Занимаюсь переводом данного приложения. Перевёл классический режим. Наполовину перевёл базу в саге. Если кто-то хочет присоединится к переводу, заняться редактурой - пишите
Теперь в IA можно играть в одиночку или в кооперативе НА РУССКОМ! На текущий момент полностью переведён режим классики, в режиме саги переведены: базовая игра, двойные тени и Беспинский гамбит. Пока что в меню присутствует косяк с русским шрифтом, но это не слишком мешает.
Пробовали проходить с этим приложением, как играется? Базовые сценарии рассчитаны на игру с живым игроком. Все таки важно бывает фокусить конкретного героя, подблочить коридор нексой, сыграть карту командования в нужный момент, да даже просто расставить штурмовиков, чтобы они не получали урон всем отрядом от разрывного боеприпаса, иначе героев не остановить. Понятно что скриптовый ИИ не настолько умен в этом приложении и заточен просто на атаку и рандомное использование способностей. Но каким образом тогда компенсируется низкий интеллект? Больше врагов спавнится, чем в обычной игре? Игра с живым игроком тем и хороша, что не все миссии получается выиграть.
Разумеется полноценного экспириенса с данным приложением не получишь, заменить живого игрока оно не способно. Приложение просто выдаёт список инструкций, уникальный для каждого отряда (+ в определённых заданиях встречаются особенности), а вы выполняете данные инструкции. В каждом задании есть указания, куда надо стараться переставить фигурки имперцев. Собственно IC2 переносит опыт Legends of the Alliance на печатные кампании + электронный режим режим RAIV (классика).
Если игра покажется слишком простой, всегда можно увеличить сложность или поднять уровень угрозы. Подробнее про сложность: https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki/Mechanics#difficulty-settings
Более подробно про IC2 можно посмотреть на тытрубе или почитать в вики: https://www.youtube.com/@imperialcommanderapp8549/videos https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki
почему в скирмиш полях ТАААК мало места? карты просто миллипиздрические. все коридоры по 2 клетки всегда там столпотворение. думал что буду играть в нее дуэльно типа варгейм для бедных. или легион для маленьких. но просто так все нагромождено что приуныл.
Если собирать весь Imperial Assault то получится сумма в 1000$. Еще и при таком качестве минек это того не стоит. Так что не такой уж и вариант для бедных. Писали что фракция наемников раскрывается только при наличии мелких допов. Если только в базу играть, то билдов там не так уж и много. Я сам больше склоняюсь к Легиону. А насчет проблем со сборкой поля, можно купить журнал для коллекционирования всяких открыток, марок. На озоне можно найти "Комплект из 10 листов "СТАНДАРТ" на 8 ячеек для хранения календарей ...". И упорядочить все тайлы по порядку.
Нужна помощь в подготовке миссий. Отыграли первую партию. Написано в книге заданий "выложите карту сюжетного задания В осаде" Альянс не может же выбрать сюжетное задание, ведь по плану у него второстепенное, я выкладываю им два второстепенных задания и они выбирают из них. В следующих миссиях они открывают верхнюю колоду второстепенных мисиий и уже не совершают выбора играют ту которая попалась (или делают выбор, если я купил карту планирования с заданием) Я всё правильно понял?)
Не совсем так. Вы достаете после первой партии 2 случайных второстепенных задания. К примеру A и B. Игрок выбирает одну из них (к примеру A). В следующий раз вы достаете ещё одну случайную карту задания C и выбор будет уже между B и C
Ребят, подскажите, скирмиш, карта соблазн тёмной стороны. Можно выбрать вражескую фигурку и атаковать ей. Хоть кого? Типа я повстанцем могу ударить повстанца? По логике карты да, но вдруг я какие то правила проглазел. И да прибудет с вами сила.
Some abilities allow players to perform an attack with a hostile figure. To resolve such an attack, the player resolving the ability controls the hostile figure for the duration of that attack. - The player resolving the ability chooses the target of the attack. All non-neutral figures are considered hostile and no figures are considered friendly while performing this attack. The figure cannot target itself.
