-AdRiver-

Древний ужас. Хребты безумия

2014

свернуть все темы
Poorens написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Собачья упряжка

В игре против древнего Итакуа стало необходимо взять случайный уникальный актив союзника, и одному из игроков досталась собачья упряжка. Но антарктического поля в игре нет, так что карта по сути бесполезна. Что предписывают правила делать с этой картой в этом случае?

MAV написал 4 месяца назад: #

Их надо было убрать при подготовке. Пусть просто возьмет другой актив, а этот уберет в коробку.

Silgur написал полгода назад: # скрыть ответы
Памятки

Товарищи, может кто-нибудь поделиться сканами памяток, где указана структура хода? Пожалуйста :)
На данный момент куплена база и Забытые тайны, а памятки появляются только в этом дополнении.
К сожалению, их очень не хватает некоторым игрокам)

KBlade написал полгода назад: # скрыть ответы

Посмотрите в разделе фото: устроят вас такие фотографии?

Silgur написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да! Спасибо большое :)

Silgur написал 5 месяцев назад: #

Дождался скана :) выложил в раздел с фото

oldgamer написал год назад: # скрыть ответы
Компоненты

Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?

oldgamer написал год назад: # скрыть ответы

ок, про врата раньше написал, чем прочитал. а монстры?

r3drav3n написал полгода назад: #

вот здесь есть все монстры. к сожалению, на английском и без картинок, но по описанию можно понять, кто есть кто
http://eldritchhorrorgame.wikia.com/wiki/Monsters

Ilych написал полгода назад: #

всем привет!
А как вы считаете, по местному пути, по которому уже сыщик ходил (1 раз за раунд) может простым действием - движение/передвижение пройти еще раз ну или своей способность или способностью с любого другого компонента игры позволяющего сделать движение?
Вообще можно по местному пути шарахаться по обычным правилам, будто они и не местные?

YuriyGorbunov написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

Сколько должно быть поисковых контактов в Антарктиде?
В правилах написано 24 (у меня 1-16).

Cravyn написал полгода назад: #

16, 24 - опечатка, которую ещё до издания вроде нашли

Maydyk написал год назад: # скрыть ответы
Странные жетоны врат

Купил дополнение и обнаружил странный набор жетонов врат: Город Старцев, Плато Лэнг, База Мискатоникской экспедиции. Это понятно.

Но! Ещё Амазония, Пирамиды, Тунгуска. Это брак? По смыслу должны были быть врата остальных локаций с дополнительной карты: Лагерь Лейка, Ледяная Пустыня и Снежные Горы.

Siar написал год назад: #

не брак, так как в англоязычной версии то же самое...

wergg написал год назад: # скрыть ответы

все нормально - плато лэнг и прочая это локации с доп поля. Недостающие врата с 3 экспедиций в другом допе (под пирамидами)

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

Тунгуска под пирамидами? ну-ну.

wergg написал год назад: # скрыть ответы

чего за "ну-ну"? сомневаетесь в информации - лезьте проверять сами. У меня обе коробки есть, я знаю что говорю. В каждом большом допе по 3 врат на основном поле (в локации экспедиций) и по 3 врат на допполе. В каком допе конкретно находятся врата в тунгуске я не помню. Возможно в "хребтах", возможно в "под пирамидами"

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

Просто непонятно, на что вы отвечали :) При чём тут другой доп?

wergg написал год назад: # скрыть ответы

человек спрашивает почему новых врат только 3, когда экспедиционных локаций 6? Я говорю, что для других трех экспедиционных локаций врата в другом большом допе "под пирамидами" Это не тунгуска под пирамидами, а врата в дополнении с названием "под пирамидами"

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

Странно. Я прочитал, что человек спрашивает, почему только половина врат в дополнении относится к дополнительному полю, и не должны ли к нему относиться все 6 врат. Возможно, мне не стоит играть с ним в Кодовые имена в одной команде.

wergg написал год назад: # скрыть ответы

замнем для ясности)))

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

Принято :)

Lepsky написал год назад: # скрыть ответы

Почитал и сам запутался......У меня хребты еще не вскрыты. То есть там трое врат карты антарктиды и трое экспедиций. Значит на новой карте только на трех локациях могут быть врата из шести. А а "Пирамидах" тоже трое врат экспедиций и также трое врат на доп карте?

wergg написал год назад: # скрыть ответы

да. именно так. На доп полях только в 3 локациях могут открываться врата.

Зато с двумя большими допами врата смогут открываться на всех 6 локациях экспедиций основного поля.

Lepsky написал год назад: # скрыть ответы

Понятно, а если прелюдия не вводит доп поле то "доппольные" врата не выкладываются в общую стопку врат? Это, наверно, понятно и так, но вдруг там какой тех на их открытие.....

wergg написал год назад: #

по идее надо вынимать. и улики надо вынимать из общего пула улик. Но мне лениво - я так играю. а если вытягиваю или открываю врата или улику неподходящую - просто откладываю

powered_by_sith написал год назад: #

Может быть все намного проще: Тунгуска на севере Евразии, Амазония в центре Южной Америки, а Пирамиды на севере Африки...)

warta_spb написал год назад: # скрыть ответы
подскажите

Не могу определиться - все же Хребты безумия или Под пирамидами?

Nickroc написал год назад: #

Хребты, мне показалось, что они вносят больше разнообразия. + добавляется механика концентрации

Nickroc написал год назад: #

Хребты, мне показалось, что они вносят больше разнообразия. + добавляется механика концентрации

mihan написал год назад: # скрыть ответы
Где поле лучше?

