективности там не стоит искать.

>к чему вы мой обзор приплетаете

К тому, что вы сделали свой вывод по апексу на основе летсплеев/игры в демку/правил. И на тот момент были представлены сырые правила, 6 героев и только один режим.
Хотя там есть разные режимы, по типу дезматча, захвата флага, уничтожения, босс мода, соло, кооп. Куча героев и их синергия в команде.
Веду к тому, что игра не была изучена вами доскональна, но этих ограниченных знаний
вам все равно было достаточно для формирования мнения, как в данном случае для большинства людей будет достаточно изучить/попробовать только одну коробку для принятия решения и его озвучивания

Probubnist написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>Вот честно, вы каждую анонсированную игру, которая хоть чуть-чуть вас заинтересовала, изучаете только по правилам/страницам предзаказа/летсплеям?

Если игра чем-то приглянулась и у меня есть сомнения, понравится ли она мне - да, в последнее время я буквально нахожу рулбук и читаю. Раньше довольствовался материалами от издателей и страницами предзаказов - крупных разочарований не случалось, но место на полках не резиновое, как и кошелек, так что свои "внутренние фильтры" подкрутил и стал подходить тщательнее. Прочитать чьё-то мнение и по нему заинтересоваться игрой не зазорно, но покупать игру, не изучив самостоятельно, чревато тем, что мнения могут и разойтись - в том числе и со мнением большинства.

> Небольшие различия очевидны, но понять суть игровой системы можно и по одной коробке

Общую суть - да, влияние рандома во всей серии - едва ли. Какая-нибудь карта, выпавшая в одной партии, может в достаточной мере повлиять на управляемость кубами - ну, например, персонаж или награда будет давать перебросы или модифицировать результат броска. И количество подобных карт в колоде вполне способно изменить мнение о рандомности игры.

>Оценки игры от людей в принципе не объективны, они строятся на нравится/не нравится и не имеют систематизированности, поэтому объективности там не стоит искать.

И вот именно поэтому они совершенно бесполезны для принятия решения о покупке: они могут варьироваться от вкусов, настроения, конкретного расклада, отношения к авторам и т.д. и т.п.

Ну а по обзору: мне приглянулось то, что по Апексу было на тот момент, я этим вдохновился и написал это в формате сравнения. Мнение составил достаточно поверхностное, не спорю, но я его никому не навязывал и не предлагал для ознакомления размышляющим над покупкой.

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>покупать игру, не изучив самостоятельно, чревато тем, что мнения могут и разойтись - в том числе и по достаточно популярным играм.

Так я и не говорил, что надо брать игру только лишь на основании мнения других игроков. Я писал, что это дополнительный источник информации для формирования своего решения. И ключевое тут дополнительный.

Мне лично проще просмотреть страницу игры, потом изучить отзывы на нее на бгг/тесере/реддите, и если заинтересованность сохранилось, то углубиться в правила/летсплеи. И уже на уровне правил/летсплеев принимается окончательное решение.
Это просто дополнительный фильтр, который позволяет сберечь время.
Могу ли я пропустить из-за этого хорошую игру? Да, могу. Но игр настолько много, что это потеря выглядит незначительной относительно того времени, что было бы потрачено на глубокое изучение посредственных игр.

>И количество подобных карт в колоде вполне способно изменить мнение о рандомности игры.

Да может, а может и нет. Тут надо смотреть на большее количество отзывов. Если люди достаточно часто жалуются на лютый рандом, то это надо учесть во внимание. И при необходимости более подробно изучить этот момент на летсплеях и правилах.

>они могут варьироваться от вкусов, настроения, конкретного расклада, отношения к авторам и т.д. и т.п.

Естественно, поэтому поправку на это тоже делать надо.
Но на настольном форуме можно открыть страницу человека и увидеть его коллекцию и оценки, его другие отзывы на разные игры. И если твоя коллекция имеет большое совпадение с Петей, то на его слова стоит обратить внимание.

>о я его никому не навязывал и не предлагал для ознакомления размышляющим над покупкой.

Так и тут никто не навязывает, человек спросил мнения - люди поделились.
Могут они ошибаться? Да, конечно, могут. Но я бы обратил внимание при дальнейшем изучении на уровень рандома в данной игре.

Probubnist написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>Я писал, что это дополнительный источник информации для формирования своего решения. И ключевое тут дополнительный.

Ну, тут я слегка утрировал, но даже как дополнительный источник на мой взгляд сомнительно - очень уж всё субъективно.

