Хороший допчик, первый из больших в линейке - с двумя древними, 8 сыщиками и новым полем.
Люблю атмосферу походов на север (в данном, случае на юг, конечно, да не суть) и прикольный лор старцев. Сами Древние тоже забавные: Старцы - самые простые, наверное, вообще из всех Древних, можно выбирать, когда хотите перестать напрягаться. А вот Итакуа периодически заставляет попотеть. Сыщики в дополнении тоже занятные, ну и плюс общее увеличение всего и вся реализовано интересно, особенно мини-квесты. Углубляют нарратив и заставляют периодически отвлекаться на себя.
Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Прочитал правила и так и не понял, какие и когда открываются карты приключений? Они по какому то событию вводятся или в начале партии? Подскажите пожалуйста.
И что тут непонятного? Приключения «Антарктида» используются, только если в начале игры открыта прелюдия «Пророк из Антарктиды». Чтобы открыть карту приключения, активный сыщик кладёт её на стол лицом вверх и разыгрывает эффект «когда эта карта входит в игру».
Это я прочитал. Там по 3 карты разных этапов. В самой прилюдии будет написано какую из них открыть первой? (пока не спойлерил себе прилюдии). Или на листе подготовки древнего старцев, если выбрали его? (пока не спойлерил себе древних)
Как же все сложно у вас, вместо прямого ответа - два полностью бесполезных комментария. А карты прилюдии выбираются рандомно, поэтому спойлерить их себе не обязательно. На всякий случай отвечу, если у кого-то возникнет подобный вопрос: в карте прилюдии будет написано, какое именно приключение взять.
1. Карты прелюдий можно выбирать как угодно, вручную и рандомно, но вопрос у вас был не про это. 2. Карты приключений несколько этапов, и эти этапы имеют по несколько карт, это нужно только для разнообразия если не ошибаюсь (играл давно в приключения). Там либо выбор карты этапа случайный либо исходя из того, что было в предыдущем этапе, как то так.
Привет! Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".
То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??
В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?
Всем привет. Может кто-то уже спрашивал, но я не нашел. Подскажите, пожалуйста, по поводу Физической устойчивости монстров. В правилах написано, что сыщик может использовать бонусы только от заклинаний и волшебного имущества. Итак, такой вопрос, разжуйте мне: Я вступаю в боевой контакт с монстром у которого есть физ.устойчивость, я понимаю, что "Револьвер" я применять против него не могу, но у меня есть заклинание, которое дает мне +3 к силе в боевых контактах, я добавляю три кубика и бросаю их все, допустим, выпало 4 шестерки. Какой урон получит монстр? 4 единицы урока, как и выпало на кубиках или же 3 единицы, т.к. бонус от заклинания равен 3?
Тут важно разделять два разных действия: 1) решение вопроса о том, сколько кубиков будет кидать игрок и 2) собственно бросок.
1) Когда Вы решаете, сколько кубиков бросать, Вы принимаете решение о том, какими эффектами воспользоваться при броске, чтобы увеличить количество бросаемых кубов. Физическая устойчивость монстра просто ограничивает Вас в выборе эффектов: можно использовать бонусы только от волшебного имущества и заклинаний. Обратите внимание, что данное ограничение распространяется только на бонусы ("получите +3 к силе", например), а "эффекты, дающие дополнительные кубики, позволяющие перебросить кубики или изменить результат броска, действуют как обычно". И конечно же никто не отбирает у Вас базовое значение навыка сыщика.
2) После того, как Вы решили, сколько кубиков будете бросать, Вы просто их бросаете и смотрите на выпавший результат.
Т.е. я правильно понял, что я могу пробить этого монстра не используя никаких карт, а просто используя базовый показатель силы, и нсли у меня показатель 4, то бросив 4 кубика, я нанесу урон монстру равный количеству выпавших успехов?
Кроме доступных бонусов, все правила боя остались те же самые. И да, если в описание актива нет свойства "Можете" или "Сбросьте", то вы обязаны его применить.
Да, конечно можете. Например, если у Вас нет подходящих активов, придётся обходиться теми кубами, что даёт базовое значение навыка.
