Star Wars: Imperial Assault Core Set

2015

свернуть все темы
ToTaCe написал год назад: # скрыть ответы
Imperial Deployment Card Creator

Я тут запилил свою версию редактора карточек для IA. Ссылку можно найти в разделе файлов. Отзывы, кпритика, предложения — приветствуются.

ToTaCe написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь заинтересован в добавлении поддержки кириллицы?

Allein написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, было бы неплохо:) отличная программа получилась

ToTaCe написал полгода назад: #

Нужна помощь со шрифтами. Подробности в теме на BGG.

ToTaCe написал полтора года назад: # скрыть ответы
Imperial Commander [eng]

ToTaCe написал полтора года назад: #

Занимаюсь переводом данного приложения. Перевёл классический режим. Наполовину перевёл базу в саге. Если кто-то хочет присоединится к переводу, заняться редактурой - пишите

ToTaCe написал год назад: # скрыть ответы

Теперь в IA можно играть в одиночку или в кооперативе НА РУССКОМ! На текущий момент полностью переведён режим классики, в режиме саги переведены: базовая игра, двойные тени и Беспинский гамбит. Пока что в меню присутствует косяк с русским шрифтом, но это не слишком мешает.

https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/releases/tag/v.2.0.28

zhe2045 написал год назад: #

Спасибо, попробуем.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Пробовали проходить с этим приложением, как играется? Базовые сценарии рассчитаны на игру с живым игроком. Все таки важно бывает фокусить конкретного героя, подблочить коридор нексой, сыграть карту командования в нужный момент, да даже просто расставить штурмовиков, чтобы они не получали урон всем отрядом от разрывного боеприпаса, иначе героев не остановить. Понятно что скриптовый ИИ не настолько умен в этом приложении и заточен просто на атаку и рандомное использование способностей. Но каким образом тогда компенсируется низкий интеллект? Больше врагов спавнится, чем в обычной игре? Игра с живым игроком тем и хороша, что не все миссии получается выиграть.

ToTaCe написал год назад: #

Сам пока не пробовал, но выглядит очень неплохо.

Разумеется полноценного экспириенса с данным приложением не получишь, заменить живого игрока оно не способно. Приложение просто выдаёт список инструкций, уникальный для каждого отряда (+ в определённых заданиях встречаются особенности), а вы выполняете данные инструкции. В каждом задании есть указания, куда надо стараться переставить фигурки имперцев. Собственно IC2 переносит опыт Legends of the Alliance на печатные кампании + электронный режим режим RAIV (классика).

Если игра покажется слишком простой, всегда можно увеличить сложность или поднять уровень угрозы. Подробнее про сложность: https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki/Mechanics#difficulty-settings

Более подробно про IC2 можно посмотреть на тытрубе или почитать в вики:
https://www.youtube.com/@imperialcommanderapp8549/videos
https://github.com/GlowPuff/ImperialCommander2/wiki

ToTaCe написал год назад: #

Вышла крупная обнова, в которой добавлена полноценная возможность добавления кастомных персонажей.

https://boardgamegeek.com/thread/2611941/article/42416436#42416436

ToTaCe написал полтора года назад: # скрыть ответы
In The Dark

Вышла новая кастомная кампания с офигенным оформлением. Ссылку смотреть в разделе файлов.

Commander_Igi написал год назад: #

Спасибо большое! Пошёл скачивать :)

Helgast написал 2 года назад: # скрыть ответы
как играть, в это?

почему в скирмиш полях ТАААК мало места?
карты просто миллипиздрические.
все коридоры по 2 клетки всегда там столпотворение.
думал что буду играть в нее дуэльно типа варгейм для бедных. или легион для маленьких.
но просто так все нагромождено что приуныл.

Floky написал год назад: #

Если собирать весь Imperial Assault то получится сумма в 1000$. Еще и при таком качестве минек это того не стоит. Так что не такой уж и вариант для бедных. Писали что фракция наемников раскрывается только при наличии мелких допов. Если только в базу играть, то билдов там не так уж и много. Я сам больше склоняюсь к Легиону.
А насчет проблем со сборкой поля, можно купить журнал для коллекционирования всяких открыток, марок. На озоне можно найти "Комплект из 10 листов "СТАНДАРТ" на 8 ячеек для хранения календарей ...". И упорядочить все тайлы по порядку.

