| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
i_Adam
188 |
б/у 3500 руб. 1 | |
VladimirSPb
60 |
б/у 3000 руб. 1 | |
regul777
53 |
б/у 4200 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 5790 руб. 1 | |
MindSwap
24161 |
новая 4650 руб. 1 | |
Dalish
1360 |
б/у 1 | |
GYV
210 |
б/у 4000 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Gamerser
83
|
б.у. 3000 руб. 1 | |
Bottyart
261
|
||
Electronic
319
|
новую | |
Verzunov
563
|
||
Andrew_Rubtsov
51
|
новую | |
k_d_7
158
|
1 | |
shmyrin
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Yuman 375 |
9 |
|
Gabe33 56 |
||
Regwind 1209 |
||
i_Adam 188 |
||
estupidesa 199 |
7 |
|
slflycat 24989 |
8 |
|
Bildik 770 |
8.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
smile46
305
|
||
nickel911
51
|
||
Vollent-ret
88
|
||
ArysPole
589
|
||
etwthr
490
|
||
Nikolaos108
101
|
||
DimaBorschik
166
|
||
|
фанаты28
|
| автор: |
Джерри Хоторн
|
| художник: |
Jimmy Xia
Трежи (Tregis) |
| издатель: |
Crowd Games
Plaid Hat Games |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина) Королевство игр |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
| вес: | 2200 г. |
| размер: | 29.5 x 29.5 x 10.5 см. |
| комплектация: правила игры |
|
«Отголоски» (Aftermath) — настольная игра Джерри Хоторна, автора «Плюшевых сказок» и «Команавтов», построенная по аналогичному принципу: вас ждёт многостраничная книга-игра, где каждый разворот — уникальная локация, перемещаясь по которой, вы будете взаимодействовать с миром игры, читать историю и принимать решения, от которых зависит, как будет развиваться сюжет.
Вы перевоплотитесь в маленьких зверушек: хомячков, мышей, морских свинок — и будете бороться за собственное выживание в постапокалиптическом пустынном городе. Игра отличается от предыдущих более взрослым тоном, она ближе к симулятору выживания «Это моя война», чем к сказочным «Мышам и тайнам». И, конечно, в игре очень много художественного текста и история, как всегда, прочно связана со всеми механиками.
В игре 27 миссий, у каждой собственный нарратив. Дополнительно в каждой миссии используются случайные события, гарантирующие формирование уникальной игровой ситуации.
Благодаря сочетанию карт и кубиков игровой процесс очень гибок. Каждый ход игроки набирают в руку до пяти карт и могут разыграть столько из них, сколько захотят. С помощью карт можно перемещаться, защищаться, проводить ближние и дальние атаки. Также можно передавать карты другим игрокам или сохранять их не будущее. Разыграв карты для выполнения действия, вы добавляете к ним дополнительные показатели (например, бонусы оружия) и кидаете кубик проверки. У проверок разная сложность. Вы можете разыграть крупные карты и затем кинуть кубик, в надежде, что результат побьёт значение сложности проверки, но, конечно, чаще всего, вам придётся выбирать, рисковать здесь или там, сыграть карту побольше, чтобы наверняка, или поменьше, чтобы сохранить более сильные карты на будущее.
Для того чтобы разблокировать некоторые миссии, нужно пройти другие, но в самом выборе — в какой последовательности и как изучать мир — тоже будет отражён ваш собственный стиль игры. Одна миссия занимает около часа, и вы всегда можете сыграть несколько подряд. Стратегическое планирование также заключается в том, как развивать свою колонию и какие здания улучшать, чтобы успешнее проходить будущие миссии. Прохождение открывает не только новые миссии, но и новые апгрейды, карты и так далее.

8.89
9.39
Комментарии
Видел ли кто в сети начитку глав и фрагментов, позволяющую глубже погрузиться в игру? Играю с сыном, хочется добавить в игру глубины за счету качественной озвучки и соответствующего музыкального сопровождения. Спасибо!
Ребята, подскажите, плиз, как открыть 4 миссию? Мы как будто где-то косякнули, уже кажется. Почти все прошли. Остался огород, а 4 миссии все нет и нет
Во Вкусе (стр 45) во Встрече должна выпасть E-2, нужно помочь птице, и в 45-3 взять карту миссии 4.
Или в миссии 9 на странице 53 повернуть на столбе на (2) и отдать голубю 3 детали.
Друзья, а кто-нибудь умещался во время прохождения миссии?
К примеру, миссия 4 с Голубятней - дается 4 единицы времени, но пешком до нее идти дольше... а еще нужно время внутри.
В итоге возвращаешься, а в колонии сплошные трупы из-за событий. Кто как с этим боролся?
Нужно строить здания, тогда плохие события не работают. Наверное, так.
Здания и предметы позволяют защититься от большинства напастей. У меня встречный вопрос, где открыть миссию 4 с голубятней. Пол-игры пройдено, до сих пор не наткнулся..
Мы ее как-то в самом начале игры, даже вроде в первой же партии получили.
Блин, та же проблема. Уже почти все задания выполнили. Остался только огород. Как эту долбаную 4 миссию найти?
Наверное никак не уложиться. Так и должно быть: иначе теряется проходящая через всю игру атмосферная составляющая по обживанию колонии, борьбе с напастями, выживанию в постапокалипсис. Мы каждую партию стараемся какое-то новое и хорошее сооружение в колонии построить, а то и не одно.
И это приносит удовлетворение и позитив, ощущение работы командой.
мы два раза похилились за 2 часа, если бы не хилились, уложились бы с миссией во ВКУС за 5 часов, вроде
Джери хоторн стал одним из нелюбимых мной автором. Так отвратно писать правила к по сути простым играм. Это нужен талант. К сложным евро правила понятнее.
Кстати да, единственная игра к которой не смог понять правила - команавты, после сразу понял что не мой автор
1. Что происходит с предметами персонажей между миссиями? Нигде это не указано.
Играем, что они остаются у персонажей в их коробочках, но смутил тот момент, что перед началом каждой миссии предмет нужно ремонтировать. Это только к тем предметам, которые в колонии относятся или и к предметам персонажей тоже?
2. Что происходит со сломанными предметами после миссии? Теми, которые найдены во время миссии, и теми, которые были в экипировке, но при использовании сломались.
3. Можно ли использовать белые карты при преодолении цветных линий, или в этом случае они считаются как карты не совпадающие с нужным цветом?
4. Если начинается проверка атаки белыми картами, то кроме карт того же цифрового достоинства можно ли усиливать атаку картами выбранного типа атаки, или только белыми?
На 3 и 4 вопросы нашел ответы в FAQ
3 считаются несовпадающими по цвету
4. если начата проверка белыми картами, то усиливать можно только белыми или совпадающими по цифрам.
Все, на все вопросы ответы найдены.
Тихо сам с собою...)