1. voloff 10
2. Summoning666 9.25
3. SCS 9.25
4. fonfrost 9
5. FinnTroll 9

SpaceCorp

2018 

  • 1 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
SpaceCorp  

Информация

добавить
автор:
художник: Курт Миллер
Chad Jensen
Douglas Shrock
Mark Simonitch
издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8133 -

геймплей

7.70

глубина

7.73

оригинальность

8.15

реализация

7.67

Описание игры

редактировать

SpaceCorp: 2025-2300 AD - это быстрая настольная игра, в которой от одного до четырех игроков исследуют и развивают космическое пространство на протяжении трех эр. Каждый игрок контролирует базирующуюся на Земле корпорацию, стремящуюся к прибыли, управляя распространением человечества в Солнечной системе и за ее пределами. В SpaceCorp вы можете...

  • Построить космодром в точке Лагранжа.
  • Запустить исследовательскую миссию на Марс.
  • Разрабатывать астероиды.
  • Зарабатывать прибыль от экзотических ресурсов, обнаруженных на джовианских лунах.
  • Открыть для себя микробную жизнь в подземных океанах Харона.
  • Декодируйте экзо-ДНК для разработки радиационно-устойчивых людей-первопроходцев.
  • Отправить миссию в Альфу Центавра на корабле поколения.
  • Совершить прорыв через технологические барьеры для достижения более быстрого, чем скорость света перемещения.
  • Основать колонию в звездной системе Тау Кита.

Каждая из трех эпох играется на разных полях:

  • Первая эра, "Mariners", охватывает исследования и разработку Марса.
  • В "Planeteers", игроки заселяют внешнюю Солнечную систему.
  • В "Starfarers" игроки отправляют миссии в близлежащие Звездные системы и создают межзвездные колонии.
Assemble a spaceport at a Lagrange Point.
Launch an exploration mission to Mars.
Mine the asteroids.
Earn profit from exotic resources discovered on the Jovian moons.
Discover microbial life in the subsurface oceans of Charon.
Decode exo-DNA to develop radiation resistant human pioneers.
Undertake a mission to Alpha Centauri in a generation ship.
Break through technological barriers to achieve faster-than-light travel.
Establish a colony in the Tau Ceti star system.
Each of the three eras is played on a different board:
The first era, Mariners, covers exploration and development out to Mars.
In Planeteers, players settle the outer solar system.
In Starfarers, players send missions to nearby star systems and establish interstellar colonies.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MaksimMK написал полгода назад: #

Народ, а кто-нибудь соло правила к игре переводил? Если да, то можете поделиться?

hads0n написал 3 года назад: #
Правила

Ребята, а кто то правила переводил? 🙂

Univanger написал 4 года назад: #

...на джовианских лунах...

Zaknafeein написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Отыграл 10+ партий в разных форматах, кроме Соло.

2 игрока - жесткая конкуренция за контракты
3 игрока - мирное исследование космоса
4 игрока - конкуренция за локации и за карты

Из плюсов
- Довольно низкий порог вхождение, если в партии есть хотя бы один человек, которых хорошо знает правила. За счет того, что правила выливаются не сразу все, а выдаются порциями в каждой эпохе, это 10-20 минут перед каждой эпохой.
- Всегда есть несколько опций перед игроком.
- Механика с возможностью использования чужого экономического движка позволяет избежать обморожений и турбулентностей, которые бывают в играх на построение движков (по крайней мере на мой взгляд)
- Четкое ощущение, что мы колонизируем космос.

Из минусов
- Третья эпоха. Там нас ждет очень много математики, это если в вкратце. Считать нужно много и часто. Механика колонизации весьма и весьма не тривиальна для объяснения + сложности добавляет тот факт, что референс есть только на поле, думаю нужно будет поправить это до референсами.
Эскалация по полученным очкам по сравнению с первой и второй эпохой слишком велика, а в месте с ней растет и цена ошибки. В последней партии на двоих одна моя ошибка в середине третьей эпохи дала разрыв в почти 50 очков.