zhe2045 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нужна помощь в подготовке миссий.
Отыграли первую партию. Написано в книге заданий "выложите карту сюжетного задания В осаде"
Альянс не может же выбрать сюжетное задание, ведь по плану у него второстепенное, я выкладываю им два второстепенных задания и они выбирают из них.
В следующих миссиях они открывают верхнюю колоду второстепенных мисиий и уже не совершают выбора играют ту которая попалась (или делают выбор, если я купил карту планирования с заданием)
Я всё правильно понял?)

jestonedev написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не совсем так. Вы достаете после первой партии 2 случайных второстепенных задания. К примеру A и B. Игрок выбирает одну из них (к примеру A). В следующий раз вы достаете ещё одну случайную карту задания C и выбор будет уже между B и C

zhe2045 написал полтора года назад: #

Понял, спасибо.

Makedondr написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила

Ребят, подскажите, скирмиш, карта соблазн тёмной стороны. Можно выбрать вражескую фигурку и атаковать ей. Хоть кого? Типа я повстанцем могу ударить повстанца? По логике карты да, но вдруг я какие то правила проглазел. И да прибудет с вами сила.

jestonedev написал полтора года назад: #

Some abilities allow players to perform an attack with
a hostile figure. To resolve such an attack, the player
resolving the ability controls the hostile figure for the
duration of that attack.
- The player resolving the ability chooses the target
of the attack. All non-neutral figures are considered
hostile and no figures are considered friendly while
performing this attack. The figure cannot target
itself.

Alduda написал полтора года назад: #
Впечатления от игры

Продолжение Descent в мире Звездных Войн. С виду обычный данджеон-кроулер, но его главная особенность: это не кооперативная игра! За Империю играет одни игрок, а за Восстание – до 4-х других игроков. Стороны ассиметричны, так у Имперцев множество юнитов, которые они ещё и производят по ходу миссии, а игроки за Восстание управляют лишь 1-м (двумя при игре вдвоем) героем, зато крутым и почти непобедимым. Плюсами игры является куча минек, элементарные правила и короткие, минут по 30, партии.
Но, увы, есть и минусы:
- отсутствие сюжета в кампании (плохо для приключенческой игры);
- долгая подготовка к миссии (сбор поля из кусочков порой идет дольше, чем короткая партия);
- глубокой тактики тут нет, побеждает тот, кто удачнее бросает кубы.
На мой взгляд, игра несколько устарела и проигрывает более новым играм в этом жанре. Впрочем, любителям азартных драк-кубомётов игра наверняка понравится, не зря же она в TOP-100 BGG.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

По сути это второй Descent в сеттинге Звездных Войн. Однако заметно улучшенный. В частности:

+ Активации героев и монстров попеременные, а не "все герои походили-все монстры походили". Это позволяет избегать ситуаций, когда целые группы монстров погибают, так и не успев ничего сделать

+ Подкрепления теперь не 1-2 любых монстра в ход, а любые но за плату очками угрозы, так что приходится думать, кого выбрать, а не как раньше (смысл выбирать гоблинов вместо эттинов или драконов?)

+ Примитивная и раздражающая тактика заслонов большими монстрами в исполнении Оверлорда стала куда слабее, так как герои могут проходит сквозь врагов, заплатив выносливостью

+ "Смерть" героя теперь имеет значимые последствия, а не "почесался-встал": он становится раненым и слабеет, а если его убьют снова, то он выбывает до конца миссии

+ Бесячие промахи перенесены с синего атакующего кубика (который используется в каждой атаке) на белый защитный (который есть далеко не у всех персонажей) и потому случаются намного реже

+ Ппоявился (точнее, вернулся из первой редакции Descent, которая была классическим данжен краулером, а не чисто тактической гонкой) элемент исследования во время миссии за счет сюрпризов - обычно после открытия дверей

+ Появился режим скирмиша

- Каждый герой привязан к определенному классу, так что комбинаций меньше

- В основе своей IA остается тактической гонкой на скорость (причем таймер стал еще более жестким), как и второй Descent: т.е. ожидать от игры типичного данжен краулинга не стоит. Хотя стоит отметить, что в сеттинге Звездных Войн беготня героев-повстанцев смотрится куда уместней.

В целом предпочтительнее Descent-а, если сеттинг непринципиален, так как механики значительно улучшены

ObIvan84 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Один мааааааленький минус забыли. Правила писал полнейший неумеха и перспективная настольная игра каждый раунд превращается в "кто как хочет, так и танцует".

