Добрый денЬ! Есть такие карты которые приносят дополнительную монету за определенный тип кварталов. Так вот если я на этом ходу строю например церковный квартал, то получу ли я дополнительную монету если на руках у меня епископ. Или я начну получать доп монету только со следующего раунда?
Да, получаете золото в этот раунд. Это вытекает из правил: «свойство [персонажа] можно применить в любой момент хода». А также отсутствует фраза про следующий раунд в упомянутом контексте.
На превьюхе дамы и арап Петра Великого? Какой Deluxe, это SJW-edition, а прошлые Цитадели токсичные, маскулинные и душные, не говоря уж о том, что вообще расистские. Тьфу, блин, позорище.
Добрый день. Есть такой вопрос по правилам. Допустим Игрок1 строит 7ой квартал и после этого раунда игра будет завершена, в конце этого раунда кондотьер рушит квартал из города Игрока1, в итоге у него остается 6 кварталов. 1) Игра по окончанию такого раунда считается законченной? 2) Получает ли Игрок1 4 очка за то, что первым достроил город?
Из правил: "провидец: берет по одной случайной карте у всех игроков, после чего возвращает им такое же количество карт. Можно вернуть другие карты" Вопрос: если у провидца на руке нет карт и он собрал у всех по карте, он должен их все раздать или может оставить одну себе?
Ответ написан на карте:"возвращает им такое же количество карт". Каким образом Вы планируете собрав, к примеру, 4 карты, одну из них прикарманить ничего не дав взамен, и при этом вернуть так же 4 карты? НЕТ. ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. НЕЛЬЗЯ. В данной ситуации ваша способность позволит увидеть по одной карте соперников, и перемешав, возможно, спутать им планы. Но карту получить не получится. Потому как НЕТ НИЧЕГО что можно дать взамен.
Является ли эта карта частью построенного города? И принесёт ли она очки за все построенные виды кварталов, если она ВСКРЫВАЕТСЯ в конце игры и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ построена?
В ходе последней игры возник такой вопрос:должен ли волшебник платить налог сборщику налогов, если он забрал карту с руки другого игрока и построил её (что не считается обычным строительством). А также, может ли волшебник, построить данный квартал за деньги, которые у него уже были, не отдать налог, и потом взять ресурсы, т к написано, что ресурс можно брать в любое время хода?
Важно: налог платится В КОНЦЕ хода (кроме персонажей № 1). 1. Волшебник должен заплатить налог в конце своего хода, если есть чем. Никаких исключений для него. 2. Волшебник берет карту (и строит ее) по своему свойству, получает монеты (карту), строит как обычно – все в любом порядке. Налог – в конце хода, после всех этих действий.
Почти год эта игра пролежала в коробке, все никак не мог собрать большую компанию для игры. Сегодня разыграли партии на шестерых, пятерых и четверых и игра оказалась изумительной.
Потрясающее сочетание простоты и азарта. Казалось бы, всё просто: зарабатывай деньги да строй здания, но свойства персонажей и драфт, в соответствии с которым каждый круг эти персонажи достаются разным людям делают всю игру.
К плюсам делюкс версии можно отнести разнообразие персонажей и их комбинаций, постоянные свойства особых кварталов. Пока что создается впечатление, что у этой игры большая реиграбельность. Её можно использовать и как пати-гейм, и как семейную настолку.
Хочу отметить, что если кто-то собрался приобретать Цитадели, то советую приобретать именно делюкс версию из-за наличия новых персонажей и новых типов кварталов. Да и художественное оформление, если честно, мне больше понравилось именно в этой версии, хотя это вкусовщина, может кому-то больше нравится и более мрачное.
Подскажите, ситуация с ролями ранга 8! Они только в 1 городе свое свойство применяют или могут к нескольким городам свойство применить? Так у Кондотьера написано, что может разрушить 1 квартал в городе по вашему выбору, у дипломата вы можете обменять 1 квартал из вашего города на квартал из чужого города, у маршала вы можете забрать 1 квартал стоимостью 3 золотых или меньше из города другого игрока. Конкретно же не сказано, что только к 1 городу свойство применяется.