P.S. Выше MAV верно написал, что активы нужно использовать, если на них не написано "можете" или "сбросьте", но лично я не помню таких ситуаций, чтобы игрок отказывался от доступных бонусов. Это то самое правило, которое никто не стремится нарушить :)
Есть тайна для которой надо провалить проверку. Был вопрос можно ли отказаться от бонуса или использовать минимальный доступный, чтобы было больше шансов провала. Автор сказал, что нет, надо все равно использовать максимальный бонус.
Но тут ещё надо помнить о правиле, что определить количество кубов, которые собираетесь бросать, нужно ДО броска. Допустим, у Вас есть актив с доступным эффектом, который Вы можете использовать раз в раунд или который требует сброса карты. Вы решили приберечь эту возможность на потом и не стали применять этот эффект. Если Вы прокинете кубы хуже, чем ожидали, то изменить решение и сказать "я передумал, хочу применить этот эффект и ещё кубов кинуть" будет уже нельзя в этом бою.
Я бы играл так: толку от +3 в боевых контактах с применением физ оружия для монстров с физической устойчивостью не будет. Если урон могут нанести заклинания и волшебное имущество, то нужны заклинания, наносящие урон, а не увеличивающие урон. Предположим есть некий монстр с непробиваемой броней или может вообще призрак, толку от того, что Вы заговорите пули пистолета и они будут лететь быстрее - не будет. Существо так же и не восприимчиво к ним.
Для себя можно играть как угодно. Например, складывать все доступные бонусы, но только одно оружие. И забивать любого эпического монстра с одного броска. Но спрашивают про правила.
Недавно купил доп и еще пока не успел поиграть в него, но не понял такой момент. Подскажите пожалуйста, уникальные активы можно получить только когда играешь с полем Антарктиды? Я просто думаю, нужно ли уникальные активы постоянно выкладывать на стол или оставлять в коробке, если нет поля из хребтов безумия?
В игре против древнего Итакуа стало необходимо взять случайный уникальный актив союзника, и одному из игроков досталась собачья упряжка. Но антарктического поля в игре нет, так что карта по сути бесполезна. Что предписывают правила делать с этой картой в этом случае?
Товарищи, может кто-нибудь поделиться сканами памяток, где указана структура хода? Пожалуйста :) На данный момент куплена база и Забытые тайны, а памятки появляются только в этом дополнении. К сожалению, их очень не хватает некоторым игрокам)
вот здесь есть все монстры. к сожалению, на английском и без картинок, но по описанию можно понять, кто есть кто http://eldritchhorrorgame.wikia.com/wiki/Monsters
всем привет! А как вы считаете, по местному пути, по которому уже сыщик ходил (1 раз за раунд) может простым действием - движение/передвижение пройти еще раз ну или своей способность или способностью с любого другого компонента игры позволяющего сделать движение? Вообще можно по местному пути шарахаться по обычным правилам, будто они и не местные?
Купил дополнение и обнаружил странный набор жетонов врат: Город Старцев, Плато Лэнг, База Мискатоникской экспедиции. Это понятно.
Но! Ещё Амазония, Пирамиды, Тунгуска. Это брак? По смыслу должны были быть врата остальных локаций с дополнительной карты: Лагерь Лейка, Ледяная Пустыня и Снежные Горы.
чего за "ну-ну"? сомневаетесь в информации - лезьте проверять сами. У меня обе коробки есть, я знаю что говорю. В каждом большом допе по 3 врат на основном поле (в локации экспедиций) и по 3 врат на допполе. В каком допе конкретно находятся врата в тунгуске я не помню. Возможно в "хребтах", возможно в "под пирамидами"
человек спрашивает почему новых врат только 3, когда экспедиционных локаций 6? Я говорю, что для других трех экспедиционных локаций врата в другом большом допе "под пирамидами" Это не тунгуска под пирамидами, а врата в дополнении с названием "под пирамидами"
Странно. Я прочитал, что человек спрашивает, почему только половина врат в дополнении относится к дополнительному полю, и не должны ли к нему относиться все 6 врат. Возможно, мне не стоит играть с ним в Кодовые имена в одной команде.
