Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark (Second Edition), 2012

свернуть все темы
NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Когда Avric Albright применяет на героя "Молитву исцеления" с "Божественным неистовством" (что добавляет в пул атаки жёлтый кубик) и этот герой хочет сделать два действия-атаки. Этот жёлтый кубик добавляется к двум действиям-атакам или только на одном?
Сказано "his next attack this round". Будет ли этот жёлтый кубик в действии-атаке, когда Оверлорд сыграет на этого героя карту "Тёмное очарование" и он не пройдёт проверку?

Vitezslav написал 10 лет назад: #

Ну attack - это действие-атака.
А вот по поводу очарования сказать не берусь.

Daemonis написал 10 лет назад: #

Только к одной атаке (следующей).
Может, если он в этом раунде не атакует сам.

SerJay87 написал 10 лет назад: # скрыть ответы
окончание компании

в выходные доиграл компанию. играл за властелина, финал за мной, хотя по миссиям вели герои.
по ощущением существенные перевес в ползу властелина, часто приходилось играть в пол силы, а так же вводить небольшие послабляющие для героев хомерулы

Ogro написал 10 лет назад: #

На трёх героев баланс вполне ровный. Если герои умеют играть не хуже ОЛа.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Уточнения

Может и глупые вопросы которые на описаны в правилах, но для разъяснения спросить хочу:
Как я понимаю выпадение знака на кубиках "молние" тратиться на восстановление усталости и применение спец свойств оружия персонажей. Теперь вопросы:
1. Аврик Олбрайт имеет способность: Каждый герой в пределах 3 клеток от вас (включая вас) получает «"молние": Восстановите 1 "сердце"» на все броски атаки. Это значит что всегда автоматически если есть "молние", то здоровье восстанавливается (если два, то два?) и можно ещё применить эти же в броске на спец свойства? Например: Два "молния" - 2 "сердца" и 2 усталости или 2 "сердца" и 1 усталость, и одно спец свойство или только что-то одно?
2. Состояние Оглушение. "действие": Сбросьте эту карту или жетон. это ЕДИНСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШИТЬ В СВОЙ ХОД, пока у вас есть эта карта или жетон. В FAQ я понимаю, что написано сбрасываешь действием и вторым делаешь всё что угодно? но как же фраза - единственное действие в свой ход??

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. Любая способность за молнию может применяться лишь единожды за атаку.
2. ЕДИНСТВЕННОЕ здесь не значит ОДНО, а значит, что пока есть эта карта единственное ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ - это сбросить оглушение. Втрое действие может быть чем угодно. Велик и могуч русский язык.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А вот если у оружия или у монстра есть в расположении 2 "молния" и выпало 2 "молния" на кубиках, то можно использовать например: Лук +2 к дальности и +1 к урону. или только что-то одно? Это так же относиться к вопросу двух "молний" на кубиках и по способности Аврика Олбрайта можно ли восстановить за каждое по одному "сердцу" персонажам или только одно, вторую "молнию" на что угодно?

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ещё раз - каждая способность используется только ОДИН раз за атаку. То есть, за способность олбрайта можно полечиться только на 1.

Если у оружия, например, две способности за молнии, то можно одну молнию потратить на одну способность, а вторую на другую. Но не две молнии на одну и ту же способность два раза.

Или, например, если у вас есть оружие с двумя способностями за молнию и какой-то навык за молнию, и выпало две молнии. Вам придётся выбрать какие две РАЗНЫЕ опции из трёх применить.

Ну, и выносливость за молнию - это тоже постоянная опция, и выбор применять её или нет осуществляется по принципам, указанным выше.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Лук: стреляю два раза с места - за первый выстрел выпала одна и трачу молнию на дистанцию и переварачиваю карту. второй выстрел уже не могу при молнии при выпадении на кубиках второго броска использовать пробитие?)

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Какую карту вы переворачиваете? Пишите понятнее. За использование плюса к дистанции с лука, вы его не должны переворачивать (если на нём, конечно, об том не сказано).

Если на луке есть две возможности (1. пробитие за молнию, 2. +дальность за молнию), вы можете использовать их обе за каждый выстрел, по одному разу каждую (если молний хватает).

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Сорри, перепутал понятия переворот и поворот на 90 градусов... а так всё разобрался прочитав ещё раз правила и на стр. 8 ошибочный пример обновления поворота карты, могли бы какой щит как образец

Ogro написал 10 лет назад: #

Ты гуглом пишешь?