Продолжение Descent в мире Звездных Войн. С виду обычный данджеон-кроулер, но его главная особенность: это не кооперативная игра! За Империю играет одни игрок, а за Восстание – до 4-х других игроков. Стороны ассиметричны, так у Имперцев множество юнитов, которые они ещё и производят по ходу миссии, а игроки за Восстание управляют лишь 1-м (двумя при игре вдвоем) героем, зато крутым и почти непобедимым. Плюсами игры является куча минек, элементарные правила и короткие, минут по 30, партии. Но, увы, есть и минусы: - отсутствие сюжета в кампании (плохо для приключенческой игры); - долгая подготовка к миссии (сбор поля из кусочков порой идет дольше, чем короткая партия); - глубокой тактики тут нет, побеждает тот, кто удачнее бросает кубы. На мой взгляд, игра несколько устарела и проигрывает более новым играм в этом жанре. Впрочем, любителям азартных драк-кубомётов игра наверняка понравится, не зря же она в TOP-100 BGG.
По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный. В частности:
+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать
+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)
+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходит сквозь врагов, заплатив выносливостью
+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии
+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже
+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей
+ Появился режим скирмиша
- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше
- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя стоит отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.
В целом предпочтительнее Descent-а, если сеттинг непринципиален, так как механики значительно улучшены
Один мааааааленький минус забыли. Правила писал полнейший неумеха и перспективная настольная игра каждый раунд превращается в "кто как хочет, так и танцует".
Вполне нормальные правила. Удобное деление на основы (правила) и детали (справочник).
P.S. В сравнении с правилами к Рыцарю-магу так вообще - шедевр.
P.P.S. Ах, пардон. Не узнал сразу. Ты же тот одержимый троль)))
"-Может ли герой использовать отдых, если нет усталости и восстановит ли он тогда жизни на значение выносливости?
-Нет не может. В правилах Справочника в разделах Восстановить и Отдых про это нет ни слова. Какой-то идиот придумал, как ему кажется правильным, а остальные разнесли по всему коммьюнити."
Я скидывал дословно все формулировки из книги правил. Там все четко было написано,что можно делать,а что нет. Так что можете свой сарказм себе в очко засунуть. Тему подтерли. А говно это продал почти сразу, что и остальным советую. Там косяки по всем правилам. За 8 косарей это неприемлемо.
1. Я правильно понимаю, что из злодеев (которые получены в качестве награды или по классовой карте) в Кампании на одной миссии можно использовать только одного? Как союзника у Героев. Или же можно несколько уникальных злодеев добавлять в открытые группы? 2. Если на классовой карте есть несколько способностей, написанных через черту и карта повернута, то можно ли их использовать до подготовки этой карты? Естественно, если способность не требует повернуть карту.
Только смущает, что в правилах написано, что Повстанцы могут только одного Союзника взять на миссию. А Злодеи подчиняются тем же правилам, что и Союзники...
раскладывал бы игру чаще в качестве скирмиша если бы не гребанное модульное поле которое я просто эмоционально не могу собирать. это вгоняет меня в уныние.
Входе игры возникло несколько вопросов: 1. Как определяется очередность хода в начале каждого раунда? К примеру империя сделала все ходы, но у повстанцев остались еще по одному жетону активации (мы играем в 3) и соответственно они дохаживаю. Кто будет ходить в следующем раунде первый? 2. Можно ли делать так? У меня 5 единиц движения, я выполняю действие движение на 3 затем провожу атаку и потом продолжаю движение на 2.
1) В начале каждого раунда первым ходит игрок за повстанцев.
2) Можно. Действие "Движение" только даёт очки движения, которые остаются до конца активации и тратятся в любой её момент. Единственное, что в дополнениях появилась оговорка про описанную ситуацию - чтобы атака была успешной после окончания движения всё ещё должны выполнятся её условия. В базе этого правила нет.
Спасибо! Как раз планирую взять допы. Правильно я понимаю по второму вопросу, что если атака не прошла, то продолжить движение на оставшиеся единицы нельзя?
Можно. Суть в том, что если после дальней атаки враг пропадает из линии видимости фигурки, то атака промахивается. Аналогично с ближней атакой - если фигурка отходит с соседней с врагом клетки, то атака промахивается.
