-AdRiver-
1. bart182 10
2. Dante 10
3. Listesa 10
4. st1ffler 10
5. gallaharry 10

7 чудес. Дуэль

7 Wonders: Duel, 2015 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • от 20 мин
  • память, мастерство
7 чудес. Дуэль  

Информация

добавить
автор:

художник: Мигель Коимбра
издатель: Стиль жизни
Repos Production
магазин: Igromaster.com (Украина)
Игродол (Украина)
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
22Games – Игры на русском в Европе
Настольный город (Крым)
Wolly Games
Wolly Games
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Умные игры (38games)
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Единорог
Дом Игр (Минск)
igromaster.by - Минск
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Хобби-Центр "Белый Волк"
Арена Эмоций
CBGames.com.ua (Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
Игра на столе
Лавка игр
boardgameshop.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

23 карты Эпохи I
23 карты Эпохи II
20 карты Эпохи III
7 карт Гильдий
12 карт Чудес света
4 Военных жетона
10 жетонов Развития
1 маркер Конфликта
31 монета (14 монет достоинством 1, 10 монет достоинством 3 и 7 монет достоинством 6
блокнот для подсчёта очков
правила игры
памятка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.381086 -

геймплей

8.66

глубина

8.02

оригинальность

8.15

реализация

8.68

Описание игры

редактировать

Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков. 

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
genij999 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Всем привет. Может кто подскажет , где найти пнп промо карт чудес ?

MaximuS88 написал 9 дней назад: #

привет! печатал отсюда https://boardgamegeek.com/
Искал через поиск или по ссылке с той же Тесеры)

Cripple написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Наука. Реально ли ею выиграть?

Наиграл партий 30. По науке выиграл всего игры 2, когда и я, и оппонент еще только знакомились с игрой.
А потом - все. Тотальный игнор данного направления. Требует огромных вложений, при этом противник легко перехватывает нужные тебе научные карты. Значки повторяются редко, да и часть карт вообще может быть сброшена в начале. Очков приносят мало. Жетоны развития тоже не окупают вложения как правило. В итоге все зелененькие карточки у нас обычно идут на продажу.
Вопрос: так ли безнадежна наука? Слышал, доп правит эту ситуацию. А в базе это мертвое направление, так выходит?

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Cripple, война, как и наука это по большей части те направления, где можно и нужно ставить оппонента перед выбором. Ставить перед выбором - или мешать тебе брать эти карты, или взять какую-то карту для себя (что может ему аукнуться). В некоторых случаях жетоны развития или мощная атака могут неплохо так усилить позиции игрока.

У нас победа по науке/войне происходит крайне редко. В основе своей меряемся количеством ПО в конце игры.

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

*Немного дополню свою мысль по направлениям взаимодействия.

• Торгово-ресурсная война - не давать нужные оппоненту ресурсы/делать покупку нужных оппоненту ресурсов дороже/уничтожить пр-во вражеских ресурсов через чудо света.

• Гонка за чудесами света - успеть построить как можно больше чудес света, желательно в нужный момент. Перехват хода в некоторых случаях очень важен (постройка/уничтожение хорошей карты). Или можно заиметь себе доп. ход (как там в правилах, "...первым в следующей эпохе ходит тот, кто ходил последним в текущей эпохе...", при равенстве на треке войны).

• Гонка за благосклонность гильдий - построить гильдии у себя и не дать их построить оппоненту.

А если вспомнить про потенциальную возможность победы наукой/войной, либо просто-напросто про возможность усилить себя жетоном развития, то уже в базе взаимодействия через край. Игра весьма и весьма в этом плане вариативна.

Cripple написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Про вариативность и получение локального преимущества - это-то понятно. Я вел речь именно про научную победу (целенаправленный сбор 6 значков). А это, получается, неоправданно почти всегда.
Что ж, видимо, рано или поздно придется брать доп.

Кстати, в октябре (кажется) обещают уже второй доп (Agora), который добавит еще какой-то один вариант победы.

MaximuS88 написал полмесяца назад: #

Обязательно берите доп.
Мы без него с женой даже играть не сядем.
У нас из 50 партий около 6 закончилось научной победой.
Научка стала популярна,только когда сделал себе ПНП версию чуда Statue of Liberty.
https://tesera.ru/game/7Wonders-Duel-Statue-of-Liberty
С ним наука заиграла новыми красками,советую.

zlobno написал полмесяца назад: #

В базе по науке выиграть тяжело. Если же выйдет на сетапе жетон с символом весов, вот тогда можно пробвоать.