вопрос по дипломату должен ли дипломат учитывать мнение другого игрока при обменивании кварталов. Т.е. я дипломат, а мой соперник (не епископ) не хочет меняться. Правильно ли это?
Люблю эту игру, особенно в этой версии. Качественно сделанные монетки, корона, а арты какие потрясающие! Но не была бы такой крутой без персонажей. Персонажи это совершенно другой разговор, добавляют в игру мощный майндгеймс, в особенности с сильным игроками. Все же из-за них и достаточно высокий процент вхождения новичков, потенциал персонажей не всегда очевиден и раскрывается по ходу даже не первой, а иногда и не второй партии. Из минусов - как же она зависит от компании. Играли с разными людьми и чувствовалось как две совершенно отличные друг от друга игры. Но все таки рекомендую, не смотря на то, что играть мне особо таки не с кем, а семье не зашла.
Цитадели это мастхэв, я даже про игру ничего писать не стану. Нужно просто владеть и играть :)
Что касается издания, огорчили тонкие карты. Для такой цены за стопку бумаги и горсть пластика могли бы сделать и толще карты. Хорошо хоть картонные жетоны довольно качественные и выдавливались как по маслу, обошлось без режущих предметов. Ну и конечно же непонятно для чего такая большая коробка?
К слову об обновленном арте. Лично я доволен всем, наконец-то появились женские персонажи. Император же обаяшка :) Всё очень красиво и красочно.
полностью согласен насчет карт: первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным качеством у HW. коробка, кстати, тоже ужасная: картон тонкий, крышка гуляет.
по поводу размера коробки: к сожалению, зачастую издатели руководствуются принципом "нельзя сделать высокую цену на маленькую коробку", поэтому стоимость игры прямо пропорционально влияет на размер коробки.
Бруно Файдутти - большой молодец. С Делюксовой версией ему удалось уседеть сразу на двух стульях: освежить игру артом и новыми картами персонажей/кварталов, и успешно ее продать за счёт этих обновлений, понимая, что Цитадели хоть и классика, но уже уступившая дорогу молодым, а следовательно выпускать к классической версии дополнение спустя 12 лет после выхода предыдущего (Тёмный город) - это может быть встречено весьма прохладно, ставка может и не сыграть. А так на лицо холодный расчёт как ключ к маркетинговому успеху. "Шалость удалась"
Получил сегодня свою коробочку, локализованное издание. Если кому интересно карты сделаны со структурой под лён, пластмассовые монеты и корона. ХВ жирный плюсик.
Они используется во многих евро (или по крайней мере в наших локализациях) и не только, бывает размер варьируется от 57х86 до 59х89, но протекторы для них можно использовать одни и те же.
Примеры игр с таким размером карт: Брюгге, Крути педали!, Oh My Goods! Королевские товары, Восьмиминутная империя (обычная и Легенды), Паропарк, Мачи Коро, Рококо, Древний мир, Порт Ройал, Расхитители подземелий, Праздник в Кингпорте, Длань Мануса, Кондотьер, Бастион, Цитадели (старая редакция), Барбария, Red7, Runebound, Селестия, серия игр Fluxx, серия игр Бэнг!, и т.д. Локализация The Grizzled (Братья по оружию) тоже планируется с таким размером карт (57,5х89 насколько я понял).
На сайте МХ размер указан: 56x87 мм (американ стандарт). Размер карт 57,5х89 мм, это уже другой формат, протекторы под него найти крайне сложно. Американ стандарт не подойдет скорее всего, будет мал.
Специально достал из протектора American standard FFG и померил несколько карт - 56x87, МХ все правильно указали, причём протектор явно больше - карман ~58x92.