"During an attack, if a figure ends its movement such that the attacker no longer has line of sight to the target, the attack misses. If the target of a melee attack ends its movement such that it is no longer adjacent to the attacker (or within 2 spaces if the attack has Reach), the attack misses."
Это правило добавляется в правилах допов начиная с Джаббы.
Никак не могу понять, по каком принципу выполнять сюжетные задания. Например играем вступительное задание, потом тянем два второстепенных и играем в одно из них. Далее берем верхнюю карту со стопки второстепенных и играем в него. Что делать после? Как выбирать сюжетные задания?
Например я выполнил первое задание, выбираю второстепенное, имперец подкидывает срочное задание. Если я его выполняю, оно заменяет второстепенное и после этого я иду на сюжетное задание? Или после срочного задания я могу выполнять второстепенное задание, а потом сюжетное? В кампании должно быть всего 11 заданий?
Срочные задания идут вне очереди. Для них в журнале кампании даже отдельные поля есть. Т.е. последовательность такая: 1 Основное -> Срочное -> Второстепенное -> 2 Основное -> ...
Если мы говорим про базу, то: 11 заданий (6 сюжетных и 5 второстепенных) + срочные
Задумываюсь о покупке англ.допов... Вроде как исверстанные переводы карточек есть на соответствующих страничках тесеры)
Как именно лучше этот перевод карточек сделать? Распечатать на какой бумаге? Просто вставить внутрь протекторов вместе с английской карточкой? Или как?) Может хитрость есть какая - ведь как известно, дьявол в мелочах таится)
Тоже думал об этом. Я бы отдал в печать на плотной бумаге, типа как для фото. И вложил спереди. Как вариант, только текстовые поля распечатать и вырезать, а потом зубочисткой микро-каплями супер-клея по уголкам зафиксировать к протектору, чтобы не елозили части. Но я так еще не пробовал )) не знаю пока насколько заметны будут эти капли снаружи. А клеить прямо к карте клеем не гуманно.
Самоклейка - самый удобный вариант, но некоторые очень трепетно относятся к оригиналу, и клеить на карту не захотят. Сам я где-то посередине. Клеил бы только в случае если наклейки очень качественно сделаны.
В описании некоторых свойств и особенностей есть такое обозначение как "в пределах трёх клеток", как их отсчитать вопроса не возникло, но вопрос в том, считается ли фигурка или объект в пределах трёх клеток если находится за стеной или в другой комнате. С одной стороны это не противоречит правилам, с другой, противоречит логике игры. Кто как справляется в своих игровых сессиях с этой проблемой?
Многие эффекты требуют от игроков измерить расстояние между двумя клетками. Чтобы определить расстояние, игрок подсчитывает количество очков движения, которые необхо- димо потратить, чтобы фигурка передвинулась с одной клетки на другую.
При этом подсчёте считается, что на непроходимый, трудно- проходимый ландшафт и клетки с фигурками можно пере- двинуться, не тратя дополнительных очков движения. Под- счёт нельзя проводить через стены, двери и перекрывающий ландшафт.
На американских форумах написано, что размер Миньки 28мм, где-то здесь в комментариях читал, тоже про 28мм, но у меня они 35мм. Вопрос, а какой размер миниатюр в дополнениях? Просто теперь даже незнаю, брать их или нет. А то придется потом искать, где напечатать их, чтобы были одного размера.
Пытаюсь разобраться с правилами - подскажите, пожалуйста, как отмечать ранения у одинаковых фигурок с одной карты? Вот есть, например, три штурмовика - у них по три здоровья. Как отметить, кто из них ранен? Клеить номера из набора?
Есть два основных способа. - Класть ранения рядом с фигуркой. - Пронумеровать фигурки наклейками из набора и использовать жетоны с цифрами того же цвета что и наклейки и класть ранения рядом с жетонами, которые будут лежать отдельно от игрового поля. Но все обычно используют первый вариант.
