Отголоски

Aftermath, 2019 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Отголоски  

Информация

добавить
автор:
художник: Jimmy Xia
Трежи (Tregis)
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
Королевство игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2200 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 10.5 см.
комплектация:

правила игры
книга приключений
23 пластиковые фигурки
2 кубика
планшет приключения
планшет кампании
план города
162 обычные карты (88,9 × 63,5 мм)
88 маленьких карт (63,5 × 41,3 мм)
88 жетонов и маркеров
7 картонных фигурок
7 коробочек

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7283 -

геймплей

7.40

глубина

7.41

оригинальность

8.01

реализация

8.08

Описание игры

редактировать

«Отголоски» (Aftermath) — настольная игра Джерри Хоторна, автора «Плюшевых сказок» и «Команавтов», построенная по аналогичному принципу: вас ждёт многостраничная книга-игра, где каждый разворот — уникальная локация, перемещаясь по которой, вы будете взаимодействовать с миром игры, читать историю и принимать решения, от которых зависит, как будет развиваться сюжет.

 

Вы перевоплотитесь в маленьких зверушек: хомячков, мышей, морских свинок — и будете бороться за собственное выживание в постапокалиптическом пустынном городе. Игра отличается от предыдущих более взрослым тоном, она ближе к симулятору выживания «Это моя война», чем к сказочным «Мышам и тайнам». И, конечно, в игре очень много художественного текста и история, как всегда, прочно связана со всеми механиками.

 

В игре 27 миссий, у каждой собственный нарратив. Дополнительно в каждой миссии используются случайные события, гарантирующие формирование уникальной игровой ситуации.

 

Благодаря сочетанию карт и кубиков игровой процесс очень гибок. Каждый ход игроки набирают в руку до пяти карт и могут разыграть столько из них, сколько захотят. С помощью карт можно перемещаться, защищаться, проводить ближние и дальние атаки. Также можно передавать карты другим игрокам или сохранять их не будущее. Разыграв карты для выполнения действия, вы добавляете к ним дополнительные показатели (например, бонусы оружия) и кидаете кубик проверки. У проверок разная сложность. Вы можете разыграть крупные карты и затем кинуть кубик, в надежде, что результат побьёт значение сложности проверки, но, конечно, чаще всего, вам придётся выбирать, рисковать здесь или там, сыграть карту побольше, чтобы наверняка, или поменьше, чтобы сохранить более сильные карты на будущее.

 

Для того чтобы разблокировать некоторые миссии, нужно пройти другие, но в самом выборе — в какой последовательности и как изучать мир — тоже будет отражён ваш собственный стиль игры. Одна миссия занимает около часа, и вы всегда можете сыграть несколько подряд. Стратегическое планирование также заключается в том, как развивать свою колонию и какие здания улучшать, чтобы успешнее проходить будущие миссии. Прохождение открывает не только новые миссии, но и новые апгрейды, карты и так далее.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shra написал полтора месяца назад: #
Поиск начитки глав

Видел ли кто в сети начитку глав и фрагментов, позволяющую глубже погрузиться в игру? Играю с сыном, хочется добавить в игру глубины за счету качественной озвучки и соответствующего музыкального сопровождения. Спасибо!

Strangel написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Миссия 4

Ребята, подскажите, плиз, как открыть 4 миссию? Мы как будто где-то косякнули, уже кажется. Почти все прошли. Остался огород, а 4 миссии все нет и нет

VladimirSPb написал 2 месяца назад: #

Во Вкусе (стр 45) во Встрече должна выпасть E-2, нужно помочь птице, и в 45-3 взять карту миссии 4.

VladimirSPb написал полтора месяца назад: #

Или в миссии 9 на странице 53 повернуть на столбе на (2) и отдать голубю 3 детали.

Michael написал 4 года назад: # скрыть ответы

Друзья, а кто-нибудь умещался во время прохождения миссии?

К примеру, миссия 4 с Голубятней - дается 4 единицы времени, но пешком до нее идти дольше... а еще нужно время внутри.
В итоге возвращаешься, а в колонии сплошные трупы из-за событий. Кто как с этим боролся?

onlyan написал 4 года назад: #

Нужно строить здания, тогда плохие события не работают. Наверное, так.

Sandrovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Здания и предметы позволяют защититься от большинства напастей. У меня встречный вопрос, где открыть миссию 4 с голубятней. Пол-игры пройдено, до сих пор не наткнулся..

cyril2012 написал 4 года назад: #

Мы ее как-то в самом начале игры, даже вроде в первой же партии получили.

Strangel написал 3 месяца назад: #

Блин, та же проблема. Уже почти все задания выполнили. Остался только огород. Как эту долбаную 4 миссию найти?

cyril2012 написал 4 года назад: #

Наверное никак не уложиться. Так и должно быть: иначе теряется проходящая через всю игру атмосферная составляющая по обживанию колонии, борьбе с напастями, выживанию в постапокалипсис. Мы каждую партию стараемся какое-то новое и хорошее сооружение в колонии построить, а то и не одно.
И это приносит удовлетворение и позитив, ощущение работы командой.

Plaksa написала 4 года назад: #

мы два раза похилились за 2 часа, если бы не хилились, уложились бы с миссией во ВКУС за 5 часов, вроде

Kombovombo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Джери хоторн стал одним из нелюбимых мной автором. Так отвратно писать правила к по сути простым играм. Это нужен талант. К сложным евро правила понятнее.

hasarek написал 4 месяца назад: #

Кстати да, единственная игра к которой не смог понять правила - команавты, после сразу понял что не мой автор

slflycat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Что происходит с предметами персонажей между миссиями? Нигде это не указано.
Играем, что они остаются у персонажей в их коробочках, но смутил тот момент, что перед началом каждой миссии предмет нужно ремонтировать. Это только к тем предметам, которые в колонии относятся или и к предметам персонажей тоже?
2. Что происходит со сломанными предметами после миссии? Теми, которые найдены во время миссии, и теми, которые были в экипировке, но при использовании сломались.
3. Можно ли использовать белые карты при преодолении цветных линий, или в этом случае они считаются как карты не совпадающие с нужным цветом?
4. Если начинается проверка атаки белыми картами, то кроме карт того же цифрового достоинства можно ли усиливать атаку картами выбранного типа атаки, или только белыми?

slflycat написал 5 месяцев назад: #

На 3 и 4 вопросы нашел ответы в FAQ
3 считаются несовпадающими по цвету
4. если начата проверка белыми картами, то усиливать можно только белыми или совпадающими по цифрам.

slflycat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Все, на все вопросы ответы найдены.

Guron написал 5 месяцев назад: #

Тихо сам с собою...)