>Мне лично проще просмотреть страницу игры, потом изучить отзывы на нее на бгг/тесере/реддите, и если заинтересованность сохранилось, то углубиться в правила/летсплеи. И уже на уровне правил/летсплеев принимается окончательное решение.

Ну вот и выходит, что у нас с вами подход схожий, только я пропускаю этап с отзывами. Получается, я время эконмлю, хе, и как-то не ощущаю, что пропущенный этап чего-то меня лишил.

>Да может, а может и нет.
> Естественно, поэтому поправку на это тоже делать надо.

Вы не сможете сделать на это поправку, кроме как умножить на ноль или около того. Потому что вы понятия не имеете, как у кого обстояло дело, на основании чего сделаны выводы, сколько каждый наиграл и т.д. А принимать только те отзывы, где все это описано - так они уже по объему близко к обзорам будут, а мы тут всё же изначально про мнения в комментариях говорим.

>Но на настольном форуме можно открыть страницу человека и увидеть его коллекцию и оценки, его другие отзывы на разные игры.

А вот таким уже мне лень заниматься. И едва ли автор обоснует каждую свою оценку, каждую игру в коллекции, наигрыш и т.д.

>Так и тут никто не навязывает, человек спросил мнения - люди поделились.
Могут они ошибаться? Да, конечно, могут. Но я бы обратил внимание при дальнейшем изучении на уровень рандома в данной игре.

Но и я им никаких претензий не высказывал, просто вы отметили, что их уже можно считать полезными, а я отметил, почему по моему мнению это не так.

wepek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

>Получается, я время эконмлю

Дополнительный этап не всегда удлиняет временные затраты. Самые долгие этапы это правила и летсплеи, а этап фильтрации уменьшает количество кандидатов для этих этапов.

>как-то не ощущаю, что пропущенный этап чего-то меня лишил.

Если нравится читать правила и смотреть летсплеи, то и без этого этапа можно прекрасно себя чувствовать.

>А принимать только те отзывы, где все это описано - так они уже по объему близко к обзорам будут, а мы тут всё же изначально про мнения в комментариях говорим.

Комментариям и не нужно это подробно расписывать. Если есть много мелких комментариев по типу много пробелов в правилах/прогрессия персонажей от сценария к сценарию никакущая/асимметрия персонажей только номинальная/много гринда в кампании и приходится возвращаться к предыдущим локациям/сценарии в кампании скудны на разнообразие/какой-то персонаж очень слабый и неиграбельный/какой-то персонаж имба. И если таких комментариев много, то на это стоит обратить внимание.
И если они подтвердились после дальнейшего анализа, то они были полезны за счет того, что задали вектор.
Либо за счет того, что я просто откажусь от изучения игры и пойду смещу вектор на другую игру, потому что большое количество комментаторов пишут, что некоторые критичные для меня аспекты игры представлены отвратительно.
И в особенности комментарии могут быть полезны в сюжетных играх, потому что правила и летсплеи не дадут полную картину по разнообразию сценариев/прогрессии персонажей/etc.


Но тут каждый выбирает подходящий ему подход, и если подход работает и все устраивает, то незачем что-то менять.
Я продолжу фильтровать через отзывы, а вы и дальше без него будете справляться.

Probubnist написал 5 дней назад: #

> а этап фильтрации уменьшает количество кандидатов для этих этапов

Ну вот и выходит, что какая-нибудь кучка людей, которые игру не поняли / играли неправильно / пересказали мнение из чужого обзора может повлиять на ваш выбор. Если, конечно, вы их каким-то образом всех не распознаете.

По поводу мелких комментариев - ну вот не проверяемо это никак кроме как на личном опыте. Даже если куче людей гринда в игре слишком много, это совершенно не означает, что вы столкнетесь с такой же проблемой. Как и слабость персонажей зачастую оказывается узконаправленностью или недопониманием, как и всё остальное остаётся тупо вкусовщиной. Для меня самый яркий пример - "Оскверненный Грааль": масса людей жалуется на гринд и утверждает, что "даже сами разработчики поняли, что это косяк и чуть ли не вырезали его в дополнениях". Тогда как мне гринд совершенно играть не мешал, и никакого вырезания гринда в дополнениях, королях краха или версии 2.0 я не заметил.

А так да, это больше спор о подходах, каждому своё.