Siar написал 1 год назад: #

Как по мне правила норм, не хуже чем в Descent.

light21 написал 1 год назад: #

Вы видели правила последней редакции battletech? То, что их сделали короче почти на 40 страниц игре явно не пошло на пользу...

ToTaCe написал 1 год назад: # скрыть ответы

Вполне нормальные правила. Удобное деление на основы (правила) и детали (справочник).

P.S. В сравнении с правилами к Рыцарю-магу так вообще - шедевр.

P.P.S. Ах, пардон. Не узнал сразу. Ты же тот одержимый троль)))

"-Может ли герой использовать отдых, если нет усталости и восстановит ли он тогда жизни на значение выносливости?

-Нет не может. В правилах Справочника в разделах Восстановить и Отдых про это нет ни слова. Какой-то идиот придумал, как ему кажется правильным, а остальные разнесли по всему коммьюнити."

ObIvan84 написал полтора года назад: #

Я скидывал дословно все формулировки из книги правил. Там все четко было написано,что можно делать,а что нет. Так что можете свой сарказм себе в очко засунуть. Тему подтерли. А говно это продал почти сразу, что и остальным советую. Там косяки по всем правилам. За 8 косарей это неприемлемо.

n0vich0k написал 1 год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Я правильно понимаю, что из злодеев (которые получены в качестве награды или по классовой карте) в Кампании на одной миссии можно использовать только одного? Как союзника у Героев. Или же можно несколько уникальных злодеев добавлять в открытые группы?
2. Если на классовой карте есть несколько способностей, написанных через черту и карта повернута, то можно ли их использовать до подготовки этой карты? Естественно, если способность не требует повернуть карту.

ToTaCe написал 1 год назад: # скрыть ответы

1) Можно использовать сколько угодно, главное - сперва получить их в качестве награды и уложиться в кол-во доступных открытых групп

2) Можно

n0vich0k написал 1 год назад: #

Спасибо!

n0vich0k написал полтора года назад: # скрыть ответы

Только смущает, что в правилах написано, что Повстанцы могут только одного Союзника взять на миссию. А Злодеи подчиняются тем же правилам, что и Союзники...

ToTaCe написал полтора года назад: #

Злодеи действуют по всем правилам союзников, а ограничение на одного союзника находится в дополнительных правилах союзников повстанцев

Helgast написал 2 года назад: # скрыть ответы

раскладывал бы игру чаще в качестве скирмиша если бы не гребанное модульное поле которое я просто эмоционально не могу собирать. это вгоняет меня в уныние.

zabler написал 2 года назад: #

именно поэтому, FFG подчти сразу стало продавать плейматы для скирмиша,, и продают до сих пор

Makasimka написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Входе игры возникло несколько вопросов:
1. Как определяется очередность хода в начале каждого раунда? К примеру империя сделала все ходы, но у повстанцев остались еще по одному жетону активации (мы играем в 3) и соответственно они дохаживаю. Кто будет ходить в следующем раунде первый?
2. Можно ли делать так? У меня 5 единиц движения, я выполняю действие движение на 3 затем провожу атаку и потом продолжаю движение на 2.

ToTaCe написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) В начале каждого раунда первым ходит игрок за повстанцев.

2) Можно. Действие "Движение" только даёт очки движения, которые остаются до конца активации и тратятся в любой её момент.
Единственное, что в дополнениях появилась оговорка про описанную ситуацию - чтобы атака была успешной после окончания движения всё ещё должны выполнятся её условия. В базе этого правила нет.

Makasimka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! Как раз планирую взять допы.
Правильно я понимаю по второму вопросу, что если атака не прошла, то продолжить движение на оставшиеся единицы нельзя?

ToTaCe написал 2 года назад: #

Можно. Суть в том, что если после дальней атаки враг пропадает из линии видимости фигурки, то атака промахивается. Аналогично с ближней атакой - если фигурка отходит с соседней с врагом клетки, то атака промахивается.

"During an attack, if a figure ends its movement such that the
attacker no longer has line of sight to the target, the attack
misses. If the target of a melee attack ends its movement such that
it is no longer adjacent to the attacker (or within 2 spaces if the
attack has Reach), the attack misses."

Это правило добавляется в правилах допов начиная с Джаббы.

Zeltans написал 2 года назад: #
Игры типа скирмиша Imperial Assault

Режим схватка очень зашел, посоветуйте что-то подобное? Именно PvP. В Десценте ничего не придумали типа того?