Есть пара вопросов: 1)Линия видимости. Можно ли выстрелить в персонажа, если провести одну линию до левого верхнего угла(условно) а вторую до нижнего правого угла, как бы сквозь миниатюру? Скорее даже вопрос должен звучать так - могут ли линии видимости проходить сквозь атакуемого персонажа к разным углам?
2)Reach(не помню как в локализации, позволяет оружию ближнего боя атаковать через клетку) Можно ли атаковать противника, который находится за другим противником или союзником - без прямой линии видимости?
3)Cleave(Бойня) При наличии Reach, можно ли назначить урон противнику который находится через клетку от тебя?
скажите имеет ли смысл докупать дополнение в виде солдатиков из базы которые идут жетонами? солдаты 3шь, подрывники синии 2 шт, хан соло и чубака. помогите определится с покупкой. они часто используются в кампании? или только для скирмиша нужны. и в какую цену приемлемо как вам кажется брать эти 4 пака? может у кого есть или были мысли по поводу хоббийности данного вопроса. (естественно у меня все фигурки покрашены) решите за меня отдавать 7 тыс или нет.
В кампании может случайно выйти, а может и не выйти миссия на помощь Чубаке или Соло. Если ребелу удается пройти он получает возможность призывать их в любой миссии, но при этом и имперец получает столько же очков подкреплений. Не всегда от союзников будет ощутимая польза. В нашей кампании ребел призвавший Чубаку в двух миссиях проиграл их. Я просто в первом раунде перегородил коридор AT-ST и накидывал издали по 6-7 урона, а Нексой блочил подходы к AT-ST. В итоге ребел сдался на 3-4 раунде, помощь Чубаки не смогла компенсировать мощь AT-ST. Для кампании не сказал бы что они сильно нужны. Для режима скирмиша полезны все мелкие паки, чем их больше тем более интересные билды можно собирать. В каждом паке есть дополнительные сайд миссии, скирмиш карты, апгрейды. Читал что для открытия сильных билдов фракции Наемников нужно собрать очень много паков. Я бы советовал пройти базу без паков, а дальше уже решить насколько оно вам надо вкладываться в нее. Тут как с KDM, если это единственная игра-хобби в которую вы собираетесь играть, возможно оно того и стоит. А если интересно множество других альтернатив, то пока FFG не объявило о прекращении тиражей можно и не заморачиваться особо. У меня есть желание иметь IA коллекцию, но количество альтернатив за более разумный прайс вынуждает просто не думать пока об IA.
Я тут запилил свою версию редактора карточек для IA. Ссылку можно найти в разделе файлов. Отзывы, кпритика, предложения — приветствуются.
Кто-нибудь заинтересован в добавлении поддержки кириллицы?
Да, было бы неплохо:) отличная программа получилась
Нужна помощь со шрифтами. Подробности в теме на BGG.
Занимаюсь переводом данного приложения. Перевёл классический режим. Наполовину перевёл базу в саге. Если кто-то хочет присоединится к переводу, заняться редактурой - пишите
Теперь в IA можно играть в одиночку или в кооперативе НА РУССКОМ! На текущий момент полностью переведён режим классики, в режиме саги переведены: базовая игра, двойные тени и Беспинский гамбит. Пока что в меню присутствует косяк с русским шрифтом, но это не слишком мешает.
https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/releases/tag/v.2.0.28
Спасибо, попробуем.
Пробовали проходить с этим приложением, как играется? Базовые сценарии рассчитаны на игру с живым игроком. Все таки важно бывает фокусить конкретного героя, подблочить коридор нексой, сыграть карту командования в нужный момент, да даже просто расставить штурмовиков, чтобы они не получали урон всем отрядом от разрывного боеприпаса, иначе героев не остановить. Понятно что скриптовый ИИ не настолько умен в этом приложении и заточен просто на атаку и рандомное использование способностей. Но каким образом тогда компенсируется низкий интеллект? Больше врагов спавнится, чем в обычной игре? Игра с живым игроком тем и хороша, что не все миссии получается выиграть.
Сам пока не пробовал, но выглядит очень неплохо.
