| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Gepard
1064 |
б/у 1950 руб. 1 | |
DearLampochk
124 |
б/у 2000 руб. 1 | |
danikus23
2310 |
б/у 2100 руб. | |
MindSwap
24242 |
новая 2290 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Dobryy_kot
211
|
||
Lay
204
|
||
Arthuriel
138
|
новую | |
Rayn237
397
|
||
LetaMorozova
85
|
||
Greentriangle
389
|
новую 1 | |
Hostel
12041
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Knower
95
|
||
JonyAS
1690
|
||
RK_and_family
416
|
||
Shadowknightpal
53
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Kotofey
117
|
||
Blizveet
57
|
||
|
| автор: |
Марк Андре
|
| художник: |
Клэр Конан
|
| издатель: |
Эврикус
Hachette Boardgames USA Studio H |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 60 |
геймплей |
7.43 |
глубина |
6.57 |
оригинальность |
6.93 |
реализация |
8.07 |
Вы глава вотчины и ее будущее в ваших руках. Будете ли вы развивать сельское хозяйство с полями и мельницами? Или вы станете благочестивым строителем церквей или предпочтете пировать в своих роскошных дворцах? Развивайте свои земли по своему образу и подобию и станьте самым влиятельным лордом королевства.
Игра длится 16 раундов. По очереди каждый игрок выбирает plot тайл из текущего ряда, помещая на него фишку своего Лорда. Следуя порядку ряда, они добавляют его в свою вотчину, активируя способности и набирая очки в зависимости от его типа.
8 различных тайлов представляют элементы средневекового города: поле, ферму, деревню, бастион, рынок, казармы, церковь и дворец. Каждый тайл имеет свою собственную систему подсчета очков, часто зависящую от других тайлов, а некоторые из них вызывают интерактивные эффекты (атака на других игроков, сохранение будущих тайлов) или активацию комбо (для увеличения дохода).

7.54
7.44
9.30
Комментарии
Не знаю. Пробовали в гонку вооружений, но игрок постоянно берущий казармы со временем теряет более выгодные варианты, особенно если противники на случай сноса держат всегда одну ферму и восстанавливают деревнями постольку поскольку. Игра норм, простое семеечко с качественными компонентами.
Совсем она не семеечка. После трёх партий чуть не развелись с криками и матами. Ну очень жесткое взаимодействие со сносом построек. Кто первый урвал казармы или мельницы, тот и лидирует, потому как другой пытается их восстановить теряя ходы или ставит только башни. Один восстанавливает, второй откусывает куски всместе с монетами и из этого порочного круга не вырваться.
Баланса никакого.
Игра красивая но злая.
Игра красивая, динамичная, проста в освоении, в меру вариативна, но, и для меня это главное "но"... баланс сильно смещëн на мельницы и казармы, можно одной парой ломать игру противнику, остаëтся только стены возводить, чтобы отбиваться от оппонента и не давать уходить по мельницам. Остальные области явно слабее. Строительство замков и церквей не даëт весомого преимущества, тебя грабят и разрушают области... 6/10.
Пока одна партия на пятерых! Но прям очень зашла! Красиво сделана игра! Прям гармонично замок с окрестностями смотрится: поля, мельницы, деревни, стена, рынок, казармы, церковь, дворец! Просто по памяти, т.к. именно так и выглядит всё вот это средневековое королевство из большинства произведений, в т.ч. видеоигр. Игровой процесс также - практически без изъяна, всё работает слаженно и гармонично, взаимодействие хорошее. Способ взаимодействия с рынком из Лоскутного тоже прям прекрасен. Думаю Марк Андре очень талантливый игровой дизайнер, один из лучших. Игру сразу захотелось в коллекцию.
Хорошее переосмысление оригинальной игры. На 25% больше ходов, убрали фиддлинг с миплами, новые свойства локаций, события, визуально игра обрела яркую индивидуальность. Отличная динамичная семейная стратегия с острым взаимодействием.