| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
kirilllytkin 152 |
|||
Arnfrid 66 |
|||
Gemiileo 4384 |
1 | ||
Makushin 1463 |
1 | ||
Strawberry 1957 |
|||
ArMikael 5451 |
|||
Metelnik 331 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
migelini
1323 |
б/у 32000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Rinkomeris
1050
|
||
IvanNoisyBoy
379
|
новую | |
Theraeth
50
|
||
Walsch
89
|
новую | |
Karlos
508
|
||
Abharasch
103
|
новую | |
kassir
1955
|
новую | |
|
фанаты26
|
| автор: |
Dom Rougier
Jon Manker Justin Grey Фил Эклунд |
| художник: |
Anna H Lindberg
|
| издатель: |
Sierra Madre Games
Ion Game Design |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
4-е издание игры Фила Эклунда High Frontier.
Все начиналось с игры Rocket Flight (1999г.). Она была нацелена на то, чтобы «Каждый игрок начинал как космическая компания в 2020 году, пытаясь получить прибыль от развития торговли и технологий». Сейчас 2020 год, и High Frontier 4 All превратит High Frontier в игровую систему, открытую для дополнений и модулей. Это позволит активному и блестящему сообществу вокруг High Frontier постоянно его развивать.
Игра в базовой коробке содержит основные и расширенные правила предыдущего издания. Правила были полностью пересмотрены, чтобы сделать их более доступными. Модули дополнительного игрового контента будут публиковаться со временем, что добавит новые грани в игровой процесс и дополнительные механики в игру.
В High Frontier вы представляете космическое предприятие в ближайшем будущем, охватывающее примерно 100 лет. Ваша цель - начать исследование и индустриализацию солнечной системы. В игре есть несколько вариантов, но главная цель - построить заводы в разных местах Солнечной системы. Чтобы сделать это, вы должны быть умными при разработке технологий и смелыми, но точными при навигации по солнечной системе на космическом корабле. Карта High Frontier - это наиболее полное представление о Солнечной системе в любой из когда-либо опубликованных игр, и ваши варианты и комбинации стратегий практически безграничны.
Еще в игру High Frontier включены правила перехода так, что она может работать как независимый 4-й этап Bios:Earth trilogy (Bios:Genesis, Bios:Megafauna (Second edition) и Bios:Origins (Second edition)) об эволюции жизни на нашей планете.

8.31
9.55
Комментарии
А пробовал кто-то цифровую версию на андройде/иосе? Стоит ждать стим версию или получилось плохо?
я пробовал. ничего не понятно, обучения нет.
Это Фил Эклунд, у него так всегда
Пока я бы сказал, что плохо.
Ряд механник даже из базы еще не внедрен. Про модули я уж молчу.
В итоге она даже до уровня базы не дотягивает. Правила как таковые все равно нужны. Ибо без них весьма плоховато понятно что вообще проиходит )
Ну плюсом разве что водичку само считает )
У меня версия для андроида.
При этом, стоит это удовольствие вполне так неплохо
Поглядел видео правила и честно говоря очень двоякие ощущения. Возникло впечателние что за всеми сложными формулами лежит (простите за выражение) бродилка по клеткам без взаимодействия на карте (про аукцион помню). Не видел ли кто толкового ревью в котором бы расписывалось "в чем соль"?
Соль как раз-таки в сложных правилах и максимальном приближении к реальности (насколько это возможно в рамках настольной игры). Это прежде всего симулятор, и любители космоса найдут там много интересного. Практически на каждой странице правил есть сноски поясняющие как то или иное правило соотноситься с реальностью.
Если вам интересно прежде всего взаимодействие между игроками - то там его не так уж и много, но есть. В целом, как т в реальной жизни - можно выполнять свои задачи самостоятельно, а можно кооперироваться, помогать другим.
Есть дополнение добавляющее войну. Недавно вышло дополнение которое придает игре привкус серии игр 18хх.
Спасибо за обстоятельные ответы вам с Джони. Пойду изучать модули.
Всё так как сказал комментатор выше.