Dyuss написал полтора дня назад: #

Все спасибо за ответы. Игру решил не брать за 16000. Позже, если в 2026 году не выйдет ни одной настолки за год, тогда возьму в ритейле (как мы знаем и как нам советовал НизаГамс).
И на самом деле комментарии на Тесере имеют большой вес, как и комментаторы. По одной простой причине: они честные. Да, мнение может не совпадать с моим, но оно не ангажированное и не проплаченное. А честное.

NotGeek написал 5 дней назад: #

Да, пап

Guautemock написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Авторитетно заявил рандом с тесеры

danceandfight написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Это не рандом с тесеры, это один из авторов "лучшего" подкаста о настолках на русском языке, насколько я понимаю. Видимо какие-то проблемы у человека, раз такая агрессия на пустом месте.

zlobno написал 5 дней назад: # скрыть ответы

агрессию на пустом месте не поддерживаю. Негодования по поводу глу.. туп.. некорректного вопроса поддерживаю.

danceandfight написал 5 дней назад: #

Да у тесеры же всего два предназначения: сраться за вкусовщину и советовать друг другу игры (даже когда этого не просят). Вроде во второе укладывается, а уж как сформулировано -- дело десятое)

Duncan_Isidor написал 5 дней назад: #

Если большой поклонник соло и не во что играть. Сам не играл, но по отзывам игра там есть.
Есть ли она там на такие деньги?
Цены на аксв безумие. Кардхолдер за три, когда на алике такой же бархат за 600, ну такое.

volt написал 5 дней назад: #

Если любите соло и не горите от кубов, то можно взять одну из базовых коробок.

Siar написал 5 дней назад: #

Пробовал онлайн, совсем не понравилось, показалась тупым рандомным дайсфестом, но я push your luck вообще не люблю. Если нравится такая механика, можно и взять.

Duncan_Isidor написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Давайте я развею все сомнения всех.
Игра не нужна. Очередная доильня

Da2dy написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Это очевидный факт, не так часто за базу просят 2.5к, а за фулл фарш почти 16...если вообще абстрагироваться от того что это соло игра.

Eheon написал 5 дней назад: #

Мне кстати больше понравилось как при объявлении цен на игру они тактично умолчали об ррц оригинала. Потому что даже если мы возьмём доллар по 90 (примерно как на Алишке) то нам на ПРЕДЗАКАЗЕ с доставкой когда нибудь продают игру по ррц.
Это кстати забавно складывается с инфой от низа, что основной заработок идёт с предзаказа, а потом они просто отбивают деньги назад.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

20 Strong - даже не собственно игра, а уникальная механика от Chip Theory Games, на базе которой можно создавать отличающиеся друг от друга игры, с единой основой. У нас есть 20 кубиков (3 из которых это характеристики персонажа, так что по факту 17), которыми мы будем пытаться победить врагов в своеобразном dungeon crawler, без, собственно dungeon.

В каждом раунде мы будем выбирать любое количество кубиков из доступных, бросать их и наносить раны противникам. При этом кубики имеют цветовую дифференциацию, от самых слабых жёлтых (на которых много промахов), до самого сильного - красного (на котором отсутствуют промахи). После каждого раунда все кубики, которые мы использовали истощаются и мы можем вернуть небольшое количество, обозначаемое одной из характеристик персонажа.

Приходится вечно думать, готов ли я потратить много кубиков и 100% победить врага, но при этом кубики истощатся и мне может не хватить, или же использовать меньше, но есть шанс промазать. При всём при этом у каждого противника есть способность, которая влияет на раунд, когда он участвует в бою. А ещё противники могут вызывать других противников и в итоге вы боретесь с 2,3, а то и с 5 врагами одновременно. В общем, как и в Too Many Bones у CTG главное - пытаться совладать со случайностью выпавших кубиков путём грамотного планирования и применения способностей своего персонажа и вещей. И, как я сказал в начале - это не отдельная игра, а механика, на которую наслаиваются механики отдельных небольших коробочек (вселенных игр CTG).

Единственной проблемой для себя я вижу количество текста (игра пока не переведена), так как, несмотря на то что я могу переводить, становится некомфортно от количества текста, и легко можно забыть об одном из свойств монстра, особенно когда они выходят толпой. Я очень хочу попробовать коробочку Too Many Bones (пока что играл только в базовую) и 100% возьму себе русскую версию.

Источник https://vk.com/wall-223345943_857

womol написал 1 год назад: #

Лавка игр локализует