Разумеется полноценного экспириенса с данным приложением не получишь, заменить живого игрока оно не способно. Приложение просто выдаёт список инструкций, уникальный для каждого отряда (+ в определённых заданиях встречаются особенности), а вы выполняете данные инструкции. В каждом задании есть указания, куда надо стараться переставить фигурки имперцев. Собственно IC2 переносит опыт Legends of the Alliance на печатные кампании + электронный режим режим RAIV (классика).
Если игра покажется слишком простой, всегда можно увеличить сложность или поднять уровень угрозы. Подробнее про сложность: https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki/Mechanics#difficulty-settings
Более подробно про IC2 можно посмотреть на тытрубе или почитать в вики:
https://www.youtube.com/@imperialcommanderapp8549/videos
https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki
Вышла крупная обнова, в которой добавлена полноценная возможность добавления кастомных персонажей.
https://boardgamegeek.com/thread/2611941/article/42416436#42416436
Вышла новая кастомная кампания с офигенным оформлением. Ссылку смотреть в разделе файлов.
Спасибо большое! Пошёл скачивать :)
почему в скирмиш полях ТАААК мало места?
карты просто миллипиздрические.
все коридоры по 2 клетки всегда там столпотворение.
думал что буду играть в нее дуэльно типа варгейм для бедных. или легион для маленьких.
но просто так все нагромождено что приуныл.
Если собирать весь Imperial Assault то получится сумма в 1000$. Еще и при таком качестве минек это того не стоит. Так что не такой уж и вариант для бедных. Писали что фракция наемников раскрывается только при наличии мелких допов. Если только в базу играть, то билдов там не так уж и много. Я сам больше склоняюсь к Легиону.
А насчет проблем со сборкой поля, можно купить журнал для коллекционирования всяких открыток, марок. На озоне можно найти "Комплект из 10 листов "СТАНДАРТ" на 8 ячеек для хранения календарей ...". И упорядочить все тайлы по порядку.
Нужна помощь в подготовке миссий.
Отыграли первую партию. Написано в книге заданий "выложите карту сюжетного задания В осаде"
Альянс не может же выбрать сюжетное задание, ведь по плану у него второстепенное, я выкладываю им два второстепенных задания и они выбирают из них.
В следующих миссиях они открывают верхнюю колоду второстепенных мисиий и уже не совершают выбора играют ту которая попалась (или делают выбор, если я купил карту планирования с заданием)
Я всё правильно понял?)
Не совсем так. Вы достаете после первой партии 2 случайных второстепенных задания. К примеру A и B. Игрок выбирает одну из них (к примеру A). В следующий раз вы достаете ещё одну случайную карту задания C и выбор будет уже между B и C
Понял, спасибо.
Ребят, подскажите, скирмиш, карта соблазн тёмной стороны. Можно выбрать вражескую фигурку и атаковать ей. Хоть кого? Типа я повстанцем могу ударить повстанца? По логике карты да, но вдруг я какие то правила проглазел. И да прибудет с вами сила.
Some abilities allow players to perform an attack with
a hostile figure. To resolve such an attack, the player
resolving the ability controls the hostile figure for the
duration of that attack.
- The player resolving the ability chooses the target
of the attack. All non-neutral figures are considered
hostile and no figures are considered friendly while
performing this attack. The figure cannot target
itself.
Продолжение Descent в мире Звездных Войн. С виду обычный данджеон-кроулер, но его главная особенность: это не кооперативная игра! За Империю играет одни игрок, а за Восстание – до 4-х других игроков. Стороны ассиметричны, так у Имперцев множество юнитов, которые они ещё и производят по ходу миссии, а игроки за Восстание управляют лишь 1-м (двумя при игре вдвоем) героем, зато крутым и почти непобедимым. Плюсами игры является куча минек, элементарные правила и короткие, минут по 30, партии.
Но, увы, есть и минусы:
- отсутствие сюжета в кампании (плохо для приключенческой игры);
- долгая подготовка к миссии (сбор поля из кусочков порой идет дольше, чем короткая партия);
- глубокой тактики тут нет, побеждает тот, кто удачнее бросает кубы.