Так же Чудо Мавзолей способствует игре через науку (т.к. если даже оппонент сбросит зеленую карту, то можно потом достать его в нужный момент из сброса) Чудом Библиотека можно искать жетон весов ка вариант. Ну и все.

Но надо понимать, что "хочу выиграть через науку" изначально путь вникуда и непонимание игры.

Во первых если бы так можно было захотел перед началом игры по науке - взял и выиграл по науке, то тогда как это контрить? Ведь это не обычные 7 чудес, где просто бонусные очки за науку получаешь в конце, тут сразу победа после взятия 6 символа. А значит если оппонент не новичок, он будет мешать и правильно сделает. Т.е. из за моментального выигрыша нельзя игнорировать это, а занчит никто не даст просто так победить.

Выше уже написал, что при некоторых условиях и удачи можно победить (так же чудеса с двойным ходом могут на удачу раскрыть нужную вам карту)

Во вторых нельзя в карточных играх заранее что планировать, а это все же карточная игра хоть и с сильно модифицированным драфтом. Только игра от ситуации и от того что зашло (жетоны науки, чудеса) позволит выбрать путь. Но в базе как правило все сводится к простому подсчету очков, т.к. оппонент может легко контрить как научную так и военную победу.

Вот доп Пантеон, да, позволяет крутит всякие комбы-вомбы с богами и победить по науке/войне становится легче.

bse написал полмесяца назад: #

(Cripple) Полностью согласен с вашими впечатлениями по поводу науки в базе. С Пантеоном игра сбалансированнее в этом вопросе. Да и ,вообще, не представляю этой игры без допа...

DefenD39 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос,дабл ход

Есть чудеса света которые дают возможность сделать еще раз ход(дабл ход),можно ли в этот следующий ход построить еще чудо света с дабл ходом и еще раз походить?
ТАк поидее можно за ход построить сразу все 4 чуда света если на 3х из них будет дабл ход

SOVEST написал полтора месяца назад: #

Уже поднимался этот вопрос раньше и вроде даже в этой теме. Если коротко то да, после постройки чуда света с символом повтора вы делаете новый полный ход после каждого такого строительства, то есть 2 3 4 хода подряд.

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Да, но...
https://tesera.ru/game/7-wonders-duel/comments/all/#post1315973

MaximuS88 написал полтора месяца назад: #

можно,так игры по войне и науке выигрываются...

sanyaSHUTER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос: Жетон и бог с Законом

Вопрос: у меня есть 4 разных научных символа, могу ли я с помощью жетона Закона и бога с законом взять 2 недостающих символа и победить в науке?

llyr написал полтора месяца назад: #

Нет - Иштар даёт символ, идентичный жетону. Только если недостающий, к примеру, Нисабой у противника украсть

MaximuS88 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

в самом вопросе уже есть ответ)
есть 4 разных,но жетон ЗАКОНА и бог с ЗАКОНОМ=5 разных научных символов)

sanyaSHUTER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тогда если например, у меня есть 5 разных научных символа, жетон закона будет считаться за шестой? или он просто даст символ к одному из пяти?

MaximuS88 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

если уже есть 5 разных научных символов и Вы каким то образом(Богом или жетоном развития) получаете 6 уникальный научный символ-игра тут же заканчивается вашей победой по науке.

sanyaSHUTER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

и ещё маленькое уточнение: Закон дает жетон прогресса, или он нужен только ради научного символа? Большое спасибо!

MaximuS88 написал полтора месяца назад: #

Символ закона,имеет такие же права,как и все остальные символы,а именно:
-собрав 2 одинаковых символа закона(Богом и жетоном развития),можно из пула ЖР взять еще 1.
-считается дополнительным научным символом,который подсчитывается при сборе сета для научной победы.

dima_trebyet написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Привет, подскажите) если я строю желтое здание, которое даёт мне скидку на покупку ресурса у банка (было 2, стало 1) то правило торговли и право на скидку появилось только у меня или у моего оппонента тоже?

И ещё один вопрос туда же, если после постройки такого здания, теперь ресурсы стоят 1 монету, то должен ли я прибавлять к стоимости ресурса ещё 1 монету, если у противника есть серые и коричневые карты добычи этого ресурса или же благодаря желтой карте на скидку при покупке теперь она всего стоит 1 и не больше?

Neytan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Скидка идет только вам.
2. Указанные на желтой карте ресурсы будут стоить только по 1 монете. Сколько карт с такими ресурсами у вашего оппонента значения не имеет.

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #

2.1 И этих ресурсов можно купить сколько необходимо, платя за каждый по 1 монете.