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Джейн Фрэйрвуд. Подвиг - действие: Вы можете передвинуться на два значения своей скорости и совершить атаку. Эта атака может быть совершена перед после или во время этого движения. По сути у меня получается весь этот набор и ещё одно действие. Могу ли я разорвать подвиг и вставить второе моё действие? Например: походил немного, стрельнул, дошёл до поиска и взял его, далее ещё передвинулся. Всё в норме характеристик персонажа.
В правилах можно "рвать" движение другим действием, а можно ли "рвать" подвиг? и вот ещё: можно ли тогда этот подвиг тормознуть (движение) картами Властелина (ловушка)?

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подвиг - это действие, соответственно можно рвать так же, как и обычное движение. Соответственно, ответ да, ты можешь чуть сходить, порвать ноги, стрельнуть, еще чуть сходить, снова порвать ноги, совершить свое второе действие, затем доходить, а потом еще походить за усталость. Одуреть сколько возможностей! Дисент - великая игра!

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В другом месте ответили что Подвиг - это такое действие, которое ни в коем случае нельзя прервать (задавали на ФФГ) как Аксиома. Потому что это особое действие со знаком стрелка и выполняется что в нём написано.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Надо смотреть кто ответил. Если разработчик - аксиома.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Действие движение - это активация пул очки движения (ОД). а если где нарисована стрелка, то это цельно действие и в него ничего не может вмешаться. Как и карты Властелина "Растяжка"

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Хз, персы в игре имеют два действия за раунд, действие может быть движением. Стрелка означает что описанный эфект сзасчитывается как действие. По этой логике действие по стрелочки никак не отличается от действия обычного.
Это вопрос правил. Я сказал, нужно смотреть что отвечают разработчики. Если был от них ответ, что подвиг рвать нельзя, то это аксиомма, такая же как остальные правила в рулбуке.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Обоснование:Подвиг это умение, а любое умение требует одно действие. Раз это не действие-движение (хоть и написано два значения СКОРОСТИ, а не два значения ДВИЖЕНИЯ), то и Властелин во время совершения подвига не может повлиять картой Растяжка и остановить героя (Сыграйте эту кару, когда герой переступит на пустую клетку в ходе своего ДЕЙСТВИЯ-ДВИЖЕНИЯ). А значит в это умение нельзя вставить Атака, Движение, открывание\закрывание, Поиск, Приведение в чувства. Если уж в умение вставлять что-то ещё, это уже будет выглядеть как читерство.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

You may move double your Speed
Все вроде бы ясно, не знаю что ты паришься.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: #

А парюсь я в том, что если нет такого: словосочетания именно "действие-движение", то и весь подвиг един и ничего на него не влияет.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: #

Это как и Синдрэль. Подвиг: В свой ход выберите героя в пределах 3 клеток от вас. Вы и этот герой можете ТУТ ЖЕ СОВЕРШИТЬ по действию-движению в дополнение к 2 действиям обоих героев в этот ход.
И нельзя сделать - шаг, атака\открыть\поиск(действие), шаг, атака\открыть\поиск(действие), шаг.

Andr_AA написал 10 лет назад: # скрыть ответы
способность Джейн и карты состояний

Доброго времени суток.
Правильно ли я понимаю, что, например, если паук наносит Джейн 1 повреждение и использует запал для отравления, отравляет ее и в том случае, когда Джейн воспользуется своей способностью, и заменит повреждение жетоном выносливости?
Спасибо.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нет, не правильно. Отравление происходит только в случае, если по результатам атаки герой имеет хотя бы одно повреждение. Нет повреждений - нет отравления.

Andr_AA написал 10 лет назад: # скрыть ответы

То есть ее способность позволяет спастись от получения состояний... Спасибо.

Atsukawa написал 10 лет назад: #

Она типа уворачивается от удара за счёт ловкости.

Sadamik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вас ввели в заблуждение! Джейн заменяет любое количество полученного урона при атаке усталостью, но отравление или любое другое состояние она все равно получит, так как урон она получает. Просто она заменяет урон усталостью. (Ответ был получен на сайте ФФГ)

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А ссылку можно на этот ответ?

