1. Gurbanooff 9.5
2. BAD_raven 9.25
3. bgfrostov 9
4. svysockih 8.75
5. danikus23 8.75

Chinatown

1999 

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
  • концентрация, мастерство
Chinatown  

Информация

добавить
автор:
художник: Матьё Лейссенн
Франц Фохвинкель
издатель: Alea
Competo / Marektoy
Filosofia Éditions
HeidelBÄR Games
Quined White Goblin Games
Z-Man Games
дистрибьютор: Премьер Тойс
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1510 г.
размер: 37.5 x 27.4 x 7.6 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5936 -

геймплей

7.86

глубина

6.94

оригинальность

7.81

реализация

7.75

Описание игры

редактировать

Если вы готовы влезть в шкуру одного из тысяч китайских предпринимателей, активно развивавших Китайский квартал в Нью-Йорке середины 60-х годов, готовы проворачивать хитрые сделки с недвижимостью, открывать магазины и лавки, накапливать капитал и оказаться удачливее конкурентов, то эта игра для вас!

 

Игра Chinatown целиком и полность построена на обмене между участниками игры. В начале и в течение игры, участники получают в собственность участки земли в Китайском квартале (на игровом поле), жетоны магазинов и лавок, которые можно строить на принадлежащей игроку земле и небольшое количество денег - зеленых американских долларов. В течение нескольких раундов игроки в свободном порядке (как в Бонанзе) могут производить любое количество обменов друг с другом. А менять можно всё! Деньги на недвижимость, недвижимость на жетоны лавок, жетоны на деньги, ну и так далее.

 

После каждого раунда раунда обмена игроки имеют возможность открывать новые лавки, достраивать и укрупнять старые и конечно же, получить с лавок и магазинов доход в заветных зеленых долларах.

 

В конце игры, предприниматель накопивший больше всех денег побеждает и входит в историю как самый рассчетливый, удачливый и хитрый выходец из Поднебесной.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Офигенная и, главное, простая и понятная игра. Действительно "Монополия здорового человека". Строим и развиваем свои бизнесы, толкаемся на рынке, выторговываем себе лучшие предложения и зарабатываем миллионы. Элементы рандома (раздача карт и вытягивание жетонов заведений) перекрываются забористой дипломатией.

Всей моей компании понравилось, в азарт на торгах, даже при самом миролюбивом характере, входишь очень быстро! Оформлена игра тоже очень симпатично, тематика чувствуется. Приобрела достойную копию на алике, потому что игра уже out of print везде, и ни в каком виде оригинал не достать, не пожалела (только пришлось скачивать правила на английском).

Единственное, что считаю недоработкой - в правилах никак чётко не указана передача жетона 1 игрока, как будто первым всегда будет один человек, что за 6 раундов неизбежно создаст дисбаланс. Но в целом можно, по примеру других игр, просто передавать его по часовой стрелке. А так - отличная игруха!

Источник https://nastol.io/chinatown/reviews/291178

MikhailM10 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для информации (в инструкции к игре этой информации нет) -
кол-во тайлов магазинов в Chinatown каждого вида:
Антиквариат - 9
Фабрика - 9
Ресторан - 10
Дим-сам - 8
Морепродукты - 6
Чайный дом - 6
Фото - 6
Цветы - 7
Еда на вынос - 8
Тропические рыбы - 7
Прачечная - 8
Ювелир - 6
Всего - 90

BAD_raven написал 2 года назад: #

Каждого магазина на 3 больше, чем его макс значение.
Это есть в правилах, перепроверьте ваши значения.

MikhailM10 написал 3 года назад: #
Оценка: 7

Монополия на максималках. Можно купить сносного качества на али или заказать оригинал у Z-man.

MikhailM10 написал 4 года назад: #

Сыграно с десяток партий.
Впечатление: это гораздо лучше классической монополии с точки зрения планирования и снижения влияния рандома, но всё равно это не шедевр.
Я бы сказал, что это игра именно для любителей Монополии, уставших от Монополии :)

MikhailM10 написал 4 года назад: #

Помогите,плиз! Правила немного невнятно сформулированы:
1) сколько карт магазинов нужно вытаскивать игроку в свой ход?
Столько же, сколько он получил карт кварталов в этот ход?
2) оставленные кварталы автоматически выставляютс на поле?
3) игрок вправе не выставлять полученные магазины и кварталы свой ход? Это не ограничивает то количество кварталов и магазинов, которые он получит на следующий ход?