Товарищи, не пойму, в чём между ними разница. Описание повторяется слово в слово, что в русских правилах, что в английских. В чём смысл вводить персонажа-двойника? В новом издании "Цитадели Эксклюзив" ждём Палача, Карманника, Колдуна, Викария, Негоцианта, Архитектора, Генерала и Царицу! :D
Не знаю как вам, а мне как раз претит новое оформление. Какое-то оно насквозь толерантное что ли. Старое было близкое к средневековью и добавляло колорита. Посмотрите на персонажей: Негр император? Что? Назовите хотя бы одного это не сочетаемые слова вообще в средневековье. Женщина убийца? У женщин вообще никаких прав не было, тем более мулатка, ее сожгли бы на 2й день на костре. Scholar азиатка)) Дальше не буду Вы и так поняли. По всей вероятности Кондотьер будет с табличкой гей, обернутый в радужный плащ. В общем какие фильмы, такие и настолки появляются ((( Буду лелеять старую , потому что хоть как то знаю историю.
Нет. И я не обливаю ничего помоями я высказал свое субъективное мнение для обсуждения, а не чтобы кого-то оскорбить. Наоборот, мне очень очень жаль что программирование людей навязанными ценностями проникает даже в настольные игры. А потом через десяток лет все начнут считать что это Америка победила немцев во 2 мировой и расстреляла Гитлера, в то самое время как это единственная страна которая на этом наварилась, почитайте как Генри Форд спонсировал фашистскую Германию. Мне в телевизоре этого хватает . Надо трезво смотреть на вещи а не замещать желаемое действительным, женщина в описанном средневековье отмечу [европейском] никогда не была и не будет архитектором потому что они практически все поголовно были безграмотными, негр в европейском средневековье был представлен исключительно в цепях и рабом, на азиатов показывали бы пальцами на улицах и возили в клетках на ярмарках. Такое было времечко(( Я нисколько не против чтоб женщина была : императрицей, колдуньей то есть теми ролями которые в ходу были в средневековье, негр мог быть султаном , наемником на худой конец, пиратом.
А я ничуть не против чтобы к игре предъявлялись адекватные требования вроде "арт слишком милый", а не "ДА ТУТ ЖИ ЖЕНЩИНА-УБИЙЦАА!!1!" и хватаний за сердце от негра-короля. =_= Я вообще не понимаю, как с этого можно писать такие простыни и так возмущаться. Вам обещали симулятор средневековья? Это игра с рассчетом "от 10 лет" которая будет выдвигаться на американский и европейский рынки. И пожалуйста, заранее избавьте меня от еще одного ответа с указанием на мерзкие европейские ценности.
как ни странно, но новое издание как раз таки средневековье, а не ренессанс. если уж придираться. хотя сути комментария это не меняет.
http://www.asmodee.us/en/games/citadels/ In the two-to-eight player card game Citadels, you and your opponents vie to build the most magnificent medieval city.
Нет, ты не обливаешь ничего помоями, ты всего лишь несешь отборную бредятину расистко-поцреотического харакера очень неумело стараясь выдать ее за безпристрастное мнение о темах космического масштаба.
Ммм вот патриотом себя никогда не считал) Судя по бодрому переходу на ты, огромному количеству грамматических ошибок и агрессивному стилю речи я общаюсь с малолеткой или ярым поклонником канала Дождь. Не вижу смысла в дальнейшем общении.
К счастью, игра не про реальное средневековье, а про игровое, можно сказать, сказочное. Поэтому рассуждения про то, кто кем мог быть, они конечно интересны, но уместны в исторических симуляторах или научных статьях.
Да-да, эти вредные навязанные ценности: каннибализм под запретом, убивать людей нельзя, стариков и детей нужно кормить. Куда как лучше было без них, да? Только не забывайте, что вы тоже будете старым. Если, конечно, вас до этого не скушают.
Как вы уже достали со своей Второй Мировой, во все щели ее впихиваете, прямо универсальная затычка для связки слов. А Средневековье в оригинальной версии такое же абсурдное, как и в новой. Ясно дело, степень абсурда ниже, но это как ложка дегтя - ее хоть две, хоть три, все равно бочку меда испортят. А вот игра мне тоже по дизайну больше нравится старая. Хотя, по геймплею - обе довольно слабенькие гейтвеи. И тут уже ни Средневековье, ни Вторая Мировая, ни Путин с Гагариным не спасают.