Kotasu написал 2 года назад: # скрыть ответы
Структура компании

Никак не могу понять, по каком принципу выполнять сюжетные задания. Например играем вступительное задание, потом тянем два второстепенных и играем в одно из них. Далее берем верхнюю карту со стопки второстепенных и играем в него. Что делать после? Как выбирать сюжетные задания?

ToTaCe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вся структура кампании представлена, собственно, в журнале кампании (см. заднюю сторону книги заданий).

Сначала идёт вступление, затем идёт одно из второстепенных заданий, далее идёт опять основное, потом дополнительное и т.д.

Количество второстепенных заданий между основными может меняться. Оно указано в журнале текущей кампании.

Следующее основное задание определяется на основании победившей в текущем основном задании стороны (см. раздел конец задания).

Kotasu написал 2 года назад: #

Спасибо. Вчера внимательнее прочитал и понял, что следующее сюжетное задание оппеделяется в конце предыдущего сюжетного задания.

Kotasu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Например я выполнил первое задание, выбираю второстепенное, имперец подкидывает срочное задание. Если я его выполняю, оно заменяет второстепенное и после этого я иду на сюжетное задание? Или после срочного задания я могу выполнять второстепенное задание, а потом сюжетное? В кампании должно быть всего 11 заданий?

ToTaCe написал 2 года назад: #

Срочные задания идут вне очереди. Для них в журнале кампании даже отдельные поля есть. Т.е. последовательность такая: 1 Основное -> Срочное -> Второстепенное -> 2 Основное -> ...

Если мы говорим про базу, то:
11 заданий (6 сюжетных и 5 второстепенных) + срочные

ToTaCe написал 2 года назад: #

Советую ещё раз перечитать раздел "Структура кампании" (Правила игры, стр. 13) и раздел "Задания" (Справочник, стр. 9)

Undergiven написал 2 года назад: # скрыть ответы
Подскажите плиз)

Задумываюсь о покупке англ.допов... Вроде как исверстанные переводы карточек есть на соответствующих страничках тесеры)

Как именно лучше этот перевод карточек сделать? Распечатать на какой бумаге? Просто вставить внутрь протекторов вместе с английской карточкой? Или как?) Может хитрость есть какая - ведь как известно, дьявол в мелочах таится)

Заранее спасибо)

plexx написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тоже думал об этом. Я бы отдал в печать на плотной бумаге, типа как для фото. И вложил спереди. Как вариант, только текстовые поля распечатать и вырезать, а потом зубочисткой микро-каплями супер-клея по уголкам зафиксировать к протектору, чтобы не елозили части. Но я так еще не пробовал )) не знаю пока насколько заметны будут эти капли снаружи. А клеить прямо к карте клеем не гуманно.

ToTaCe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Для УА2 невышедшие на русском допы люди локализовывали приклеивая к оригинальным карточкам распечатанный на самоклейке перевод

plexx написал 2 года назад: #

Самоклейка - самый удобный вариант, но некоторые очень трепетно относятся к оригиналу, и клеить на карту не захотят.
Сам я где-то посередине. Клеил бы только в случае если наклейки очень качественно сделаны.

Errian написал 2 года назад: # скрыть ответы
Радиус

В описании некоторых свойств и особенностей есть такое обозначение как "в пределах трёх клеток", как их отсчитать вопроса не возникло, но вопрос в том, считается ли фигурка или объект в пределах трёх клеток если находится за стеной или в другой комнате. С одной стороны это не противоречит правилам, с другой, противоречит логике игры. Кто как справляется в своих игровых сессиях с этой проблемой?

Rednar написал 2 года назад: #

Мы считаем, что если нет прямой видимости, то эффект не распространяется на героев/врагов

ToTaCe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Справочник, стр. 21 "Подсчёт клеток":

Многие эффекты требуют от игроков измерить расстояние
между двумя клетками. Чтобы определить расстояние, игрок
подсчитывает количество очков движения, которые необхо-
димо потратить, чтобы фигурка передвинулась с одной клетки
на другую.

При этом подсчёте считается, что на непроходимый, трудно-
проходимый ландшафт и клетки с фигурками можно пере-
двинуться, не тратя дополнительных очков движения. Под-
счёт нельзя проводить через стены, двери и перекрывающий
ландшафт.

Errian написал 2 года назад: #

Спасибо, внесли ясность.