Почитал и сам запутался......У меня хребты еще не вскрыты. То есть там трое врат карты антарктиды и трое экспедиций. Значит на новой карте только на трех локациях могут быть врата из шести. А а "Пирамидах" тоже трое врат экспедиций и также трое врат на доп карте?
Понятно, а если прелюдия не вводит доп поле то "доппольные" врата не выкладываются в общую стопку врат? Это, наверно, понятно и так, но вдруг там какой тех на их открытие.....
по идее надо вынимать. и улики надо вынимать из общего пула улик. Но мне лениво - я так играю. а если вытягиваю или открываю врата или улику неподходящую - просто откладываю
Мира Грез меня нет, не знаю. Но поля Антарктиды и Египта используются только в 2х случаях. Первый - выбран соответствующий древний: Антарктида - Старцы (не помню точно, может и Итаква), Египет - Нефрен-Ка. Второй - выбрана соответствующая прелюдия (по 1 прелюдии для каждого поля). При борьбе с древним который обязывает использовать дополнительное поле, сыщики много действий будут осуществлять именно на доп.поле. При древнем, к примеру, Азатоте и прелюдии "под пирамидами", на доп.поле можно вообще не ходить (только что-бы выполнить приключение). Думаю Мир Грез по той же схеме (только при определенном Древнем или определенной прелюдией).
не подскажите, как распределены 24 карты особых контактов между древними? (3 набора по 8 карт) а также в неофициальном переводе,который прикреплен к этой страничке написано что карты тайн древних разделены поровну (7 и 7), ХВ же выложили правила, где тайны разделены на 6 и 8. как все-таки на самом деле разделены карты тайн?
А вы с какой целью интересуетесь? Оба Древних очень атмосферны, и это никак не связано с колодами особых контактов. у Итаквы 1 колода, у Старцев - 2. У Старцев 8 тайн, неофициальный переводчик косякнул. Возможно, дальше лучше не читать, особенно, учитывая, что есть уже правила локализации.
интересуюсь лишь с целью обобщения знаний для создания органайзера с учетом дополнений. никакой качественной наполненности. лишь сухие цифры. Спасибо большое за ответ.
Читайте новости. :) http://tesera.ru/new/705569/ (Другой источник — телефонный разговор пользователя «Тесеры» Anachronox и редакции HW — утверждает, что дополнение «Древний Ужас. Хребты безумия» точно выйдет в 2016 году, но не в ближайшие полгода.)
Хороший допчик, первый из больших в линейке - с двумя древними, 8 сыщиками и новым полем.
Люблю атмосферу походов на север (в данном, случае на юг, конечно, да не суть) и прикольный лор старцев. Сами Древние тоже забавные: Старцы - самые простые, наверное, вообще из всех Древних, можно выбирать, когда хотите перестать напрягаться. А вот Итакуа периодически заставляет попотеть. Сыщики в дополнении тоже занятные, ну и плюс общее увеличение всего и вся реализовано интересно, особенно мини-квесты. Углубляют нарратив и заставляют периодически отвлекаться на себя.
Источник https://dzen.ru/a/ZKwIdmU0VGiVINCC
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Прочитал правила и так и не понял, какие и когда открываются карты приключений? Они по какому то событию вводятся или в начале партии? Подскажите пожалуйста.
И что тут непонятного?
Приключения «Антарктида» используются, только если в начале игры открыта прелюдия «Пророк из Антарктиды».
Чтобы открыть карту приключения, активный сыщик кладёт её на стол лицом вверх и разыгрывает эффект «когда эта карта входит в игру».
Это я прочитал. Там по 3 карты разных этапов. В самой прилюдии будет написано какую из них открыть первой? (пока не спойлерил себе прилюдии). Или на листе подготовки древнего старцев, если выбрали его? (пока не спойлерил себе древних)
А в чем спойлер прилюдий? Вы их выбираете так же, как и сыщика с древнем. Поэтому никакого спойлера тут нет. Зато сразу получите ответ на свой вопрос.
