1. bart182 10
2. Dante 10
3. Listesa 10
4. st1ffler 10
5. gallaharry 10

7 чудес: Дуэль

7 Wonders Duel, 2015 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 мин
  • память, мастерство
7 чудес: Дуэль  

Информация

добавить
автор:

художник: Мигель Коимбра
издатель: Стиль жизни
Repos Production
магазин: Сундук Настольных Игр (Минск)
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина)
Игродол (Украина)
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
22Games – Игры на русском в Европе
Настольный город (Крым)
Wolly Games
Wolly Games
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Умные игры (38games)
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Единорог
Дом Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Хобби-Центр "Белый Волк"
Арена Эмоций
CBGames.com.ua (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
Игра на столе
Лавка игр
boardgameshop.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая
Украинский
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 600 г.
размер: 20.3 x 20.3 x 5.1 см.
комплектация:

23 карты Эпохи I
23 карты Эпохи II
20 карты Эпохи III
7 карт Гильдий
12 карт Чудес света
4 Военных жетона
10 жетонов Развития
1 маркер Конфликта
31 монета (14 монет достоинством 1, 10 монет достоинством 3 и 7 монет достоинством 6
блокнот для подсчёта очков
правила игры
памятка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.341754 -

геймплей

8.60

глубина

8.00

оригинальность

8.15

реализация

8.61

Описание игры

редактировать

Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков. 

Фото из отчётов

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Arvendeyl написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Ну такое...

Не понимаю, что с неё все так кипятком ссутся. Друг купил себе, повёлся на рейтинги и отзывы... Разложили, сыграли. Пока играли недоумение только росло, что у него, что у меня. "Лучшая дуэльная игра". Кабы не так. Скучно, нудно, неинтересно. Ну и своих 2к+ рублей она явно не стоит. И уж тем более непонятно на хрена ей такая огромная коробка для одной колоды карт?! Ну и не понимаю этого хайпа по поводу дуэльных игр. "А подскажите хорошую дуэльную игру", "А во что поиграть двоим?". Да берёте любую нормальную игру и играете. Нормальную, а не вот это вот разрекламированное г. Каркассон на двоих играется просто замечательно, причём ощущается совершенно иначе, чем 3+ игроков. Есть отличная игра Гайя - аналогично Каркассону. При двоих - прям стратегичность возрастает, когда больше людей - уже и удача не помешает. В общем, думайте своей головой и играйте в нормальные игры.

ilya1809 написал 6 дней назад: #

Я тоже кстати без энтузиазма к этой игре, но стоить заметить что когда наиграешь незнаю штук двадцать-тридцать дуэлей, конечно же абстраткных или полуабстрактных, так как 7 чудес это такой абстракт на сбор "сетов очков", то начинаешь ценить игру за то что в ней нет какой то рельсовой тактики, и при этом есть выбор.На это усредннем чувстве и появляется наверное какой то хайп.
Ну то поиграя 20 раз в Роскошь или Новолуние вам буквально надоест делать одно и тоже, а тут как то живенько.Но для этого надо конкретно много играть в разные дуэли, и тогда понятно что вот эти 80 процентов надоели после 20-30партийй а эти 20 процентов нет, там и будет 7 чудес.
Не плохая игра лично от меня и не более, но я понимаю почему ее ценят, получилось у создателей сделать сбор сетов интереснее обычного.

oldgamer написал 6 дней назад: # скрыть ответы

рекомендация огонь! осталось только разобраться в нормальности игр. Киклады - нормальная? Непостижимое, Сумерки империи, Дюна, Немезида, Пакс Памир, Серп? да, многие игры хорошо масштабируются, но многие нет. они от этого нормальными быть перестают? или - сам собой напрашивающийся вопрос - нормальными можно считать только те, что понравились лично вам?

Arvendeyl написал полтора дня назад: #

Да все игры нормальные))) Главное, чтобы лично вам нравились, а на остальное плевать)

PanzerSlng написал 6 дней назад: #

Спасибо! Прояснили ситуацию! Пойду выкину игру, и буду "думать своей головой и играть в нормальные игры". Как раньше жил...