Kostikk написал 10 лет назад: # скрыть ответы

в неоф faq:
Паук атакует Джайн Яснолесную, после её броска на защиту наносит ей повреждения,
тратит 3 и отравляет. Если Джайн использовала своё умение и превратила повреждения
в усталость, то получает ли она состояние Отравлена? Аналогичный вопрос можно задать
и по Некроманту: если он перенёс свои повреждения на компаньона, то получает ли он или
его компаньон вместе с повреждением сопутствующее ему состояние?
О: И Джайн, и Некромант получают сопутствующие состояния. Объясняется это следующим:
персонаж получает состояние на 4 шаге битвы «Всплески силы», а повреждения на 5 шаге
«Нанесение повреждений».

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Можно ссылку на оригинал всего этого, плз?

Daemonis написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Неофициальный ФАК по Десценту все знают: https://boardgamegeek.com/wiki/page/Descent_Second_Edition_Unofficial_FAQ#

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, я был не прав, состояние действительно вешается. Но объяснение, что процитировал Kostikk - неверное, описание отравления имеется фраза "If this attack deals at least 1 Heart", которая сразу отсылает нас к шагу 5 - Deal damage.
Корректное объяснение будет звучать так: при одновременных эффектах в первую очередь происходит эффекты атакующего, и лишь потом защищающегося. Сначала атакующий причиняет мишени урон, и на этом этапе так же и отравляет, и лишь затем защищающийся может часть или весь урон претерпеть как усталость.

Ответ дал Justin Kemppainen, разработчик ФФГ.

Спасибо за замечание, прояснился ещё один вопрос.

Andr_AA написал 10 лет назад: #

Спасибо всем за разъяснения.

Kostikk написал 10 лет назад: # скрыть ответы

согласен,но тут получается заколдованный круг,молния для отравления работает при нанесенном повреждении,которое считается на шаге 5 ,а молнию надо выбрать на шаге 4)

Ogro написал 10 лет назад: #

Нет, тут всё верно и логично, на шаге 4 ты лишь решаешь, куда именно ты хочешь направить молнию. А свершение выбранного эффекта в каждом конкретном случае может быть привязан к определённым условиям, не обязательно на этом же этапе.
В частности, эффект отравления, куда ты на шаге 4 отправляешь молнию, привязан к шагу 5.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не согласен, хоть и написано в FAQ.
На 5. шаге атаки написано: Урон. Атакованные фигурки получают урон, не отведённый кубиками защиты или ИНЫМИ ЭФФЕКТАМИ. А значит если добавить себе защиту поворотом щита для непробития и значит уход от от урона усталостью тоже возможен для нанесения отравления.

Ogro написал 10 лет назад: #

Ниче не понял, но уже выяснили, что отравление происходит.

Lurs63 написал 10 лет назад: # скрыть ответы
правила

Всем добрый день,а есть ли возможность играть одним игроком в данной игре?
Благодарю за любой ответ.

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В кооперативные приключения Forgotten Souls и Nature's Ire можно одному играть. Третье на подходе.

Lurs63 написал 10 лет назад: #

Спасибо за ответ,как я правильно понял в локализованные издания можно играть только 2+ игроков.В указанные Вами допы можно 1+ но они только на английском.

NastraDOOMus написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Миниатюры отдельно

Подскажите можно ли достать\купить только миниатюры персонажей, монстров Descent и допов 1-е\2-е издание, DungeonQues без картона. На примере выкупил с рук Runebound из-за 12 фигурок персонажей (в принципе и игра на русском в копилку) которые совместимы с Descent: Journeys in the Dark при помощи Conversion Kit. Можно и распечатанными фигурками играть, но пластмасс лицезреть приятней)

Daemonis написал 10 лет назад: #

http://www.ebay.com/bhp/descent-miniatures

seeman8813 написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Tainted из дополнения Mists of Bilehall

Коллеги десентоводы, кто что думает о новом эффекте/состоянии Tainted из свежего и довольно странного дополнения Mists of Bilehall? Разумно ли/не дибалансно ли встраивать тот эффект в кампании, вышедшие до Mists of Bilehall?
Есть вполне себе большой спойлер https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2015/8/1/mists-of-bilehall/. Из него видно, что использоваться Tainted будет каждый квест. Положительный эффект +2 жизни для героев незначителен и равен статистической погрешности при броске монстра на атаку. А вот негативный эффект очень силен (как минимум на весь второй энкаунтер), как это видно из показанной по ссылке выше карты Bad Blood.
Предположу, что разработчики хотели этим "костылем" поработать над фактом бессмертности героев (который определенному кругу игроков и у нас, и зарубежем не нравится), вроде того эффекта, который есть в Imperial Assault. Но ведь сейчас, если ОЛ играет с лейтенант-паком, игра выглядит весьма сбалансированной (при соразмерной опытности ОЛа и героев). Дебафф вроде Bad Blood, висящий на 2-3 героях, может очень сильно попортить кровь.