Как же все сложно у вас, вместо прямого ответа - два полностью бесполезных комментария.
А карты прилюдии выбираются рандомно, поэтому спойлерить их себе не обязательно.
На всякий случай отвечу, если у кого-то возникнет подобный вопрос: в карте прилюдии будет написано, какое именно приключение взять.
1. Карты прелюдий можно выбирать как угодно, вручную и рандомно, но вопрос у вас был не про это.
2. Карты приключений несколько этапов, и эти этапы имеют по несколько карт, это нужно только для разнообразия если не ошибаюсь (играл давно в приключения). Там либо выбор карты этапа случайный либо исходя из того, что было в предыдущем этапе, как то так.
Привет! Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".
То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??
В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?
Всем привет. Может кто-то уже спрашивал, но я не нашел. Подскажите, пожалуйста, по поводу Физической устойчивости монстров. В правилах написано, что сыщик может использовать бонусы только от заклинаний и волшебного имущества. Итак, такой вопрос, разжуйте мне: Я вступаю в боевой контакт с монстром у которого есть физ.устойчивость, я понимаю, что "Револьвер" я применять против него не могу, но у меня есть заклинание, которое дает мне +3 к силе в боевых контактах, я добавляю три кубика и бросаю их все, допустим, выпало 4 шестерки. Какой урон получит монстр? 4 единицы урока, как и выпало на кубиках или же 3 единицы, т.к. бонус от заклинания равен 3?
монстр получит 4 единицы урона.
если бы не было заклинания, то бросалось бы количество кубиков равное показателю силы на листе сыщика и все
Как выпало на кубиках.
Тут важно разделять два разных действия: 1) решение вопроса о том, сколько кубиков будет кидать игрок и 2) собственно бросок.
1) Когда Вы решаете, сколько кубиков бросать, Вы принимаете решение о том, какими эффектами воспользоваться при броске, чтобы увеличить количество бросаемых кубов. Физическая устойчивость монстра просто ограничивает Вас в выборе эффектов: можно использовать бонусы только от волшебного имущества и заклинаний. Обратите внимание, что данное ограничение распространяется только на бонусы ("получите +3 к силе", например), а "эффекты, дающие дополнительные кубики, позволяющие перебросить кубики или изменить результат броска, действуют как обычно". И конечно же никто не отбирает у Вас базовое значение навыка сыщика.
2) После того, как Вы решили, сколько кубиков будете бросать, Вы просто их бросаете и смотрите на выпавший результат.
Т.е. я правильно понял, что я могу пробить этого монстра не используя никаких карт, а просто используя базовый показатель силы, и нсли у меня показатель 4, то бросив 4 кубика, я нанесу урон монстру равный количеству выпавших успехов?
Кроме доступных бонусов, все правила боя остались те же самые. И да, если в описание актива нет свойства "Можете" или "Сбросьте", то вы обязаны его применить.
Да, конечно можете. Например, если у Вас нет подходящих активов, придётся обходиться теми кубами, что даёт базовое значение навыка.
P.S. Выше MAV верно написал, что активы нужно использовать, если на них не написано "можете" или "сбросьте", но лично я не помню таких ситуаций, чтобы игрок отказывался от доступных бонусов. Это то самое правило, которое никто не стремится нарушить :)
Есть тайна для которой надо провалить проверку. Был вопрос можно ли отказаться от бонуса или использовать минимальный доступный, чтобы было больше шансов провала. Автор сказал, что нет, надо все равно использовать максимальный бонус.
Ой, нам ещё ни разу не попалась эта тайна, видимо. Спасибо.
Но тут ещё надо помнить о правиле, что определить количество кубов, которые собираетесь бросать, нужно ДО броска. Допустим, у Вас есть актив с доступным эффектом, который Вы можете использовать раз в раунд или который требует сброса карты. Вы решили приберечь эту возможность на потом и не стали применять этот эффект. Если Вы прокинете кубы хуже, чем ожидали, то изменить решение и сказать "я передумал, хочу применить этот эффект и ещё кубов кинуть" будет уже нельзя в этом бою.
