-AdRiver-

Shadows of Brimstone

Тени Бримстоуна, 2014

свернуть все темы
Guns87 написал 3 месяца назад: #

У кого есть кастомные карты для локаций городов из Frontier Town ? Странно что для базовой игры есть, а для допов нет.

kosulya написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
памятка

перевёл и объединил 3 памятки с bgg в одну и добавил в карточку игры

ZiGFreaK написал 4 месяца назад: #

Хочу обратить внимание, что памятка эта немного устаревшая. В ней нет например указаний на ограничение количества кубов при проверке навыка или совершения атаки. Не говорится о том что при стрельбе с двух рук, игрок должен озвучивать какое оружие держит в какой руке, из этого тоже есть доп штрафы, помимо отсутствия возможности наносить криты.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Аналог Древнего Ужаса среди краулеров: тоже мизерная глубина (в подземелье вы тупо забрасываете монстров ведрами кубов, в городе выбираете локацию и бросаете куб по таблице событий, в пути опять-таки кубы по таблице событий), тоже упор на сторителлинг (из-за обилия событий, а также мутаций и других интересных фич порой складываются любопытные истории). Еще есть довольно разветвленная прокачка персонажей, с возможностью мутировать. Неплохой выбор, если хочется поприключаться и совсем не думать. Также стоит отметить лень и жадность издателя: карточек предметов в комплекте нет (заносите от руки в листок персонажа, ага)), жетонов денег и опыта нет, кампании и конкретной цели игры нет, реиграбельность без допа Frontier Town низкая, миниатюрки сборные, причем краулер почти GW-шной цены при совсем не GW-шном качестве (и это еще мягко сказано - отвратное на самом деле качество)...

Guns87 написал 5 месяцев назад: #

брал три базы. Два переиздания в сетинге вестерн и одно в Феодальной Японии. Год выпуска 2020. Все отличного качества. Сборка фигурок специально продумана, чтоб не оставлять зазоров. Пластик очень приятный и все детализировано. Жалобы были на первый тираж.

Guns87 написал 5 месяцев назад: #

подскажите какой масштаб фигурок, хочу такого же масштаба солдатиков купить и на них тренироваться красить. Спасибо.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы
советы по покраске

Кто какими красками и грунтовкой красил ? Приобрел все 3ри стартовых набора. Нужны советы по покраске. Знаю есть 3ри спецнабора для этой игры от the army painter. Урвал 3й набор для покраски Forbidden Fortress, но не уверен что куплю предыдущих два.

Drony87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я крашу Citadel, хотя есть первых два набора, но то ли они залежались, то ли я не умею с ними работать. С Citadel вообще никогда проблем не возникало. Что касается грунта, пользуюсь от Army Painter и Tamiya. По цвету лучше белый/серый брать, проще будет красить. Проливку можешь попробовать Quick Shade средний тон. Тени хорошие выдает, но сохнет долго, пахнет не очень и потом модели блестят. Тут уже матовый лак в помощь, у Tamiya хороший. С проливкой главное не переборщить)

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

интересует палитра. Сколькими цветами обошлись ?

Drony87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Палитра большая, но я ее собирал годами) сейчас около 100 банок разных цветов, оттенков, проливок и специальных красок по типу крови, коррозии и тп. Вообще советую чтоб в арсенале были естественно все стандартные цвета + 3 оттенка каждого, чтоб было где размахнуться) и еще советую купить (или сделать самому) влажную палитру, краска волшебным образом не будет высыхать никогда, экономия на лицо.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

купил девайс для влажной палитры от the army painter. То что спец наборы для этой игры не очень , меня немного расстраивает, поскольку собираюсь ими красить. Цытаделевские не понравились формой банки, мне кажется в них краска быстро высыхает.

Drony87 написал полгода назад: #

Палитра отличная, сам не нарадуюсь! По наборам не могу однозначно сказать, т.к. покупал их уже б/у и они могли залежаться или хранились не должным образом, но тюбики эти гораздо удобнее цитаделевких банок - факт. Иной раз я думаю, что они намерено такую форму банки сделали, чтобы сохло быстрее.