Ogro написал 10 лет назад: #

Вам, фельдмаршал, давно уже пора лечиться электричеством, не устраивайте преждевременной истерики.

Vitezslav написал 10 лет назад: #

Народ, а кто в Москве поиграть хочет? Не могу народ собрать :(

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Граждане "Спускавшиеся", подскажите, а насколько стоит смешивать дополнения с базой, если мы только начали проходить базовую кампанию? Например использовать карты покупок, новых монстров и карты состояний, карты Властелина и т.д.?

Ogro написал 10 лет назад: #

Назови причины НЕ смешивать?

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ИМХО - стоит.

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А прям всё сразу и замешивать? Имею 2 мелких допа и 1 большой, прямо всё так и включать?

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не, не смешивай. Играй в базу. остальное пусть лежит. На чёрный день.

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот это правильно! Зря коробки даже раскрыл( Грустить теперь буду. XD

Scorpi0z написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не ну вы можете выдернуть из допов героев и классы, предметы, монстров и карты властелина, но никто вам не гарантирует что вы чуток убьете игровой баланс.

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вы бы еще колоду лейтенантов добавлять не советовали бы...

Каким образом можно убить баланс добавив новый класс оверлорда, если он прокачивается осознанно. Каким образом можно убить баланс добавив новых монстров, если их введение в сценарий отвечает строгому фильтру даже в открытых группах.

Про новые предметы и классы героев - это вообще лол.. Геройские паки продаются видимо для какой-то другой игры, просто на коробке случайно Десцент написали. :)

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Геройские паки в Десценте?
Ты ничего не путаешь?

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нет:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2014/11/7/hero-and-monster-collections/

AlexFang написал 10 лет назад: #

Это монстропак=)

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

игра отпугивает своим количеством задаваемых по правилам вопросов (даже более пугающе чем цена) . Но притягивает своей обширностью и красотой... эх.

wizzy написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Правила достатоно просты, не пугайтесь.

Единственное ответьте себе на вопрос есть ли у вас постоянная компания чтобы играть в эту игру, если такой нет, то лучше не покупать.

Вся прелесть игры в отыгрывании кампании в около 10ка сессий одной компанией игроков.

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

компания то есть.
подрастает.
а вот неофф ЧАВо на 49 страницах в карточке игры, как бы поточнее выразиться - нервирует. понятно что там много воды и жвачки, но всё же.
буду думать где бы попробовать сиграть пробную партию... может совсем не моё.

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Игра хороша, но правила и правда написаны не очень (или переведены).

НеофФак я послал согласно его названию.
Там есть ошибки, а часть ответов непонятно откуда берутся. И вам советую забить на него.

Единственное что я рекомендую: после первых партий, когда становится понятна механика и т.д., сесть и прочитать вообще все карты. Чтобы постараться понять как они работают, а про непонятные - уточнить потом.

Минутка ощущений: как-то решили собраться и сыграть в Nexus Ops. И тот мне показался унылой однообразностью после D.

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

правила уже читал. как это всё работает в принципе понятно (за плечами 2 десятилетия любимого ПС жанра - пошаговые стратегии) но учитывая что прежде играл и в Ужас Аркхэма и в Зомбицид ;) и некоторое моменты до сих пор не поняли как отигрывать "как это задумывалось у разрабов". В такие моменты чувствуешь себя бараном.
100 пудов такие моменты появятся и в этой эпик игре.
опять ФАКю, опять *****.

То ли дело Стар Крафт или упаси господь мою душу упоминать евро в теме про амери в Агриколе или Доминионе!

Остаётся лишь читать обзоры от Ksedih и радоваться за людей. За вас, в частности.

и да. будут лишние 7 тыр. (немножко нищеброд с кучей иждивенцев) может и куплю базочку.

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А почему 7? Сейчас же дешевле чутка уже.

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

округлил в большую сторону.
не сыпьте соль на рану (с) Добрынин

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Дак пять тыщ же как ни округляй. http://hobbygames.ru/descent-stranstvija-vo-tme Ну только если почта. А можно и б/у поискать)

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Или даже самому напечатать, а ещё лучше - нарисовать и вырезать!

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

или поменяться на что-нибудь ненужное.