Нужно понимать, что эта игра в первую очередь песочница и симуляция. Но назвать её бродилкой можно только довольно условно. Чуть ли не половину всего времени игроку приходится не сколько летать по карте, сколько планировать и конструировать свою ракету и выстраивать инфраструктуру.
Я могу понять тех, кому трудно придумать самому себе цель в таких играх. Это одна из причин, почему игра кого-то может оттолкнуть. Как раз для этого может подойти Модуль 1, который, в том числе, дает конкретные цели игрокам.
В базе, помимо взаимодействия на аукционе, имеется возможность (при некоторых условиях) как положительного (разрешить доступ к своим фабрикам), так и отрицательного взаимодействия (например, захват фабрики или области на карте). При включении Модуля 0 (из базовой коробки), добавляется политическое взаимодействие на планшете Ассамблеи. С третьим модулем (Conflict) появляется возможность ведения полноценных войн с уничтожением фабрик и ракет.
В этом плане база -- это только основа, которую каждый может подстроить под себя, используя дополнительные модули. Хочешь дальше и осмысленнее летать -- Модуль 1 в помощь, нужно взаимодействие и мордобой -- берите третий Модуль и т.д.
На русском языке лучшим видео, чтобы наглядно увидеть игровой процесс и получить какое-то представление об игре, я считаю стрим по игре от канала Carton Space.
А если взять Exodus то и контракты и вообще красота! :) Полностью поддерживаю!
Игра похожа на Leaving Earth в своей идее. Что если взять реальную физику и реальные задачи инженеров, математиков и конструкторов НАСА, Роскосмоса или SpaceX, упростить их до уровня базовой грубой математики (каждая единица реактивной массы - 10 тонн, реактивная масса для маневрирования ничтожна и в расчет не берется, вопросы жизнеобеспечения решены и т.д.) и сделать доступными для игроков.
В этой игре нет игры! От слова совсем. Зато есть симуляция (утрированная, грубая, абстрактная и на десятки лет опережающая наши возможности) полетов в космос. И вот те люди, которых "торкает" с этой темы, кого больше интересует не сам героизм полета, а сложное и тщательное планирование миссий, они захотят попробовать прикоснуться к этой магии!
HF4All про менеджмент миссии: придумав себе цель, найти средства в ее достижении с разумным компромиссом.
Очень ярко в пользу того, что это не игра, а симулятор, говорит тот факт, что в HF4All болше половины всего вам не понадобиться почти никогда!!! Я сыграл больше 30 партий, но приземлялся хорошо если на одной десятой космических тел. Зато Церера – моя любимица. Почему? Потому что в нашей Солнечной системе Церера самое ценное тело пояса астероидов. Каждая вторая игра – я на ней. А до троянцев долетел один раз и то благодаря миссиям из четвертого модуля! Радиаторов дофига, но половина трешовые. У вас экономика ракеты не сойдется с ними почти никогда. Люди придумали кучу способов сбрасывать тепло в космосе, но половина из них – барахло. Но для достоверности они в игре есть и да, они даже работают. И когда иного способа охладить берналл у вас нет, что же, 5 аквы и с Земли на орбиту тащим этого монстра! Часть двигателей за астероидами не работает, вы их не возьмете начиная со второй трети игры. Забирать топливо из атмосферы – ни разу не пробовал. Зато безрисковая посадка в атмосфере нужна каждому, кто целится в ранний Марс. И так далее, и так далее!
Почему так? Потому, что такова жизнь 🤷♂️
На бгг рейтинг комплексити у неё самый большой, среди всех игр. Это реально так? Ничего сложнее мать природа ещё не создавала?
Они периодически меняются местами с "A World at War", у которой в Playing Time значится 1440–2880 Min :)
hf -- это не совсем игра. это больше симулятор исследования известного пространства солнечной системы. "игровые механики" по большей части не совсем игровые, они приближены к текущим реалиям.
Сложность не столько в правилах, столько в том, что нужно постоянно их все помнить и принимать в рассчет. Обычно в играх минимальная дистанция планирования очень небольшая. Ничего страшного в планировании на лишь на ход вперёд в среднем (в среднем!). Тут же нужно очень хорошо понимать что нужно делать, как нужно делать - и на сравнительно большой дистанции. Собрать аппарат не просто от балды, а под конкретную миссию, помнить сколько он будет лететь, как решать проблему с радиационными поясами, сколько топлива брать и т.д.