Автор сейчас делает дополнение и активно читает, что сейчас пишут в разделе игры на БГГ, где про третью эпоху тоже активно делятся своими впечатлениями, что заставляет надеяться, что игра их хорошей, может стать великолепной.

AlonZo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Благодарю за отзыв!

Тему космоса очень люблю, игру хотел купить, но смущали сухое внешнее оформление и будет ли интересно в неё играть после первой колонизации.

Zaknafeein написал 5 лет назад: #

Если берут сомнения, она есть в тейблтоп симуляторе. Найти человека и сыграть в нее там не такая большая проблема.

Единственное в том модуле нет референсов вообще ) Но у меня есть сканы.

key написал 4 года назад: #

Механика колонизации описывается одним предложением, а "моменты" описаны на поле вполне доходчиво.

Zaknafeein написал 5 лет назад: # скрыть ответы

От невозможности собраться в живую, отыграл еще пару партий на двоих в вассале.

Из выводов. Васал удобнее тейблтопа для этой игры (Ну и в тейбелтопе ее больше нет, к слову.) Если вы играете на небольшом мониторе очень помогает второй виртуальный стол в Windows 10. Запускаем там вторую копию вассала и выводим все референсы и через ctrl+win легко и быстро смотрим все, что нужно.

По игре.
Глобально, не смотря на достаточно большой элемент случайности, игра получается достаточно ровной, если вы умеете выцепить возможность и не дать возможность выцепить оппоненту с минимальной ценой для вас.

Причем из интересного не так важно какой у вас разрыв в процессе и даже в последней эпохе. В одной партии я смог нагнать разрыв в 15 очков в третьей эпохе. В другой всю игры отстававший и по количеству карт адаптаций и по очкам, с разрывом в 10-15 очков, смог обогнать меня в самом конце на 3 очка.

Хотя, в обоих случаях был момент, что казалось чего играть дальше - вроде все решено.

Хочется увеличить количество отыгранных игр втроем или вчетвером. Но собрать народ на 3-4 часовую игру сложно.

zlobno написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А по механикам на что это похоже?

Zaknafeein написал 5 лет назад: #

В целом здесь классическая для GMT смесь из карточного движка и взаимодействия с полем посредством розыгрыша этих карт.

Очень отдаленно, это похоже на Подводные города или Покорения Марса.

Есть колода с картами. Это фактически ресурсы, которые необходимы для выполнения действий на поле (движение, исследование, строительство и т.д.).

Есть поле локациями, точнее если выразиться правильно - поля три, они замещают друг друга в процессе движения к концу игры. Мы отлетаем от Земли дальше и горизонт событий расширяется (Колонизация Марса и ближайших просторов, Колонизация солнечной системы, Колонизация ближайших систем).

Смена эпох характерна не только новыми полями, но и несколькими дополнительными правилами в каждой из них.

Поле представляет из себя разные локации, куда можно прилететь и исследовать это место. Исследовав там можно построить одно из 9 зданий, которые дают разные бонусы. Почти все это так или иначе приносит победные очки.

Второй способ получить очки - это выполнение контрактов. Это какие то фундаментальные задачи, за выполнение которых вы получаете приятный бонус.Например первым построить базу на марке или иметь определенный объем колоний.

Как я уже писал ниже.
Т.к. в процессе игры количество правил растет, то в первой партии объем правил, который выливается на игроков в третьей эпохе - слишком большой, после 2-3 часов за первыми двумя эпохами.

Новичкам я бы рекомендовал Отыграть первые две эпохи и закончить игру. Затем в другой день, когда все правила устаканились в голове, а сами вы полны сил, сыграть третью эпоху отдельно.
И уже в третьей партии играть все целиком.

Хотя я играл, всегда все три партии подряд, и насколько я знаю всем все понравилось - в будущем, с новыми игроками, я буду придерживаться этой тактики)

Потому, что после двух трех партий, когда ты свободно оперируешь переменными в третьей эпохе и понимаешь, что и как делать, что бы получить максимальный выхлоп - она перестает казаться перегруженной.