Guns87 написал полгода назад: #
shadows of brimstone revised edition

Вышло переиздание базы revised edition. Взято с сайта издателя: "This set also features a full balance and polish pass on every component of the game. This includes all of the FAQ and corrections since the original release, as well as some revised mechanics, card abilities, Hero Starting Upgrades, Enemy Elite Charts, Town Locations, set icons on the cards, new tokens, and a few brand new cards. The revised and updated Rulebook and Adventure Book are both now unique to this Core Set, and feature painting guides for all of the Heroes and Enemies in the set as well as revised and re-balanced Skill Trees and Upgrade charts for all of the Hero Classes."

DIC написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь может пояснить, почему на русском все её называют "Тени Бримстоуна", а не "Тени Преисподней", например?

yury1975 написал полтора года назад: # скрыть ответы

наверное, потому что она про город Бримстоун

DIC написал полтора года назад: #

Спасибо, сходу в описаниях игры этого не нашёл, а глубоко в лор зарываться не хотелось. Впрочем, явно, что авторы заложили тут игру слов)

Drony87 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавил памятку по жетонам на русском. Может еще ченть сделаю

Drony87 написал 1 год назад: #

Сделал 18 таблиц из Базы и Пограничного города.
Единственный нюанс файлы не разложены для печати, а сканы немного гуляют. Ссылку на яндекс диске прикрепил.

Drony87 написал полтора года назад: #

Закончена работа по переводу всех 18 Героев из Дикого Запада, в том числе и эксклюзива кика "Преступник". Файлы под двусторонюю печать не подготовлены, не умею. Ссылку прикрепил

Drony87 написал полтора года назад: #

Сделали карточки городов из дополнения Frontier Town, карты событий шахты и много всяких правил. Ссылки прикрепил

Mello написал 2 года назад: # скрыть ответы

Смотрел в прохождении i-play-solo, возникло ощущение, что почти все на кубах и даже больше. На уровне ощущений - вообще тактики практически нет, только кубы. Мне америтреши в принципе нравятся, но здесь что-то совсем уже... Так-то было бы интересно поиграть вживую, но вряд ли получится. А выкладывать ...дцать тысяч рублей - out of budget. Сейчас-то уж точно...

ldmonster написал 2 года назад: #

Ему не везло в тех партиях, а так как он не режет свои летсплеи толком - типичное амери на лицо. Тобишь твои действия как обычно не имеют никакого значения, в большинстве задает ритм кубик, ну и естественно наратив подтягивается.
Все логично.

Siar написал 2 года назад: #

Так и есть, тут все на кубах. Даже движение по кубику)

Kserks написал 2 года назад: #

Не смотря на то, что рандома в игре много и не только кубов,тактика тем не менее присутствует.
Да и ощущения в процессе игры сильно положительнее, чем на основании детсплея. Так покрасней мере у меня.

KittenLS написал 2 года назад: #

Да боевика слабовата одни кубики причем много кубиков, стоишь в проходе сжавшись друг к другу сраками и прокидываешь кубики. И перемещение внутри пещеры кстати да по кубику что очень странно. Причем на 1 ты получаешь чудо нужный токен

antonuk2 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Мнение после 9 миссий