Спасибо за дельную подсказку, но это, Уважаемый, султанат, а негр в одежде европейского , я бы даже сказал восточно-европейского образца, аля Византия думаю, хотя конечно не специалист и могу ошибаться.
Вы имеете в виду Абисси́нию, как я понимаю? Могущественная древняя цивилизация, но задолго до имеющего место средневековья, мне кажется. Хотя мне кажется, если не придираться к временным рамкам и одежде,то Тиграйская и Соломонова династия подойдут, тут вы меня уели.
А мне наоборот - старое оформление больше по душе, но совсем не потому, что там историчней, просто сам стиль рисунка получше был, посерьёзней. Здесь он какой-то простенько-акварельный, даже детский, особенно если судить по лицам персонажей. Игра-то от 10 лет, вот они и решили разбавить краски)
Исходя из своего опыта игры в Цитадели в нескольких компаниях с новичками, могу сказать, что главная претензия у них к игре - это мрачные картинки, создающие гнетущую атмосферу.
Ну, тут никто и не заявлял, что будет достоверное историческое сопровождение. Почему всё должно выглядеть именно так, как должно? Отнеситесь к этому как к альтернативной реальности средних веков, где негр может стать императором, а женщина - наёмным убийцей. Я давно слышал, что игра классная, по сути, хит, но в руки даже брать не хотелось исключительно из-за оформления. А тут подвернулся отличный повод познакомиться с игрой, причём уже сразу в сопровождении внутри встроенного допа!!!)))
Частично согласен, вроде цитадели про средневековую европу были, на кой хрен это здесь? В смысле я ничего не имею ни против геев, ни против негров, но впихивать неадекватную толлерастию - вот это реально тупняк. С другой стороны если это типа не про средневековье, то ок, пусть хоть трансгендер будет императрицей, если их это прикалывает. А сам арт хорош, кстати. Лучше прежнего на мой вкус.
Ждите благодарственное письмо от издателей, наконец-то Вы утвердили проект и играть все-таки можно. Прошу вас чаще высказываться по актуальным играм, чтобы издатели и игроки могли играть в идеологически верные игры и не страдать от "толерастии"
Добрый денЬ! Есть такие карты которые приносят дополнительную монету за определенный тип кварталов. Так вот если я на этом ходу строю например церковный квартал, то получу ли я дополнительную монету если на руках у меня епископ. Или я начну получать доп монету только со следующего раунда?
Да, получаете золото в этот раунд. Это вытекает из правил: «свойство [персонажа] можно применить в любой момент хода». А также отсутствует фраза про следующий раунд в упомянутом контексте.
Да, вы можете взять монету за новый квартал, но только если в этом раунде вы еще не брали монеты за синие кварталы.
На превьюхе дамы и арап Петра Великого? Какой Deluxe, это SJW-edition, а прошлые Цитадели токсичные, маскулинные и душные, не говоря уж о том, что вообще расистские. Тьфу, блин, позорище.
Добрый день. Есть такой вопрос по правилам.
Допустим Игрок1 строит 7ой квартал и после этого раунда игра будет завершена, в конце этого раунда кондотьер рушит квартал из города Игрока1, в итоге у него остается 6 кварталов.
1) Игра по окончанию такого раунда считается законченной?
2) Получает ли Игрок1 4 очка за то, что первым достроил город?
В правилах действий кондотьера написано, что он не может рушить квартал в отстроенном городе
Супер
Из правил: "провидец: берет по одной случайной карте у всех игроков, после чего возвращает им такое же количество карт. Можно вернуть другие карты"
Вопрос: если у провидца на руке нет карт и он собрал у всех по карте, он должен их все раздать или может оставить одну себе?
Должен все раздать. Поэтому нет смысла брать Провидца, если на руке нет карт.