MisteriG написал 10 лет назад: #

Я свой выменял, отдельная благодарность людям, которые аккуратно относятся к компонентам. Следов использования вообще не увидел, только коробка игры и сами пакетики потёртые в которых компоненты лежат.

Andr_AA написал 10 лет назад: # скрыть ответы
ещё вопрос по жетонам образа

Доброго времени суток.
Решил уточнить. Так как жетон образа считается фигуркой героя, то он перекрывает линию видимости и мешает движению?

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да.

Andr_AA написал 10 лет назад: #

Спасибо

Andr_AA написал 10 лет назад: # скрыть ответы
класс заклинатель и жетоны образа

Доброго времени суток.
Если заклинатель (из дополнения Тень Нерекхолла) побеждён, а на поле есть жетоны образов, они снимаются с поля или остаются на поле и дальше.
Спасибо.

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Остаются.

Andr_AA написал 10 лет назад: #

Спасибо

Velve написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Должны остаться.

Andr_AA написал 10 лет назад: #

Спасибо

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мини опрос. Кто ещё считает, что неофициальный FAQ вреден и опасен?

Ksedih написал 10 лет назад: #

А чё там не так? Все ответы на вопросы, в основном, взяты с форумов от авторов. Почему он должен быть опасным?

DM написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, можно поподробнее - в чём вредоносная опасность? Или опасная вредоносность?

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Во-первых камрад VAV (опытный игрок, между прочим) говорит,что там много неточностей. Я сам заподозрил это в некоторых ответах. VAV очень много отвечает на вопросы по правилам и его ответы, в итоге, после тщательного изучения официальных правил и FAQ оказываются верными. Для меня его мнение имеет значение.

Во-вторых, если есть официальный FAQ, то неофициальный априори подозрителен.

И самое главное: Disclaimer: All the answers contained herein are unofficial and are subject to change or further clarification. The official Descent Second Edition FAQ and Descent Second Edition Rulebook can be found on the official Descent Second Edition support page here.

Ksedih написал 10 лет назад: #

Ну, я сделаю такое скромное утверждение, что я куда более опытный, чем VAV. И? Вы стали мне больше верить, чем ему?

Что конкретно в неофициальном факе вас смутило? Есть чёткие претензии к нему? Я допускаю, что там может попасться какая-то неточность, но не доверять этому документу в общем нет никаких причин.

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это к тому, что тоже отвечаю на вопросы, так почему же не я? Выбери меня. :D

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну просто VAV про этот документ высказался:)
Я знаю, что ты тоже давно играешь и тоже крутой специалист;) Значит, думаешь, что нормальный FAQ? Просто смущает его неофициальность. Почему разработчики не выпустят на его основе официальный FAQ? Если это сами разработчики на вопросы отвечали...

DM написал 10 лет назад: #

Т.е. конкретных претензий всё таки нет? Ну значит тогда используйте здравый смысл при прочтении и будет вам счастье.

P.S. Опытный игрок в Descent 1-й и 2-й редакций :P

Dicering написал 10 лет назад: #

Я считаю, что неофициальный ФАК полон имхов разных пафосных товарищей. Многие мысли высосаны из пальца, а многие прямо противоречат ответам разработчиков.

Пример - движение с расширением больших монстров. Там такие потрясающие домыслы на этот счет фигурируют.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Если это солянка из форумных обсуждений, а не ответы разрабов - в большой степени да.

Soundheart написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ksedih уверяет, что авторы отвечали.

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Бывает что и авторы отвечают. Такие ответы полезны. Но в FAQ-е они в перемешку с разного рода имхами.

Soundheart написал 10 лет назад: #

Короче, употреблять с осторожностью:)

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Способность Ашриан: "Когда монстр-миньон начинает активироваться рядом с вами, он оглушается."
Если монстр оглушен, то своим первым действием он должен сбросить оглушение (больше ничего не может), а второе действие в ход уже полноценное на выбор Властелина. Всё верно?

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да.

A_Strelcov написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мы как раз вчера столкнулись с этой проблемой. Получается, что первым действием миньон снимает с себя оглушение, но вторым действием он начинает свой ход и получается опять оглушен, потому что стоит рядом с Ашриан. Получается замкнутый круг. Или мы что-то не так поняли?
И ещё вопрос, может ли монстр кидать кубики защиты, если на него наложено оглушение?