Georg_B написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Я так понял, это троллинг)))))) Или человек совсем не "настольщик". Но тогда что он делает на тесере)))

2zoom написал 6 дней назад: #

Нет, это "мнение одного человека"

slayer_tmb написал 5 дней назад: #

100 пудовый до мозга костей настольщик :) тролит наверн правда

minitj написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Соглашусь, не назвал бы базовую игру интересной и уж тем более топовой. Только с допом агора, для меня эта игра становится хоть как-то интересной, без допа совсем неочем, но по прежнему нету большого интереса играть ещё и ещё.
Сыграв партий 5, понимаешь, что путь к победе через Науку или Войну, шутка, которой можно издеваться над новичками. В итоге играя постоянно с одним и тем же партнёром, игра всегда сводится к подсчёту очков и главным фактором является рандом закрытых карт. С агорой больше рандома, от этого мне веселее и интереснее))
Так же взял из-за хайпа, сыграли партий 10 и больше не достаём, своих денег думаю стоит, если хотим поиграть в 2, то играем в Азул шоколатье и "Добро пожаловать на луну".

BleizRUz написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Наука и война это дополнительные абстрактные факторы которые нужно учитывать и поддерживать в балансе. Они для этого там и присутствуют и хорошо гармонируют с общей конвой. Игра не становится плохой от того, что опытного противника сложно победить военным или научным путём. Недостаток военного пути в том, что он не оказывает отрицательных эффектов на "экономику" соперника. Но в целом для абстракта игра очень атмосферная.

Montazeraux написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Вообще-то "военный путь" вполне себе оказывает влияние на экономику. Как прямым путём - оппонент теряет монеты по мере продвижения маркера к его столице, так и косвенным - чтобы отодвинуть маркер оппонент вынужден строить "красные" здания вместо вложения ресурсов в экономику или науку.

minitj написал 4 дня назад: #

Очень разумное решение оказывать влияние на соперника через военный путь. Соперник скидывает красные карты и получает экономику + отнимает шанс на победу в этом направлении, при этом спокойно игнорирует первую эпоху, а ты если хочешь победить по военному пути обязан брать их с первой эпохи, иначе даже шанса не будет победить по военному пути, из-за этого просадка в развитии и экономике. Я согласен с человеком выше, что наука и война это довесок, который оказывает некое влияние на выбор соперника(заставляя иногда скинуть зелёную карту чтобы не дать дуплет или добрать красную когда ничего не нужно), но правила нам дают ложную надежду о вариации игры, якобы у нас есть 3 пути к победе, играйте как хотите и используйте разные способы! А их нет)) Есть только 1 путь = набор ПО, который зависит от удачно вскрытых карт(закрытых) + чудо света позволяющие сделать доп ход, для добора какой-то нужной карты.

Montazeraux написал 5 дней назад: # скрыть ответы

И, кстати, с чего вы взяли, что эта игра - абстракт? Абстракт это шахматы, например, где можно заменить слона и короля на спэйсмарина и императора или танк и самолёт, а суть игры и процесс не изменится. А вот как вы по другому обыграете смену эпох и постройку чудес - это надо крепко подумать. А если и придумаете, то в этом духе можно будет любую игру абстрактом называть.

ilya1809 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Потому что это абстракт) наличие темы ничего не меняет.Тема тпе то есть и в Азуле,мы мастера плиток и укладываем плитку.И что?
Тут тоже процесс не связан с постройкой чудес, война,наука это просто "масти". Вы взяли карточку и оп у вас дерево, вау как это тематично и похоже хоть в каком то отдаление на добычу ресусров.Никак не похоже вы просто набираете рючешки по сути меняя их на нюшечки. Игра имеет тему, но все это достаточно условно.Вот Повелитель Токио, или Кольт-Экспресс это не абстракт,или Тикет ту Райд.А тут абстракт завернутый в тему, как например Пять племен.