Ответ написан на карте:"возвращает им такое же количество карт". Каким образом Вы планируете собрав, к примеру, 4 карты, одну из них прикарманить ничего не дав взамен, и при этом вернуть так же 4 карты?
НЕТ. ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. НЕЛЬЗЯ. В данной ситуации ваша способность позволит увидеть по одной карте соперников, и перемешав, возможно, спутать им планы. Но карту получить не получится. Потому как НЕТ НИЧЕГО что можно дать взамен.
Является ли эта карта частью построенного города? И принесёт ли она очки за все построенные виды кварталов, если она ВСКРЫВАЕТСЯ в конце игры и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ построена?
В ходе последней игры возник такой вопрос:должен ли волшебник платить налог сборщику налогов, если он забрал карту с руки другого игрока и построил её (что не считается обычным строительством). А также, может ли волшебник, построить данный квартал за деньги, которые у него уже были, не отдать налог, и потом взять ресурсы, т к написано, что ресурс можно брать в любое время хода?
Важно: налог платится В КОНЦЕ хода (кроме персонажей № 1).
1. Волшебник должен заплатить налог в конце своего хода, если есть чем. Никаких исключений для него.
2. Волшебник берет карту (и строит ее) по своему свойству, получает монеты (карту), строит как обычно – все в любом порядке. Налог – в конце хода, после всех этих действий.
Сколько по времени на двоих играется?
Низа гамс ответили, что примерно 20-30 минут по ощущениям. Спасибо ребятам.
Почти год эта игра пролежала в коробке, все никак не мог собрать большую компанию для игры. Сегодня разыграли партии на шестерых, пятерых и четверых и игра оказалась изумительной.
Потрясающее сочетание простоты и азарта. Казалось бы, всё просто: зарабатывай деньги да строй здания, но свойства персонажей и драфт, в соответствии с которым каждый круг эти персонажи достаются разным людям делают всю игру.
К плюсам делюкс версии можно отнести разнообразие персонажей и их комбинаций, постоянные свойства особых кварталов. Пока что создается впечатление, что у этой игры большая реиграбельность. Её можно использовать и как пати-гейм, и как семейную настолку.
Хочу отметить, что если кто-то собрался приобретать Цитадели, то советую приобретать именно делюкс версию из-за наличия новых персонажей и новых типов кварталов. Да и художественное оформление, если честно, мне больше понравилось именно в этой версии, хотя это вкусовщина, может кому-то больше нравится и более мрачное.
Подскажите, ситуация с ролями ранга 8!
Они только в 1 городе свое свойство применяют или могут к нескольким городам свойство применить?
Так у Кондотьера написано, что может разрушить 1 квартал в городе по вашему выбору, у дипломата вы можете обменять 1 квартал из вашего города на квартал из чужого города, у маршала вы можете забрать 1 квартал стоимостью 3 золотых или меньше из города другого игрока.
Конкретно же не сказано, что только к 1 городу свойство применяется.
Свойство каждого персонажа можно применить один раз за раунд. поэтому и 8ки своим могут воздействовать строго на один город
вопрос по дипломату
должен ли дипломат учитывать мнение другого игрока при обменивании кварталов. Т.е. я дипломат, а мой соперник (не епископ) не хочет меняться. Правильно ли это?
Было бы как то не правильно, если бы он не был против. Но выбора у него нет, он обязан отдать понравившийся дипломату квартал.
Люблю эту игру, особенно в этой версии.
Качественно сделанные монетки, корона, а арты какие потрясающие!
Но не была бы такой крутой без персонажей. Персонажи это совершенно другой разговор, добавляют в игру мощный майндгеймс, в особенности с сильным игроками.
Все же из-за них и достаточно высокий процент вхождения новичков, потенциал персонажей не всегда очевиден и раскрывается по ходу даже не первой, а иногда и не второй партии.
Из минусов - как же она зависит от компании. Играли с разными людьми и чувствовалось как две совершенно отличные друг от друга игры.