MisteriG написал 10 лет назад: #

Вы неверно трактуете термин "активация" - она осуществляется один раз, когда вы решаете какими монстрами походить. Соответственно оглушение срабатывает один раз в самом начале хода монстра (и только одно может быть). Далее ход монстра из двух действий.

Ksedih написал 10 лет назад: #

MisteriG выше ответил. Монстр начинает ход один раз и теряет всего одной действие. Ну, и предответ - да, он может вторым действием атаковать.
Да, оглушённый может кидать защиту.

BladeItSelf написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Драконы тени

Подскажите, пожалуйста, если герой стоит рядом с двумя драконами тени одновременно, ему нужно потратить два запала, чтобы атака прошла?

AlexFang написал 10 лет назад: #

Нет, одного достаточно

Velve написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Скажите, Зелья(те что карты поиска) - одноразовые? или их можно использовать бесконечное количество раз?

Ogro написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1 раз.
Карта переворачивается после использования.

Velve написал 10 лет назад: #

Спасибо.

Crow написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Почему именно в случае с зельями такая трактовка? Вообще, крайне раздражают такие формулировки в правилах: "некоторые карты поиска обладают разовым зффектом". Как понять, какие из них "некоторые"? Почему не сундуки, например?

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На зельях так и написано: переверните карту.

Crow написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не вопрос. Вот только все повернутые карты возвращаются в не повернутое положение в начале хода. Почему эти - исключение?

Crow написал 10 лет назад: #

О-о-о... Вы написали переверните?! Не заметил. Посмотрю по тексту.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Не "поверните", а "переверните". Рубашкой вверх.
В рефреше восстанавливаются только exhausted

Crow написал 10 лет назад: #

Спасибо, вам, конечно, за ответы. Но последняя фраза просто сносит с ног :)

Walenok написал 10 лет назад: # скрыть ответы
передача предметов

1. Возможна ли передача передача экипированного предмета?
2. В случае передачи предметов, неограниченных лимитом экипировки, могут ли их использовать 2 героя (тот, кто передал в свой ход, а после - тот, кому передали)?

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. да
2. да, если для использования этого предмета его не надо поворачивать. Пример - сапоги. Чтобы они дали 1 очко движения, их надо повернуть. Соответственно, если после использования их передать другому игроку, они приходят ему повернутыми, и в этот ход он их не сможет использовать.
И, конечно, нельзя использовать предмет, который вы забрали в свой ход.

Crow написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Собственно, почему в примере с сапогами, их нельзя использовать в свой ход? В начале своего хода герой возвращает все повернутые карты в их первоначальное (неиспользованное) состояние. Перевернул, да и пользуйся. Если можно, поясните последнюю фразу. Про предмет, который вы забрали в свой ход...

Ogro написал 10 лет назад: #

слова "в свой ход" относятся к слову "использовать", а не "забрали".
Что бы использовать предмет, его нужно одеть\взять, а это происходит в начале хода.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Предмет может быть как отдан так и взят.
Если ты принял предмет во время своего движения, твой рефреш уже прошёл, ты не сумеешь ни развернуть, ни надеть. Если же ты отдал предмет игроку который ещё не начал свой ход, то он в фазу рефреша сможет развернуть/одеть.

Crow написал 10 лет назад: #

Ok! Спасибо за ответы.

VAV написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Только недавно задумался: между первым и вторым сражением ОЛ не может скидывать карты с руки и снова набирать их по числу героев?

Ogro написал 10 лет назад: #

Не

AlexFang написал 10 лет назад: #

Одна из распостранённых Оверлордских тактик - не использовать карты в первом столкновении и завалить ими героев во втором

barmalei написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Официальное ЧаВо

А у кого-нибудь есть перевод этого ЧаВо?

Journeyman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

http://tesera.ru/images/items/351457/Descent%20Second%20Edition%20FAQ_v1.3_rus.pdf

barmalei написал 10 лет назад: #

Спасибо

Grabber написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Любительские кампании

Ребят, а может кто-нибудь подсказать интересную любительскую кампанию (если такие конечно же есть) для базового Descent'a ? И есть ли перевод таких кампаний на русский язык?

Ogro написал 10 лет назад: #

Прочти здесь
http://tesera.ru/user/Ogro/thought/487461/

В скором времени я выпущу ещё два буклета посерьёзнее, с полноценными кампаниями, одна из которых - доработанная и дополненная большая кампания Call of the Necromancer (по предыдущей ссылке есть её неоконченный вариант)

Возможно сделаю перевод и на русск