Montazeraux написал 5 дней назад: # скрыть ответы

С вашего позволения я тоже поупражняюсь. Вот взял я в "Тикет ту райд" карточку, оп, розовый вагончик, вау, как тематично. А мог бы взять километр трубы диаметром 60 мм и уложить её между ГРС, или оптоволокно между базовыми станциями прокладывать. Получается, Тикет ту райд - абстракт.
Или вот в "Игре престолов" достал я из колоды Нэда Старка и - бац! - по вражескому Теону Грейджою, вау как тематично. А мог бы Путиным Зеленского побить или тузом шестёрку. Получается "Игра престолов" тоже абстракт, так?

Nazar4ik написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Из всех возможных вариаций вы выбрали "побить Путиным Зеленского" и именно в этом порядке, а после туз и шестерка...ну что же, это прям ниша для нашего отечественного геймдизайна, запрос в обществе на это есть. Должны же хоть в настолке российские игроки осуществить свои мечты.

BleizRUz написал 4 дня назад: #

А ведь вчера я этого даже не заметил. Теперь пришлось ему Плюс ставить.

FullGrimm написал 4 дня назад: #

Агент, благодарим за внимательность, продолжайте наблюдение. Враг повсюду.

З.Ы. Туз это и 1 и 11. А в "Дураке" шестерка бьет туз.

ilya1809 написал 4 дня назад: #

Вы только когда начали упражнятся делайте это до конца.Вагончики и вправду это просто масти, но вот карта это не масти.Карта это маршруты.И ладно бы можно просто сеты собирать, ну типо 6 красных, 4 желтых и 4 синих, вот тебе 15 очков, а карта условная.Но нет, как раз карта тебя позволяет идти влево правд,обходить,огибать,искать свой удачный маршрут.То есть твое задание на 20 очков, может быть исполненно разным кол-вом карт,разными маршрутами,разными путями, и даже разным кол-вом полученных в итоге очков.Именно карта не позволят назвать Тикет Ту райд абстрактным.Потому что можно поменять название карты, можно поменять вагончики на кареты, на лошадей, на почтовые марки , разделить их на 6 мастей, или 8, но карта это основное,что собственно по линейке допов и видно.Из за этого ,повторюсь,она не позволяет скомпоновать задание в опрделенный сет 4карты +4карты +5 карты =столько то очков, или победа по такому то значению. Так что упражнятся хорошо, но надо делать это до конца.А не как вы, на полпути споткнулись.
7 чудесах каждый цвет это буквально масть, и ты должен собрать каждую масть по своему правилу.Если копнуть то условно ,войска не связанны с едой, водой , или казармами что бы хоть как то связываться тематически. То есть это буквально из ниоткуда такая то у тебя есть такая масть, и будет если ты просто взял карточку.Обычно в более тематических играх есть хоть какая созависимость,что и образует тему.Армия делается за счет например рекрутинга и обучения, или армия появляется если набрать столько еды и жилья.Или армия сразу есть, но ты ее прокачиваешь, у нее есть сила.Или например дом например строится из дерева и камней, и их надо добыть.Илди вот мы строим реально строим чудеса, а значит рабочие силовые блоки,ресурсы, первобытные краны.Тут же есть элементы , и они между собой почти не связаны,это просто масти которые ты себе оставляешь и передаешь дальше.Как и не связанны сами 7 чудес с армией,или наукой.Причем тут Колос Родоский и наука?Да не причем. Это Цивилизация что ль?жа нет)Тогда причем тут Чудеса света.

Подитожим -это хорошая игра, так как абстрактный процесс и не абстрактный не показатель,но она выполнены достаточно(тафталогия) абстрактно, так как элементы между собой почти не связаны,это по сути набор флеш-роялей которые все пытаются собрать, и одновременно не дать собрать сопернику.

ilya1809 написал 4 дня назад: #

И да если вы думаете что если сами придумали максимально дурацкие примеры, то каким то образом доказало что то совсем левое, то вы ошибаетесь.Ятоже могу придумать дурацкие примеры, и так же подитожить что мол а значит левое это правое, а субботу это банан, но это самая обычная глупость.Я ж объясняю конкретно чем абстрактный проце
сес отличатеся от не абстрактного.Здесь по сути карты с мастями, которые ты собираешь опредленным сетом, сеттинг конечно есть, но называть игру тематичной , и атмосферной глупо, особенно глупо ее называт потмоу что "Нэд Старк и бац", или потому что между "станциями надо оптиволокно прокладывать" а это ваши главные контаргументы я замечу.