На мой взгляд, игра несколько устарела и проигрывает более новым играм в этом жанре. Впрочем, любителям азартных драк-кубомётов игра наверняка понравится, не зря же она в TOP-100 BGG.
По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный. В частности:
+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать
+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)
+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходит сквозь врагов, заплатив выносливостью
+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии
+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже
+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей
+ Появился режим скирмиша
- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше
- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя стоит отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.
В целом предпочтительнее Descent-а, если сеттинг непринципиален, так как механики значительно улучшены
Один мааааааленький минус забыли. Правила писал полнейший неумеха и перспективная настольная игра каждый раунд превращается в "кто как хочет, так и танцует".
Как по мне правила норм, не хуже чем в Descent.
Вы видели правила последней редакции battletech? То, что их сделали короче почти на 40 страниц игре явно не пошло на пользу...
Вполне нормальные правила. Удобное деление на основы (правила) и детали (справочник).
P.S. В сравнении с правилами к Рыцарю-магу так вообще - шедевр.
P.P.S. Ах, пардон. Не узнал сразу. Ты же тот одержимый троль)))
"-Может ли герой использовать отдых, если нет усталости и восстановит ли он тогда жизни на значение выносливости?
-Нет не может. В правилах Справочника в разделах Восстановить и Отдых про это нет ни слова. Какой-то идиот придумал, как ему кажется правильным, а остальные разнесли по всему коммьюнити."
Я скидывал дословно все формулировки из книги правил. Там все четко было написано,что можно делать,а что нет. Так что можете свой сарказм себе в очко засунуть. Тему подтерли. А говно это продал почти сразу, что и остальным советую. Там косяки по всем правилам. За 8 косарей это неприемлемо.
1. Я правильно понимаю, что из злодеев (которые получены в качестве награды или по классовой карте) в Кампании на одной миссии можно использовать только одного? Как союзника у Героев. Или же можно несколько уникальных злодеев добавлять в открытые группы?
2. Если на классовой карте есть несколько способностей, написанных через черту и карта повернута, то можно ли их использовать до подготовки этой карты? Естественно, если способность не требует повернуть карту.
1) Можно использовать сколько угодно, главное - сперва получить их в качестве награды и уложиться в кол-во доступных открытых групп
2) Можно
Спасибо!
Только смущает, что в правилах написано, что Повстанцы могут только одного Союзника взять на миссию. А Злодеи подчиняются тем же правилам, что и Союзники...
Злодеи действуют по всем правилам союзников, а ограничение на одного союзника находится в дополнительных правилах союзников повстанцев
раскладывал бы игру чаще в качестве скирмиша если бы не гребанное модульное поле которое я просто эмоционально не могу собирать. это вгоняет меня в уныние.
именно поэтому, FFG подчти сразу стало продавать плейматы для скирмиша,, и продают до сих пор
Входе игры возникло несколько вопросов:
1. Как определяется очередность хода в начале каждого раунда? К примеру империя сделала все ходы, но у повстанцев остались еще по одному жетону активации (мы играем в 3) и соответственно они дохаживаю. Кто будет ходить в следующем раунде первый?
2. Можно ли делать так? У меня 5 единиц движения, я выполняю действие движение на 3 затем провожу атаку и потом продолжаю движение на 2.
1) В начале каждого раунда первым ходит игрок за повстанцев.
2) Можно. Действие "Движение" только даёт очки движения, которые остаются до конца активации и тратятся в любой её момент.
Единственное, что в дополнениях появилась оговорка про описанную ситуацию - чтобы атака была успешной после окончания движения всё ещё должны выполнятся её условия. В базе этого правила нет.
Спасибо! Как раз планирую взять допы.
Правильно я понимаю по второму вопросу, что если атака не прошла, то продолжить движение на оставшиеся единицы нельзя?
Можно. Суть в том, что если после дальней атаки враг пропадает из линии видимости фигурки, то атака промахивается. Аналогично с ближней атакой - если фигурка отходит с соседней с врагом клетки, то атака промахивается.
"During an attack, if a figure ends its movement such that the
attacker no longer has line of sight to the target, the attack
misses. If the target of a melee attack ends its movement such that
it is no longer adjacent to the attacker (or within 2 spaces if the
attack has Reach), the attack misses."