Errian написал 2 года назад: # скрыть ответы
Размер Миньки

На американских форумах написано, что размер Миньки 28мм, где-то здесь в комментариях читал, тоже про 28мм, но у меня они 35мм. Вопрос, а какой размер миниатюр в дополнениях? Просто теперь даже незнаю, брать их или нет. А то придется потом искать, где напечатать их, чтобы были одного размера.

Muxomor написал 2 года назад: # скрыть ответы

Размер миниатюр в дополнениях 35мм, за исключением миниатюр вроде AT-ST и т.п.

Errian написал 2 года назад: #

Спасибо!

Khamul написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

Пытаюсь разобраться с правилами - подскажите, пожалуйста, как отмечать ранения у одинаковых фигурок с одной карты?
Вот есть, например, три штурмовика - у них по три здоровья. Как отметить, кто из них ранен?
Клеить номера из набора?

Misha_Mikheev написал 2 года назад: #

Мы в свое время клали жетоны ран около нужной фигурки.

Errian написал 2 года назад: #

Есть два основных способа.
- Класть ранения рядом с фигуркой.
- Пронумеровать фигурки наклейками из набора и использовать жетоны с цифрами того же цвета что и наклейки и класть ранения рядом с жетонами, которые будут лежать отдельно от игрового поля.
Но все обычно используют первый вариант.

Giles_Corey написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, как правильно прибавлять здоровье за карту "Легенда". + 10 и к первоначальному здоровью и к здоровью после ранения?

ToTaCe написал 2 года назад: #

Да, всё верно. +10 здоровья к обоим состояниям героя.

Slowlu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть пара вопросов:
1)Линия видимости.
Можно ли выстрелить в персонажа, если провести одну линию до левого верхнего угла(условно) а вторую до нижнего правого угла, как бы сквозь миниатюру?
Скорее даже вопрос должен звучать так - могут ли линии видимости проходить сквозь атакуемого персонажа к разным углам?

2)Reach(не помню как в локализации, позволяет оружию ближнего боя атаковать через клетку)
Можно ли атаковать противника, который находится за другим противником или союзником - без прямой линии видимости?

3)Cleave(Бойня)
При наличии Reach, можно ли назначить урон противнику который находится через клетку от тебя?

ToTaCe написал 2 года назад: #

1) Линия видимости может проходить через цель атаки. Смотри примеры из правил.

2) Нельзя. для рича нужно чтобы цель была в линии видимости (есть в описании рича), а другая фигурка блокирует её.

3) Можно, если до этого противника можно провести линию видимости.

Helgast написал 2 года назад: # скрыть ответы
помогите решится

скажите имеет ли смысл докупать дополнение в виде солдатиков из базы которые идут жетонами?
солдаты 3шь, подрывники синии 2 шт, хан соло и чубака.
помогите определится с покупкой.
они часто используются в кампании? или только для скирмиша нужны.
и в какую цену приемлемо как вам кажется брать эти 4 пака?
может у кого есть или были мысли по поводу хоббийности данного вопроса. (естественно у меня все фигурки покрашены)
решите за меня отдавать 7 тыс или нет.

Yigy написал 2 года назад: #

Отдай их лучше мне)

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

В кампании может случайно выйти, а может и не выйти миссия на помощь Чубаке или Соло. Если ребелу удается пройти он получает возможность призывать их в любой миссии, но при этом и имперец получает столько же очков подкреплений. Не всегда от союзников будет ощутимая польза. В нашей кампании ребел призвавший Чубаку в двух миссиях проиграл их. Я просто в первом раунде перегородил коридор AT-ST и накидывал издали по 6-7 урона, а Нексой блочил подходы к AT-ST. В итоге ребел сдался на 3-4 раунде, помощь Чубаки не смогла компенсировать мощь AT-ST. Для кампании не сказал бы что они сильно нужны.
Для режима скирмиша полезны все мелкие паки, чем их больше тем более интересные билды можно собирать. В каждом паке есть дополнительные сайд миссии, скирмиш карты, апгрейды. Читал что для открытия сильных билдов фракции Наемников нужно собрать очень много паков. Я бы советовал пройти базу без паков, а дальше уже решить насколько оно вам надо вкладываться в нее.
Тут как с KDM, если это единственная игра-хобби в которую вы собираетесь играть, возможно оно того и стоит. А если интересно множество других альтернатив, то пока FFG не объявило о прекращении тиражей можно и не заморачиваться особо. У меня есть желание иметь IA коллекцию, но количество альтернатив за более разумный прайс вынуждает просто не думать пока об IA.

Helgast написал 2 года назад: #

спасибо. развернуто и по делу.