BleizRUz написал 5 дней назад: #

Это косвенные потери. Да противник должен вкладывать, но и ты вкладываешь в итоге 0. При продвижении по военному пути действительно есть потери по очкам, но они не такие существенные. Я имел ввиду прямое воздействие, например, что нельзя захватить или уничтожить здание противника.

Gara_96 написал 6 дней назад: #

Вы слишком рано делаете вывод (как мне кажется) о том, что игра нудная/скучная/неинтересная и, как итог, разрекламированная куча кала.
Я купил ее (наверное тоже под внушением, что это "топ из топов дуэльных игр") и сначала тоже был разочарован и не понимал чем же вызван такой бешенный ажиотаж и любовь к этой игре.
Со временем, партий через 5-7, Вы начнете проникаться. Хотя бы потому что она не занимает много времени на раскладку и сам процесс (что очень большой плюс, если вы пришли уставшим после работы) и каждый раз предлагает ну какой-то набор интересных и приятных ходов или решений.
После первой или второй партии, я тоже говном плевался и думал, что напрасно деньги выкинул, а сейчас, по прошествии времени, понял, что нашел золото (по соотношению потраченное время - полученное удовольствие).
Дайте шанс, ну хотя бы партий 7, и тогда мб для Вас она раскроется. Судить по игре спустя 2 партии - ну, наверное, такое себе.

icakypa написал 5 дней назад: #

наброс на вентилятор такой наброс

slayer_tmb написал 5 дней назад: #

на вкус и цвет. ну вот считают многие её топовой дуэлькой. я с этой массой людей согласен. причем она нам очень долго не надоедала. играли и с супругой и на работе с коллегами. как и все игрушки я думаю вам просто в волну попасть надо. когда начнете строить цепочки к победе на несколько ходов и проигрывать от таких же тогда возможно проникнитесь. кстати пантеон делает эти комбо цепочки еще прикольнее.

Razor написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Впечатления

Играл достаточное количество раз со всеми дополнениями и с каждым по отдельности по итогу показалось, что игра вместе с агорой и пантеоном всегда заканчивается досрочно по войне или науке, что не очень понравилось. Без всех дополнений наоборот, почти никогда не заканчивается по войне или науке.
Пока понравилось больше всего с одним допом - Агорой. Пантеон показался таким себе...

У вас бывает, что игры с Пантеоном доходят по подсчета очков?
В идеале хотелось бы чтобы распределение побед по очкам-войне-науке-сенату было равномерным, а тут постоянно сильный перекос в одну из сторон.

MacTire написал полтора дня назад: #

Это очень зависит от уровня обоих игроков. С опытными крайне редко завершалась по науке/войне, в том числе с допами

Fedor_Mishkin написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Здравствуйте!
Возможно уже был такой вопрос но подскажите пожалуйста:
Если жёлтая карточка меняет правило торговли и теперь для тебя ресурс стоит 1 монету, учитывается ли при покупке данного ресурса количество данного ресурса у соперника?
Ведь по правилам торговли 2 + по 1 монете за каждый такой ресурс у соперника
А у тебя получается на этот ресурс скидка или фиксированная цена в 1 монету?

Seoman написал 10 дней назад: #

Здравствуйте! Фиксированная.

Gara_96 написал 10 дней назад: #

Привет

Нет, не учитывается.

Желтые карты изменяют правила торговли (формулу расчета стоимости, указанную на станице 8 правил в красной рамке).

"Некоторые коммерческие здания (желтые карты) изменяют правила торговли, устанавливая СТОИМОСТЬ определённых ресурсов в одну монету" (стр. 8 правил).

Получается, имея желтую карту, которая устанавливает СТОИМОСТЬ ресурса (в 1 монету), Вы получаете ФИКСИРОВАННУЮ цену за единицу ресурса (в размере 1 монеты) и НЕ применяете формулу расчета, указанную в красной рамке.