Товарищи! Вот я отыграл 9 миссий с кучей допов монстров, 2 паками миссий, 4 допами для врагов и 3 большими допами. Что я могу вам сказать? Это самая нелинейна игра которую я пробовал. Реиграбельность просто супер. Карта постоянно новая, миссии играются всегда по разному так как ОЧЕНЬ большое количество карт столкновений влияют на тайлы поля. Система мутаций просто бомба, но травмы и расстройства как то мелковаты. Надо сразу сказать что доп Frontier Town самый САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Рекомендуется к покупке настоятельно. По правилам , да, есть косяки и солидные. Но еррата вышла уже давно и все они исправлены. Каждый доп ценен согласно своей цене (кроме фронтира - он бесценен). Нужно сразу сказать что авторы игры ОЧЕНЬ жадные, так как вам прийдется купить 2 базы где половина жетонов и 20 карточек будут безполезными + авторы не снабдили НИ ОДИН доп , даже Фронтир таун, картами вещей которые можно купить в магазине. Однако с каждым большим допом вы получите все больше частей игры. Так в допе заброшенного корабля вы найдете жетоны денег, а в допе Пещер Cyndra вы найдете жетоны опыта. Также можно докупить пакованы карт Game supplement нужные карточки по 10 баксов за 15-20 карт. Дорого? однозначно, НО авторы делают акции раз в пару месяцев Купи 3 по цене 2 и на этом можно круто сэкономить (Я сходу взял 15 паков). Игра по моему мнению самая вариативная из всех. Возможно Королевство смерти поспорит но я не думаю что там более 50 сценариев. По сборке минек - если вы собирали Вархаммер то это просто смешная работа, всего то от 1(!!!!) детали до 8 (для боссов).

antonuk2 написал 2 года назад: #

Насчет слабости монстров на высоких уровнях.
Этот вопрос решается 3 вещами.
1. Дополнения. Дополнение содержат в себе монстров сильнее базовых в разы. Так для нас, партии их 5 человек, Вампиры стали страшнее Голиафа из базовой коробки. А Болотный раптор из допа Swamp Raptor смертью для всех на 4 уровне.
2. Плохое знание правил.
Нет я не про то что вы не умеете читать. Дело в том что правил очень много и можно спокойно забыть что кто то уже 3 раз не кинул 7 проверок на ужас от рядом стоящих зомби, кто то проюзал одноразовый артефакт 3 раза, а один фермер использовал абилку рукопашного боя на область или снайпер бья прикладом по монстру использовал модификаторы стрельбы из этой винтовки да еще и с еффектом патронов в ней....
3. Enemy Trait. Особые карты которые вы можете найти в Делюкс дополнениях и коробках дополнений стандартного размера. А также есть 1 Game suplements с картами для монстров из коробки Сity of Antients. Суть карт проста - показать уверенным героям что даже самые простые твари типо пустотных пауков могут сожрать вас. Это элитные мутации дающие + к получаемому опыту за их убийство и саму элитную мутацию ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тем которые описаны у монстрах на листах.
Вывод просто - Вам просто?купите допы, особенно на больших монстров, мало не покажется.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Общался с обладателем сей игрули, они не играют по книге сценариев, почему? Она вообще есть в базе или неинтересна?

antonuk2 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Конечно есть, в каждом допе кроме монстр паков есть книга сценариев на 3-6 миссий. Большинство очень даже. Но процентов 25 совсем тупые.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ясно, ну я так понимаю явно не глумхевен. Т.к. ну реально что то ни одного геймплейного обзора не видел толком в нете.

antonuk2 написал 2 года назад: #

Ну вы явно плохо искали. Вот серый волк обозрел и обыграл со всех сторон базовую коробку. А на англе обзоров огого.
https://www.youtube.com/watch?v=0LnNnFBDUWA