Но все таки рекомендую, не смотря на то, что играть мне особо таки не с кем, а семье не зашла.
Отличное издание. В старое издание наиграли много.
Готовые комбинации в делюксе могут делать игру сильно другой.
Единственное, чего хотелось бы - жетоны для всех ролей (как для магистрата и шантажистки).
Гораздо удобнее было бы вором и убийцей играть
Цитадели это мастхэв, я даже про игру ничего писать не стану. Нужно просто владеть и играть :)
Что касается издания, огорчили тонкие карты. Для такой цены за стопку бумаги и горсть пластика могли бы сделать и толще карты. Хорошо хоть картонные жетоны довольно качественные и выдавливались как по маслу, обошлось без режущих предметов. Ну и конечно же непонятно для чего такая большая коробка?
К слову об обновленном арте. Лично я доволен всем, наконец-то появились женские персонажи. Император же обаяшка :)
Всё очень красиво и красочно.
полностью согласен насчет карт: первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным качеством у HW. коробка, кстати, тоже ужасная: картон тонкий, крышка гуляет.
по поводу размера коробки: к сожалению, зачастую издатели руководствуются принципом "нельзя сделать высокую цену на маленькую коробку", поэтому стоимость игры прямо пропорционально влияет на размер коробки.
Бруно Файдутти - большой молодец. С Делюксовой версией ему удалось уседеть сразу на двух стульях: освежить игру артом и новыми картами персонажей/кварталов, и успешно ее продать за счёт этих обновлений, понимая, что Цитадели хоть и классика, но уже уступившая дорогу молодым, а следовательно выпускать к классической версии дополнение спустя 12 лет после выхода предыдущего (Тёмный город) - это может быть встречено весьма прохладно, ставка может и не сыграть. А так на лицо холодный расчёт как ключ к маркетинговому успеху. "Шалость удалась"
Получил сегодня свою коробочку, локализованное издание. Если кому интересно карты сделаны со структурой под лён, пластмассовые монеты и корона. ХВ жирный плюсик.
А карты персонажей какого размер? 58х88 или нестандартный формат длинных карт?
А что стандартного в 58х88? Он кроме манчкина почти нигде не используется.
Они используется во многих евро (или по крайней мере в наших локализациях) и не только, бывает размер варьируется от 57х86 до 59х89, но протекторы для них можно использовать одни и те же.
Примеры игр с таким размером карт: Брюгге, Крути педали!, Oh My Goods! Королевские товары, Восьмиминутная империя (обычная и Легенды), Паропарк, Мачи Коро, Рококо, Древний мир, Порт Ройал, Расхитители подземелий, Праздник в Кингпорте, Длань Мануса, Кондотьер, Бастион, Цитадели (старая редакция), Барбария, Red7, Runebound, Селестия, серия игр Fluxx, серия игр Бэнг!, и т.д.
Локализация The Grizzled (Братья по оружию) тоже планируется с таким размером карт (57,5х89 насколько я понял).
На сайте МХ размер указан: 56x87 мм (американ стандарт). Размер карт 57,5х89 мм, это уже другой формат, протекторы под него найти крайне сложно. Американ стандарт не подойдет скорее всего, будет мал.
Специально достал из протектора American standard FFG и померил несколько карт - 56x87, МХ все правильно указали, причём протектор явно больше - карман ~58x92.
69х119 и 56х86
Спасибо
Товарищи, не пойму, в чём между ними разница. Описание повторяется слово в слово, что в русских правилах, что в английских. В чём смысл вводить персонажа-двойника?
В новом издании "Цитадели Эксклюзив" ждём Палача, Карманника, Колдуна, Викария, Негоцианта, Архитектора, Генерала и Царицу! :D
Никаких двойников: золотой ≠ карта :)
Ах, вот где разница! Проглядел, спасибо!