Priceless написал 10 дней назад: #

Считай, что по этим желтым картам ты ресурсы покупаешь не у соперника, а не внешнем рынке - из-за океана. И стоят они там всего 1 монету. Это же карты торговли, в конце-то концов :)

borh3galki написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Доступные карты

В игре самым неприятным(неудобным) моментом оказался процесс открытия новых доступных карт. Т.е если у карты были закрыты два нижних угла, а кто нибудь берет одну из закрывающих карт, то верхняя становится доступной и приходится всю лесенку карт двигать ....
Это наводит на мысль правильно ли играем, есть ли советы как это делать удобней?

Hlelia написал 4 месяца назад: #

Почему? Карта открывается для разыгрывания, когда её ничего не прикрывает

И переворачивается (в случае закрытых карт) при полном освобождении

Justik написал 4 месяца назад: #

Карты не перемещаются!

"Играть можно лишь те карты, которые открыты и не закрываются другими, пусть и частично".

Ahilles написал 4 месяца назад: #

а можете скрин вашей раскладки сделать в момент когда вы берете карты
прям в тупик поставили и чувствую 7 чудес заиграет новыми красками ;)

Bukaz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Всегда играли, что Гильдия дает очки городу в котором больше всего соотвествующих карт.
В онлайне дает тому у кого карта(
Где косяк?

Artemas написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Косяк у вас. Внимательнее правила читайте, там нигде не написано, что разыгранная гильдия дает очки чужому городу. Любая карта приносит пользу только игроку, разыгравшему её.

Bukaz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Удивлен.
Перечитал правила. Получается получив гильдию она даст очки владельцу, но за город на выбор.
А две гильдии из одного города на выбор, где получится больше очков?
И получается разные игроки с разными гильдиями могут выбрать один и тоте город

Tyros92 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Гильдия даёт монеты за город в котором больше чего либо сразу при покупке и в конце игры даёт победные очки владельцу карты за гильдии за что либо в городе где этого больше

yoldyz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Читаю правила про гильдии. Не нашёл про то, что бонусы получает игрок, разыгравший карту. Более того, прямо указано, что "город, выбранный для подсчёта победных очков, может отличаться от города, ранее выбранного для подсчёта монет". То есть бонусы идут не разыгравшему карту игроку, а ому, чей город выполняет нужные условия.

antonios написал 4 месяца назад: #

Я бы пояснил так. Карты всегда приносят очки тому, кто является их владельцем. Помимо того, что это общее правило, видимо, для всех настольных игр, в разделе "Гражданская победа" прямо указано: победные очки за ВАШИ здания (синие, зелёные, жёлтые и ФИОЛЕТОВЫЕ карты). Напомню, что фиолетовые - это гильдии.

А вот сколько монет и очков принесёт вам ваша гильдия - вопрос открытый. Принесёт столько, сколько их можно получить в более развитом городе. При этом, конечно же, в ходе партии положение может измениться, и сначала для подсчета монет будет выбран один город, а победных очков - другой.

zlobno написал 4 месяца назад: #

Косяк в понимании правил. Разыгранная карта даёт очки/монеты/ресурсы ИГРОКУ, разыгравшему карту, а не городу.

borh3galki написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Гильдия даёт при постройке монеты, а в конце игры очки. Монеты всегда достаются разыгравшему карту игроку, а вот победные очки не факт. ПО тому у кого больше карт нужно цвета. В правилах довольно четко это прописано

lamossus написал 4 месяца назад: #

совершенно не это в правилах написано. В правилах написано, что очки считаются по тому городу, где условие получения ПО выполняется больше, но получает эти очки всегда тот, кто построил гильдию

MacTire написал 4 месяца назад: #

Перечитайте правила, вы совершенно не правы

borh3galki написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мой предыдущий комментарий не правильный. Гильдия всегда дает очки построившему её игроку. Если модератор может пусть удалит 2 этих комментария =))

Tyros92 написал 4 месяца назад: #

В споре рождается истина. Так что всё норм. Главное что вас не заклеймили и облили грязью, как это было бы в теме покорения Марса.