antonuk2 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я не могу спорить о том лучше ли Глумхеавен, но я могу точно сказать что Тени бримстоуна больше по миру, количеству врагов и карт столкновений (ака мифы,истории, обстоятельства) ибо я только с тем что у меня есть уже имею 500+ таких карт. Для меня возможности и вариативность самое главное в настолках. Может кто то со мной не согласится, пусть будет так.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Наконец добрался до бримстона и.... огромное разочарование.
Просто пуста игра. Режима компании как такого нет. Есть просто набор миссий и инструкия: КИНЬТЕ КУБЫ чтобы определить на какой сценарий вы отправитесь.
После огромного сценария в глумхавене с кучей сюжетных веток и разных вариантов это просто халтура. Даже в Мышах и Тайнах есть книга сценариев, по которой можно играть по сюжету (да там так же можно играть любую миссию на выбор,но сюжет, все равно какой бы простой и линейны он небыл, но он есть.
Открыл БГГ, ну думаю может я чего не так понял. Нет!Я все правильно понял, на бгг почитал тему,где человек спрашивает, а когда вообще компания кончается и до какого момента играть и как победить в компании, на что сами разработчики ответили что то типа "вы побеждаете, когда получаете фан от игр" и потом "ну мы играем пока не надоест а потом новых персонажей делаем". Я от такого долго не мог в себя придти. Для меня игра без цели надоедает почти сразу.
И не надо говорить мол вон посмотрите сколько фанатских сценариев и компаний. Не воспринимаю фанатский контент вообще никак,да и почему этого не сделали сами разрабы?!
В итоге: разрабы не просто ленивые и жадные, ибо с продаж пластика могли бы уж нанять кого то, кто смог сюжет придумать (если сами не могут), так еще и наглые в край: продают мелкие куски одной игры, с разобранными миньками и без внятного сюжета по цене полноценной игры, а фанаты за них пишут сюжетные компании.
В топку такие игры...а я то все гадал,почему у глума хотя вышел не так давно уже несколько наград, топ в рейтинге и куча фанов, вагон летсплеев, а по бримстоуну нету ни обзоров ни обсуждений, хотя он вышел гораздо раньше.

zerrr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы зациклились на глуме изначально. Априори вы фана бы не получили ) Да, в бриме нет такоой сильной сюжетки, но есть "город", который сам по себе игра в игре (особенно с допом фронтир таун). Ну, и рэндом при повторном прохождении миссий, тут не последнюю скрипку играет. Но брать брим, рассчитывая отделаться базовой коробкой - смысла нет.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, изначально как раз таки смотрел на бримстоун,т.к. он вышел раньше. Пробовал первую пробную миссию. Вполне понравилось,т.к. случайно генерируемые подземелья и сеттинг вполне зацепили. Но, т.к. кроме первой миссии не было никакой информации по сюжету и сценариям, подумал что уж компанию то к такой игре сделают большой и интересной.
Ну а потом я попробовал глум, после которого естественно все эти "городок игра в игре"где надо просто кинуть кубики и посмотреть что случилось по таблице выглядят просто скудно. Нет ну даже самую простую сюжетную компанию можно же было сделать.
В итоге есть сеттинг и все.
Нет, ну я понимаю конечно, что тот же десцент тоже не шибко блещет оригинальностью, но почему то кого не спроси, но говорят что режим кампании - это то ради чего и играют в десцент.
Про другие коробки. А что собственно в них нового? Монстры, шмотки, "сценарии"... зачем? Убиваем мобов без цели, прокачка ради прокачки пока не надоест, это мне напоминает корейскую ММО гриндилку. Согласен кому то гринд нравится. (Хотя даже в гриндилках есть хоть какой то стимул прокачки, например в пвп поучаствовать)
Видимо потому и разочарован, думал будет интересный сюжет, а просто так подвигать фигурки.. не мое. Жаль что разрабы идут в одном направлении "больше пластика", игра могла быть в топе.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сюжет есть в фанатском дополнении Hexcrawl (которое вроде очень хорошо), а так его толком нет. Если искали сюжета, об его отсутствии можно было узнать и по отзывам, не покупая игру =) Конечно, это не Gloomhaven - это как раз то, что Исаак больше всего ненавидит: квинтэссенция америтреша-рандома. Кубы на атаку, кубы на защиту, кубы на попадание, кубы на движение, кубы на события, кубы на городские действия, кубы на абилки монстров... и т.д.
Ну и у Теней есть свои фанаты. Все-таки на 46 месте (кажется) в топ 100 тематических игр, пусть и не на первом

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так вроде же америтреш это все про сюжет и погружение. А тут... какие то невнятные персонажи, непойми почему вписавшиеся в это дело, абстрактное зло, которое лезет из порталов потому что надо лезть.
Да, Hexcrawl видел, вроде нелохо выглядит. Но блин, почему сюжет,компанию должны делать сами игроки?! Потому и считаю разрабов ленивыми. Собирайте сами миньки, печатайте сами удобные планшеты, придумывайте сами сценарии. Может сразу игру самим придумать.
Возможно я не так отношусь к игре, и это не настольное рпг, а просто наборы минек. Ну там как армии в вахе или бладболе, продаются же, их покупают и никто не жалуется на отсутствие сюжета или чего то еще.