Я бы играл так: толку от +3 в боевых контактах с применением физ оружия для монстров с физической устойчивостью не будет. Если урон могут нанести заклинания и волшебное имущество, то нужны заклинания, наносящие урон, а не увеличивающие урон. Предположим есть некий монстр с непробиваемой броней или может вообще призрак, толку от того, что Вы заговорите пули пистолета и они будут лететь быстрее - не будет. Существо так же и не восприимчиво к ним.
Для себя можно играть как угодно. Например, складывать все доступные бонусы, но только одно оружие. И забивать любого эпического монстра с одного броска. Но спрашивают про правила.
Отличное дополнение, увеличивает реиграбельность, вводит новые механики
Коллеги,ответьте пожалуйста,можно ли брать жетоны собранности если в локации с сыщиком находится монстр?Заранее благодарю за ответ
Да конечно можно, отдыхать нельзя и покупать нельзя.
Спасибо за оперативный ответ
Недавно купил доп и еще пока не успел поиграть в него, но не понял такой момент. Подскажите пожалуйста, уникальные активы можно получить только когда играешь с полем Антарктиды?
Я просто думаю, нужно ли уникальные активы постоянно выкладывать на стол или оставлять в коробке, если нет поля из хребтов безумия?
Нужно отложить в сторону те, что используются только в Антарктиде. Остальные вполне могут быть задействованы в любой игре.
В игре против древнего Итакуа стало необходимо взять случайный уникальный актив союзника, и одному из игроков досталась собачья упряжка. Но антарктического поля в игре нет, так что карта по сути бесполезна. Что предписывают правила делать с этой картой в этом случае?
Их надо было убрать при подготовке. Пусть просто возьмет другой актив, а этот уберет в коробку.
Товарищи, может кто-нибудь поделиться сканами памяток, где указана структура хода? Пожалуйста :)
На данный момент куплена база и Забытые тайны, а памятки появляются только в этом дополнении.
К сожалению, их очень не хватает некоторым игрокам)
Посмотрите в разделе фото: устроят вас такие фотографии?
Да! Спасибо большое :)
Дождался скана :) выложил в раздел с фото
Подскажите, пожалуйста, какие в этом допе должны быть жетоны монстров и врат?
ок, про врата раньше написал, чем прочитал. а монстры?
вот здесь есть все монстры. к сожалению, на английском и без картинок, но по описанию можно понять, кто есть кто
http://eldritchhorrorgame.wikia.com/wiki/Monsters
всем привет!
А как вы считаете, по местному пути, по которому уже сыщик ходил (1 раз за раунд) может простым действием - движение/передвижение пройти еще раз ну или своей способность или способностью с любого другого компонента игры позволяющего сделать движение?
Вообще можно по местному пути шарахаться по обычным правилам, будто они и не местные?
Сколько должно быть поисковых контактов в Антарктиде?
В правилах написано 24 (у меня 1-16).
16, 24 - опечатка, которую ещё до издания вроде нашли
Купил дополнение и обнаружил странный набор жетонов врат: Город Старцев, Плато Лэнг, База Мискатоникской экспедиции. Это понятно.
Но! Ещё Амазония, Пирамиды, Тунгуска. Это брак? По смыслу должны были быть врата остальных локаций с дополнительной карты: Лагерь Лейка, Ледяная Пустыня и Снежные Горы.
не брак, так как в англоязычной версии то же самое...
все нормально - плато лэнг и прочая это локации с доп поля. Недостающие врата с 3 экспедиций в другом допе (под пирамидами)
Тунгуска под пирамидами? ну-ну.
чего за "ну-ну"? сомневаетесь в информации - лезьте проверять сами. У меня обе коробки есть, я знаю что говорю. В каждом большом допе по 3 врат на основном поле (в локации экспедиций) и по 3 врат на допполе. В каком допе конкретно находятся врата в тунгуске я не помню. Возможно в "хребтах", возможно в "под пирамидами"
Просто непонятно, на что вы отвечали :) При чём тут другой доп?