Не знаю как вам, а мне как раз претит новое оформление. Какое-то оно насквозь толерантное что ли. Старое было близкое к средневековью и добавляло колорита. Посмотрите на персонажей: Негр император? Что? Назовите хотя бы одного это не сочетаемые слова вообще в средневековье. Женщина убийца? У женщин вообще никаких прав не было, тем более мулатка, ее сожгли бы на 2й день на костре. Scholar азиатка)) Дальше не буду Вы и так поняли. По всей вероятности Кондотьер будет с табличкой гей, обернутый в радужный плащ. В общем какие фильмы, такие и настолки появляются ((( Буду лелеять старую , потому что хоть как то знаю историю.
М-м-м.
Когда "Дорога Ярости" вышла, вы случаем не поливали ее помоями за Фуриозу, которая выглядит покруче Макса?..
Нет. И я не обливаю ничего помоями я высказал свое субъективное мнение для обсуждения, а не чтобы кого-то оскорбить. Наоборот, мне очень очень жаль что программирование людей навязанными ценностями проникает даже в настольные игры. А потом через десяток лет все начнут считать что это Америка победила немцев во 2 мировой и расстреляла Гитлера, в то самое время как это единственная страна которая на этом наварилась, почитайте как Генри Форд спонсировал фашистскую Германию. Мне в телевизоре этого хватает . Надо трезво смотреть на вещи а не замещать желаемое действительным, женщина в описанном средневековье отмечу [европейском] никогда не была и не будет архитектором потому что они практически все поголовно были безграмотными, негр в европейском средневековье был представлен исключительно в цепях и рабом, на азиатов показывали бы пальцами на улицах и возили в клетках на ярмарках. Такое было времечко(( Я нисколько не против чтоб женщина была : императрицей, колдуньей то есть теми ролями которые в ходу были в средневековье, негр мог быть султаном , наемником на худой конец, пиратом.
А я ничуть не против чтобы к игре предъявлялись адекватные требования вроде "арт слишком милый", а не "ДА ТУТ ЖИ ЖЕНЩИНА-УБИЙЦАА!!1!" и хватаний за сердце от негра-короля. =_=
Я вообще не понимаю, как с этого можно писать такие простыни и так возмущаться. Вам обещали симулятор средневековья? Это игра с рассчетом "от 10 лет" которая будет выдвигаться на американский и европейский рынки.
И пожалуйста, заранее избавьте меня от еще одного ответа с указанием на мерзкие европейские ценности.
Новое издание Ц это не Средневековье.
И не надо про WWII, тут же не дураки сидят;))))
как ни странно, но новое издание как раз таки средневековье, а не ренессанс. если уж придираться. хотя сути комментария это не меняет.
http://www.asmodee.us/en/games/citadels/
In the two-to-eight player card game Citadels, you and your opponents vie to build the most magnificent medieval city.
Но никак не европейское. Может Арканар?
Нет, ты не обливаешь ничего помоями, ты всего лишь несешь отборную бредятину расистко-поцреотического харакера очень неумело стараясь выдать ее за безпристрастное мнение о темах космического масштаба.
Ммм вот патриотом себя никогда не считал) Судя по бодрому переходу на ты, огромному количеству грамматических ошибок и агрессивному стилю речи я общаюсь с малолеткой или ярым поклонником канала Дождь. Не вижу смысла в дальнейшем общении.
Это Огро, расслабьтесь)
А по телеку говорят, что канал Дождь смотрит "интеллигенция", так что ошибки бывают скорее у тех, кто его не смотрит))
К счастью, игра не про реальное средневековье, а про игровое, можно сказать, сказочное. Поэтому рассуждения про то, кто кем мог быть, они конечно интересны, но уместны в исторических симуляторах или научных статьях.
Да-да, эти вредные навязанные ценности: каннибализм под запретом, убивать людей нельзя, стариков и детей нужно кормить. Куда как лучше было без них, да? Только не забывайте, что вы тоже будете старым. Если, конечно, вас до этого не скушают.
Как вы уже достали со своей Второй Мировой, во все щели ее впихиваете, прямо универсальная затычка для связки слов.