Есть конечно какой-нибудь advanced squad leader с тонной сложных правил (не играл, но наслышан). Есть Europa Universalis - долгая, большая, комплексная, сложная. Но в неё всё равно можно играть расслаблено. А в HF нужно постоянно понимать, что ты делаешь, зачем делаешь и т.д.
Причиной большинства ругательств за столом - кто-то что-то забыл учесть.
Как правильно про нее говорят: это симулятор космических миссий.
Я тут добавлю еще такой момент: в большинстве игр автор предполагает некий оптимальный путь решения задачи игры. Одна или несколько мета-стратегий, под которые создаются все игровые элементы. Как только ты понимаешь этот путь, игра сводится к тому, чтобы на него выйти и вуаля, все будет получаться.
В HF4All игровой баланс и геймплей принесен в жертву элемента реалистичности. Чего стоит один тот факт, что Лютецию в повторном издании изменили с 3M и третьим уровнем гидрации на 4М и вторым уровнем гидрации. Думаете это игровой баланс? Фигушки, это сделали по результатам исследования астероида 🤷♂️ Что, кстати, сильно осложнило М старт, так как с третьим уровнем гидрации в основном поясе астероидов осталась только лишь одна Герда (((
И вот так везде: хочешь что-то сделать, а сделать не получается. Все криво, нескладно, чего-то не хватает, нужны компромиссы или куча дополнительных телодвижений. Почему так? Потому, что в реальном космосе все именно так. Даже с ядерными, термоядерными и совсем уж фантастическими движками все будет занимать очень много времени и ресурсов. Так что в игре отлично чувствуется, как это сложно, сложно, чертовски сложно: летать в космосе!
Почитал, и стало интересно сыграть в самую сложную настольную игру в мире. Есть место где в такое играют в СПб? :)
на крайний случай можно и в TTS (хоть и на ПК... сыграть) :)
Это, видимо, суперспособность открылась у меня. Купил Памир за 10к на Кике, локализовали, за две на барахолке валяется, купил Ренессанс за 10к на Кик, локализовали, за 4к свободно валяется. Ну Фронтир уж никогда не локализуют, купил. И вот. Пойду KDM что ли куплю. )))
Берите уже быстрей. Пусть выйдет на русском и подешевле. )))
не уверен что ее смогут адекватно перевести.
это где pax pamir за 2? забрал бы..
На БНИ было, висело недолго, но висело, купил бы третий раз, но места, увы.
Лучше Седьмой континент или ISS Vanguard)
Ниже 8ки БГГ нельзя, Седьмой гуляет, а ЫСС, ну может ))
"Europa Universalis", пожалуйста!))
О, божечки, подловил! ))
А за сколько HF купили, если не секрет?
База + 3 модуля + 6 игрок + фабрики = 128$
Ехало оно за два раза вперемешку с паксами, одна доставка была 19,61$.
Вам еще повезло... я с дуру 30k выложил (полный комплект со всеми допами + плеймат)... сначала погоревал, а потом смирился (по крайней мере я прям уверен, что локализация будет по качеству материалов точно уступать оригиналу) :)
Это не тот,что на Авито за 29 т р был?
Он самый :) я посчитал, что мне из офф.магаза с доставкой вышло бы 46k :( поэтому и взял на авито
кто-то объявил о локе?
Фабрика наклеек
Отклеивающихся наклеек по цене крыла самолёта)
Я думаю, вы зря переживаете. Оригинал в данном случае, кмк, хорошо. Во первых, заплатили вы адекватно, во вторых система вполне возможео будет развиваться и не факт, что вы получите локализацию, так же не забываем, что 4all стыкуется с Bios, который вряд ли переведут. Я, например, не люблю, когда половина стола на русском, половина на анг. В, обшем, взяли и правильно сделали. Главное, играйте)
Не хочу вас расстраивать, но крауды будут локать bios. Начнут с мегафауны.