| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
RRE 78 |
|||
Gemiileo 4397 |
1 | ||
yourdearbrother 152 |
|||
AngelOfSucsess 1694 |
|||
Surrender 3796 |
8 |
||
Metelitca 1023 |
|||
Dreamling 154 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
maksimovasv
50 |
новая 9000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
einkristall
565
|
8000 руб. 1 | |
Filipousis
6038
|
||
xserber
849
|
||
foxic
51
|
9000 руб. 1 | |
kingfossil
50
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
Zaknafeein
2890
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
tolya21 13397 |
7 |
|
DmitriyP 8838 |
||
merkulo 1182 |
||
Eos 2901 |
7 |
|
idolenok 472 |
||
Elim 78 |
||
Salaev 3063 |
9.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Kovalarus
585
|
||
Cool_skipper
83
|
||
etwthr
511
|
||
DrPancake
53
|
||
slflycat
25379
|
||
Serg036
349
|
||
Razorvi_KapbITo
26726
|
||
|
фанаты25
|
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 39 |
геймплей |
8.64 |
глубина |
8.33 |
оригинальность |
8.46 |
реализация |
8.44 |
"Триумф и трагедия" это геополитическая стратегия для 3-х игроков, отображающая борьбу за превосходство в Европе в период 1936-45 между тремя политическими системами - капитализмом (Запад), коммунизмом (Советский Союз) и фашизмом (Ось). В игре отражены как военные, так и дипломатические, научные экономические, технологические и шпионские элементы борьбы этих трех систем. Победить в игре можно четырьмя способами: 1) получив экономическую гегемонию; 2) достигнув технологического превосходства (создание и потенциальная возможность применения атомной бомбы), 3) победив соперников в военном отношении (захват двух главных/суб столиц), 4) набрав больше всех победных очков в конце 1945 года.

8.84
Комментарии
Довольно плохое, на удивление, качество карт, очень тонкие, быстро затираются, советую их сразу в протекторы определить
Всем привет.
Подскажите, а перевод карт есть?
Обновил правила после вычитки.
Подскажите по правилу торговых путей. В правилах написано, что Торговый путь не может содержать более 1 Морского сегмента и 1 сегмента суши :"A Trade Route cannot have more
than one Sea Segment and one Land
Segment". При этом В плейбуке разобран пример, где есть торговый путь от Суэца по морю до Гибралтара (2 пути по морю и один по суше) далее от Гибралтара до Ла-Манша. И вот именно из-за того, что нужно плыть через Ла-Манш путь вроде как нерабочий. Вопрос в том, почему в этом примере 2 сегмента в средиземном море не вызывают проблем и куча сегментов в Европе. Может как-то я не правильно понимаю.
Хочу учесть этот вопрос перед внесением множества правок (описок, ошибок, разных формулировок) в правила.
Отвечу сам на свой вопрос. Сегмент Суши- это последовательная совокупность непрерывных территорий Суши, которая не прерывается проливами, границами государств или областей 1го государства, а прерывается прибрежной территорией и соответственно выходом в море или океан. А Сегмент Моря - это последовательная совокупность морей, океанов, проливов, заканчивающаяся с выходом на сушу через прибрежную территорию. В таком случае всё понятно, но в правилах как-то очень сжато написано.
Выложил полный перевод правил игры со всеми сносками и примечаниями. Жёлтым цветом выделил те моменты, в точности понимания которых не до конца уверен. Надеюсь те, кто знают смогут проверить и подтвердить. В целом переводил опять же для себя, поэтому терминология моя, которая показалась к месту. За основу взята была предыдущая версия перевода. Но по сути пришлось переводить заново, т.к. во многих моментах остался "машинный перевод" с ошибками. При этому автору предыдущего перевода большое спасибо за вложенный труд.