А Средневековье в оригинальной версии такое же абсурдное, как и в новой. Ясно дело, степень абсурда ниже, но это как ложка дегтя - ее хоть две, хоть три, все равно бочку меда испортят.
А вот игра мне тоже по дизайну больше нравится старая. Хотя, по геймплею - обе довольно слабенькие гейтвеи. И тут уже ни Средневековье, ни Вторая Мировая, ни Путин с Гагариным не спасают.
Илунга Цибинда
Спасибо за дельную подсказку, но это, Уважаемый, султанат, а негр в одежде европейского , я бы даже сказал восточно-европейского образца, аля Византия думаю, хотя конечно не специалист и могу ошибаться.
Нет, это самая настоящая "Чёрная Африка". Почитайте про Лубу, если реально интересно
Эфиопская империя.
Вы имеете в виду Абисси́нию, как я понимаю? Могущественная древняя цивилизация, но задолго до имеющего место средневековья, мне кажется. Хотя мне кажется, если не придираться к временным рамкам и одежде,то Тиграйская и Соломонова династия подойдут, тут вы меня уели.
А мне нравится новое оформление. В старом сплошь или уродцы или неадекваты. Лучше пусть будет толерантное, чем человеконенавистническое.
А мне наоборот - старое оформление больше по душе, но совсем не потому, что там историчней, просто сам стиль рисунка получше был, посерьёзней. Здесь он какой-то простенько-акварельный, даже детский, особенно если судить по лицам персонажей. Игра-то от 10 лет, вот они и решили разбавить краски)
Исходя из своего опыта игры в Цитадели в нескольких компаниях с новичками, могу сказать, что главная претензия у них к игре - это мрачные картинки, создающие гнетущую атмосферу.
Старый арт круче - профи. Новый школьница рисовала.
Кому как. Если бы я покупал игру сейчас, я бы выбрал новый дизайн.
Судя по бурному обсуждению оформления, идея ХВ выпустить две версии игры была исключительно правильной.
мне тоже интересно было в это поиграть , но ведь реально были неприятные и отталкивающие персонажи в смысле арта
Ну, тут никто и не заявлял, что будет достоверное историческое сопровождение. Почему всё должно выглядеть именно так, как должно? Отнеситесь к этому как к альтернативной реальности средних веков, где негр может стать императором, а женщина - наёмным убийцей.
Я давно слышал, что игра классная, по сути, хит, но в руки даже брать не хотелось исключительно из-за оформления. А тут подвернулся отличный повод познакомиться с игрой, причём уже сразу в сопровождении внутри встроенного допа!!!)))
Подскажи , пожалуста, размеры карт под протекторы.
В игре карты двух размеров, протекторы:
MAYDAY GAMES - 70Х120 ММ
MAYDAY GAMES - 56Х87 ММ
Вы ошиблись сайтом, казалось бы, причем тут геи, Гитлер, и вторая мировая? Ан-нет...даже тут надо свои скрепы выпячивать *facepalm*
Частично согласен, вроде цитадели про средневековую европу были, на кой хрен это здесь? В смысле я ничего не имею ни против геев, ни против негров, но впихивать неадекватную толлерастию - вот это реально тупняк.
С другой стороны если это типа не про средневековье, то ок, пусть хоть трансгендер будет императрицей, если их это прикалывает.
А сам арт хорош, кстати. Лучше прежнего на мой вкус.
Вот мне удивительно, как человек, сам проявляющий неадекватность, пытается оценивать адекватность дизайнеров игры.
Ждите благодарственное письмо от издателей, наконец-то Вы утвердили проект и играть все-таки можно.
Прошу вас чаще высказываться по актуальным играм, чтобы издатели и игроки могли играть в идеологически верные игры и не страдать от "толерастии"
н-да, на смену брутальным героям пришли мультяшные гладенькие персонажи
Были гаденькие, стали гладенькие :)
Анонс локализации от Hobby World, сроки - уточняются.
https://vk.com/wall-10077862_42971