человек спрашивает почему новых врат только 3, когда экспедиционных локаций 6? Я говорю, что для других трех экспедиционных локаций врата в другом большом допе "под пирамидами" Это не тунгуска под пирамидами, а врата в дополнении с названием "под пирамидами"
Странно. Я прочитал, что человек спрашивает, почему только половина врат в дополнении относится к дополнительному полю, и не должны ли к нему относиться все 6 врат. Возможно, мне не стоит играть с ним в Кодовые имена в одной команде.
замнем для ясности)))
Принято :)
Почитал и сам запутался......У меня хребты еще не вскрыты. То есть там трое врат карты антарктиды и трое экспедиций. Значит на новой карте только на трех локациях могут быть врата из шести. А а "Пирамидах" тоже трое врат экспедиций и также трое врат на доп карте?
да. именно так. На доп полях только в 3 локациях могут открываться врата.
Зато с двумя большими допами врата смогут открываться на всех 6 локациях экспедиций основного поля.
Понятно, а если прелюдия не вводит доп поле то "доппольные" врата не выкладываются в общую стопку врат? Это, наверно, понятно и так, но вдруг там какой тех на их открытие.....
по идее надо вынимать. и улики надо вынимать из общего пула улик. Но мне лениво - я так играю. а если вытягиваю или открываю врата или улику неподходящую - просто откладываю
Может быть все намного проще: Тунгуска на севере Евразии, Амазония в центре Южной Америки, а Пирамиды на севере Африки...)
Не могу определиться - все же Хребты безумия или Под пирамидами?
Хребты, мне показалось, что они вносят больше разнообразия. + добавляется механика концентрации
Хребты, мне показалось, что они вносят больше разнообразия. + добавляется механика концентрации
я где-то читал, что поле мало используется. И что в допе Мир Грез поле лучше. Так какое дополнение брать?
Мира Грез меня нет, не знаю. Но поля Антарктиды и Египта используются только в 2х случаях. Первый - выбран соответствующий древний: Антарктида - Старцы (не помню точно, может и Итаква), Египет - Нефрен-Ка. Второй - выбрана соответствующая прелюдия (по 1 прелюдии для каждого поля).
При борьбе с древним который обязывает использовать дополнительное поле, сыщики много действий будут осуществлять именно на доп.поле. При древнем, к примеру, Азатоте и прелюдии "под пирамидами", на доп.поле можно вообще не ходить (только что-бы выполнить приключение).
Думаю Мир Грез по той же схеме (только при определенном Древнем или определенной прелюдией).
Спасибо за ответ.
А у всех в коробке от хоббиков 8 лишних карт из пирамид - 4 заклинания и 4 уникальных актива?
У всех. Объяснение на 8-ой странице правил, последний абзац слева.
Ага, теперь вижу. Спасибо!
не подскажите, как распределены 24 карты особых контактов между древними? (3 набора по 8 карт)
а также в неофициальном переводе,который прикреплен к этой страничке написано что карты тайн древних разделены поровну (7 и 7), ХВ же выложили правила, где тайны разделены на 6 и 8. как все-таки на самом деле разделены карты тайн?
А вы с какой целью интересуетесь? Оба Древних очень атмосферны, и это никак не связано с колодами особых контактов.
у Итаквы 1 колода, у Старцев - 2.
У Старцев 8 тайн, неофициальный переводчик косякнул. Возможно, дальше лучше не читать, особенно, учитывая, что есть уже правила локализации.
интересуюсь лишь с целью обобщения знаний для создания органайзера с учетом дополнений. никакой качественной наполненности. лишь сухие цифры.
Спасибо большое за ответ.
Есть новости по локализации?
Читайте новости. :)
http://tesera.ru/new/705569/
(Другой источник — телефонный разговор пользователя «Тесеры» Anachronox и редакции HW — утверждает, что дополнение «Древний Ужас. Хребты безумия» точно выйдет в 2016 году, но не в ближайшие полгода.)
Так весело это сейчас перечитывать. =)
На ХВ появилась страничка с кнопкой "Уведомить о поступлении" и фотографиями локализации
Что надо выкинуть для удачной проверки знания, а то количество успехов указано 0?