Siar написал 2 года назад: #

Да, но по задумке здесь сюжет формируют сами игроки, своими приключениями, которые разнообразны за счет большого кол-ва контентов. Плюс приключения между городами и внутри в них добавляют атмосферности. Нет фиксированного сюжета, зато выше реиграбельность, по идее.
А то что игра во многих отношениях громоздкая и требует специальной подготовки - это чистая правда. Неудивительно, учитывая, что ее концепция - перенос компьютерной РПГ на стол.
Вообще же Бримстоун содран со старого Warhammer Quest-а - неудивительно, что многие аспекты и механики игры могут показаться устаревшими

Siar написал 2 года назад: #

А что в итоге решили делать с ней - продавать или таки попытаться улучшить многочисленными фанатскими дополнениями?

deezynah написал 2 года назад: #

Можно было просто написать: «Не понравилось, что отдельные миссии не собраны в кампанию». Это единственная претензия на весь комментарий.

SiberianStanley написал 2 года назад: #

Как раз между миссиями в глум собираемся с друзьями в бримстоун. Год назад были пройдены все миссии в базе и сейчас, могу сказать, что игра все еще доставляет удовольствие. Не соглазен, что разрабы ленивы- почти в каждом допе есть 1,2 новые механики, которые фактически влияют на игру. Бримстоун по-фановее будет глума с его атмосферой трешака и угара. А не связанные миссии каждый раз разные от тотального рандома, но каким-то образом они балансятся и не становятся не проходимыми.

Ifikl написал 2 года назад: #

Так еёж издавать не собираются - вот и обзоров нет.

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация?

Уважаемые локализаторы!

Локализуйте пожалуйста! Очень хочется сие творение на великом и могучем!

Lepsky написал 2 года назад: #

Шутник..... Море допов на несколько десятков кило-рублей.....Или хочешь только базу? Есть ли она кстати..... А то от вида коробок (на картинках) в глазах рябит.

yury1975 написал 2 года назад: #

Смысла нет. Слишком много допов и слишком мало будет желающих.

Silmarwen написал 2 года назад: #
Кикстартер

Ну вот и мне пришло 18кг пластика и картона, уровень minecart, наверное теперь есть все кроме 2 волны. НО ее я покупать не буду) 5 лет (почти) ждать посылку это что-то.

Siar написал 2 года назад: #
Darklight

Если кто-то играл в обе игры - Shadows of brimstone и Darklight Memento Mori - какая вам больше понравилась? Говорят, они очень похожи по механике

DeriusDen написал 2 года назад: #
Cannon Ball

Дайте знать, пожалуйста, если у кого есть дополнение Hell Cannon. Интересует, как работает Cannon Ball по официальным правилам. В ответ, глядишь, тоже чем-нибудь хорошим поделюсь из информации по игре =)

gunn написал 4 года назад: # скрыть ответы
Слишком просто

Играем вдвоём и после 3-4 миссии становится слишком просто. Все монстры убиваются на 1-2 ходу. Играли в разном сочетании персонажей. Может кто-то подскажет как усложнить игру?

ologhai написал 4 года назад: #

Берите карты врагов на 3-4 человек, жёлтые. Тут появится шанс либо быть сожранным, либо задержанным до провала миссии. Я так играл, когда у меня Маршал раскачался. Правда потом у него открылся удар на весь тайл на d8, так что пришлось придумать для него миссию, чтобы отправить на покой)

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не забываете, что монстры также усиливаются в зависимости от уровня героев?