Это правило добавляется в правилах допов начиная с Джаббы.
Режим схватка очень зашел, посоветуйте что-то подобное? Именно PvP. В Десценте ничего не придумали типа того?
Никак не могу понять, по каком принципу выполнять сюжетные задания. Например играем вступительное задание, потом тянем два второстепенных и играем в одно из них. Далее берем верхнюю карту со стопки второстепенных и играем в него. Что делать после? Как выбирать сюжетные задания?
Вся структура кампании представлена, собственно, в журнале кампании (см. заднюю сторону книги заданий).
Сначала идёт вступление, затем идёт одно из второстепенных заданий, далее идёт опять основное, потом дополнительное и т.д.
Количество второстепенных заданий между основными может меняться. Оно указано в журнале текущей кампании.
Следующее основное задание определяется на основании победившей в текущем основном задании стороны (см. раздел конец задания).
Спасибо. Вчера внимательнее прочитал и понял, что следующее сюжетное задание оппеделяется в конце предыдущего сюжетного задания.
Например я выполнил первое задание, выбираю второстепенное, имперец подкидывает срочное задание. Если я его выполняю, оно заменяет второстепенное и после этого я иду на сюжетное задание? Или после срочного задания я могу выполнять второстепенное задание, а потом сюжетное? В кампании должно быть всего 11 заданий?
Срочные задания идут вне очереди. Для них в журнале кампании даже отдельные поля есть. Т.е. последовательность такая: 1 Основное -> Срочное -> Второстепенное -> 2 Основное -> ...
Если мы говорим про базу, то:
11 заданий (6 сюжетных и 5 второстепенных) + срочные
Советую ещё раз перечитать раздел "Структура кампании" (Правила игры, стр. 13) и раздел "Задания" (Справочник, стр. 9)
Задумываюсь о покупке англ.допов... Вроде как исверстанные переводы карточек есть на соответствующих страничках тесеры)
Как именно лучше этот перевод карточек сделать? Распечатать на какой бумаге? Просто вставить внутрь протекторов вместе с английской карточкой? Или как?) Может хитрость есть какая - ведь как известно, дьявол в мелочах таится)
Заранее спасибо)
Тоже думал об этом. Я бы отдал в печать на плотной бумаге, типа как для фото. И вложил спереди. Как вариант, только текстовые поля распечатать и вырезать, а потом зубочисткой микро-каплями супер-клея по уголкам зафиксировать к протектору, чтобы не елозили части. Но я так еще не пробовал )) не знаю пока насколько заметны будут эти капли снаружи. А клеить прямо к карте клеем не гуманно.
Для УА2 невышедшие на русском допы люди локализовывали приклеивая к оригинальным карточкам распечатанный на самоклейке перевод
Самоклейка - самый удобный вариант, но некоторые очень трепетно относятся к оригиналу, и клеить на карту не захотят.
Сам я где-то посередине. Клеил бы только в случае если наклейки очень качественно сделаны.
В описании некоторых свойств и особенностей есть такое обозначение как "в пределах трёх клеток", как их отсчитать вопроса не возникло, но вопрос в том, считается ли фигурка или объект в пределах трёх клеток если находится за стеной или в другой комнате. С одной стороны это не противоречит правилам, с другой, противоречит логике игры. Кто как справляется в своих игровых сессиях с этой проблемой?
Мы считаем, что если нет прямой видимости, то эффект не распространяется на героев/врагов
Справочник, стр. 21 "Подсчёт клеток":
Многие эффекты требуют от игроков измерить расстояние
между двумя клетками. Чтобы определить расстояние, игрок
подсчитывает количество очков движения, которые необхо-
димо потратить, чтобы фигурка передвинулась с одной клетки
на другую.
При этом подсчёте считается, что на непроходимый, трудно-
проходимый ландшафт и клетки с фигурками можно пере-
двинуться, не тратя дополнительных очков движения. Под-
счёт нельзя проводить через стены, двери и перекрывающий
ландшафт.
Спасибо, внесли ясность.