я где-то читал, что поле мало используется. И что в допе Мир Грез поле лучше. Так какое дополнение брать?

kayzer2008 написал год назад: # скрыть ответы

Мира Грез меня нет, не знаю. Но поля Антарктиды и Египта используются только в 2х случаях. Первый - выбран соответствующий древний: Антарктида - Старцы (не помню точно, может и Итаква), Египет - Нефрен-Ка. Второй - выбрана соответствующая прелюдия (по 1 прелюдии для каждого поля).
При борьбе с древним который обязывает использовать дополнительное поле, сыщики много действий будут осуществлять именно на доп.поле. При древнем, к примеру, Азатоте и прелюдии "под пирамидами", на доп.поле можно вообще не ходить (только что-бы выполнить приключение).
Думаю Мир Грез по той же схеме (только при определенном Древнем или определенной прелюдией).

mihan написал год назад: #

Спасибо за ответ.

pych1971 написал год назад: # скрыть ответы
Лишние карты

А у всех в коробке от хоббиков 8 лишних карт из пирамид - 4 заклинания и 4 уникальных актива?

ml написал год назад: # скрыть ответы

У всех. Объяснение на 8-ой странице правил, последний абзац слева.

pych1971 написал год назад: #

Ага, теперь вижу. Спасибо!

Spencer написал полтора года назад: # скрыть ответы
Древние

не подскажите, как распределены 24 карты особых контактов между древними? (3 набора по 8 карт)
а также в неофициальном переводе,который прикреплен к этой страничке написано что карты тайн древних разделены поровну (7 и 7), ХВ же выложили правила, где тайны разделены на 6 и 8. как все-таки на самом деле разделены карты тайн?

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вы с какой целью интересуетесь? Оба Древних очень атмосферны, и это никак не связано с колодами особых контактов.
у Итаквы 1 колода, у Старцев - 2.
У Старцев 8 тайн, неофициальный переводчик косякнул. Возможно, дальше лучше не читать, особенно, учитывая, что есть уже правила локализации.

Spencer написал полтора года назад: #

интересуюсь лишь с целью обобщения знаний для создания органайзера с учетом дополнений. никакой качественной наполненности. лишь сухие цифры.
Спасибо большое за ответ.

Jaratam написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть новости по локализации?

Godfill написал 3 года назад: # скрыть ответы

Читайте новости. :)
http://tesera.ru/new/705569/
(Другой источник — телефонный разговор пользователя «Тесеры» Anachronox и редакции HW — утверждает, что дополнение «Древний Ужас. Хребты безумия» точно выйдет в 2016 году, но не в ближайшие полгода.)

sintenced написал полтора года назад: #

Так весело это сейчас перечитывать. =)

bipsqwake написал полтора года назад: #

На ХВ появилась страничка с кнопкой "Уведомить о поступлении" и фотографиями локализации

AwL написал 2 года назад: #
Культисты Старцев

Что надо выкинуть для удачной проверки знания, а то количество успехов указано 0?

DEAD_DimaZ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мир Хобби писал про локализацию допа к Древнему Ужасу в начале года, а зашел тут на сайт FFG - у них в Upcoming дополнение "Mountains of Madness" в статусе "On the Boat". Вот, наверное, и русская локализация там.

fonfrost написал 2 года назад: #

Нет, в планах у МХ был доп Пирамиды, а не Хребты.

Saifa написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть ли правила допа на русском? кто-то может переводит?

ghost355 написал 3 года назад: #

Перевёл.

Saifa написал 3 года назад: #

Из тех кто играл, Может кто-то может помочь с переводом правил допа? какие новые механики и опциональные правила вводятся ? как правильно дополнение с базой использовать? помимо замешивания карт и древних

Koin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Чего-то не могу понять, игровое поле "хребтов" как-то пристыковывается к полю исходной игры или дополнение полностью независимо от базовой игры?

yury1975 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играть в базу без дополнения можно. Играть в дополнение без базы нельзя. Все как всегда.
Карта отдельная (используется не во всех сценариях/preludes), и она соединена маршрутами с основной картой.

Koin написал 3 года назад: #

Игроки перемещаются на дополнительную карту через локацию в Антарктике?

abbadoh написал 4 года назад: #

ffg комментировала дикую легкость новых древних?

darkstrelok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это дополнение обязательно должно быть на русском: общественность требует.

GamerXXX написал 4 года назад: # скрыть ответы

Оно и будет. Ждём копринта:)

darkstrelok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Отлично, если так.

GamerXXX написал 4 года назад: #

Продажи игры очень даже. Уже тиража 3 точно напечатали, а то и 4. Первое маленькое дополнение уже в печати.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пока что был анонс локализации Forsaken Lore. О Mountains of Madness ни слова.

GamerXXX написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сомневаться не приходится:)

oranged написал 4 года назад: #

Хорошо, если так. Сам жду. (:

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

Погугли изменение курса доллара с анонса первого допа

GamerXXX написал 4 года назад: #

Погугли цену Зомбицида.

abbadoh написал 4 года назад: #

Что может значить 3 в жизнях Crazed elder thing?

abbadoh написал 4 года назад: # скрыть ответы

У нового героя полицейского спобоность: сбрось монстра с 1хп и сделай доп действие. Это одно здоровье считается вместе с уроном или на его фишке должно быть значение здоровья один.

Второе: toughness — это значение, напечатанное на жетоне монстра, а не текущее состояние его здоровья.