Если сложность кажется слишком легкой действительно проще всего брать карты threat на 1 уровень выше, чем положено.

gunn написал 4 года назад: # скрыть ответы

Играли вдвоём и брали жёлтые карты угрозы и добавляли по 1 элитной способности (сверх тех, что положены по уровню). Всё равно ничего. Всё делаем по правилам, на кубах вроде всё примерно одинаково при бросках за монстров и героев. Пробовали просто снижать урон по монстрам, но тогда мы без шансов проигрываем... На БГГ толком тоже ничего нет про это

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

До уровня 3-4 обычно ад, не знаю как вы эпиков выносите.
Потом прокачиваешься, и действительно по рассказам халява становится.
Ну переверните монстров на brutal ;)

gunn написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну вот как раз после 3-4 миссии всех и выносим. Если биться сразу с брутальными, то ещё 3-4 миссии сложные, а дальше опять слишком просто. Тут только исключать некоторые скилы и что-то с системой предметов делать, но это ОЧЕНь мноо времени для тестирования. Короче, производитель игры как-то неочень всё продумал(

moonlight2 написал 3 года назад: #

Да плюньте вы на геймплей! Где вы на кикстартере видели игры с геймлпеем? Там же миньки! Ради минек люди поддерживают проекты.
Хотя, как по мне, то лучше покупать миньки отдельно от игр. Зачем лишний мусор в виде тайлов, жетонов, дайсов и пр?

fonfrost написал 3 года назад: #

3-4 миссии? Вы правильно прокачивались? После прохождения 3-4 миссий вы на 1, максимум 2 уровня поднимитесь.

Dojo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Может локализует кто, а?)

fonfrost написал 3 года назад: #

Это невозможно. Очень специфический гемплей, необходимость собирать и клеить миньки, миллион допов, цена (для нормальной игры нужно брать две базы и дополнение Фронтир таун).

Padmasambhava написал 3 года назад: #
Продам-с

Shadows of Brimstone Kickstarter Outlaw Wave 2.

SiberianStanley написал 3 года назад: # скрыть ответы
Дикий запад или Япония?

Кто-нибудь знает, были ли улучшения в forbidden fortress? Сейчас еще можно сделать поздний заказ на кике. Но там 120$ плюс доставка за расширенную версию. За коробку 1 сезона хотят без плюшек ~70$+доставка.

SiberianStanley написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите кто бэкал 1 сезон, сколько стоила доставка в Россию

Kamishe написала 3 года назад: # скрыть ответы

40$, но это же был первый кикстартер, они недооценили стоимость доставки :)

SiberianStanley написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хочу понять кем они нас считают Rest of the world или Rest of the Europe)

darth730 написал 3 года назад: # скрыть ответы

80% что остальной мир..

yury1975 написал 3 года назад: # скрыть ответы

100%

SiberianStanley написал 3 года назад: #

списывался. Сказали, скорее всего заплачу за доставку в Азию

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Wave 2

Получил сегодня свою Outlaw Wave 2 коробку. 7.5 кг просто шикарного наполнениях. Сотни карт, сотня минек, два большущих допа, шикарнейший artbook, и мешочек с даркстонс.

И главная проблема - где это хранить и с чего начинать: новых героев или монстров или союзников или открыть допы, или новые миссии, глаза разбегаются ))

Silmarwen написал 4 года назад: #

А мне что-то еще не прислали. Жду уже когда придут, и миниатюры под Deadland пойдут.

gunn написал 4 года назад: # скрыть ответы

Имеются ещё 2 вопроса:
1. Как расчитывается удар от Targa pylon?
Сначала кидается 1 кубик на попадание, а потом 1d6 на то сколько будет выстрелов и от каждого надо защититься?
2. Как работает молитва священника которая ставит огни на землю и повреждает на 2d6 (название не помню, а од рукой сейчас нет). Можно ли эти огни ставить од монстров? Можно ли 4 огня поставить под босса? Если можно, то получается, что слишком сильная молитва, босса можно убить за 1 раз.

yury1975 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не уверен, но кажется молитва также как и динамит на боксов действует - только на 1 клетку, даже если босс занимает 4 клетки

Henri написал 4 года назад: #

Именно так.