На американских форумах написано, что размер Миньки 28мм, где-то здесь в комментариях читал, тоже про 28мм, но у меня они 35мм. Вопрос, а какой размер миниатюр в дополнениях? Просто теперь даже незнаю, брать их или нет. А то придется потом искать, где напечатать их, чтобы были одного размера.
Размер миниатюр в дополнениях 35мм, за исключением миниатюр вроде AT-ST и т.п.
Спасибо!
Пытаюсь разобраться с правилами - подскажите, пожалуйста, как отмечать ранения у одинаковых фигурок с одной карты?
Вот есть, например, три штурмовика - у них по три здоровья. Как отметить, кто из них ранен?
Клеить номера из набора?
Мы в свое время клали жетоны ран около нужной фигурки.
Есть два основных способа.
- Класть ранения рядом с фигуркой.
- Пронумеровать фигурки наклейками из набора и использовать жетоны с цифрами того же цвета что и наклейки и класть ранения рядом с жетонами, которые будут лежать отдельно от игрового поля.
Но все обычно используют первый вариант.
Подскажите, пожалуйста, как правильно прибавлять здоровье за карту "Легенда". + 10 и к первоначальному здоровью и к здоровью после ранения?
Да, всё верно. +10 здоровья к обоим состояниям героя.
Есть пара вопросов:
1)Линия видимости.
Можно ли выстрелить в персонажа, если провести одну линию до левого верхнего угла(условно) а вторую до нижнего правого угла, как бы сквозь миниатюру?
Скорее даже вопрос должен звучать так - могут ли линии видимости проходить сквозь атакуемого персонажа к разным углам?
2)Reach(не помню как в локализации, позволяет оружию ближнего боя атаковать через клетку)
Можно ли атаковать противника, который находится за другим противником или союзником - без прямой линии видимости?
3)Cleave(Бойня)
При наличии Reach, можно ли назначить урон противнику который находится через клетку от тебя?
1) Линия видимости может проходить через цель атаки. Смотри примеры из правил.
2) Нельзя. для рича нужно чтобы цель была в линии видимости (есть в описании рича), а другая фигурка блокирует её.
3) Можно, если до этого противника можно провести линию видимости.
скажите имеет ли смысл докупать дополнение в виде солдатиков из базы которые идут жетонами?
солдаты 3шь, подрывники синии 2 шт, хан соло и чубака.
помогите определится с покупкой.
они часто используются в кампании? или только для скирмиша нужны.
и в какую цену приемлемо как вам кажется брать эти 4 пака?
может у кого есть или были мысли по поводу хоббийности данного вопроса. (естественно у меня все фигурки покрашены)
решите за меня отдавать 7 тыс или нет.
Отдай их лучше мне)
В кампании может случайно выйти, а может и не выйти миссия на помощь Чубаке или Соло. Если ребелу удается пройти он получает возможность призывать их в любой миссии, но при этом и имперец получает столько же очков подкреплений. Не всегда от союзников будет ощутимая польза. В нашей кампании ребел призвавший Чубаку в двух миссиях проиграл их. Я просто в первом раунде перегородил коридор AT-ST и накидывал издали по 6-7 урона, а Нексой блочил подходы к AT-ST. В итоге ребел сдался на 3-4 раунде, помощь Чубаки не смогла компенсировать мощь AT-ST. Для кампании не сказал бы что они сильно нужны.
Для режима скирмиша полезны все мелкие паки, чем их больше тем более интересные билды можно собирать. В каждом паке есть дополнительные сайд миссии, скирмиш карты, апгрейды. Читал что для открытия сильных билдов фракции Наемников нужно собрать очень много паков. Я бы советовал пройти базу без паков, а дальше уже решить насколько оно вам надо вкладываться в нее.
Тут как с KDM, если это единственная игра-хобби в которую вы собираетесь играть, возможно оно того и стоит. А если интересно множество других альтернатив, то пока FFG не объявило о прекращении тиражей можно и не заморачиваться особо. У меня есть желание иметь IA коллекцию, но количество альтернатив за более разумный прайс вынуждает просто не думать пока об IA.
спасибо. развернуто и по делу.